1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/048/094/104894_362x212.jpg
|
Старый мост на Эльбе в Мейсене – это автомобильный мост, его длина - 205 метров, ширина - 18,1 метров, состоит из пяти пролетов. Это составной стальной мост с тремя полосами для движения, по обеим его сторонам расположены пешеходные и велосипедные дорожки. Он служит связующим звеном старого города и других районов Мейсена.
Старый мост на Эльбе в Мейсене – это автомобильный мост, его длина - 205 метров, ширина - 18,1 метров, состоит из пяти пролетов. Это составной стальной мост с тремя полосами для движения, по обеим его сторонам расположены пешеходные и велосипедные дорожки. Он служит связующим звеном старого города и других районов Мейсена.
Первое документальное упоминание о мосте на этом месте датируется 1291 годом, деревянный мост неоднократно разрушался. В период с 1443 по 1463 годы на каменных столбах была построена деревянная ферма, мост долго служил в качестве железнодорожного, но был взорван в 1866 году во время военных действий. Первая реконструкция была проведена в 1867 году.
Совершенно новый мост стальной конструкции был построен в 1934 году. Неудовлетворительное техническое обслуживание сооружения в последующие десятилетия привело к его коррозии. После проведенных соответствующих ремонтных работ мост был торжественно открыт в 2000 году.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/028/110328_362x212.jpg
|
Мост Мира в Плауэне - одна из многочисленных достопримечательностей города. Сооружение представляет собой мост с каменной аркой, зазор которого - около 90 метров. Виадук обладает одной из крупнейших каменных арок в мире. Его размеры составляют 133 метра в длину, 18 метров в ширину и 18 метров в высоту. Мост лежит на пути шоссе 92. Он имеет четыре полосы движения и тротуары с обеих сторон.
Мост Мира в Плауэне - одна из многочисленных достопримечательностей города. Сооружение представляет собой мост с каменной аркой, зазор которого - около 90 метров. Виадук обладает одной из крупнейших каменных арок в мире. Его размеры составляют 133 метра в длину, 18 метров в ширину и 18 метров в высоту. Мост лежит на пути шоссе 92. Он имеет четыре полосы движения и тротуары с обеих сторон.
Строительство виадука было начато 26 марта 1903 года и закончено в марте 1905 года. Руководил строительством городской архитектор Георг Флек. 17 марта 1905 года Городской Совет принял решение окрестить мост именем короля Фридриха Августа III. 24 августа 1905 года состоялось торжественное открытие виадука.
Во время бомбежки в период Второй Мировой войны мост был сильно поврежден. После окончания войны, несмотря на трудности с материалами, виадук восстановили в течении 3-4 лет. 29 ноября 1973 года по решению Совета мост был переименован в «Мост Мира». С апреля 2001 года по апрель 2004 года состоялся комплексный ремонт. А в 2005 году праздновалось 100-летие виадука.
Просмотры: 84
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/057/034/105734_362x212.jpg
|
Старый мост Elsterbrucke - мост через реку Вайс Ельстер в городе Плауэн. Alte Elsterbrücke является одним из старейших каменных мостов в Европе, впервые он упоминается в документах в 1244 году. Мост являлся важнейшим транспортным объектом древних торговых путей между Чехией и Тюрингией.
Старый мост Elsterbrucke - мост через реку Вайс Ельстер в городе Плауэн. Alte Elsterbrücke является одним из старейших каменных мостов в Европе, впервые он упоминается в документах в 1244 году. Мост являлся важнейшим транспортным объектом древних торговых путей между Чехией и Тюрингией.
Мост имеет арочную конструкцию, над рекой он возвышается на 4,5 метра. Общая длина моста - 75 метров, а ширина - 7,25 метра. В конце 19-го века по мосту проложили трамвайные пути. В 1973 году через реку был построен новый мост, и трамвайное движение по старому мосту было закрыто. В 2007 году движение по мосту было вновь открыто после масштабной реконструкции.
Просмотры: 26
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/048/095/104895_362x212.jpg
|
Мост Neisseviadukt является железнодорожным мостом, проложенным через реку Нейсе в городе под названием Циттау, в регионе Горлиц, на территории федеральной земли Саксония, Германия. Он считается одним из самых старых и крупных железнодорожных мостов страны, так как его длина достигает 745 метров. По линии моста осуществляются маршруты не только в пределах страны, но и на территорию Польши.
Мост Neisseviadukt является железнодорожным мостом, проложенным через реку Нейсе в городе под названием Циттау, в регионе Горлиц, на территории федеральной земли Саксония, Германия. Он считается одним из самых старых и крупных железнодорожных мостов страны, так как его длина достигает 745 метров. По линии моста осуществляются маршруты не только в пределах страны, но и на территорию Польши.
