1
Рейтинг
4.02
5 оценок
/icache/place/6/729/002/67292_362x212.jpg
|
Ха́рьковский метрополите́н — система линий метрополитена в Харькове. Четвёртый по длине линий и пятый по пассажиропотоку в СНГ (после Московского, Петербургского и Киевского). Второй по количеству станций и длине линий на Украине. По состоянию на 2010 год затраты на перевозку одного пассажира в метрополитене самые низкие на территории бывшего СССР.
Официальной датой рождения Харьковского метро считается 23 августа 1975 года. Эта «подземка» стала второй в Украине после столичной и шестой на просторах тогдашнего СССР. Само строительство началось в 1968 году. Тогда, в духе времени, в пафосной обстановке заложили первый ствол будущего метрополитена, а в 1970 успешно прошла первая сбойка туннелей.
Необходимость подземного транспорта в Харькове стала назревать ещё с 50-х – 60—годов. Город активно расстраивался, возникали новые жилые районы. Наземный транспорт перестал справляться с пассажиропотоками: ведь жителям новостроек нужно было массово добираться до центра, а также до промышленных предприятий на работу. Было проведено специальное исследование, которое оценило эффективность разных путей решения проблемы. В конце концов, было принято решение о строительстве метро.
Современный Харьковский метрополитен – это более 38 км линий, 29 станций (все подземные) и три пересадочных узла. В год «подземка» перевозит более 250 млн. пассажиров.
Любопытен один из эпизодов в истории Харьковского метрополитена. В 2009 году, ночью с 19 на 20 апреля на платформе станции «Университет» дал концерт симфонический оркестр Харьковской областной филармонии. Это беспрецедентный эпизод не только в Украине, но и в Европе. Бесплатное мероприятие посетило около 6 тысяч слушателей.
|
2
Рейтинг
3.91
9 оценок
/icache/place/4/801/000/48010_362x212.jpg
|
Вокзал Харьков-Пассажирский представляет собой большой комплекс сооружений, целью которого является обслуживание пассажиров и предоставления им всех необходимых услуг. Вокзальный комплекс, помимо 7 пассажирских платформ, включает в себя гостиницы, билетные кассы, багажное отделение, торговый комплекс и автопарковку.
Вокзал Харьков-Пассажирский представляет собой большой комплекс сооружений, целью которого является обслуживание пассажиров и предоставления им всех необходимых услуг. Вокзальный комплекс, помимо 7 пассажирских платформ, включает в себя гостиницы, билетные кассы, багажное отделение, торговый комплекс и автопарковку. Общая площадь вокзала Харьков-Пассажирский составляет 32,6 тысяч квадратных метров.
Здание вокзала является воплощением творческого соревнования нескольких поколений мастеров художественного литья и барельефа, а также скульпторов и художников. Лаконичное и монументальное, оно было признано одним из самых сложных по своему конструктивному решению на Украине. С обеих сторон от центрального зала находятся Южная и Северная башни высотой 42 метра. Часы, расположенные на Южной башне – самые большие в Харькове, их диаметр составляет 4,27 метров.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/204/004/32044_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/r/Arit/al608802/114/786232_458x428.JPG
|
Харьковская канатная дорога - это транспортная и прогулочная система, которая связывает микрорайон Павлово поле и Саржин яр с улицей Сумской. Введена была в эксплуатацию в 1971 году. Имеет 18 опор и 124 двуместные пассажирские кабины грузоподъемностью 180 килограммов.
Харьковская канатная дорога - это транспортная и прогулочная система, которая связывает микрорайон Павлово поле и Саржин яр с улицей Сумской.
Введена была в эксплуатацию в 1971 году. Имеет 18 опор и 124 двуместные пассажирские кабины грузоподъемностью 180 килограммов.
Протяженность дороги составляет 1387 метров. Время в пути в один конец занимает 18 минут, за которые пассажиры поднимаются на высоту 8-26 метров над землей, откуда открывается восхитительный вид на зеленые насаждения парка Горького и Лесопарка, Павлово Поле и Шатиловку.
Проезд в одну сторону стоит 15 гривен (по состоянию на лето 2012 года).
|
4
Рейтинг
4.04
9 оценок
/icache/place/4/797/008/47978_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/987446_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/987445_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/976350_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/976346_458x428.jpg
|
Харьковский аэропорт — международный аэропорт 2 класса. В настоящее время он обслуживает 16 авиакомпаний, отсюда осуществляются рейсы по таким основным направлениям - Шарджа, Салоники, Вена, Ереван, Москва, Дубай, Тбилиси, Батуми, Стамбул, Киев, Санкт-Петербург, Анталия и Кутаиси. Внешне здание Харьковского аэропорта отличается парадностью, которая была характерна для "сталинской" архитектуры 30-50-х годов.
