1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/673/051/167351_362x212.jpg
|
ШеффилдШеффилд, Горы, ущелья и пещерыНа карте
Скальное образование Rivelin расположено в живописной одноименной долине в 9 километрах от Шеффилда. Доминирующей особенностью данной местности является каменный обелиск Rivelin Needle, предположительно, относящийся к бронзовому веку. С вершины скал открывается великолепная панорама одноименного водохранилища и окружающей местности.
Скальное образование Rivelin расположено в живописной одноименной долине в 9 километрах от Шеффилда.
Скалы достигают в высоту около 270 метров над уровнем моря. К ним можно добраться по узкой тропинке, окруженной старовозрастными деревьями. Доминирующей особенностью данной местности является каменный обелиск Rivelin Needle, предположительно, относящийся к бронзовому веку.
В этих местах проложены туристические маршруты, популярные среди любителей пешего туризма и скалолазания. С вершины открывается великолепная панорама одноименного водохранилища и окружающей местности.
Скалы Rivelin являются идеальной декорацией для фотографии, здесь проводились съемки нескольких известных британских фильмов.
Просмотры: 10
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/673/050/167350_362x212.jpg
|
ШеффилдШеффилд, Природные памятникиНа карте
Гравелит Higger тор – уникальное осадочное образование, являющееся доминирующей достопримечательностью холма Dark Peak в национальном парке Пик Дистрикт. Считается, что он был образован путем размывания древней горной породы в железном веке (около 3500 тысяч лет назад).
Гравелит Higger тор – уникальное осадочное образование, являющееся доминирующей достопримечательностью холма Dark Peak в национальном парке Пик Дистрикт. Считается, что он был образован путем размывания древней горной породы в железном веке (около 3500 тысяч лет назад).
Гравелит расположен среди болот, в окружении скал и утесов. В ходе проводившихся в этих местах археологических раскопок ученые пришли к выводу, что этот тор из песчаника размещался на территории доисторического городища и использовался в качестве мельничных жерновов.
Higger тор является национальным памятником Великобритании, привлекающим внимание туристов. Здесь можно посетить увлекательную экскурсию или просто прогуляться, наслаждаясь местными пейзажами.
Просмотры: 42
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/012/158512_362x212.jpg
|
Канал "Честерфилд" (также известный как "Куку Дайк") - канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Дербишир.
Канал открылся в 1777 году. Его длина составляла 74 километра. Он соединял деревушку Вест Стоквит и городок Честерфилд с помощью реки Трент.
Канал "Честерфилд" (также известный как "Куку Дайк") - канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Дербишир.
Канал открылся в 1777 году. Его длина составляла 74 километра. Он соединял деревушку Вест Стоквит и городок Честерфилд с помощью реки Трент. В настоящее время судоходная часть "Честерфилда" заканчивается в районе города Ротергем. Канал был построен для того, чтобы вывозить уголь, известняк, свинец из Дербишира, железо из Честерфилда, а также ввозить кукурузу, лесоматериалы, продукты питания в Дербишир.
Просмотры: 36
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/011/158511_362x212.jpg
|
Судоходная часть реки Дон - результат ранних усилий сделать реку Дон судоходной в графстве Южный Йоркшир между деревушкой Фишлейк и городом Шеффилд.
К 1751 году была построена навигационная часть.
Судоходная часть реки Дон - результат ранних усилий сделать реку Дон судоходной в графстве Южный Йоркшир между деревушкой Фишлейк и городом Шеффилд.
К 1751 году была построена навигационная часть. Со временем территория была расширена за счет каналов "Стеинфорт и Кедбаи", "Дирн и Дав", "Шеффилд". Сейчас по судоходной части ходят, в основном, прогулочные катера и яхты. Пересекают реку множество разнообразных мостов: от средневековых до современных виадуков.
Просмотры: 194
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/009/158509_362x212.jpg
|
Канал "Нью Джанкшн" - канал, расположенный в графстве Южный Йоркшир.
Канал открыли в 1905 году. Он соединяет судоходную часть реки Дон с каналом "Стеинфорт и Кедби". Это последний канал, построенный в Англии для коммерческих целей.
Канал "Нью Джанкшн" - канал, расположенный в графстве Южный Йоркшир.
Канал открыли в 1905 году. Он соединяет судоходную часть реки Дон с каналом "Стеинфорт и Кедби". Это последний канал, построенный в Англии для коммерческих целей. На сегодняшний день "Нью Джанкшн" редко используется для коммерческих перевозок, здесь ходят, в основном, прогулочные катера и яхты. На территории канала находится акведук, пересекающий реку Дон, и защищенный большими гильотинными воротами. Ворота можно опускать, чтобы предотвратить затопление окружающей местности.
