1
/icache/place/8/056/856_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/v/vvalex/al187846/87/95261_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/v/vvalex/al187846/87/95257_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/m/Umnicaaa/al234069/87/207096_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al845544/87/1183110_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margarita388/al494811/87/661735_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al466732/87/659521_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al366035/87/583381_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al366035/87/583380_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_f/a/faina-s/al2219/87/18091_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al845548/87/1184678_458x428.JPG
|
Прага 1Прага 1, Здания и сооружения, МостыНа карте
Карлов мост является одним из главных символов Чешской столицы. Это один из 18 мостов Праги, удивительно чарующих своей красотой и древностью.
Карлов мост является одним из главных символов Чешской столицы. Это один из 18 мостов Праги, удивительно чарующих своей красотой и древностью.
С заложением первого его камня связана удивительная история. Сам Карл IV заложил мост в 1357 году, 9 июля в 5 часов 31 минуту. Данная дата, представляющая собою пирамиду с числом "9" на вершине – 1.3.5.7.9.7.5.3.1. – считалась наиболее благоприятной для любого начинания, и вот, спустя столько времени, мост по-прежнему заставляет нас любоваться его обворожительной красотой.
Современная легенда гласит, что Далай Лама, проходя по мосту в 1990 году, сказал, что мост находится в центре вселенной, и вокруг него нет отрицательной энергии. Быть может, именно потому он настолько притягательный.
|
2
/icache/place/2/747/000/27470_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/322195_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/322194_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/olga1804/al231645/87/332202_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/olga1804/al231645/87/352156_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al544169/87/723568_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al467209/87/591876_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/lubow28/al286515/87/343892_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al544169/87/723569_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/and01/al861772/87/1347689_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/y/lyudmilasv/al299629/87/476329_458x428.JPG
|
Метрополитен в Праге был открыт 9-го мая 1974-го года. Состоит метро всего из трех линий - зеленой, протяженностью 10 километров, желтой, протяженностью 20 километров, и красной, длиной 14 километров. Общее количество станций на сегодня составляет 57. Метро интенсивно расширяется и имеет планы на постройку новых станций.
Метрополитен в Праге был открыт 9-го мая 1974-го года. Состоит метро всего из трех линий - зеленой, протяженностью 10 километров, желтой, протяженностью 20 километров, и красной, длиной 14 километров. Общее количество станций на сегодня составляет 57. Метро интенсивно расширяется и имеет планы на постройку новых станций.
В год метрополитен Праги перемещает приблизительно 600 миллионов пассажиров. Метро удобное и простое, чем-то похоже на московское. Любой турист без проблем сможет разобраться в его нехитрой схеме.
Здесь отсутствуют турникеты. Билеты следует отмечать в одном из специальных желтых устройств, которые стоят при входе в метро. Чтобы войти в вагон и потом выйти из него, после остановки состава поезда необходимо нажать светящуюся кнопку на дверях - только в этом случае двери распахнутся.
|
3
/icache/place/1/220/005/12205_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/e/Keyhole/al150723/87/311336_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al882487/87/1643739_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al882487/87/1622587_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al882487/87/1696657_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al833903/87/1119961_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al882487/87/1619415_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al833903/87/1119960_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TaniaOts/al494945/87/649241_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al833903/87/1119959_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al845850/87/1187100_458x428.jpg
|
Главный железнодорожный вокзал Праги находится практически в центре города, рядом с Вацлавской площадью.
Главный железнодорожный вокзал Праги находится практически в центре города, рядом с Вацлавской площадью. Здание вокзала было открыто в 1871 году. Архитектором проекта являлся Йозеф Фанта. Вокзал украсило необычное для Чехии арочное перекрытие над перроном. Изначально вокзал носил имя Франца-Иосифа I. Затем долгое время назывался в честь Томаса Вудро Уилсона – президента США, ратовавшего за независимости Чехословакии.