Харьковский аэропорт — международный аэропорт, строительство которого было начато в 1951 году. Его торжественное открытие произошло в 1954 году, в день помпезного празднования 300-летия воссоединения Украины с Россией.
Это аэропорт 2 класса, он способен принимать самолёты Airbus A-320, Airbus A310, Douglas MD-80, Boeing-737, Ту-154, Ил-76, а также вертолеты всех типов. В настоящее время он обслуживает 16 авиакомпаний, отсюда осуществляются рейсы по таким основным направлениям - Шарджа, Салоники, Вена, Ереван, Москва, Дубай, Тбилиси, Батуми, Стамбул, Киев, Санкт-Петербург, Анталия и Кутаиси.
Внешне здание Харьковского аэропорта отличается парадностью, которая была характерна для "сталинской" архитектуры 30-50-х годов. Центральный вход украшен восьмиколонным портиком с парапетом сложного очертания. Над сооружением возвышается восьмигранная изящная башенка со стройным шпилем, увенчанным золоченым венком, и шатром.
Интерьеры обильно оснащены росписями и лепными архитектурными деталями. На первом этаже здания находится зал ожидания и буфет. На втором этаже - комнаты матери и ребенка, гостиничные номера и служебные комнаты.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/204/005/32045_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al467735/114/585629_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al467735/114/585630_458x428.JPG
|
Малая Южная железная дорога — это детско-юношеское подразделение железной дороги в городе Харькове, которая предназначена для воспитания и обучения новой смены железнодорожников. Здесь проходит их обучение перевозки пассажиров на практике.
Малая Южная железная дорога — это детско-юношеское подразделение железной дороги в городе Харькове, которая предназначена для воспитания и обучения новой смены железнодорожников. Здесь проходит их обучение перевозки пассажиров на практике.
Малая Южная железная дорога представляет собой узкоколейную дорог длиной 3,6 километров, которая расположилась между Лесопарком и парком Горького, проходя через Сокольники. Построена была в 1940-м году по инициативе комсомольцев и института инженеров железнодорожного транспорта.
В период Великой Отечественной Войны дорога была сильно разрушена, хотя есть данные о том, что во время оккупации немецкие захватчики ремонтировали путь и использовали его в транспортных целях. Но все же к моменту завершения войны дорогу снова надо было перестраивать. 25 августа 1945 года отреставрированная дорога была открыта вновь.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/164/045/116445_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al346634/114/476317_458x428.jpg
|
Станция метро «Университет» - это пятнадцатая станция метрополитена города Харькова. Она находится под пл.Свободы и состоит из двух уровней. Это станция мелкого заложения колонного типа. Была открыта 11 августа 1984 года и названа «Дзержиская», однако через семь лет ее переименовали в честь находящегося рядом Харьковского национального университета.
Станция метро «Университет» в городе Харькове находится под площадью Свободы и является пятнадцатой станцией Харьковского метрополитена. Она имеет два этажа, однако в настоящее время второй ярус закрыт. Со станции существует три выхода: к ул.Сумской, пр.Правды и пл.Свободы.
Станция была открыта 11 августа 1984 года под названием «Дзержинская» в честь площади над ней. Близость Харьковского национального университета сыграла свою роль и уже 27 августа 1991 года станция была переименована в «Университет».
Внутреннее пространство станции украшают ряды колонн и великолепные люстры весьма необычной конструкции, а с января 2011 года в вестибюле установлен бронзовый памятник покровительнице студентов Святой Татьяны.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/817/001/48171_362x212.jpg
|
Харьков-Балашовский — это пассажирская железнодорожная станция, относящаяся к Южной железной дороге. Она была построена в 1895 году. С нее брала начало Харьковско-Балашовская железная дорога, благодаря чему станция и получила свое нынешнее название. Особого внимания заслуживает великолепное здание вокзала с лепными украшениями колон и потолков, а также великолепной ротондой на крыше.
Харьков-Балашовский — это пассажирская железнодорожная станция, относящаяся к Южной железной дороге. Она была построена в 1895 году. С нее брала начало Харьковско-Балашовская железная дорога, благодаря чему станция и получила свое нынешнее название. В начале XX века отсюда отправлялись пассажирские поезда в Казань и Луганск. В настоящее время пассажирское движение действует в западном направлении: Золочев, Люботин, Гульцы и Мерчик.