Мост Neisseviadukt был открыт 1 декабря 1859 года с железнодорожной линией Циттау –Reichenberg. На его строительство власти потратили больше 400 тысяч талеров, старинных немецких золотых и серебряных монет. Neisseviadukt представляет собой каменный арочный мост, который находится на высоте около 18 метров над уровнем моря. Он состоит из 39 арок, на 2002 год сооружение позволяло поездам набирать скорость до 80 километров в час.
Просмотры: 13
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/048/093/104893_362x212.jpg
|
Мост в Мейсене – это железнодорожный мост между пригородами Кольн и Трибиш. Первый мост в 1868 году был сооружен во время строительства железнодорожной линии Борсдорф-Косвига. В 1913 году началась реконструкция станции Мейсен, в подземном переходе железнодорожные линии были подняты на 2,5 метра, что повлекло за собой поднятие моста на 3,0 метра и замену дизайна пешеходного перехода.
Мост в Мейсене – это железнодорожный мост между пригородами Кольн и Трибиш. Первый мост в 1868 году был сооружен во время строительства железнодорожной линии Борсдорф-Косвига. В 1913 году началась реконструкция станции Мейсен, в подземном переходе железнодорожные линии были подняты на 2,5 метра, что повлекло за собой поднятие моста на 3,0 метра и замену дизайна пешеходного перехода. Первая мировая война прервала реконструкцию, она была продолжена в 1924 году компанией Lauchhammer-Rheinmetall AG из Берлина. Был утвержден параболический дизайн ферм.
Длина моста составляет 256,4 метров, ширина - 15,75 метров, строительная высота – 5,96 метров. Нынешний мост имеет три продольные балки с пролетами, длина которых - по 56 метров. Дорожки расположены в главном продольном проходе, они находятся на ферменной конструкции. В 1970 году была осуществлена электрификация железнодорожной линии. На мосту также имеются дорожки для пешеходов и велосипедистов.
Просмотры: 19
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/034/077/103477_362x212.jpg
|
Виадук Rabenstein - это один из самых первых высоких транспортных мостов. Он является продолжением железнодорожной линии Лимбах-Вюнстенбранд в Саксонии (регион в Германии). На его строительство (1896-1897 года) было потрачено 190 836 золотых марок.
Виадук Rabenstein - это один из самых первых высоких транспортных мостов. Он является продолжением железнодорожной линии Лимбах-Вюнстенбранд в Саксонии (регион в Германии). На его строительство (1896-1897 года) было потрачено 190 836 золотых марок.
Главным материалом для его создания служила сталь. Процесс сооружения моста, длина которого - 150 метров, а ширина - 4,5 метра, потребовал 225 тонн стали. Общая протяженность стальных конструкций достигла 101 метра. Длина самой большой дуги составила 39,6 метров.
В 1950 году в последний раз поезд побежал по мосту, тогда пути были демонтированы. С 1986 года мост Rabenstein находится под охраной государства как памятник, но, несмотря на это, он активно используется пешеходами.
Просмотры: 18
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/020/061/102061_362x212.jpg
|
Виадук Markersbacher – это железнодорожный мост в сообществе Markersbach, в Рудных горах Германии, через приток Митвайда. Мост строился два года (1887-1889) по проекту инженера Ханса Манфреда Крюгера. За основу была взята американская модель моста. Сооружение легкой стальной конструкции, высота которого - 36 метров, длина - 236,5 метров, состоит из восьми трапециевидных рамок, имеет 9 отверстий.
Виадук Markersbacher – это железнодорожный мост в сообществе Markersbach, в Рудных горах Германии, через приток Митвайда. Мост строился два года (1887-1889) по проекту инженера Ханса Манфреда Крюгера. За основу была взята американская модель моста. Сооружение легкой стальной конструкции, высота которого - 36 метров, длина - 236,5 метров, состоит из восьми трапециевидных рамок, имеет 9 отверстий.
Весит мост 534 тонны. В 1997 году было прекращено обслуживание пассажиров на железнодорожной линии. В 2002 году Erzgebirgsbahn как новая компания железнодорожной инфраструктуры взяла на себя обязательства по обслуживанию виадука. Мост был восстановлен в два этапа - 2003 год, 2009 год.
Просмотры: 154
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/009/013/100913_362x212.jpg
|
ПирнаПирна, Дорожные магистрали, МостыНа карте
Городской мост Пирны - арочное сооружение, которое пересекает реку Эльбу в городе Пирны (Германия). Его конструкция представляет собой комбинацию автомобильного и железнодорожного мостов. Строительство моста было начато в 1872 года, через 3 года он был открыт и по сегодняшний день активно используется общественностью.
Городской мост Пирны - арочное сооружение, которое пересекает реку Эльбу в городе Пирны (Германия). Его конструкция представляет собой комбинацию автомобильного и железнодорожного мостов. Строительство моста было начато в 1872 года, через 3 года он был открыт и по сегодняшний день активно используется общественностью.
