1
/icache/place/1/167/012/116712_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/r/IRINA-NARA/al568022/158/757384_458x428.JPG
|
Минский метрополитен числится четвертым по объему пассажиропотока, шестым по количеству станций метро на территории всего СНГ, а в Белоруссии – он и вовсе единственный. Общая длина его двух линий составляет 35,5 километров, а количество станций – 28. У Минского метро все станции и линии подземные. В ход в подземные вестибюли станций совмещен подуличным пешеходным переходом, и только три станции имеют встроенные в здания во входы.
Город Минск, как и любая другая столица, имеет огромнейший пассажиропоток, для качественного обслуживания которого просто необходим метрополитен. Этот вид городского транспорта числится четвертым по объему пассажиропотока, шестым по количеству станций метро на территории всего СНГ, а в Белоруссии – он и вовсе единственный.
План строительства метрополитена был утвержден в 1977 году, а само строительство длилось на протяжении семи лет. Его открытие, пожалуй, одно из главных событий в жизни города состоялось 29 июня 1984 года. Общая длина его двух линий составляет 35,5 километров, а количество станций – 28. О популярности этого вида транспорта можно судить исходя из ежедневного пассажиропотока, который достигает 900 тысяч человек.
У Минского метро все станции и линии подземные. В ход в подземные вестибюли станций совмещен подземным пешеходным переходом, и только три станции имеют встроенные в здания во входы. Поскольку все станции метрополитена мелкого заложения, то спуск в них производится с помощью лестничный маршей, только 9 станций оборудованы эскалатором. В основном, эскалаторы однопролетные, трехниточные. На новых станциях, открытых после 2001 года имеются лифты.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/436/000/54360_362x212.jpg
|
Станция Московской линии «Площадь Якуба Коласа» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Площадь Победы» и «Академия наук». Пассажиропоток в среднем в сутки составляет 65,9 тысяч человек (2 место по загруженности).
Станция Московской линии «Площадь Якуба Коласа» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Площадь Победы» и «Академия наук». Пассажиропоток в среднем в сутки составляет 65,9 тысяч человек (2 место по загруженности).
Открытие в составе 1-ой очереди минского метро состоялось 26 июня 1984 года.
Конструкция колонная, состоит из сборных железобетонных элементов. В основе оформления лежит народное творчество Беларуси. В покрытии конструкции использовался сборный декоративный элемент из железобетона с наклонными ребрами, который ассоциируется с применяемыми еще с древности в народном зодчестве стропилами крыш. Для облицовки колонн перронного зала применялась золотистая керамика со стилизованными изображениями народного орнамента. Та же керамика присутствует на панно, расположенном над спусками из кассовых залов вестибюлей в перронный зал.
Выходы ведут к площади Якуба Коласа, к Белорусской государственной филармонии, скверу и ЦУМу.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/430/009/54309_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/158/1579945_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al681079/158/1698837_458x428.JPG
|
Станция Автозаводской линии «Немига» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Купаловская» и «Фрунзенская». Она была открыта в составе 1-го участка 2-ой линии минского метро 31 декабря 1990 года.
Станция Автозаводской линии «Немига» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Купаловская» и «Фрунзенская». Она была открыта в составе 1-го участка 2-ой линии минского метро 31 декабря 1990 года.
Архитекторами проекта стали Л. Левин и Ю. Градов. Конструкция колонная, имеет три пролета.
Станция находится в историческом центре Минска. Она названа на честь реки Немиги, которая упоминается в первой летописи города, и улицы с таким же названием. Около «Немиги» расположены старейшие районы Минска - Троицкое предместье, Верхний город и Раковское предместье. До появления метро, на данной территории, проводились археологические раскопки. Теперь здесь воздвигнуты по чертежам Костел Святой Марии, Свято-Петро-Павловский собор 1613 года, Свято-Духов Кафедральный собор и городская ратуша.
«Немига» имеет выходы к улицам Немига и Богдановича, к Площади 8 марта и проспекту Победителей.
30 мая 1999 года на станции проводился пивной фестиваль, во время которого погибло 53 человека в массовой давке.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/430/001/54301_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al681079/158/842953_458x428.JPG
|
Станция Московской линии «Площадь Победы» входит в состав Минского метрополитена. Она открыта в составе 1-ой очереди минского метро 26 июня 1984 года и разделяет станции «Октябрьская» и «Площадь Якуба Коласа».