В 80-х годах 20 века у вокзала появилось новое здание терминала, рядом с вокзалом была открыта станция метро. Архитектурные особенности вокзала - высокие купола, великолепные оконные витражи и скульптурные фигурки, распложенные по периметру верхней части здания. В 2010-2011 годах Главный вокзал Праги был полностью отремонтирован и модернизирован.
|
4
Рейтинг
3.87
7 оценок
/icache/place/3/598/009/35989_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al888022/87/1641114_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al888022/87/1669956_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al888022/87/1666260_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al191011/87/388298_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al191011/87/388296_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al893246/87/1913020_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al191011/87/388297_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al893246/87/1913019_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al191011/87/388295_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/e/Belka26/al191011/87/388294_458x428.JPG
|
На фуникулере охотно поднимаются туристы на холм с целью прогулки по садам и посещения Петршинской башни.
Фуникулёр на холм Петршин - вид транспорта, который относится к городской системе общественного транспорта Праги.
Он начал свою работу в июле 1891 года. За всё время фуникулёр несколько раз перестраивали. Линия фуникулера была повреждена во время Первой мировой войны и в 1965 году, когда обрушился склон.
В основу передвижения фуникулера был положен гравитационный привод. В вагоне была помещена емкость с водой, наполняя и опустошая которую вагоны поднимались и опускались. В 1932 году для работы транспорта был использован электропривод. Последнее обновление фуникулера было произведено в 1985 году.
Сейчас на фуникулере охотно поднимаются туристы на холм высотой 327 метров с целью прогулки по садам и посещения Петршинской башни. Линия фуникулера состоит из трех станций - начальной, промежуточной Nebozizek и конечной. На промежуточной остановке есть ресторан с прекрасной кухней.
Для проезда используются общие проездные для всего транспорта Праги.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/447/006/64476_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nazzapachi/al333011/87/397180_458x428.JPG
|
Станция пражского метрополитена «Староместская» расположена на линии А. Торжественное открытие станции состоялось в августе 1978 года. Станция находится в историческом центре Праги и названа по имени района Старе Место. Глубина заложения станции составляет 28 метров. В непосредственной близости к расположены Городская библиотека и старое еврейское кладбище.
Станция пражского метрополитена «Староместская» расположена на линии А. Торжественное открытие станции состоялось в августе 1978 года. Стоимость строительства на то время составила 265 миллионов чешских крон.
Станция находится в историческом центре Праги и названа по имени исторического района Старе Место. Глубина заложения станции составляет 28 метров. Единственный вход на станцию находится на углу улиц Капровой и Валентинской. Со временем власти города планируют построить еще один вход, расположенный на Староместской площади. Строительство второго входа откладывается из-за его чрезвычайно высокой стоимости.
В непосредственной близости к расположены Городская библиотека и старое еврейское кладбище. Оформление станции отличается строгостью и лаконизмом, своды станции обшиты красными и золотистыми алюминиевыми листами.
|
6
Рейтинг
4.24
5 оценок
/icache/place/1/776/002/17762_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al845548/87/1252191_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/r/yriy-/al882487/87/1650151_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al893221/87/1868147_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al833903/87/1123416_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Antanas/al833903/87/1123415_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al891169/87/1779728_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al893221/87/1886592_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al891169/87/1789191_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/Vinnie/al366561/87/456727_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al893218/87/1890765_458x428.JPG
|
Мост легионеров расположен в Праге. Он был построен на замену цепного висячего моста императора Франца I.
Мост легионеров расположен в Праге. Он был построен на замену цепного висячего моста императора Франца I.
Длина моста 343 м, ширина 16 м. Как образец ему послужил, видимо, парижский Пон д'Альма, названный именем крымской речки Альма.
Мост был построен на средства чешского предпринимателя Войтеха Ланна, согласно плана архитектора Антонина Бальшанка и инженера Йиржи Соукупа в сотрудничестве с инженером Йозефом Лану, который, умер вскоре после объявления конкурса на проект моста. Особо выделяются 18 исторических чугунных канделябров уличного освещения, высотой почти 10 метров, украшенные в нижней части рельефами ремесел и растительным декором (эти столбы были в 1969 г. заменены на копии).