Предшественниками современного моста Пирны были деревянный (в 1563 году) и цепной (в 1828 году) мосты. Они не выдержали испытания из-за постоянно растущего трафика. Городской мост Пирны, общая длина которого - 295,45 метров, состоит из камня, имеет 9 сегментов круговых арок, из которых четыре являются текущими отверстиями на берегу реки Пирны.
В последние 10 лет мост нуждается в необходимом обслуживании, так как структурное состояние его постепенно ухудшается. Комплексный ремонт был проведен только в период с 1992 по 1996 годы. Железнодорожная линия была окончательно сведена к треку.
Просмотры: 16
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/009/010/100910_362x212.jpg
|
Виадук Lоbauer - это мощный железнодорожный мост, расположенный на высоте 28,6 метров над землей. Он находится к северу от старого города Lоbauer. Этот каменный мост, длина которого - 190 метров, имеет девять арок.
Виадук Lоbauer - это мощный железнодорожный мост, расположенный на высоте 28,6 метров над землей. Он находится к северу от старого города Lоbauer. Этот каменный мост, длина которого - 190 метров, имеет девять арок.
Строительство железнодорожной линии, которая сегодня пересекает мост, было начато в 1844 году. Затем был построен виадук Lоbauer 1 июля 1847 года. В 1854 году перед Рождеством были обнаружены трещины на втором столбе моста. Трещина начала быстро расти, жители были разбужены и эвакуированы из-за угрозы распада виадука. В первый день нового года, в 9:30, второй столб рухнул и сорвался с третьим столбом вниз, что привело в свою очередь к настолько сильному повреждению четвертого столба, что его были вынуждены взорвать.
При взрыве четвертого столба согнулись пятый и шестой. Строитель рухнувшего виадука покончил жизнь самоубийством, хотя срок гарантии на сооружение истек. Новое строительство моста Lоbauer было организовано 28 августа 1856 года.
Просмотры: 51
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/009/009/100909_362x212.jpg
|
Виадук Hetzdorfer - это памятник бывшего железнодорожного моста линии Дрезден-Вердау в Саксонии (Германия). Это высокий одноуровневый мост. Его высота составляет 43 метра, а длина - 328 метров, внутренний диаметр четырех больших арок в центральной долине – 22,66 метров. При строительстве моста использовались серо-голубой гнейс, гранит, песчаник.
Виадук Hetzdorfer - это памятник бывшего железнодорожного моста линии Дрезден-Вердау в Саксонии (Германия). Это высокий одноуровневый мост. Его высота составляет 43 метра, а длина - 328 метров, внутренний диаметр четырех больших арок в центральной долине – 22,66 метров. При строительстве моста использовались серо-голубой гнейс, гранит, песчаник.
Мост был построен с 1866 по 1868 годы как последний из 138 мостов между Дрезденом и Хемниц за 1,65 миллионов долларов. Во время строительства был перемещен один миллион кубических метров земли. В сентябре 1868 года по недавно сооруженной эстакаде промчался первый паровоз. Второй трек был закончен в феврале 1869 года. Мост был построен главным инженером Клаусом, который проектировал виадук.
В 1965 году было введено на эстакаде ограничение скорости до 50 км/ч, а позднее - до 20 км/ч. На мосту обнаружены были дефекты: продольные трещины на столбах, сколы, из-за недостаточного дренажа увеличился износ. С 1980 года рассматривались варианты его капитального строительства. Был выбран вариант с железобетонным мостом с неразрезными балками. Новый участок дороги был открыт в мае 1992 года для регулярной эксплуатации. Часть старой дороги была закрыта в тот же день.
Просмотры: 71
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/491/005/64915_362x212.jpg
|
Гельчтальбрюкке – самый большой кирпичный мост в мире. Созданный в 1846-1851 годы, он достигает 78 метров в высоту и 574 метров в длину, а его ширина у основания составляет 23 метра. Гельчтальбрюкке представляет собой четырехэтажную конструкцию с арками различной ширины. В то время он был самым большим железнодорожным виадуком. Мост проходит через долину реки Гёльч на магистрали между Лейпцигом и Нюрнбетгом.
Гельчтальбрюкке – самый большой кирпичный мост в мире. Созданный в 1846-1851 годы, он достигает 78 метров в высоту и 574 метров в длину, а его ширина у основания составляет 23 метра. Гельчтальбрюкке представляет собой четырехэтажную конструкцию с арками различной ширины. В то время он был самым большим железнодорожным виадуком. Мост проходит через долину реки Гёльч на магистрали между Лейпцигом и Нюрнбетгом.
Виадук имеет и печальную известность. За всю его историю на нем неоднократно прощались с жизнью. Фильм «Игры дьявола», вышедший в 2002 году, привлек к этому месту еще большее людей со склонностью к суициду. С этого же года мост находится под усиленной охраной отряда Федеральной полиции и закрыт для прогулок. Но в хорошую погоду его величие и красоту можно оценить, поднявшись в небо на аэростате.
Просмотры: 132
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Саксонии, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Саксонии, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Саксонии включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Саксонии.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|