Конструкция колонная и состоит из сборных железобетонных элементов с повышенной высотой.
Станция Московской линии «Площадь Победы» входит в состав Минского метрополитена. Она открыта в составе 1-ой очереди минского метро 26 июня 1984 года и разделяет станции «Октябрьская» и «Площадь Якуба Коласа».
Конструкция колонная и состоит из сборных железобетонных элементов с повышенной высотой. Перегон между двумя соседними станциями является одним из самых глубоких в Минске, его глубина достигает 25 метров.
Перронный зал выглядит торжественно. Главным элементом здесь выступает ритм колонн с капителями, которые имеют свойство расширяться. В углах капителей находятся светильники из тонированного штампованного стекла. Каждая колонна имеет по 4 светильника, но горят из них только три. По замыслу архитекторов, это должно напоминать о каждом 4-ом жители Белоруссии, который погиб во время Второй Мировой войны.
Колонны и путевые стены отделаны белым мрамором, пол в вестибюлях – серым и красным гранитом, светильники вестибюлей и люстры перронного зала – тонированным стеклом.
Выходы ведут к улицам Киселева, Машерова, Захарова, Румянцева, Фрунзе, Козлова, Коммунистическая, к проспектам Независимости и Машерова и площади Победы.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/431/007/54317_362x212.jpg
|
Станция Московской линии «Академия наук» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Площадь Якуба Коласа» и «Парк Челюскинцев». Она была открыта в составе 1-ой очереди минского метро 26 июня 1984 года.
Станция Московской линии «Академия наук» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Площадь Якуба Коласа» и «Парк Челюскинцев». Она была открыта в составе 1-ой очереди минского метро 26 июня 1984 года.
Конструкция колонная и состоит из сборных железобетонных элементов. Длина платформы составляет 100 метров, ширина – 10 метров. Она облицована полированным серым гранитом, сочетающимся с лабрадоритом. Стены и колонны отделаны белым и серым мрамором с профилями из нержавеющей стали. Все пространство заполняется ритмом колонн платформы и обогащается монументальными бетонными панно, которые располагаются в зонах спусков на платформенный участок.
Выходы ведут к проспекту Независимости, к улице Сурганова, главному зданию Академии наук, 1 городской клинической больнице и кинотеатру «Октябрь».
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/430/006/54306_362x212.jpg
|
Станция Московской линии «Октябрьская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Площадь Ленина» и «Площадь Победы». Это пересадочная станция на «Купаловскую», которая была открыта в составе 1-го участка минского метро 26 июня 1984 года.
Станция Московской линии «Октябрьская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Площадь Ленина» и «Площадь Победы». Это пересадочная станция на «Купаловскую», которая была открыта в составе 1-го участка минского метро 26 июня 1984 года.
Конструкция колонная и состоит из сборных железобетонных элементов с повышенной высотой в 6,4 метра. В основе оформления лежит тема октябрьской революции. Путевые стены и колонны облицованы белым мрамором, а пол – красным полированным гранитом. Торцевые стены украшают рельефные белые панно.
Глубина перегона между «Площадью Победы» и «Октябрьской» достигает 25 метров. Это один из самых глубоких перегонов минского метро.
Выходы «Октябрьской» ведут на проспект Независимости, к Октябрьской площади, улицам Энгельса и Красноармейская.
Станция стала самой загруженной на сегодняшний день, она входит в единственный пересадочный узел минского метрополитена. Пассажиропоток в часы пик превышает в 1,5 раза максимально запланированный. Во избежание перегрузки планируется строительство 3-ей линии метро.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/430/000/54300_362x212.jpg
|
Станция Московской линии «Московская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Парк Челюскинцев» и «Восток». Она была открыта в составе 1-ой очереди минского метро 26 июня 1984 года.
Станция Московской линии «Московская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Парк Челюскинцев» и «Восток». Она была открыта в составе 1-ой очереди минского метро 26 июня 1984 года.
