1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/869/009/18699_362x212.jpg
|
Международный аэропорт Донкастер-Шеффилд находится в 9 километрах от столицы Южного Йоркшира. Этот аэропорт известен самой длинной и широкой взлетно-посадочной полосой в Северной Англии.
Международный аэропорт Донкастер-Шеффилд находится в 9 километрах от столицы Южного Йоркшира. Ранее на этом месте находилась военная база Финнигли Королевских ВВС Великобритании.
Этот аэропорт известен самой длинной и широкой взлетно-посадочной полосой в Северной Англии.
Аэропорт Донкастер-Шеффилд был открыт в 1996 году, получив название в честь всем известного героя и символа Шеффилда Робина Гуда.
Аэропорт предоставляет широкий спектр услуг, в том числе и для бизнеса, а также для детей и людей с ограниченными возможностями. Кстати, аэропорт находится совсем недалеко от центра города, а транспортная система района аэропорта хорошо развита.
Просмотры: 85
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/012/158512_362x212.jpg
|
Канал "Честерфилд" (также известный как "Куку Дайк") - канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Дербишир.
Канал открылся в 1777 году. Его длина составляла 74 километра. Он соединял деревушку Вест Стоквит и городок Честерфилд с помощью реки Трент.
Канал "Честерфилд" (также известный как "Куку Дайк") - канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Дербишир.
Канал открылся в 1777 году. Его длина составляла 74 километра. Он соединял деревушку Вест Стоквит и городок Честерфилд с помощью реки Трент. В настоящее время судоходная часть "Честерфилда" заканчивается в районе города Ротергем. Канал был построен для того, чтобы вывозить уголь, известняк, свинец из Дербишира, железо из Честерфилда, а также ввозить кукурузу, лесоматериалы, продукты питания в Дербишир.
Просмотры: 36
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/011/158511_362x212.jpg
|
Судоходная часть реки Дон - результат ранних усилий сделать реку Дон судоходной в графстве Южный Йоркшир между деревушкой Фишлейк и городом Шеффилд.
К 1751 году была построена навигационная часть.
Судоходная часть реки Дон - результат ранних усилий сделать реку Дон судоходной в графстве Южный Йоркшир между деревушкой Фишлейк и городом Шеффилд.
К 1751 году была построена навигационная часть. Со временем территория была расширена за счет каналов "Стеинфорт и Кедбаи", "Дирн и Дав", "Шеффилд". Сейчас по судоходной части ходят, в основном, прогулочные катера и яхты. Пересекают реку множество разнообразных мостов: от средневековых до современных виадуков.
Просмотры: 194
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/010/158510_362x212.jpg
|
Канал "Стеинфорт и Кедбаи" - судоходный канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Канал был открыт в 1802 году. Он соединяет реки Дон и Трент. "Стеинфорт и Кедбаи" проходит через область, которая в значительной степени является сельской местностью, большая часть которой осушена искусственным путем.
Канал "Стеинфорт и Кедби" - судоходный канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Канал был открыт в 1802 году. Он соединяет реки Дон и Трент. "Стеинфорт и Кедби" проходит через область, которая в значительной степени является сельской местностью, большая часть которой осушена искусственным путем. Канал окружают водостоки "Норт Соук" и "Саут Соук" из-за того, что он нарушил существующую дренажную систему. "Стеинфорт и Кедби" был центром судостроения в 1858-1984 годах, когда кораблестроитель Ричард Данстон переместил свою судостроительную верфь из деревушки Торкси в городок Торн.
Просмотры: 4
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/009/158509_362x212.jpg
|
Канал "Нью Джанкшн" - канал, расположенный в графстве Южный Йоркшир.
Канал открыли в 1905 году. Он соединяет судоходную часть реки Дон с каналом "Стеинфорт и Кедби". Это последний канал, построенный в Англии для коммерческих целей.
Канал "Нью Джанкшн" - канал, расположенный в графстве Южный Йоркшир.
Канал открыли в 1905 году. Он соединяет судоходную часть реки Дон с каналом "Стеинфорт и Кедби". Это последний канал, построенный в Англии для коммерческих целей. На сегодняшний день "Нью Джанкшн" редко используется для коммерческих перевозок, здесь ходят, в основном, прогулочные катера и яхты. На территории канала находится акведук, пересекающий реку Дон, и защищенный большими гильотинными воротами. Ворота можно опускать, чтобы предотвратить затопление окружающей местности.