Просмотры: 2
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/002/158502_362x212.jpg
|
Судоходная часть "Шеффилд и Южный Йоркшир" - система внутренних водных судоходных путей (каналов и каналообразных рек), расположенная в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Система начала использоваться с 1895 года. Её общая длина составляет 69 километров.
Судоходная часть "Шеффилд и Южный Йоркшир" - система внутренних водных судоходных путей (каналов и каналообразных рек), расположенная в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Система начала использоваться с 1895 года. Её общая длина составляет 69 километров. Она имеет 27 судоходных шлюзов (гидротехническое сооружение для обеспечения перехода судов из одного водного бассейна в другой с различными уровнями воды в них). "Шеффилд и Южный Йоркшир" состоит из пяти частей: судоходная часть реки Дон, канал "Шеффилд", канал "Стеинфорт и Кедби", канал "Нью Джанкшн", а также закрытого канала "Дирн и Дав".
Просмотры: 9
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/001/158501_362x212.jpg
|
Канал "Гризбро" - бывший частный канал, построенный маркизом Рокингемом в своих собственных интересах в области добычи угля недалеко от города Ротергем, графство Южный Йоркшир.
Канал был открыт в 1780 году. Со временем им перестали пользоваться.
Канал "Гризбро" - бывший частный канал, построенный маркизом Рокингемом в своих собственных интересах в области добычи угля недалеко от города Ротергем, графство Южный Йоркшир.
Канал был открыт в 1780 году. Со временем им перестали пользоваться. Большая часть "Гризбро" затоплена, но небольшой участок возле судоходной части реки Дон всё еще существует. За время своего простоя канал зарос травой, выросло множество деревьев. Это спокойных сельский пейзаж в лучших традициях Англии.
Просмотры: 4
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/284/092/128492_362x212.jpg
|
Откос Stanage Edge – «каменный край» песчаника в национальном парке Peak District, расположенном на территории графств Южный Йоркшир и Дербишир. Среди туристических достопримечательностей здесь доминируют найденные во время археологических раскопок остатки древней римской дороги и пещера Робин Гуда, в которой, по преданию, скрывался легендарный разбойник.
Откос Stanage Edge – «каменный край» песчаника в национальном парке Peak District, расположенном на территории графств Южный Йоркшир и Дербишир. Его самая высокая точка расположена на высоте 458 метров над уровнем моря.
Во время археологических раскопок у верхней кромки откоса были найдены остатки древней дороги, созданной римлянами для передвижения войск, караванов и курьеров. Большой популярностью среди туристов пользуется пещера Робин Гуда, в которой, по преданию, скрывался легендарный разбойник.
Stanage Edge является магнитом для альпинистов и любителей пешего туризма, здесь проложены туристические маршруты, подходящие как для новичков, так и для опытных спортсменов.
С вершины откоса открывается потрясающая панорама окружающей местности, являющаяся подходящей декорацией для красивых фотографий.
Просмотры: 28
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/265/008/126508_362x212.jpg
|
Канал Дирн-Дав соединил два города Южного Йоркшира – Барнсли и Суинтон. Целью его постройки была перевозка грузов водным путем, главным образом, каменного угля.
Канал Дирн-Дав соединил два города Южного Йоркшира – Барнсли и Суинтон. Целью его постройки была перевозка грузов водным путем, главным образом, каменного угля.
Идея создания канала возникла еще в 1773 году, но только 20 октября 1792 года было принято решение о его строительстве. Канал имел общую длину около шестнадцати километров, не считая двух ответвлений по три километра каждое. По всей длине канала было оборудовано 19 шлюзов, что обеспечивало подъем кораблей на 39 метров. Уже к 1830 году по новому водному пути перевозили около ста восьмидесяти тысяч тонн угля в год.
Развитие железнодорожного транспорта в регионе составило серьезную конкуренцию перевозкам по воде, к тому же, местные угольные шахты постепенно истощались, и канал оказался невостребованным. В 1961 году движение по нему закрыли. С тех пор большая его часть высохла, часть заросла, а по некоторым участкам проложили дороги. Хорошо сохранились лишь небольшие фрагменты старого канала, а его шлюзы теперь используются как сухие доки для ремонта судов.
Просмотры: 5
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Южный Йоркшир, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Южный Йоркшир, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Южный Йоркшир включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Южный Йоркшир.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|