1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
https://rutraveller.ru/icache/place/2/132/042/213242_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anemonka/al889711/84/1694547_458x428.jpg
|
Мини копия Статуи Свободы, возведенная в 2004 году в родном городе создателя своей старшей сестры Фредерика Огюста Бартольди. Находится на въезде в город около аэропорта.
Мини копия Статуи Свободы, возведенная в 2004 году в родном городе создателя своей старшей сестры Фредерика Огюста Бартольди. Находится на въезде в город около аэропорта.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/123/079/212379_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673946_458x428.JPG
|
В нише на юго-западном углу рынка — у пересечения улицы Виноделов, Rue des Vignerons, и Школьной улицы, Rue des Écoles — в 1869 году была установлена бронзовая статуя маленького виноградаря (Le petit vigneron) работы прославленного кольмарского скульптора, автор статуи Свободы, Фредерика Огюста Бартольди. Скульптура изображает юного эльзасского винодела, который сидит на пеньке нога на ногу, в закатанных по колено штанах. Юноша держит в руках бочонок и, отклонившись назад, вливает в себя остатки вина, утоляя жажду после тяжелого рабочего дня. Справа внизу от мальчика Бартольди поместил садовый нож и виноградные грозди, символизирующие труд виноделов. Слева от паренька уселась трогательная собачка, его верный друг. Поскольку Кольмар является столицей эльзасских вин, это произведение Бартольди местных тружеников винного фронта. С 1986 года оригинал скульптуры находится в кольмарском музее Ф.О. Бартольди, а на углу крытого рынка его заменила копия. Поскольку это не просто скульптура, а фонтан (la fontaine des Halles du Marché couvert), то летом можно наблюдать, как из бочонка парнишке в рот льется струйка воды.
В нише на юго-западном углу рынка — у пересечения улицы Виноделов, Rue des Vignerons, и Школьной улицы, Rue des Écoles — в 1869 году была установлена бронзовая статуя маленького виноградаря (Le petit vigneron) работы прославленного кольмарского скульптора, автор статуи Свободы, Фредерика Огюста Бартольди. Скульптура изображает юного эльзасского винодела, который сидит на пеньке нога на ногу, в закатанных по колено штанах. Юноша держит в руках бочонок и, отклонившись назад, вливает в себя остатки вина, утоляя жажду после тяжелого рабочего дня. Справа внизу от мальчика Бартольди поместил садовый нож и виноградные грозди, символизирующие труд виноделов. Слева от паренька уселась трогательная собачка, его верный друг. Поскольку Кольмар является столицей эльзасских вин, это произведение Бартольди местных тружеников винного фронта. С 1986 года оригинал скульптуры находится в кольмарском музее Ф.О. Бартольди, а на углу крытого рынка его заменила копия. Поскольку это не просто скульптура, а фонтан (la fontaine des Halles du Marché couvert), то летом можно наблюдать, как из бочонка парнишке в рот льется струйка воды.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/123/074/212374_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673937_458x428.JPG
|
В очаровательном внутреннем дворике музея Фредерика Огюста Бартольди в Кольмаре установлена бронзовая композиция Бартольди «Великие устои мира» (Grands soutiens du monde), одна из его последних работ (1902 год). Скульптурная группа состоит из аллегорических фигур, символизирующих Труд, Справедливость и Патриотизм — столпы, на которых, по мнению Бартольди, стоит мир.
В очаровательном внутреннем дворике музея Фредерика Огюста Бартольди в Кольмаре установлена бронзовая композиция Бартольди «Великие устои мира» (Grands soutiens du monde), одна из его последних работ (1902 год). Скульптурная группа состоит из аллегорических фигур, символизирующих Труд, Справедливость и Патриотизм — столпы, на которых, по мнению Бартольди, стоит мир.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/123/073/212373_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673928_458x428.JPG
|
Здание сторожки или Кордегардии (помещения для караула), также именуемое полицейской частью (Ancien Corps de Garde/Maison de Police). Расположенное на Соборной площади (по адресу Place de la Cathédrale, 17) здание выделяется гармоничным порталом со стройными колоннами и особенно — красивым ренессансным балконом, или лоджией, откуда предполагалось зачитывать народу решения городского совета (дело в том, что сначала тут планировалось разместить ратушу). С XIII в. на этом месте располагалась часовня Св. Иакова при кладбище церкви Св. Мартина. Часовня служила оссуарием: здесь хранились кости, обнаруженные в ходе рытья новых могил. В 1575 году, на волне Реформации, здание было полностью перестроено в гражданское сооружение: сначала тут был устроен арсенал, а затем Кордегардия (впрочем, если приглядеться, в некоторых местах стены можно увидеть контуры заложенных арок часовни; кроме того, на вершине щипца крыши по сей день находится крест — один из последних заметных следов часовни). Выполненная в 1577-1582 гг. в стиле рейнского ренессанса (но с явным итальянским влиянием) лоджия, а также обрамленный тосканскими колоннами портал признаны шедевром архитектуры. Лоджию этой необычной сторожки украшают коринфские колонны, а также причудливые маскароны, изображающие лица плакальщиков. Возможно, они напоминают о печальных судебных приговорах и стоявшей на Соборной площади гильотине. Здание Кордегардии принадлежит к числу исторических памятников Франции и является одной из главных архитектурных достопримечательностей Кольмара. В настоящее время здесь периодически устраиваются выставки.