Конструкция колонная, состоит из сборных железобетонных элементов. Длина прямой платформы составляет 102 метра, ширина – 10 метров. Преобладающими цветами являются золотой, белый и красный, которые исторически характеризуют образ Москвы. Колонны и стены отделаны белым мрамором. Торцевая стена украшена орнаментальной мраморной мозаикой, в центре которой находятся часы, похожие на куранты Московского Кремля. Панно с силуэтами главных исторических московских сооружений расположены на путевых стенах. Пол облицован полированным темно-красным гранитом с геометрическим рисунком светло-серого цвета.
Выходы ведут у к лицам Макаенка, Волгоградская и к проспекту Независимости.
До 31 декабря 1986 года «Московская» была конечной станцией, поэтому в направлении станции «Восток» за ней находится тупик.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/435/005/54355_362x212.jpg
|
Станция Московской линии «Институт культуры» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Грушевка» и «Площадь Ленина». До 7 ноября 2012 года являлась конечной станцией на Московской линии.
Станция Московской линии «Институт культуры» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Грушевка» и «Площадь Ленина». До 7 ноября 2012 года являлась конечной станцией на Московской линии.
Открытие в составе 1-ой очереди минского метро состоялось 26 июня 1984 года. Это 6-ая по загруженности станция в городе – в сутки пассажиропоток составляет в среднем 47,4 тысячи человек.
За «Институтом культуры» находится перегон, имеющий выезд в депо ТЧ-1 «Московское» и тупик.
Конструкция односводчатая мелкого заложения, состоит из сборного и монолитного железобетона. Главная идея композиции лежит в ритме падуг, которые разделяют свод и путевые стены. Их наполняют декоративные вставки из алюминия и литого стекла, в зоне свода они визуально соединяются архитектурными элементами, в задней части которых расположены светильники.
Декоративные вставки состоят из оранжевого, красного, желтого стекла и смальты. В них входят изображения барельефных фигур. Все это образно отражает культурные достижения Беларуси. Вся станция выполнена в белых тонах, местами встречаются контрастные вставки, создающие ощущение народного колорита.
Выходы ведут к улицам Московская, Суражская, Могилевская, Красивая, Слонимская и Фабрициуса.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/150/008/51508_362x212.jpg
|
«Парк Челюскинцев» - это станция метро, входящая в состав Московской линии Минского метрополитена. Она расположена между станциями «Академия наук» и «Московская». Станция имеет одну платформу, длиной 102 метра.
«Парк Челюскинцев» - это станция метро, входящая в состав Московской линии Минского метрополитена. Она расположена между станциями «Академия наук» и «Московская».
Открытие станции в составе первой очереди минского метро состоялось 26 июня 1984 года. Ее конструкция односводчатая, островная и состоит из монолитного бетона. Белый свод «Парка Челюскинцев» украшен большими люстрами. В нишах есть латунные элементы. Станция имеет одну платформу, длиной 102 метра.
Выходы ведут к парку имени Челюскинцев, заводу «Луч», специализирующемуся на часах и ботаническому саду. Рядом находится Детская железная дорога.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/163/009/51639_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/u/pushistik24/al838149/158/1145897_458x428.JPG
|
Станция Минского метрополитена «Восток» находится на Московской линии и разделяет «Московскую» станцию с «Борисовским трактом». Она была открыта в составе 2-ой очереди минского метро 31 декабря 1986 года. Имеет форму космического корабля с окнами иллюминаторов.
Станция Минского метрополитена «Восток» находится на Московской линии и разделяет «Московскую» станцию с «Борисовским трактом». Она была открыта в составе 2-ой очереди минского метро 31 декабря 1986 года.
Станцию спроектировал архитектор Е. Леонтович. Конструкция односводчатая и состоит из монолитного железобетона. Длина прямой островной платформы составляет 102 метра.
В основе интерьера лежит тема освоения космоса. Внутренний объем решен нетрадиционным способом. «Восток» имеет форму космического корабля с окнами иллюминаторов.
Для создания художественного образа был использован единый архитектурный элемент, выполненный в виде цветочного лепестка из сборного железобетона. На путевой стене находится удлиненный козырек - светозащитный элемент, служащий также экраном светового потока. Станция хорошо освещается. Путевые стены и надписи облицованы темно-красным гранитом, свод потолка белый.
Есть выходы к Национальной библиотеке, саду и микрорайону «Восток».