Особого внимания заслуживает великолепное здание вокзала с лепными украшениями колон и потолков, а также великолепной ротондой на крыше. Оно было построено в 1953 году, и в настоящее время его территория значительно расширена. Введение дополнительных площадей предусмотрено за счет реконструкции боковых павильонов.
В 2010 году был реконструирован фасад вокзала, а также здание поста электрической централизации стрелок. Подвергся реконструкции также перрон и островные пассажирские платформы, на них была положена тротуарная плитка, установлены навесы и скамейки. «Изюминкой» Балашовского вокзала стало интернет-кафе, расположенное на втором этаже.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/814/008/48148_362x212.jpg
|
Харьковский автовокзал, также называемый Автостанция №1, является центральной автостанцией Харькова. Он расположена неподалеку от железнодорожной станции "Харьков-Левада" и станции метро "Проспект Гагарина". Трехэтажное здание вокзала выполнено по проекту А. Г. Крыкинав в стиле, характерном для 50-х годов XX века.
Харьковский автовокзал, также называемый Автостанция №1, является центральной автостанцией Харькова. Он расположена неподалеку от железнодорожной станции "Харьков-Левада" и станции метро "Проспект Гагарина". Автовокзал обслуживает автобусы межобластных, международных и внутриобластных маршрутов. Ежедневно отсюда отправляется около 160 автобусов. Харьковский автовокзал работает круглосуточно.
Станция была открыта в начале 1958 года. В 1975 году количество маршрутов, проходящих через Харьковский автовокзал, во много раз превысило проектировочное. В 2006—2009 годах была проведена капитальная реконструкция вокзала — обустроены навесы, положена тротуарная плитка и перенесено ограждение.
Особого внимания заслуживает здание Харьковского автовокзала. Это трехэтажное сооружение, выполненное по проекту А. Г. Крыкинав в стиле, характерном для 50-х годов XX века. В нем четко просматриваются элементы классических архитектурных форм. Фасад здания выполнен в форме вогнутой дуги, разделенной на три пролета пилястрами. Оконные проемы объединены арками.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/198/037/119837_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/aktiv/al371292/114/484301_458x428.jpeg
|
Железнодорожный вокзал в Изюме, что в Харьковской области был построен в 1950 году. Новую жизнь он получил в 2012 году, когда была завершена реконструкция в ходе которой от прежнего здания остались лишь несущие стены. Все остальное за два месяца работ было преображено до неузнаваемости. Теперь это современное здание вокзала со всеми комфортными условиями для пассажиров и красивой прилегающей территорией.
Железнодорожный вокзал в Изюме, что в Харьковской области был построен в 1950 году. Новую жизнь он получил в 2012 году, когда была завершена реконструкция в ходе которой от прежнего здания остались лишь несущие стены. Все остальное за два месяца работ было преображено до неузнаваемости. Теперь это современное здание вокзала со всеми комфортными условиями для пассажиров и красивой прилегающей территорией.
Изменения затронули и привокзальную площадь – старинный небольшой фонтан со скульптурой девушки со львом окружен новым покрытием из тротуарной плитки, там появились новые скамейки и ажурные фонари, на входе в вокзал отреставрированы лепные украшения. Железнодорожные платформы стали идеально ровными и удобными для ходьбы благодаря той же тротуарной плитке, их оборудовали электронными табло и пандусами.
Конечно, самым большим изменениям здание подверглось изнутри. В результате реконструкции пассажиры получили два больших зала ожидания, один из которых зал повышенной комфортности с доступом к беспроводной интернет-связи и телевизионной панелью, комнату отдыха, комнату матери и ребенка, современные камеры хранения и новую систему оповещения, увеличилось количество касс по продаже билетов, появилось справочное бюро.
Именно такой вокзал был необходим туристам и городу, в нем приятно находиться, его помещениями удобно пользоваться.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/491/088/149188_362x212.jpg
|
Станция метро в Харькове на Холодногорско-Заводской линии.
Станция метрополитена "Южный вокзал" - вторая станция Харьковского метрополитена, открытая 23 августа 1975 года. Относится к Холодногорско-Заводской линии метро. Находится под Привокзальной площадью Южного вокзала Харькова и частично под зданием самого вокзала. Станция пилонного типа, имеет 1 островную прямую платформу. Это единственная станция метро в Харькове, на которой сохранилась будка оператора эскалатора, расположенная на платформе. Архитектором здания этой станции метрополитена, как и других станций, выступил В. Спивачук.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/492/047/149247_362x212.jpg
|
Станция Киевская - Это станция в метро в Харькове на линии Салтовская. Станция была открыта 11 августа 1984 года.