Просмотры: 2
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/002/158502_362x212.jpg
|
Судоходная часть "Шеффилд и Южный Йоркшир" - система внутренних водных судоходных путей (каналов и каналообразных рек), расположенная в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Система начала использоваться с 1895 года. Её общая длина составляет 69 километров.
Судоходная часть "Шеффилд и Южный Йоркшир" - система внутренних водных судоходных путей (каналов и каналообразных рек), расположенная в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Система начала использоваться с 1895 года. Её общая длина составляет 69 километров. Она имеет 27 судоходных шлюзов (гидротехническое сооружение для обеспечения перехода судов из одного водного бассейна в другой с различными уровнями воды в них). "Шеффилд и Южный Йоркшир" состоит из пяти частей: судоходная часть реки Дон, канал "Шеффилд", канал "Стеинфорт и Кедби", канал "Нью Джанкшн", а также закрытого канала "Дирн и Дав".
Просмотры: 9
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/001/158501_362x212.jpg
|
Канал "Гризбро" - бывший частный канал, построенный маркизом Рокингемом в своих собственных интересах в области добычи угля недалеко от города Ротергем, графство Южный Йоркшир.
Канал был открыт в 1780 году. Со временем им перестали пользоваться.
Канал "Гризбро" - бывший частный канал, построенный маркизом Рокингемом в своих собственных интересах в области добычи угля недалеко от города Ротергем, графство Южный Йоркшир.
Канал был открыт в 1780 году. Со временем им перестали пользоваться. Большая часть "Гризбро" затоплена, но небольшой участок возле судоходной части реки Дон всё еще существует. За время своего простоя канал зарос травой, выросло множество деревьев. Это спокойных сельский пейзаж в лучших традициях Англии.
Просмотры: 4
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/551/094/155194_362x212.jpg
|
Железнодорожный вокзал Оти-Бридж - железнодорожная станция, построенная на железной дороге старой британской ж/д компании Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер. Ее функцией было обслуживать деревню Отибридж поблизости от Шеффилда. Станция была открыта в далеком 1845 году и прослужила на железной дороге больше столетия – ее закрыли только в 1959 году.
Железнодорожный вокзал Оти-Бридж - железнодорожная станция, построенная на железной дороге старой британской ж/д компании Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер. Ее функцией было обслуживать деревню Отибридж поблизости от Шеффилда, графство Южный Йоркшир, Великобритания. Речь шла не только о пассажирских перевозках, но и о транспортировке древесины для находящегося неподалеку бумажного завода. Из выработок, находящихся вблизи от деревни Отибридж, транспортировался кремнезем.
Станция была открыта в далеком 1845 году и прослужила на железной дороге больше столетия – ее закрыли только в 1959 году. Железнодорожный вокзал Оти-Бридж находился между станциями Водсли-Бридж и Дипкар. Само здание старой станции представляет собой архитектурную ценность. Оно построено из песчаника. С момента закрытия и до последних лет станцию использовали в различных промышленных целях просто как здание.
В 2008 году станцию Оти-Бридж реконструировали уже в виде дома.
Просмотры: 169
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/369/028/136928_362x212.jpg
|
Мост Ротерхэм пересекает Реку Дон в Центральном Ротерхеме, Южный Йоркшир, и широко известен тем, что считается одним из наиболее хорошо сохранившихся старых мостов в Англии.
Мост Ротерхэм пересекает Реку Дон в Центральном Ротерхеме, Южный Йоркшир, и широко известен тем, что считается одним из наиболее хорошо сохранившихся старых мостов в Англии.
Согласно документам, сохранившимся с 1385 года, на этом месте ранее находился другой мост. Дорога, на которой находится мост Ротерхэм, изначально являлась главным маршрутом из Лондона и Мэнсфилда в Барнсли, Галифакс и Ричмонд.
Мост Ротерхэм был возведен в 1483 году - тогда же, когда была возведена часовня Леди Ротерхэм-Бридж. Сама часовня несколько раз меняла свое назначение. Так, в 1547 году она стала богадельней, затем городской тюрьмой, после чего там разместился магазин. Мост и часовня капитально реконструировались в 1927 году.