Строительство моста началось через 7 лет после конкурса. Его осуществила Будапешская фирма «Г. Грегерсен и сыновья». Кстати, именно она возвела две новых опоры Карлова моста, уничтоженные наводнением 1890 г.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/638/2638_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335530_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335529_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335528_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335527_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335524_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335526_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335523_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335522_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/335525_458x428.JPG
|
Фабрика Лапис - одна из самых больших ювелирных компаний в мире. Общество Лапис занимается производством украшений и драгоценных изделий с 1977 года.
Фабрика Лапис - одна из самых больших ювелирных компаний в мире. Общество Лапис занимается производством украшений и драгоценных изделий с 1977 года. Эта компания зародилась в маленьком ювелирном ателье более тридцати лет назад. Сейчас Lapis Diamond - один из крупнейших ювелирных магазинов в Чешской Республике. В этом трёхэтажном здании, площадь которого составляет 3200 квадратных метров, можно найти много красивейших изделий. Здесь можно приобрести серебро (более чем 12500 моделей из серебра и чешского граната), золото (золотые изделия с чешским гранатом, бриллиантами, сапфирами, изумрудами); а также чешское граненое стекло, фарфор ("Богемский хрусталь", "MOSER", "THUN") и хрустальные люстры.
В центре Лапис работает ювелирное ателье, где прямо на месте проводятся различные ювелирные работы,такие как,например,изменение размера приобретённого здесь кольца, а также возможна полировка, очистка и ремонт собственных, не приобретённых на фабрике украшений посетителя. Также в этом центре можно заказать изготовление ювелирных изделий.
|
8
Рейтинг
4.1
9 оценок
/icache/place/1/104/096/110496_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/e/Kefirinka/al378730/87/529245_458x428.jpeg
|
Станция пражского метрополитена Музеум находится в столице Чехии – городе Праге, рядом с Садами Челаковского. Она предназначена для перехода между линиями А и С. На поверхности, куда ведут два эскалатора, лифт для людей с ограниченными возможностями, а также лестница, она выходит к Национальному музею. Станция «Музеум» ощутимо пострадала в период наводнения 2002 года, однако, со временем все было восстановлено.
Станция пражского метрополитена Музеум находится в столице Чехии – городе Праге, рядом с Садами Челаковского. Она предназначена для перехода между линиями А и С. На поверхности, куда ведут два эскалатора, лифт для людей с ограниченными возможностями, а также лестница, она выходит к Национальному музею.
Станция лини С была открыта в 1974 году. Станция является односводчатой и находится на глубине 10 метров, а ее платформа протянулась на 194 метра. В 1978 году, на глубине 34 метра, был открыт трехсводчатый зал линии А с укороченной протяженностью платформы, составляющей 69 метров. Станция «Музеум» ощутимо пострадала в период наводнения 2002 года, однако, со временем все было восстановлено.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/250/009/22509_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al544169/87/723603_458x428.jpg
|
В самом центре Праги недалеко от Староместской площади находится обязательное для посещения место для всех любителей абсента. Absintherie – это одновременно бар, музей и магазин, в котором можно познакомиться с историей напитка и приобрести самые интересные сорта.
В самом центре Праги недалеко от Староместской площади находится обязательное для посещения место для всех любителей абсента. Absintherie – это одновременно бар, музей и магазин, в котором можно познакомиться с историей напитка и приобрести самые интересные сорта.
В Чехии вы нигде не найдете ничего подобного. В местном баре вы можете попробовать абсент, приготовленный и поданный в соответствии со всеми традициями, когда напиток наливается тонкой струйкой на размещенный на шумовке кубик сахара. В Absintherie можно попробовать не только чешский и швейцарский абсента, но и редкие напитки из других стран. Здесь же подают такие редкие лакомства, как мороженое, торт и кофе с абсентом.