Станция Киевская - Это станция в метро в Харькове на линии Салтовская. Станция была открыта 11 августа 1984 года. Расположена на пересечении улиц Шевченко и Матюшенко. Является одной из самых темных станций на линии.
Сама станция очень красива и отличается изящной архитектурой. Она является символом Харьковского метро. А также ее фотографировали для многих рекламных проектов. Макет этой станции представлен в зале музея метрополитена в Харькове
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/115/009/51159_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/843890_458x428.jpg
|
Улица Дарвина, известная также как Садово-Куликовская, является одной из центральных улиц Харькова. Она расположена на так называемой Куликовой горе. Здесь расположен Харьковский дом архитектора, являющийся ярким представителем стиля ампир, Дом № 17, построенный Алексеем Бекетовым в стиле барокко, Здание городской студенческой поликлиники, Харьковский технологический институт и Бывший особняк Д. Алчевского.
Улица Дарвина, известная также как Садово-Куликовская, является одной из центральных улиц Харькова. Она расположена на так называемой Куликовой горе. Свое название проспект получил в советское время в честь британца Чарльза Дарвина - основателя эволюционизма. Его отличительной особенностью является большое количество памятников архитектуры. Протяженность улицы составляет 700 метров, она считается относительно короткой, но, тем не менее, оживленной. Улица Дарвина оканчивается поворотом на улицу Мельникова.
На улице Дарвина расположен Харьковский дом архитектора, являющийся ярким представителем стиля ампир, Дом № 17, построенный Алексеем Бекетовым в стиле барокко, Здание городской студенческой поликлиники, Харьковский технологический институт и Бывший особняк Д. Алчевского. На многих сооружениях улицы размещены памятные таблички с именами храбрых воинов, погибших во время Великой Отечественной войны.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/799/000/47990_362x212.jpg
|
Основа — это внеклассовая сортировочная станция Харьковского железнодорожного узла Купянского и Изюмского направлений. Она относится к Харьковской дирекции Южной железной дороги. Здание станции Основа построено в классическом стиле. Оно впечатляет гармоничностью и строгостью форм. В основе сооружения – прямоугольник, крыша – треугольная, вход украшен аркой.
Основа — это внеклассовая сортировочная станция Харьковского железнодорожного узла Купянского и Изюмского направлений. Она относится к Харьковской дирекции Южной железной дороги. Первое вокзальное помещение было возведено в 1910 году по проекту харьковского архитектора Юлия Пешеля. В годы Великой Отечественной войны здание станции было разрушено. Современное станционное строение было введено в эксплуатацию 22 сентября 1951 года. В 2008 году здание вокзала Основа было капитально отремонтировано.
В настоящее время она является крупным железнодорожным узлом, пути от нее идут в нескольких направлениях: Люботин, Изюм, Купянск-Узловой и Золочев, а также к станциям Харьков-Левада и Харьков-Пассажирский. Также здесь останавливаются многочисленные пригородные электропоезда.
Здание станции Основа построено в классическом стиле. Оно впечатляет гармоничностью и строгостью форм. В основе сооружения – прямоугольник, крыша – треугольная, вход украшен аркой. Во внешней отделке преобладают пастельные тона.
Для обеспечения перехода людей через колеи используется тоннель, длина которого составляет около 200 метров. Для быстрого доступа на пассажирские платформы был построен пешеходный мост.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/562/059/156259_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/842782_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetushkanchik/al866933/114/1480821_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetushkanchik/al866933/114/1480820_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetushkanchik/al866933/114/1480819_458x428.jpg
|
Соборный спуск - это улица в центре Харькова, она относится к Дзержинскому району города. Улица возникла одной из первых в городе при основании Харьковской крепости. Первоначально она представляла собой дорогу из крепости к реке Лопань через проездную Лопанскую башню.
Соборный спуск - это улица в центре Харькова, она относится к Дзержинскому району города. Улица возникла одной из первых в городе при основании Харьковской крепости. Первоначально она представляла собой дорогу из крепости к реке Лопань через проездную Лопанскую башню.
В XIX веке после появления на спуске деревянных торговых лавок улица была переименована в Купеческий переулок, позже в Пащенковский спуск – в честь миллионера Пащенко-Тряпкина, владельца пассажа. В 1919 году спуск переименован в честь «революционера-народника» Степана Николаевича Халтурина. 29 апреля 2009 года по инициативе митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима это место переименовано в честь соединяемых этой улицей двух главных православных кафедральных соборов — Успенского и Благовещенского.