Здание сторожки или Кордегардии (помещения для караула), также именуемое полицейской частью (Ancien Corps de Garde/Maison de Police). Расположенное на Соборной площади (по адресу Place de la Cathédrale, 17) здание выделяется гармоничным порталом со стройными колоннами и особенно — красивым ренессансным балконом, или лоджией, откуда предполагалось зачитывать народу решения городского совета (дело в том, что сначала тут планировалось разместить ратушу). С XIII в. на этом месте располагалась часовня Св. Иакова при кладбище церкви Св. Мартина. Часовня служила оссуарием: здесь хранились кости, обнаруженные в ходе рытья новых могил. В 1575 году, на волне Реформации, здание было полностью перестроено в гражданское сооружение: сначала тут был устроен арсенал, а затем Кордегардия (впрочем, если приглядеться, в некоторых местах стены можно увидеть контуры заложенных арок часовни; кроме того, на вершине щипца крыши по сей день находится крест — один из последних заметных следов часовни). Выполненная в 1577-1582 гг. в стиле рейнского ренессанса (но с явным итальянским влиянием) лоджия, а также обрамленный тосканскими колоннами портал признаны шедевром архитектуры. Лоджию этой необычной сторожки украшают коринфские колонны, а также причудливые маскароны, изображающие лица плакальщиков. Возможно, они напоминают о печальных судебных приговорах и стоявшей на Соборной площади гильотине. Здание Кордегардии принадлежит к числу исторических памятников Франции и является одной из главных архитектурных достопримечательностей Кольмара. В настоящее время здесь периодически устраиваются выставки.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/123/072/212372_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673933_458x428.JPG
|
Вывеска «У двух братьев» (Enseigne "aux deux frères") когда-то украшала одну из самых известных колбасных лавок города Кольмара, магазин братьев Финкер (Charcuterie Fincker frères) (адрес этого дома: Rue des Têtes, 22). Вывеска была создана по эскизам «дядюшки Анси» — кольмарского художника Жан-Жака Вальца, датируется 1932 годом и считается одной из лучших его работ. Этот изящный домовой знак весит более 300 кг, а ширина его — около трех метров! По структуре вывеска состоит из двух основных элементов: во-первых, тонкая кованая часть с держателем, которая крепится непосредственно к стене. Она изображает отшельника св. Антония Великого, которого легко узнать по длинной бороде и нимбу. Святой сидит на пне с книгой в руках в компании со своей неразлучной спутницей, свиньей (известно, что святой Антоний является покровителем животных и свинопасов, его часто изображают в окружении домашней скотины и особенно свиней; объясняется это обычно тем, что во времена святого Антония многие заболевания кожи излечивались с помощью свиного жира, и сам Антоний часто лечил больных таким способом, тем более что орден антонитов получил за свою богоугодную деятельность право выпаса свиней в любом месте. Свинья в этом изображении имеет еще и символический смысл: в ее образе представляли грех блуда, которым упорно, но безуспешно искушал святого Сатана; таким образом, свинья, изображенная у ног Антония, означает победу духа над животным началом). Вдали, где-то за лесом, различимы башни замков Эгисхайма (les Trois Châteaux d’Eguisheim) . вверху этой части вывески мы видим эльзасскую девчушку в сабо, которая гонит гусей на луг. Эта симпатичная гусятница-пастушка по имени Гензелизель (Gänseliesel) была одной из любимых героинь Анси.
Вторая, великолепно сохранившаяся центральная часть вывески изображает двух братьев-мясников в белых колпаках и фартуках, с ножами в руках. Один из братьев несет окорок, другой свиную голову. На фоне вырисовывается силуэт главной церкви Кольмара, собора Св. Мартина. Также можно заметить силуэты двух других примечательных зданий Кольмара: водонапорной башни и францисканского монастыря (нынешней церкви Св. Матфея).