В Музее Абсента можно познакомиться с необычными и редкими аксессуарами, стаканами и ложками. При музее есть магазин, в котором можно приобрести понравившиеся напитки.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/111/053/111153_362x212.jpg
|
Автовокзал "Флоренц" находится в Чехии, в городе Прага и является крупнейшим в стране. В непосредственной близости от него располагается станция метро «Флоренц», что дает возможность людям без проблем приехать на автовокзал из любого конца города. Здание автовокзала построено современным и комфортным по обслуживанию пассажиров.Имеет удобный выход прямо на платформу стоянок автобусов, а с другой стороны выход к паркингу машин и такси, и выход метро.
Автовокзал "Флоренц" находится в Чехии, в городе Прага и является крупнейшим в стране. В непосредственной близости от него располагается станция метро «Флоренц», что дает возможность людям без проблем приехать на автовокзал из любого конца города.
С автобусных терминалов вокзала отправляются междугородние, пригородные и городские автобусы. За день через вокзал проходит поток в 15 тысяч человек, их обслуживает более 20 касс, несколько кафе и магазинов.
Здание автовокзала построено современным и комфортным по обслуживанию пассажиров.Имеет удобный выход прямо на платформу стоянок автобусов, а с другой стороны выход к паркингу машин и такси, и выход метро. Выполнено оно из металлических несущих конструкций, отделанных пластиком, под потолком здания находятся мощные светильники.
В автовокзал можно попасть через огромные стеклянные двери, которые гостеприимно откроются перед посетителями. Слева от входа располагаются кассы, справа информационные табло и удобные кресла зала ожидания, где можно подождать отправления своего автобуса.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/519/002/45192_362x212.jpg
|
Магазины "Мануфактура" в Чехии имеют индивидуальный, ни на что не похожий дизайн. Отличительной особенностью интерьера является наличие антикварных вещей из дерева прошлых веков, которые воссоздают историю, придают магазину индивидуальность и делают акцент на натуральности и ручном труде.Магазины Мануфактура - это своеобразная традиция Чехии.
Магазины "Мануфактура" в Чехии имеют индивидуальный, ни на что не похожий дизайн. Отличительной особенностью интерьера является наличие антикварных вещей из дерева прошлых веков, которые воссоздают историю, придают магазину индивидуальность и делают акцент на натуральности и ручном труде.Магазины "Мануфактура" - это своеобразная традиция Чехии.
Компания была основана в Чехии в 1991 году как сеть розничных магазинов натуральной косметики и аксессуаров ручной работы собственного производства.Косметика для волос на основе чешского пива, мыло ручной работы с винным ароматом, грязи мёртвого моря, соли для ванн высочайшего качества - всё это ассортимент ,представленный в магазинах этой марки. Чешские традиции в совокупности с европейским качеством отличают эту косметику от любой другой натуральной косметики. Здесь собраны лучшие рецепты, многие из них старинные и проверенные годами.
Помимо натуральной косметики, компания занимается также изготовлением традиционных деревянных игрушек, предметов туалета и других изделий из дерева.В декабре 1995 стала первой компанией среди сетевых магазинов, которая была удостоена почётного титула «Сделано в Чехии».
Магазины "Мануфактура" расположены в наиболее привлекательных местах Праги - в исторических домах, недалеко от Королевского тракта, Пражского Града, Центрального железнодорожного вокзала, в аэропорту.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/721/001/17211_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al822593/87/1074972_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/_/t_kirya/al299307/87/361727_458x428.JPG
|
Йирасков мост был первым возведен в Праге в 20 веке. Туристы, пройдя через мост, смогут увидеть популярный памятник чешской столицы – так называемый Танцующий дом.
Йирасков мост первым, возведенным в XX веке в Праге, так как город уже не справлялся с возросшим потоком транспорта.
