1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/034/077/103477_362x212.jpg
|
Виадук Rabenstein - это один из самых первых высоких транспортных мостов. Он является продолжением железнодорожной линии Лимбах-Вюнстенбранд в Саксонии (регион в Германии). На его строительство (1896-1897 года) было потрачено 190 836 золотых марок.
Виадук Rabenstein - это один из самых первых высоких транспортных мостов. Он является продолжением железнодорожной линии Лимбах-Вюнстенбранд в Саксонии (регион в Германии). На его строительство (1896-1897 года) было потрачено 190 836 золотых марок.
Главным материалом для его создания служила сталь. Процесс сооружения моста, длина которого - 150 метров, а ширина - 4,5 метра, потребовал 225 тонн стали. Общая протяженность стальных конструкций достигла 101 метра. Длина самой большой дуги составила 39,6 метров.
В 1950 году в последний раз поезд побежал по мосту, тогда пути были демонтированы. С 1986 года мост Rabenstein находится под охраной государства как памятник, но, несмотря на это, он активно используется пешеходами.
Просмотры: 18
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/020/061/102061_362x212.jpg
|
Виадук Markersbacher – это железнодорожный мост в сообществе Markersbach, в Рудных горах Германии, через приток Митвайда. Мост строился два года (1887-1889) по проекту инженера Ханса Манфреда Крюгера. За основу была взята американская модель моста. Сооружение легкой стальной конструкции, высота которого - 36 метров, длина - 236,5 метров, состоит из восьми трапециевидных рамок, имеет 9 отверстий.
Виадук Markersbacher – это железнодорожный мост в сообществе Markersbach, в Рудных горах Германии, через приток Митвайда. Мост строился два года (1887-1889) по проекту инженера Ханса Манфреда Крюгера. За основу была взята американская модель моста. Сооружение легкой стальной конструкции, высота которого - 36 метров, длина - 236,5 метров, состоит из восьми трапециевидных рамок, имеет 9 отверстий.
Весит мост 534 тонны. В 1997 году было прекращено обслуживание пассажиров на железнодорожной линии. В 2002 году Erzgebirgsbahn как новая компания железнодорожной инфраструктуры взяла на себя обязательства по обслуживанию виадука. Мост был восстановлен в два этапа - 2003 год, 2009 год.
Просмотры: 154
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/009/013/100913_362x212.jpg
|
ПирнаПирна, Дорожные магистрали, МостыНа карте
Городской мост Пирны - арочное сооружение, которое пересекает реку Эльбу в городе Пирны (Германия). Его конструкция представляет собой комбинацию автомобильного и железнодорожного мостов. Строительство моста было начато в 1872 года, через 3 года он был открыт и по сегодняшний день активно используется общественностью.
Городской мост Пирны - арочное сооружение, которое пересекает реку Эльбу в городе Пирны (Германия). Его конструкция представляет собой комбинацию автомобильного и железнодорожного мостов. Строительство моста было начато в 1872 года, через 3 года он был открыт и по сегодняшний день активно используется общественностью.
Предшественниками современного моста Пирны были деревянный (в 1563 году) и цепной (в 1828 году) мосты. Они не выдержали испытания из-за постоянно растущего трафика. Городской мост Пирны, общая длина которого - 295,45 метров, состоит из камня, имеет 9 сегментов круговых арок, из которых четыре являются текущими отверстиями на берегу реки Пирны.
В последние 10 лет мост нуждается в необходимом обслуживании, так как структурное состояние его постепенно ухудшается. Комплексный ремонт был проведен только в период с 1992 по 1996 годы. Железнодорожная линия была окончательно сведена к треку.
Просмотры: 16
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/009/010/100910_362x212.jpg
|
Виадук Lоbauer - это мощный железнодорожный мост, расположенный на высоте 28,6 метров над землей. Он находится к северу от старого города Lоbauer. Этот каменный мост, длина которого - 190 метров, имеет девять арок.
Виадук Lоbauer - это мощный железнодорожный мост, расположенный на высоте 28,6 метров над землей. Он находится к северу от старого города Lоbauer. Этот каменный мост, длина которого - 190 метров, имеет девять арок.
Строительство железнодорожной линии, которая сегодня пересекает мост, было начато в 1844 году. Затем был построен виадук Lоbauer 1 июля 1847 года. В 1854 году перед Рождеством были обнаружены трещины на втором столбе моста. Трещина начала быстро расти, жители были разбужены и эвакуированы из-за угрозы распада виадука. В первый день нового года, в 9:30, второй столб рухнул и сорвался с третьим столбом вниз, что привело в свою очередь к настолько сильному повреждению четвертого столба, что его были вынуждены взорвать.
При взрыве четвертого столба согнулись пятый и шестой. Строитель рухнувшего виадука покончил жизнь самоубийством, хотя срок гарантии на сооружение истек. Новое строительство моста Lоbauer было организовано 28 августа 1856 года.
Просмотры: 51
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/009/009/100909_362x212.jpg
|
Виадук Hetzdorfer - это памятник бывшего железнодорожного моста линии Дрезден-Вердау в Саксонии (Германия). Это высокий одноуровневый мост. Его высота составляет 43 метра, а длина - 328 метров, внутренний диаметр четырех больших арок в центральной долине – 22,66 метров. При строительстве моста использовались серо-голубой гнейс, гранит, песчаник.
Виадук Hetzdorfer - это памятник бывшего железнодорожного моста линии Дрезден-Вердау в Саксонии (Германия). Это высокий одноуровневый мост. Его высота составляет 43 метра, а длина - 328 метров, внутренний диаметр четырех больших арок в центральной долине – 22,66 метров. При строительстве моста использовались серо-голубой гнейс, гранит, песчаник.
Мост был построен с 1866 по 1868 годы как последний из 138 мостов между Дрезденом и Хемниц за 1,65 миллионов долларов. Во время строительства был перемещен один миллион кубических метров земли. В сентябре 1868 года по недавно сооруженной эстакаде промчался первый паровоз. Второй трек был закончен в феврале 1869 года. Мост был построен главным инженером Клаусом, который проектировал виадук.
В 1965 году было введено на эстакаде ограничение скорости до 50 км/ч, а позднее - до 20 км/ч. На мосту обнаружены были дефекты: продольные трещины на столбах, сколы, из-за недостаточного дренажа увеличился износ. С 1980 года рассматривались варианты его капитального строительства. Был выбран вариант с железобетонным мостом с неразрезными балками. Новый участок дороги был открыт в мае 1992 года для регулярной эксплуатации. Часть старой дороги была закрыта в тот же день.
Просмотры: 71
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Саксонии, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Саксонии, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Саксонии включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Саксонии.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|