Вывеска «У двух братьев» (Enseigne "aux deux frères") когда-то украшала одну из самых известных колбасных лавок города Кольмара, магазин братьев Финкер (Charcuterie Fincker frères) (адрес этого дома: Rue des Têtes, 22). Вывеска была создана по эскизам «дядюшки Анси» — кольмарского художника Жан-Жака Вальца, датируется 1932 годом и считается одной из лучших его работ. Этот изящный домовой знак весит более 300 кг, а ширина его — около трех метров! По структуре вывеска состоит из двух основных элементов: во-первых, тонкая кованая часть с держателем, которая крепится непосредственно к стене. Она изображает отшельника св. Антония Великого, которого легко узнать по длинной бороде и нимбу. Святой сидит на пне с книгой в руках в компании со своей неразлучной спутницей, свиньей (известно, что святой Антоний является покровителем животных и свинопасов, его часто изображают в окружении домашней скотины и особенно свиней; объясняется это обычно тем, что во времена святого Антония многие заболевания кожи излечивались с помощью свиного жира, и сам Антоний часто лечил больных таким способом, тем более что орден антонитов получил за свою богоугодную деятельность право выпаса свиней в любом месте. Свинья в этом изображении имеет еще и символический смысл: в ее образе представляли грех блуда, которым упорно, но безуспешно искушал святого Сатана; таким образом, свинья, изображенная у ног Антония, означает победу духа над животным началом). Вдали, где-то за лесом, различимы башни замков Эгисхайма (les Trois Châteaux d’Eguisheim) . вверху этой части вывески мы видим эльзасскую девчушку в сабо, которая гонит гусей на луг. Эта симпатичная гусятница-пастушка по имени Гензелизель (Gänseliesel) была одной из любимых героинь Анси.
Вторая, великолепно сохранившаяся центральная часть вывески изображает двух братьев-мясников в белых колпаках и фартуках, с ножами в руках. Один из братьев несет окорок, другой свиную голову. На фоне вырисовывается силуэт главной церкви Кольмара, собора Св. Мартина. Также можно заметить силуэты двух других примечательных зданий Кольмара: водонапорной башни и францисканского монастыря (нынешней церкви Св. Матфея).
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/123/069/212369_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673932_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673931_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673930_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673929_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_q/_/Q_Q/al889129/84/1673927_458x428.JPG
|
Церковь Святого Мартина в Кольмаре – это бывший городской кафедральный собор, а также одна из наиболее величественных церквей в Эльзасе. История церкви известна с XI столетия - со строительства бенедиктинскими монахами небольшой часовни. В следующем столетии папа Григорий IX дал «добро» на строительство в этом месте коллегиальной церкви, а Генрих Тунский, бывший епископом Базеля, начал это строительство, которое продолжалось до второй половины XIV века. Основным материалом служил местный камень – желтый песчаник, добываемый в окрестностях Кольмара.
Первым архитектором стал Хумберт, а части здания, возведенные в XIV столетии, спроектировал Вильгельм из Марбурга. В XIV веке стены церкви украсили многочисленные скульптуры, среди которых можно увидеть горгулий, епископа Мартина Турского, в честь которого и была освящена церковь, ангелов, Богоматери. Порталы церкви украшают скульптурные изображения Страшного суда, поклонения волхвов, деяний святого Николая и других сюжетов.
В храме также сохранились средневековые витражи с изображениями сцен жития Иисуса Христа. На одной из башен церкви находятся старинные астрономические часы – работа местного часового мастера Урбена Адама, созданная в 1866 году.Несмотря на их усилия, церковь так и осталась недостроенной – у нее так и не появилась северная башня. Изменения в облике церкви произошли во второй половине XVI века после пожара, повредившего крышу и верхнюю часть здания.
Внутри церкви были установлены два органа, один из них является созданием мастера Иоганна Андреаса Зильбермана (XVIII век).
Церковь Святого Мартина в Кольмаре – это бывший городской кафедральный собор, а также одна из наиболее величественных церквей в Эльзасе. История церкви известна с XI столетия - со строительства бенедиктинскими монахами небольшой часовни. В следующем столетии папа Григорий IX дал «добро» на строительство в этом месте коллегиальной церкви, а Генрих Тунский, бывший епископом Базеля, начал это строительство, которое продолжалось до второй половины XIV века. Основным материалом служил местный камень – желтый песчаник, добываемый в окрестностях Кольмара.
Первым архитектором стал Хумберт, а части здания, возведенные в XIV столетии, спроектировал Вильгельм из Марбурга. В XIV веке стены церкви украсили многочисленные скульптуры, среди которых можно увидеть горгулий, епископа Мартина Турского, в честь которого и была освящена церковь, ангелов, Богоматери. Порталы церкви украшают скульптурные изображения Страшного суда, поклонения волхвов, деяний святого Николая и других сюжетов.
В храме также сохранились средневековые витражи с изображениями сцен жития Иисуса Христа. На одной из башен церкви находятся старинные астрономические часы – работа местного часового мастера Урбена Адама, созданная в 1866 году.Несмотря на их усилия, церковь так и осталась недостроенной – у нее так и не появилась северная башня. Изменения в облике церкви произошли во второй половине XVI века после пожара, повредившего крышу и верхнюю часть здания.
Внутри церкви были установлены два органа, один из них является созданием мастера Иоганна Андреаса Зильбермана (XVIII век).
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Верхний Рейн (Эльзас), которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Верхний Рейн (Эльзас), также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Верхний Рейн (Эльзас) включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Верхний Рейн (Эльзас).
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|