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/164/006/51646_362x212.jpg
|
Автозаводская линия – это вторая по счету линия Минского метрополитена, включающая в себя 14 станций. Она была открыта в составе 5-ти станций 31 декабря 1990 года. Ее длина составляет 18,1 километр. От начальной до конечной станции электропоезд едет 27 минут.
Автозаводская линия – это вторая по счету линия Минского метрополитена, включающая в себя 14 станций. Она была открыта в составе 5-ти станций 31 декабря 1990 года. Ее длина составляет 18,1 километр. От начальной до конечной станции электропоезд едет 27 минут.
В марте 1990 года была открыта 1-ая очередь 2-ой линии, состоящая из «Фрунзенской», «Первомайской», «Купаловской» станций и «Немиги». 2-ая очередь 2-й линии открылась 3 июля 1995 года и включала в себя «Пушкинскую» и «Молодежную» станции. В 3-ю очередь 2-й линии, открытую 7 ноября 1997 года вошли «Партизанская» и «Автозаводская» станции. В 2001 году была достроена 4-ая очередь 2-ой линии со станцией «Могилевская». Новый крупный участок со станциями «Кунцевщина», «Каменная гора» и «Спортивная» был открыт 7 ноября 2005 года.
Особенность Автозаводской линии состоит в том, что именно на ней расположена «Первомайская» - единственная станция Минского метрополитена, имеющая две платформы. К тому же, линия включает две из четырех станций Минского метро, вестибюль которых находится только с одного конца платформы. Это станции «Спортивная» и «Пролетарская».
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/435/004/54354_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1967700/al893847/158/1916656_458x428.jpg
|
Конечная станция Московской линии «Уручье» входит в состав Минского метрополитена. Это первая станция метро, расположенная за пределами МКАД. Находится в центральной части микрорайона Уручье.
Конечная станция Московской линии «Уручье» входит в состав Минского метрополитена. Это первая станция метро, расположенная за пределами МКАД. Находится в центральной части микрорайона Уручье.
Открытие состоялось 7 ноября 2007 года. Стоимость строительства участка метро, проходящего от «Востока» до «Уручья» составляла примерно 240 миллиардов белорусских рублей.
На территории платформы и вестибюлей применялась 30-метровая сводчатая конструкция. Станция имеет два пролета и центральный ряд круглых колонн.
Вестибюли и подземные переходы оборудованы пассажирскими лифтами и объектами сервисного обслуживания. В объемно-планировочном решении платформы и вестибюлей раскрывается основная идея создания двухсветных раскрытых пространств в лестничной зоне.
Подвесной потолок западного вестибюля выполнен в темно-синих тонах, восточного вестибюля – в желто-охристых тонах. Подвесной светло-голубой потолок над пассажирской зоной создает иллюзии воды и неба. Пол и низ путевых стен облицованы полированным гранитом, кассовые залы – мрамором, а колонны перронного зала – металлокерамикой.
Выходы ведут к проспекту Независимости и улицам Шафарнянская, Руссиянова, Ложинская, Стариновская и Острошицкая.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/431/003/54313_362x212.jpg
|
Станция Автозаводской линии «Пушкинская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Молодежная» и «Спортивная». Она была открыта в составе 2-го участка Автозаводской линии, включающего 2 станции, 2 июля 1995 года.
Станция Автозаводской линии «Пушкинская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Молодежная» и «Спортивная». Она была открыта в составе 2-го участка Автозаводской линии, включающего 2 станции, 2 июля 1995 года.
Архитекторами проекта стали И. Камышан, И. Есьман и Е. Харькова. Конструкция станции колонная мелкого заложения, имеет два ряда колонн, на которые опираются ригели в форме полуэллипса несущие перекрытие.
Выходы находятся в подземных переходах и ведут к пересечению улиц Пушкина и Притыцкого. «Пушкинская» являлась конечной станцией и служила большим пересадочным узлом для тех, кто проживал в западных районах Минска. Пассажиропоток уменьшился после того, как в 2005 году в западном направлении 2-ая линия была продлена тремя станциями.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/430/002/54302_362x212.jpg
|
Станция Автозаводской линии «Партизанская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет «Автозаводскую» станцию с «Тракторным заводом». Она была открыта в составе 3-го участка Автозаводской линии 7 ноября 1997 года.