Архитекторы В.Хофман и Ф.Менкль сумели совместить классический элегантный вид моста, высокую грузоподъемность и функциональность. Этот мост имеет в длину 310,6 м, а в ширину 21 м. Пролеты моста высотой 14,5 м имеют традиционную форму, хотя и сделаны из современного материала. В 1931 г. по этому мосту был пущен пражский трамвай. Свое название мост получил в честь известного чешского писателя Алоиса Йираска.
Туристы могут пройти по Йираскову мосту и дойти до площади, где установлен один из самых неоднозначных, но одновременно и популярных архитектурных памятников чешской столицы, так называемый Танцующий дом.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/198/063/119863_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al466732/87/572833_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al891169/87/1790313_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/tavasa/al891169/87/1791841_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_r/a/Rainbow14/al584627/87/800392_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Магазины, Кафе, РестораныНа карте
Пассаж Люцерна в Праге - это целый комплекс помещений, объединенных под одной крышей.Он строился поэтапно в 1907-1921мгодах. Многофункциональное здание было первым в Праге железобетонным сооружением, со стеклянным пассажем внутри, которое было в те времена для Чехии уникальной постройкой. Помещения внутри здания предназначались прежде всего под культурно-развлекательные заведения и торговые предприятия.
Пассаж Люцерна в Праге - это целый комплекс помещений, объединенных под одной крышей.Он строился поэтапно в 1907-1921мгодах. Многофункциональное здание было первым в Праге железобетонным сооружением, со стеклянным пассажем внутри, которое было в те времена для Чехии уникальной постройкой. Помещения внутри здания предназначались прежде всего под культурно-развлекательные заведения и торговые предприятия.
Главный фасад здания оформлен скульптурами и лепниной, выполненными скульптором Вацлавом Прокопом. На мансардном этаже находилось просторное ателье, которое до Первой мировой войны было самым большим ателье в центре Праги и в нем проводились выставки. Несколько лет ателье даже имел собственную графическую школу на базе Академии художественных искусств профессора Макса Швабинского. Большой зал галереи насчитывает три этажа, и высота его - 9 метров, длина - 54 метра и ширина - 25,5 метров. С 1921 года у входа в зал стоит бронзовый бюст основателя Люцерны - Вацлава Гавела. Здесь множество магазинов, кафе, есть кинотеатр и концертный зал.
Знаменит еще пассаж, благодаря забавному памятнику князя Вацлава на перевернутом коне, работы Давида Черного Скульптура представляет собой аналог знаменитой статуи Святого Вацлава, установленной в центре Вацлавской площади.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/730/004/17304_362x212.jpg
|
Мост Баррикадников пересекает Влтаву под углом в 53 градуса. Это самое крупное мостовое сооружение на территории Чешской республики.
Прекрасная Прага известна каждому необычайными, всемирно известными мостами. Один из таких - мост Баррикадников.
Мост построен в 1983 году и является частью многополосной кольцевой дороги, проходящей почти по всей Праге. Мост пересекает Влтаву под углом в 53 градуса. Это самое крупное мостовое сооружение на территории Чешской республики.
Получил своё название благодаря крупнейшей в городе баррикаде, возникшей в мае 1945 года во время пражского восстания.
Это последний автомобильнвй пражский мост по течению Влтавы, далее - лишь стальной трамвайный и висячий переходик для велосипедистов и пешеходов к Тройскому замку.
Просмотры: 104
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/105/010/110510_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/u/Justas/al280301/87/541511_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/l/AleksanderV/al10664/87/579312_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/k/ekb_nan/al801883/87/983073_458x428.JPG
|
Пригородный вокзал им. Т.Масарика - старейший вокзал в Праге и один из самых старых в Европе. Расположен вокзал в центре города и является вторым вокзалом, построенным в Праге.
Пригородный вокзал им. Т.Масарика - старейший вокзал в Праге, один из самых старых в Европе. Расположен вокзал в центре города и является вторым вокзалом, построенным в Праге.