Мост Ротерхэм причислен к числу исторических памятников архитектуры.
Просмотры: 35
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/316/015/131615_362x212.jpg
|
Виадук Тинсли представляет собой автомобильный мост в городе Шеффилд. Во всей Великобритании эта двухуровневая конструкция первая в своем роде. Сооружение длиной 1033 метра было построено над Шеффилдским каналом в 1968 году.
Виадук Тинсли представляет собой автомобильный мост в городе Шеффилд. Во всей Великобритании эта двухуровневая конструкция первая в своем роде. Сооружение длиной 1033 метра было построено над Шеффилдским каналом в 1968 году.
Виадук Тинсли первоначально имел 6 магистральных полос, но в ходе проведения работ по укреплению моста их было уменьшено до 4-ёх. Согласно директивам Евросоюза, сооружения такого типа должны выдерживать нагрузку 40-тонных грузовиков. На строительство моста было потрачено 6 млн. фунтов стерлингов.
Возле моста располагались две высокие охладительные башни бывшей электростанции, но в 2008 году их снесли. Для того, чтобы посмотреть, как будут рушится эти 76-метровые башни, была даже построена смотровая площадка. С запада от моста Тинсли Виадук находится известный торговый центр Медоухолл, а на востоке - очистные сооружения Блэкберн Медоус.
Просмотры: 239
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/316/014/131614_362x212.jpg
|
Мост Нашей Леди через реку Дон в центре города Шеффилд был построен ещё в 1189 году. Изначально сооружение было из дерева, а в 1485 году на средства известного масона Уильяма Хилла и священнослужителя Джона Плесонса возвели каменный мост. Длина его составляла 4,4 м., а конструкция имела 5 арок.
Мост Нашей Леди через реку Дон в центре города Шеффилд был построен ещё в 1189 году. Изначально сооружение было из дерева, а в 1485 году на средства известного масона Уильяма Хилла и священнослужителя Джона Плесонса возвели каменный мост. Длина его составляла 4,4 м., а конструкция имела 5 арок.
Мост Нашей Леди был назван в честь расположенной рядом часовни Святой Девы Марии. Это самый старый мост через реку Дон в городе Шеффилд. Первоначально он был только пешеходным. В 1760 году сооружение расширили и бывшую часовню, в которой долгое время находился Дом Милостыни, снесли.
Ещё несколько раз местные власти принимали решение расширить мост в 1864 году и в 1909-ом. Через него начали ездить трамваи и другой транспорт. После сильнейшего наводнения в 2007-ом пострадал весь город Шеффилд, в том числе центральный район. Мост Нашей Леди был подтоплен и находился практически под угрозой краха. Однако стоит эта историческая конструкция через реку и по сей день.
Просмотры: 231
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/316/013/131613_362x212.jpg
|
Центральный железнодорожный вокзал Ротерхэма - железнодорожная станция, расположенная в городе Ротерхэм (Южный Йоркшир, Англия). Первоначально станция была названа Ротерхэм, позже в 1889 году - Ротерхэм Масборут, а в 1950 году Ротерхэм Центральный.
Центральный железнодорожный вокзал Ротерхэма - железнодорожная станция, расположенная в городе Ротерхэм (Южный Йоркшир, Англия). Первоначально станция была названа Ротерхэм, позже в 1889 году - Ротерхэм Масборут, а в 1950 году Ротерхэм Центральный.
В настоящее время вокзал называется Ротерхэм Центральный и обслуживает большое количество пассажиров. Здесь ходят как скорые пассажирские поезда, так и грузовые. Каждые 30 минут отсюда идут поезда в Донкастер, каждый час - в Вейкфилд, Шеффилд и Лидс.
Весной 2010 года на станции начались строительные работы по обновлению. Были улучшены билетные офисы, залы ожидания, построено новое освещение, усовершенствованы пассажирские информационные экраны, а также реконструирован вход.
Просмотры: 220
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/285/083/128583_362x212.jpg
|
Мост Малин – историческая достопримечательность одноименного района в городе Шеффилд. Массивная арочная конструкция включает в себя две автомобильные полосы и оборудованные пешеходные тротуары. Мост является популярным местом отдыха местных жителей и туристов. Внимание посетителей привлекает колесо старой водяной мельницы XVII века, расположенное неподалеку.
