1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/072/024/107224_362x212.jpg
|
Мост Bebensund соединяет Морской парк Ойтин с лесом в одноименном городе на земле Шлезвиг-Гольштейн, в Германии. Этот мост был последним из проектов Генри Люта, его возвели в 1934 году с помощью добровольцев из Национал-социалистической партии. В 2003 году мост был капитально отремонтирован, были заменены новые столбы перил, а также улучшена безопасность конструкции.
Мост Bebensund соединяет Морской парк Ойтин с лесом в одноименном городе на земле Шлезвиг-Гольштейн, в Германии. Этот мост был последним из проектов Генри Люта, его возвели в 1934 году с помощью добровольцев из Национал-социалистической партии. В 2003 году мост был капитально отремонтирован, были заменены новые столбы перил, а также улучшена безопасность конструкции.
Здесь всегда много отдыхающих, также следует отметить, что сооружение часто используют для прыжков в воду. Это категорически запрещено, потому что в воде находится много опор от старого моста. Несмотря на это, многие молодые люди рискуют, более того организовывают здесь соревнования по прыжкам в воду.
Просмотры: 12
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/039/068/103968_362x212.jpg
|
Одной из достопримечательностей города Рендсбурга и одним из важных промышленных памятников Германии является Высокий мост Рендсбурга. Это комбинированный железнодорожно-автомобильный мост, где также есть и пешеходные дорожки. Строительство моста началось в 1911 году, а открытие состоялось в 1913 году. Длина моста составляет 2486 метров, а высота - 68 метров.
Одной из достопримечательностей города Рендсбурга и одним из важных промышленных памятников Германии является Высокий мост Рендсбурга. Это комбинированный железнодорожно-автомобильный мост, где также есть и пешеходные дорожки.
Строительство моста началось в 1911 году, а открытие состоялось в 1913 году. Длина моста составляет 2486 метров, а высота - 68 метров. Когда были вынесены на обсуждение жителей города первые планы о строительстве моста, многие были против, опасаясь, что высокие стальные балки нарушат городской пейзаж. Но решение о строительстве все-таки было принято. Изначально по обеим сторонам набережных канала создавались стальные пандусы. Затем последовало строительство главного моста в консольной сборке.
Мост является частью железнодорожной линии Ноймюнстере-Фленсбург - Фредерисии, важным рельсовым транспортным маршрутом в Скандинавию по линии Ютландии. По обе стороны моста расположились смотровые площадки.
Просмотры: 58
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/039/067/103967_362x212.jpg
|
Между Старым городом Любека и искусственным островом, расположенным на реке Траве, простирается восхитительный разводной мост. Он был построен в 1892 году в рамках развития инфраструктуры города-порта Любек. Это комбинированный железнодорожно-автомобильный мост, открытие которого контролируется вручную, оператором. Оно требуется тогда, когда проходят корабли.
Между Старым городом Любека и искусственным островом, расположенным на реке Траве, простирается восхитительный разводной мост. Он был построен в 1892 году в рамках развития инфраструктуры города-порта Любек. Это комбинированный железнодорожно-автомобильный мост, открытие которого контролируется вручную, оператором. Оно требуется тогда, когда проходят корабли.
В настоящее время мост нуждается в ремонте. В 2005 году был установлен электронный блок управления рычагами открытия моста. Капитальный ремонт разводного моста запланирован властями Любека на 2014 год. Следует также отметить, что сооружение пользуется широкой популярностью у туристов, так как с него открываются чудесные городские пейзажи.
Просмотры: 20
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/039/065/103965_362x212.jpg
|
Между коммуной Шлезвиг-Гольштейн и коммуной Нойвиттенбек находится мост Левенсе, названный в честь небольшой, но популярной одноименной деревушки. Первый мост здесь был построен еще в 1893 году. Это был автомобильный и железнодорожный мост, длина которого составляла около 163 метров. Кайзер Вильгельм II оценил это сооружение как самое красивое в окрестности.
Между коммуной Шлезвиг-Гольштейн и коммуной Нойвиттенбек находится мост Левенсе, названный в честь небольшой, но популярной одноименной деревушки. Первый мост здесь был построен еще в 1893 году. Это был автомобильный и железнодорожный мост, длина которого составляла около 163 метров. Кайзер Вильгельм II оценил это сооружение как самое красивое в окрестности.
Первоначально на мосту было устроено четыре башни и маленькая станция, где останавливались поезда. Башни были снесены в 1954 году во время разделения моста на автомобильное и железнодорожное полотно. Для автомобильного полотна в 1984 году были открыты четыре полосы на новом мосту, расположенном немного восточнее старого. А на мосту Левенсе в 2010 году был проведен капитальный ремонт по всей длине движения. Примечательным фактом является то, что в двух опорах старого моста каждый год зимуют несколько тысяч летучих мышей.
Просмотры: 11
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/039/064/103964_362x212.jpg
|
Между Нижней Саксонией и Шлезвиг-Гольштейном находится мост Лауэнбурга. Он пролегает через Эльбу на юго-восточной окраине древнего одноименного города. Мост Лауэнбурга – комбинированный, автомобильно-железнодорожный. Первая постройка этого моста состоялась еще в 1878 году. Это была часть железнодорожной линии Любек - Люнебург.
Между Нижней Саксонией и Шлезвиг-Гольштейном находится мост Лауэнбурга. Он пролегает через Эльбу на юго-восточной окраине древнего одноименного города. Мост Лауэнбурга – комбинированный, автомобильно-железнодорожный.
Первая постройка этого моста состоялась еще в 1878 году. Это была часть железнодорожной линии Любек - Люнебург. Мост представлял собой 448-метровую структуру и был разработан для двух железнодорожных дорожек. Мост Лауэнбурга жестоко пострадал во время Второй мировой войны, в апреле 1945 года был практически уничтожен в результате взрыва.
Реконструкция моста Лауэнбурга произошла в 1951 году. Мост удлинили, теперь его длина составляет 517 метров. Он имеет восемь отверстий, текущий канал покрыт двухпролётными фермами с распорками, длина которых - 104 метра. Помимо железнодорожного полотна, рядом есть автомобильная дорожка.
Просмотры: 20
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/034/086/103486_362x212.jpg
|
На одном из узких фьордов в коммуне Шлезвиг-Гольштейне, возле узкой и длинной бухты Балтийского моря на севере Германии, находится мост Линдаунис. Впервые он упоминается в 1927 году. Это длинный разводной мост, одна половина которого открывалась, а другая - состояла из неподвижных стальных ферм.
На одном из узких фьордов в коммуне Шлезвиг-Гольштейне, возле узкой и длинной бухты Балтийского моря на севере Германии, находится мост Линдаунис. Впервые он упоминается в 1927 году. Это длинный разводной мост, одна половина которого открывалась, а другая - состояла из неподвижных стальных ферм.
В 1975 году был проведен капитальный ремонт моста и диск, открывавший мост, был заменен на гидравлический. Один раз в день мост открывается, чтобы пропустить лодки. В марте 2012 года на трассе моста была введена в эксплуатацию новая сигнальная коробка, которая подает сигнал при открытии конструкции.
Просмотры: 12
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Шлезвиг-Гольштейна, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Шлезвиг-Гольштейна, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Шлезвиг-Гольштейне включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Шлезвиг-Гольштейна.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|