Вокзал был построен в 1845 году по проекту архитектора Антонина Юнглинга в стиле ампир. Вокзал назван в честь первого президента Чехословакии Томаша Масарика. Здание вокзала спроектировано и возведено внутри Пражских крепостных стен Нового города. Раньше в стене было семь ворот, которые закрывались после отбытия поездов. Только спустя сорок лет крепостные стены в районе прохождения железнодорожных путей были снесены.
Сейчас здание выглядит немного постаревшим, но сохранило свой шарм. Первый, неофициальный поезд, прибыл на этот вокзал 4 августа 1845 года, а регулярные рейсы начались с первого сентября. На момент открытия этот вокзал принадлежал к самым большим вокзалам Европы.Сегодня вокзал обслуживает в основном пригородные рейсы, хотя некоторые международные поезда также останавливаются здесь.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/310/088/131088_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al466732/87/651616_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al531340/87/651615_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al531340/87/651614_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al531340/87/651613_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al849260/87/1241622_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al822593/87/1123523_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al531340/87/651617_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al531340/87/651612_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Nathalie-36/al466732/87/651591_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/Natalia710/al849260/87/1241623_458x428.JPG
|
Вышеградский тоннель находится в городе Прага и является частью Подольской набережной. Его строительство началось в 1902 году по проекту В. Дворжака, а оформление тоннеля выполнили в средневековом стиле и он гармонично вписался в архитектурный ансамбль города. Строительство прохода в скале проводилось одновременно с укладкой дороги и облицовкой камнем набережной. Для взрыва очень твердой горной породы понадобилось 400 патронов динамита.
Вышеградский тоннель находится в городе Прага и является частью Подольской набережной. Его строительство началось в 1902 году по проекту В. Дворжака, а оформление тоннеля выполнили в средневековом стиле и он гармонично вписался в архитектурный ансамбль города.
Строительство прохода в скале проводилось одновременно с укладкой дороги и облицовкой камнем набережной. Для взрыва очень твердой горной породы понадобилось 400 патронов динамита. Длина тоннеля составляет 34 метра, ширина - 9 метров, он плавно изгибается дугой, повторяя очертания русла реки.
Необходимость создания тоннеля в районе Вышеград появилась в связи с развитием города. В конце XIX века городу стала нужна постоянная связь с селами Ходковичек, Бранки, Подоли, которые были тогда еще предместьем. Из этих сел поставлялись на рынки Праги фрукты, овощи и рыба, а также камень для строек. Пока не было тоннеля, торговцам приходилось платить немалые деньги за переправу товара по реке вокруг скалы или плутать по узким улочкам Вышеграда.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/512/076/151276_362x212.jpg
|
Станция метро «Намести Миру» - это станция пражского метрополитена, расположенная в историческом районе Винограды. Она была открыта в 1978 году, а в 1990-х годах полностью реконструирована. Станция «Намести Миру» находится между станциями «Йиржиго з Подебрад» и «Музеум».
Станция метро «Намести Миру» - это станция пражского метрополитена, расположенная в историческом районе Винограды. Она была открыта в 1978 году, а в 1990-х годах полностью реконструирована. Станция «Намести Миру» находится между станциями «Йиржиго з Подебрад» и «Музеум».
Станция метро «Намести Миру» является колонной трёхсводчатой станцией глубокого заложения. Её глубина составляет 53 метра. Это самая глубока станция, как пражского метрополитена, так и всего метро на территории Европейского Союза. Её обслуживает самый длинный в ЕС эскалатор, длина которого составляет 87 метров.
Своды станции метро «Намести Миру» облицованы плитками из анодированного алюминия синего и золотистого цветов.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/495/064/149564_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al850077/87/1247971_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al822593/87/1074856_458x428.JPG
|
Вышеградский железнодорожный мост - железнодорожный мост через Влатаву в городе Праге, Чехия.
