1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/012/158512_362x212.jpg
|
Канал "Честерфилд" (также известный как "Куку Дайк") - канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Дербишир.
Канал открылся в 1777 году. Его длина составляла 74 километра. Он соединял деревушку Вест Стоквит и городок Честерфилд с помощью реки Трент.
Канал "Честерфилд" (также известный как "Куку Дайк") - канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Дербишир.
Канал открылся в 1777 году. Его длина составляла 74 километра. Он соединял деревушку Вест Стоквит и городок Честерфилд с помощью реки Трент. В настоящее время судоходная часть "Честерфилда" заканчивается в районе города Ротергем. Канал был построен для того, чтобы вывозить уголь, известняк, свинец из Дербишира, железо из Честерфилда, а также ввозить кукурузу, лесоматериалы, продукты питания в Дербишир.
Просмотры: 36
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/011/158511_362x212.jpg
|
Судоходная часть реки Дон - результат ранних усилий сделать реку Дон судоходной в графстве Южный Йоркшир между деревушкой Фишлейк и городом Шеффилд.
К 1751 году была построена навигационная часть.
Судоходная часть реки Дон - результат ранних усилий сделать реку Дон судоходной в графстве Южный Йоркшир между деревушкой Фишлейк и городом Шеффилд.
К 1751 году была построена навигационная часть. Со временем территория была расширена за счет каналов "Стеинфорт и Кедбаи", "Дирн и Дав", "Шеффилд". Сейчас по судоходной части ходят, в основном, прогулочные катера и яхты. Пересекают реку множество разнообразных мостов: от средневековых до современных виадуков.
Просмотры: 194
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/010/158510_362x212.jpg
|
Канал "Стеинфорт и Кедбаи" - судоходный канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Канал был открыт в 1802 году. Он соединяет реки Дон и Трент. "Стеинфорт и Кедбаи" проходит через область, которая в значительной степени является сельской местностью, большая часть которой осушена искусственным путем.
Канал "Стеинфорт и Кедби" - судоходный канал, расположенный в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Канал был открыт в 1802 году. Он соединяет реки Дон и Трент. "Стеинфорт и Кедби" проходит через область, которая в значительной степени является сельской местностью, большая часть которой осушена искусственным путем. Канал окружают водостоки "Норт Соук" и "Саут Соук" из-за того, что он нарушил существующую дренажную систему. "Стеинфорт и Кедби" был центром судостроения в 1858-1984 годах, когда кораблестроитель Ричард Данстон переместил свою судостроительную верфь из деревушки Торкси в городок Торн.
Просмотры: 4
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/009/158509_362x212.jpg
|
Канал "Нью Джанкшн" - канал, расположенный в графстве Южный Йоркшир.
Канал открыли в 1905 году. Он соединяет судоходную часть реки Дон с каналом "Стеинфорт и Кедби". Это последний канал, построенный в Англии для коммерческих целей.
Канал "Нью Джанкшн" - канал, расположенный в графстве Южный Йоркшир.
Канал открыли в 1905 году. Он соединяет судоходную часть реки Дон с каналом "Стеинфорт и Кедби". Это последний канал, построенный в Англии для коммерческих целей. На сегодняшний день "Нью Джанкшн" редко используется для коммерческих перевозок, здесь ходят, в основном, прогулочные катера и яхты. На территории канала находится акведук, пересекающий реку Дон, и защищенный большими гильотинными воротами. Ворота можно опускать, чтобы предотвратить затопление окружающей местности.
Просмотры: 2
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/002/158502_362x212.jpg
|
Судоходная часть "Шеффилд и Южный Йоркшир" - система внутренних водных судоходных путей (каналов и каналообразных рек), расположенная в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Система начала использоваться с 1895 года. Её общая длина составляет 69 километров.
Судоходная часть "Шеффилд и Южный Йоркшир" - система внутренних водных судоходных путей (каналов и каналообразных рек), расположенная в графствах Южный Йоркшир и Линкольншир.
Система начала использоваться с 1895 года. Её общая длина составляет 69 километров. Она имеет 27 судоходных шлюзов (гидротехническое сооружение для обеспечения перехода судов из одного водного бассейна в другой с различными уровнями воды в них). "Шеффилд и Южный Йоркшир" состоит из пяти частей: судоходная часть реки Дон, канал "Шеффилд", канал "Стеинфорт и Кедби", канал "Нью Джанкшн", а также закрытого канала "Дирн и Дав".
Просмотры: 9
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/585/001/158501_362x212.jpg
|
Канал "Гризбро" - бывший частный канал, построенный маркизом Рокингемом в своих собственных интересах в области добычи угля недалеко от города Ротергем, графство Южный Йоркшир.
Канал был открыт в 1780 году. Со временем им перестали пользоваться.
Канал "Гризбро" - бывший частный канал, построенный маркизом Рокингемом в своих собственных интересах в области добычи угля недалеко от города Ротергем, графство Южный Йоркшир.
Канал был открыт в 1780 году. Со временем им перестали пользоваться. Большая часть "Гризбро" затоплена, но небольшой участок возле судоходной части реки Дон всё еще существует. За время своего простоя канал зарос травой, выросло множество деревьев. Это спокойных сельский пейзаж в лучших традициях Англии.
Просмотры: 4
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/265/008/126508_362x212.jpg
|
Канал Дирн-Дав соединил два города Южного Йоркшира – Барнсли и Суинтон. Целью его постройки была перевозка грузов водным путем, главным образом, каменного угля.
Канал Дирн-Дав соединил два города Южного Йоркшира – Барнсли и Суинтон. Целью его постройки была перевозка грузов водным путем, главным образом, каменного угля.
Идея создания канала возникла еще в 1773 году, но только 20 октября 1792 года было принято решение о его строительстве. Канал имел общую длину около шестнадцати километров, не считая двух ответвлений по три километра каждое. По всей длине канала было оборудовано 19 шлюзов, что обеспечивало подъем кораблей на 39 метров. Уже к 1830 году по новому водному пути перевозили около ста восьмидесяти тысяч тонн угля в год.
Развитие железнодорожного транспорта в регионе составило серьезную конкуренцию перевозкам по воде, к тому же, местные угольные шахты постепенно истощались, и канал оказался невостребованным. В 1961 году движение по нему закрыли. С тех пор большая его часть высохла, часть заросла, а по некоторым участкам проложили дороги. Хорошо сохранились лишь небольшие фрагменты старого канала, а его шлюзы теперь используются как сухие доки для ремонта судов.
Просмотры: 5
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Южный Йоркшир, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Южный Йоркшир, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Южный Йоркшир включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Южный Йоркшир.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|