Мост Малин – историческая достопримечательность одноименного района в городе Шеффилд. Он был построен во второй половине XVIII века в месте слияния рек Ривелин и Локсли. В течение долгих лет существования сооружение несколько раз восстанавливалось, его последняя реконструкция состоялась после наводнения в 2009 году.
Длина моста составляет 220 метров, ширина – 12 метров. Массивная арочная конструкция из кирпича и камня включает в себя две автомобильные полосы и оборудованные пешеходные тротуары.
Мост Малин расположен в живописной местности и является популярным местом отдыха местных жителей и туристов. Здесь можно порыбачить или совершить лодочную прогулку, наслаждаясь красивыми видами и чудесным пением птиц. Внимание посетителей привлекает колесо старой водяной мельницы XVII века, расположенной вблизи моста.
Просмотры: 30
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/284/085/128485_362x212.jpg
|
Автовокзал Ротерхэма - это автобусная станция, которая обслуживает город Ротерхэм (Южный Йоркшир, Англия). Она расположена в самом центре города и ежедневно обслуживает сотни пассажиров из разных областей Англии.
Автовокзал Ротерхэма - это основная автобусная станция, которая обслуживает город Ротерхэм (Южный Йоркшир, Англия). Она расположена в самом центре города и ежедневно обслуживает сотни пассажиров из разных областей Англии.
Автовокзал является важным транспортным узлом, который позволяет путешествовать на современных комфортных автобусах по разным городам Южного Йоркшира.
Автобусные рейсы, отходящие от Автовокзала Ротерхэма, курсируют вокруг Ротерхэма, а также в такие города, как Шеффилд, Барнсли, Донкастер, Ворксоп и другие. На территории автовокзала есть автостоянка, парковка, туалет и другие удобства.
Просмотры: 7
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/284/079/128479_362x212.jpg
|
Железнодорожная станция Парк Киветон - железнодорожный вокзал, расположенный в Южном Йоркшире (Англия). Она была основана в 1849 году рядом с собачьим питомником и местом производственных каменных работ и обжига извести.
Железнодорожная станция Парк Киветон - железнодорожный вокзал, расположенный в Южном Йоркшире (Англия). Она была основана в 1849 году рядом с собачьим питомником и местом производственных каменных работ и обжига извести.
Через Железнодорожную станцию Парк Киветон производились поставки сельскохозяйственной извести. В настоящее время вокзал является прекрасным транспортным узлом для всех, кто желает добраться до Честерфилда.
В 2007 году железная дорога была закрыта из-за оползней вследствие огромного количества проливных дождей. Однако к концу года она вновь начала свою работу.
Просмотры: 4
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/265/021/126521_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция Мексборо обслуживает бывший шахтерский городок с таким же названием и находится в одиннадцати километрах от Донкастера.
Железнодорожная станция Мексборо обслуживает бывший шахтерский городок с таким же названием и находится в одиннадцати километрах от Донкастера.
Станция была открыта 1 июня 1974 года, и с тех пор здание ее вокзала практически не изменилось. Сохранились старинные стены из тесаного песчаника, двускатная остроконечная крыша из валлийского шифера и высокие печные трубы над ней. Строители, проводившие несколько лет назад реконструкцию, очень деликатно отнеслись к историческому зданию, сохранив его лицо без изменений. А вот пассажиры получили некоторые дополнительные удобства, которых старый вокзал был лишен. На платформах появилось новое покрытие, обладающее противоскользящими свойствами. Был построен застекленный павильон с металлическими сидениями на случай непогоды. Пешеходный мост обеспечил безопасный переход с одной платформы на другую.
В 2011 году станция Мексборо получила звание лучшей в национальном конкурсе среди малых железнодорожных станций.
Просмотры: 9
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/265/020/126520_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция Донкастер находится в Южном Йоркшире и принадлежит Восточной ветке британских железных дорог. Отсюда можно доехать до Лондона, Эдинбурга, Лидса, Манчестера и Шеффилда.
Железнодорожная станция Донкастер находится в Южном Йоркшире и принадлежит Восточной ветке британских железных дорог. Отсюда можно доехать до Лондона, Эдинбурга, Лидса, Манчестера и Шеффилда.