Станция Автозаводской линии «Партизанская» входит в состав Минского метрополитена и разделяет «Автозаводскую» станцию с «Тракторным заводом». Она была открыта в составе 3-го участка Автозаводской линии 7 ноября 1997 года.
Архитекторами проекта стали О. Вишневский, Р. Кустов, Л. Кустова и В. Телепнев. Конструкция колонная мелкого заложения, имеет три пролета (один скрытый пролет) и ряд прямоугольных колонн. В месте меньшей глубины над «Партизанской» находится торговый центр «Подземный город».
Архитектурно-художественное оформление подчеркивает оригинальность конструкции платформенного зала, по центру которого проходит ряд колонн.
В период строительства станции на рынке материалов появилось много интересных и недорогих новинок. Хоть многим декоративным решениям так и не суждено было воплотиться в жизнь, зато новый подход смог немного снизить затраты на строительство.
Колонны облицованы зеленым мрамором и включают в себя декоративные профили из анодированного алюминия. Верхнюю часть колонн украшают светильники со специальной оптикой. Они создают эффект факела, являются символом сопротивления народа и несут памятный огонь и благодарность потомков.
Выходы двух вестибюлей ведут к Партизанскому проспекту, улицам Жилуновича и Долгобродская, парку имени 50-летия Октября, универмагу «Беларусь» и гостинице «Турист».
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/164/008/51648_362x212.jpg
|
Станция Минского метрополитена «Фрунзенская» входит в состав Автозаводской линии. Она была открыта в составе 1-го участка 31 декабря 1990 года. Разделяет станции «Немига» и «Молодежная». До 1995 года являлась конечной станцией.
Станция Минского метрополитена «Фрунзенская» входит в состав Автозаводской линии. Она была открыта в составе 1-го участка 31 декабря 1990 года. Разделяет станции «Немига» и «Молодежная». До 1995 года являлась конечной станцией.
«Фрунзенская» названа в честь М. Фрунзе, несмотря на то, что до 1990 года ее планировали назвать «Юбилейной».
Проект станции разработали архитекторы В. Шкарупин и Н. Лопато. Ее конструкция односводчатая мелкого заложения. Оформлена станция в стиле СССР, торцы украшают латунные художественные композиции.
Выходы находятся в подземных переходах и ведут к площади Юбилейная, к улицам Романовская Слобода, Кальварийская, Раковская, Мельникайте и Сухая.
В 2017 году возле «Фрунзенской» должна быть построена станция «Юбилейная Площадь», которая будет с ней соединяться. Появится переход на третюю линию с фрунзенской линии.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/150/006/51506_362x212.jpg
|
Станция метро «Первомайская» относится к Автозаводской линии Минского метрополитена. Она находится между «Купаловской» и «Пролетарской» станциями в Беларуси, в Минске. Проектировалась архитекторами В. Телепневым и А. Петровым с островной платформой.
Станция метро «Первомайская» относится к Автозаводской линии Минского метрополитена. Она находится между «Купаловской» и «Пролетарской» станциями в Беларуси, в Минске.
«Первомайская» была открыта в 1991 году, спустя несколько месяцев после открытия первого участка Автозаводской линии. Это единственная станция Минского метрополитена, имеющая боковое расположение платформ.
Колонная станция проектировалась архитекторами В. Телепневым и А. Петровым с островной платформой. Во время строительства было допущено несколько технических ошибок, в том числе, не было учтено существование пылеватых песков возле русла реки Свислочь. Это привело к тому, что план тоннелей изменили, а дату открытия перенесли с 31 декабря 1990 года на 1991 год. До момента завершения строительства все поезда второй линии вынуждены были проезжать Первомайскую станцию транзитом.
Конструкция колонная мелкого заложения, она трёхпролётная с одним скрытым пролётом. Вестибюль имеет двухуровневую структуру, лестницы верхнего уровня ведут к платформам, которые расположены на нижнем уровне. Торцевая стена вестибюля украшена художественной композицией. Для отделки использовался серый гранит и белый мрамор.
Выходы со станции находятся на улице Ленина в подземных переходах, около Свислочи, и ведут к заводу «Минск Кристалл», концертному залу «Минск», стадиону «Динамо» и лицею БГУ.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/429/004/54294_362x212.jpg
|
Станция «Купаловская» относится к Автозаводской линии Минского метрополитена. Она находится между станциями «Немига» и «Первомайская». Является пересадочной станцией на «Октябрьскую» станцию Московской линии.