Улица берёт начало на Университетской горке от Университетской улицы, начинаясь между площадями Конституции и Университетской, возле Успенского собора. Спускаясь, пересекает Клочковскую улицу, проходит по северной границе Пролетарской площади и заканчивается Купеческим мостом через реку Лопань.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/584/011/158411_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/k/skorpion77/al677415/114/842798_458x428.jpg
|
Харьковский мост расположен практически в самом сердце бывшей столицы Украины, городе Харьков. Мост протяжен сквозь три городских района – Киевский, московский и Червонозаводской и пересекает реку Харьков.
Харьковский мост расположен практически в самом сердце бывшей столицы Украины, городе Харьков. Мост протяжен сквозь три городских района – Киевский, московский и Червонозаводской и пересекает реку Харьков.
Датой основания сооружения считают 1770 год. В то время это был деревянный мост, который неоднократно перестраивался вплоть до 1954 года, пока не обрел современный вид. После последней реконструкции мост получил трехпролетную конструкцию с железобетонным пролетным строением.
Архитектором по проекту восстановления сооружения выступил украинский мастер А. В. Межеровский. Западную часть конструкции увенчивают скульптурные композиции из гранита скульптора М. Ф. Овсянкина.
По мосту проходит четырехполосная асфальтированная дорога, в его центре сооружена железная дорога для трамваев, а у края трассы проложена линия троллейбуса.
В современное время мост является важнейшей транспортной развязкой города, он соединяет центр города с его восточными районами.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/072/148772_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Станция метро "Пролетарская" - 13-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция метро "Пролетарская" - 13-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция была открыта 11 августа 1978 года. Это колонная станция с двумя вестибюлями (работает только восточный). Восточный вестибюль соединен с длиннейшим в Харькове подземным переходом. На стенах "Пролетарской" можно увидеть изображения серпа и молота. На территории станции работает "Киевстар" - украинский телекоммуникационный оператор.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/070/148770_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Станция метро "Московский проспект" - 8-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция метро "Московский проспект" - 8-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция была открыта 23 августа 1975 года. Она расположена в промышленном районе города. Это односводчатая станция с двумя вестибюлями. "Московский проспект" является транспортным узлом. Кроме того, он примыкает к депо "Московское". На территории станции работает "Киевстар" - украинский телекоммуникационный оператор.
Просмотры: 157
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/069/148769_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Станция метро "Центральный рынок" - 3-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция метро "Центральный рынок" - 3-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция была открыта 23 августа 1975 года. Она расположена в центральной части города и названа в честь местного одноименного рынка. Это односводчатая станция с двумя вестибюлями. В связи с резким повышением уровня грунтовых вод в 1996 году, в течение одного года проводилась реконструкция станции.
Согласно статическим данным, услугами "Центрального рынка" пользуется 50 тысяч человек в сутки. На территории станции работает "Киевстар" - украинский телекоммуникационный оператор.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/068/148768_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Станция метро "Архитектора Бекетова" - 24-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Алексеевской линии (хронологически третья линия метро).
Станция метро "Архитектора Бекетова" - 24-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Алексеевской линии (хронологически третья линия метро).
Станция была открыта 6 мая 1995 года. Она расположена в Нагорной части города. Станция названа в честь русского и советского архитектора, художника-пейзажиста, уроженца Харькова Алексея Николаевича Бекетова. Это колонно-пилонная станция с одним вестибюлем и 4 эскалаторами. В пешеходных переходах можно увидеть мозаику, а также витражи, два из которых находятся в вестибюле, а один - на платформе.
На территории станции работает "Киевстар" - украинский телекоммуникационный оператор.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/487/067/148767_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Станция метро "Спортивная" - 6-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция метро "Спортивная" - 6-я станция Харьковского метрополитена (система линий метрополитена в Харькове), расположенная на Холодногорско-Заводской линии (хронологически первая линия метро).
Станция была открыта 23 августа 1975 года. Она расположена рядом с многофункциональным стадионом "Металлист", который является домашней ареной для футбольного клуба "Металлист". Это односводчатая станция с двумя вестибюлями. Ее интерьер напоминает огромный спортивный зал.
В конце 2009 года потолок станции был частично покрашен в цвета национального флага Украины, которые также отображают символику футбольного клуба. Три чередующиеся желтые и синие полосы проходят по своду в диагональном направлении. На территории станции работает "Киевстар" - украинский телекоммуникационный оператор.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Харькова, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Харькова, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Харькове включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Харькова.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|