Вышеградский железнодорожный мост является одним из самых известных мостов Праги, третий среди самых масштабных и старинных городских мостов. Современный мост был построен в 1900-1901 годах, он составлен из трёх ферм длиной 69,9 метров, его ширина составляет 8,1 метр. Мост соединяет Главный железнодорожный вокзал Праги и Смиховский вокзал. Главной отличительной особенностью Вышеградского моста являются уникальные деревянные дорожки для пеших прогулок, так как мост не только железнодорожный, но и пешеходный.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/201/005/120105_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_v/l/Vladimir02/al288701/87/620591_458x428.JPG
|
Бывший железнодорожный вокзал «Прага – Вышеград» находится в Праге и расположен в одном из центральных районов города – Прага 2. Вокзал был построен по распоряжению Императорско-королевской дирекции государственных дорог в 1904-1905 годах на месте остановочного пункта и получил название «Прага – Вышеград». В обычном режиме вокзал прослужил до 1960 года. Здание вокзала является памятником архитектуры, однако на сегодняшний день находится в заброшенном состоянии.
Бывший железнодорожный вокзал «Прага – Вышеград» находится в Праге – столице Чехии. Он расположен в одном из центральных районов города – районе Прага 2. Вокзал был построен по распоряжению Императорско-королевской дирекции государственных дорог в 1904-1905 годах на месте остановочного пункта и получил название «Прага – Вышеград». В обычном режиме вокзал прослужил до 1960 года. Здание вокзала является памятником архитектуры, однако на сегодняшний день находится в заброшенном состоянии.
Здание вокзала выглядит как небольшой роскошный дворец, однако довольно обветшалый, что неудивительно, ведь возраст вокзала насчитывает более 100 лет.В 1866 году на месте строительства вокзала проехал первый поезд, было построено временное здание вокзала, переоборудованное и модернизированное в 1872 году. С 1891 по 1899 годы в два этапа было построено полноценное здание вокзала. Однако здание, которое мы видим сегодня, это уже результат перестройки 1904-1905 годов.
Стиль здания вполне характерен для своего времени. Это симметричное, помпезное и обильно декорированное здание. Особого внимания заслуживают оригинальные декоративные элементы из лепного декора, как, например, колесо с крыльями, которое на протяжении многих лет во всем мире признано как стилизованный символ железных дорог. Само здание имеет вытянутую прямоугольную форму в плане. Раньше между первым и третьим путями был павильон, который, к сожалению, был в 2008 году разрушен.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/106/059/110659_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al201606/87/322196_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/o/jonik73/al465489/87/560712_458x428.jpg
|
Станция метро «Инвалидовна» Пражского метрополитена расположена недалеко от центра Праги, в жилом районе Карлин, вблизи действующего Дома инвалидов, в честь которого и названа. Станция построена по проекту архитектора Джорджа Дюсека и открыта 22 ноября 1990 года. Общая длина станции составляет 175 метров.Станция «Инвалидовна» расположена в опасном районе, в плане затопления, поэтому в время наводнений в Праге станцию закрывают, а движение поездов по этой ветке временно приостанавливают.
Станция метро «Инвалидовна» Пражского метрополитена расположена недалеко от центра Праги, в жилом районе Карлин, вблизи действующего Дома инвалидов, в честь которого и названа. Станция построена по проекту архитектора Джорджа Дюсека и открыта 22 ноября 1990 года. Общая длина станции составляет 175 метров.
Станция «Инвалидовна» заложена на глубине 20 метров, имеет пилонную трёхсводчатую конструкцию. Включает в себя несколько залов, один из которых несет распределительную функцию в другое направление. В центральном зале находится 14 выходов на платформу, длина которой составляет 111 метров. Потолки в залах станции имеют форму полусферы, установлены опорные колонны, в верхних проемах которых находится подсветка. Конструкцию станции «Инвалидовна» называют «московской пилонной», так как она построена по проекту Московского метрополитена.
Станция «Инвалидовна» расположена в опасном районе, в плане затопления, поэтому в время наводнений в Праге станцию закрывают, а движение поездов по этой ветке временно приостанавливают.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Праги, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Праги, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Праге включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Праги.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|