Станция метро «Купаловская» относится к Автозаводской линии Минского метрополитена. Она находится между станциями «Немига» и «Первомайская». Является пересадочной станцией на «Октябрьскую» станцию Московской линии.
Открытие «Купаловской» состоялось 31 декабря 1990 года. Она была построена по проекту архитектора Е. Леонтовича. Название станции появилось благодаря выдающемуся народному поэту Беларуси – Янке Купале.
Конструкция одностворчатая мелкого заложения. «Купаловская» имеет два входных вестибюля, через северный вестибюль она сообщается с «Октябрьской».
Тоннели Автозаводской линии и сама станция построены на небольшой глубине, меньшей, чем у «Октябрьской», а свод и поверхность улицы Энгельса отделены расстоянием, которое не превышает один метр.
Станция обладает одной платформой, один ее выход находится на проспекте Независимости, а второй, южный, - в подземном переходе под пересечением улиц Энгельса и Маркса.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/151/000/51510_362x212.jpg
|
Станция метро «Спортивная» входит в состав Автозаводской линии Минского метрополитена. Она находится между станциями «Пушкинская» и «Кунцевщина», возле микрорайонов Харьковская и Масюковщина.
Станция метро «Спортивная» входит в состав Автозаводской линии Минского метрополитена. Она находится между станциями «Пушкинская» и «Кунцевщина», возле микрорайонов Харьковская и Масюковщина.
7 ноября 2005 года состоялось открытие станции в составе 5-го участка Автозаводской линии, включающего в себя 3 станции. Название «Спортивная» появилось благодаря тому, что рядом с метро расположен Ледовый дворец спорта.
Над проектом работали архитекторы А. Дейнено и В. Телепнев. Конструкция колонная мелкого заложения с тремя пролетами и одним входным вестибюлем. Имеется лифт для пассажиров с ограниченными подвижными способностями.
Выход со станции ведет к улицам Жудро, Притыцкого, Бельского и Дунина-Марцинкевича.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/429/009/54299_362x212.jpg
|
Станция Автозаводской линии «Кунцевщина» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Спортивная» и «Каменная горка». Она была открыта в составе 5-го участка Автозаводской линии, включающего три станции, 7 ноября 2005 года.
Станция Автозаводской линии «Кунцевщина» входит в состав Минского метрополитена и разделяет станции «Спортивная» и «Каменная горка». Она была открыта в составе 5-го участка Автозаводской линии, включающего три станции, 7 ноября 2005 года.
Архитектором проекта стал В. Телепнев. Конструкция колонная мелкого заложения, имеет два пролета с рядом круглых колонн. Колонны отделаны металлокерамикой, а полы – гранитом. Ячеистый потолок состоит из золотистого алюминия.
Выходы «Кунцевщины» ведут к пересечению улиц Лещинского и Притыцкого, к границе микрорайонов Кунцевщина и Запад.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/435/009/54359_362x212.jpg
|
Станция Автозаводской линии «Каменная горка» входит в состав Минского метрополитена. Она является конечной на западном направлении. Пассажиропоток в среднем в сутки составляет 63,1 тысяч человек.
Станция Автозаводской линии «Каменная горка» входит в состав Минского метрополитена. Она является конечной на западном направлении. Пассажиропоток в среднем в сутки составляет 63,1 тысяч человек (3 место по загруженности). Следующая станция – «Кунцевщина».
Открытие в составе 5-го участка Автозаводской линии, включающего 3 станции, состоялось 7 ноября 2005 года. Архитекторами проекта стали Н. Грибов и Н. Лопато.
Конструкция колонная мелкого заложения, имеет три пролета и круглые колонны. «Каменная горка» оформлена в современном стиле. Она отделана несколькими видами мрамора, гранита и нержавеющей стали, здесь установлены подвесные алюминиевые реечные потолки.
Выходы находятся в подземных переходах и ведут к пересечению улиц Кунцевщина, Лобанка и Притыцкого. Конечная 2-ой линии открывает доступ к метро жителям таких микрорайонов: Каменная горка, Запад, Красный Бор, Сухарево и Кунцевщина.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Минска, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Минска, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Минске включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Минска.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|