Станция была построена в 1849 году. Она представляет собой здание из красного кирпича, состоящее из центрального главного зала и двух боковых крыльев.
Недавно была проведена реконструкция станции, которая существенно не изменила ее внешний вид, но прибавила удобств для пассажиров. Появились новые лифты и зал ожидания для пассажиров, следующих первым классом. На всей территории вокзала теперь доступен беспроводной Интернет.
Прямо с платформ, по подземному переходу, можно попасть в большой торговый центр «Frenchgate», расположенный поблизости. На площади перед станцией доступна тридцатиминутная бесплатная парковка автомобилей. Для более длительной стоянки можно воспользоваться подземным гаражом торгового центра.
Просмотры: 35
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/265/019/126519_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция Адвик является промежуточной на линии, соединяющей Лидс и Донкастер, и обслуживает население двух близлежащих деревень, Адвик-ле-Стрит и Каркрофт.
Железнодорожная станция Адвик является промежуточной на линии, соединяющей Лидс и Донкастер, и обслуживает население двух близлежащих деревень, Адвик-ле-Стрит и Каркрофт.
Станция была открыта в 1866 году. Ее первое здание, которое сегодня уже не используется, имело очень интересную архитектуру, мало напоминающую современные вокзалы. Оно было выполнено из крупного шлифованного камня и имело шатровую крышу сложной формы со шпилем. В 1967 году через станционный зал ожидания пошел последний пассажир, после чего старый вокзал закрыли.
В 1993 году к юго-востоку от него построили две новые современные платформы, соединенные пешеходным мостом. Они оборудованы навесом от дождя, металлическими сидениями и лифтом для инвалидов.
Просмотры: 9
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/265/008/126508_362x212.jpg
|
Канал Дирн-Дав соединил два города Южного Йоркшира – Барнсли и Суинтон. Целью его постройки была перевозка грузов водным путем, главным образом, каменного угля.
Канал Дирн-Дав соединил два города Южного Йоркшира – Барнсли и Суинтон. Целью его постройки была перевозка грузов водным путем, главным образом, каменного угля.
Идея создания канала возникла еще в 1773 году, но только 20 октября 1792 года было принято решение о его строительстве. Канал имел общую длину около шестнадцати километров, не считая двух ответвлений по три километра каждое. По всей длине канала было оборудовано 19 шлюзов, что обеспечивало подъем кораблей на 39 метров. Уже к 1830 году по новому водному пути перевозили около ста восьмидесяти тысяч тонн угля в год.
Развитие железнодорожного транспорта в регионе составило серьезную конкуренцию перевозкам по воде, к тому же, местные угольные шахты постепенно истощались, и канал оказался невостребованным. В 1961 году движение по нему закрыли. С тех пор большая его часть высохла, часть заросла, а по некоторым участкам проложили дороги. Хорошо сохранились лишь небольшие фрагменты старого канала, а его шлюзы теперь используются как сухие доки для ремонта судов.
Просмотры: 5
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/265/007/126507_362x212.jpg
|
Барнсли Интерчейндж – большой транспортный узел в центре города. Он позволяет с максимальными удобствами для пассажиров осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой. Это своеобразный симбиоз железнодорожного вокзала и автобусной станции.
Барнсли Интерчейндж – большой транспортный узел в центре города. Он позволяет с максимальными удобствами для пассажиров осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой. Это своеобразный симбиоз железнодорожного вокзала и автобусной станции.
Строительство Барнсли Интерчейндж стало частью стратегии городских властей на увеличение числа людей, пользующихся общественным транспортом. Яркий и привлекательный дизайн здания, наличие современных лифтов и эскалаторов, современная система оповещения пассажиров позволяют не только правильно распределять пассажиропотоки, но и делать комфортным пребывание внутри основного здания.
Барнсли Интерчейндж не похож на обычный скучный вокзал – прозрачная крыша пропускает много света, а желтые и оранжевые стены напоминают о солнце даже в пасмурный день.
Внутри пересадочного узла работают аптечный и газетный киоски, несколько точек питания, стол находок, камеры хранения и зал ожидания.
Просмотры: 19
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Южный Йоркшир, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Южный Йоркшир, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Южный Йоркшир включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Южный Йоркшир.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|