1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/267/060/126760_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al361009/2/605639_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Висбадена - один из крупнейших в немецкой земле Гессен. Эта станция обслуживает ежедневно около 40 тысяч человек, предлагая более 500 поездов регионального и междугороднего назначения. Сегодня Железнодорожный вокзал Висбадена заменяет некогда стоявшие рядом три железнодорожные станции. В 1906 году было принято решение возвести один крупный железнодорожный узел. Автором проекта выступил Фриц Клингольц.
Железнодорожный вокзал Висбадена - один из крупнейших в немецкой земле Гессен. Эта станция обслуживает ежедневно около 40 тысяч человек, предлагая более 500 поездов регионального и междугороднего назначения. Сегодня Железнодорожный вокзал Висбадена заменяет некогда стоявшие рядом три железнодорожные станции.
В 1906 году было принято решение возвести один крупный железнодорожный узел. Автором проекта выступил Фриц Клингольц. Стараясь полностью соответствовать стилю архитектуры окружающих построек, архитектор принял решение возводить главное здание вокзала в ярком стиле необарокко.
Внешний фасад здания состоит из красного песчаника. Изюминкой строения является лобби в восточной части с башней, высота которой составляет 40 метров. На башне установлены часы с изогнутым навесом. На западной стороне вокзала вход увенчан медным куполом. Крыша над платформой состоит из стали и стекла и пропускает довольно много света.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/097/019/109719_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al361009/2/567871_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Бад-Хомбурга был открыт 26 октября 1907 года. Вокзал был назван Хомбург в честь одноименного города. Когда же в 1912 году город переименовали в Бад-Хомбург, станция была также переименована. Здание вокзала – яркий представитель архитектурного стиля Ренессанс (эпоха Возрождения). Оно имеет асимметричный дизайн.
Железнодорожный вокзал Бад-Хомбурга был открыт 26 октября 1907 года. Вокзал был назван Хомбург в честь одноименного города. Когда же в 1912 году город переименовали в Бад-Хомбург, станция была также переименована.
Хомбург был популярным среди двора императора Вильгельма II. Состояние имеющихся двух станций было неудовлетворительным, поэтому было принято решение о строительстве нового вокзала. Для королевской семьи было построено отдельное здание, а также соединены две железнодорожные линии. Строительство обошлось в 4.5 миллиона дойчмарок.
Здание вокзала – яркий представитель архитектурного стиля ренессанс (эпоха Возрождения). Оно имеет асимметричный дизайн. Здание было спроектировано архитектором правительства Армином Вегнером, хотя император неоднократно вмешивался в его работу. Железнодорожный вокзал Бад-Хомбурга в настоящее время принадлежит компании S-Bahn S5. Его пассажиропоток составляет ежедневно около 19000 человек.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/293/020/129320_362x212.jpg
|
Мост Айзенбах - старинный каменный мост, расположенный между городом Лаутербах в Центральном Гессене и районным населенным пунктом Фришборн. Мост входит в перечень исторических и культурных памятников региона.
Мост Айзенбах - старинный каменный мост, расположенный между городом Лаутербах в Центральном Гессене и районным населенным пунктом Фришборн. Мост входит в перечень исторических и культурных памятников региона.
Сооружение было возведено в 1901 году. Параболические арки моста построены из базальтовой каменной кладки. Среди туристов особой популярностью пользуется его небольшая арка, заросшая густой растительностью. С ней связано достаточно много легенд, многие из которых традиционно обещают исполнение желаний и вечную молодость.
В 2012 году была проведена поверхностная реконструкция сооружения, в будущем местные власти планируют ремонт несущих конструкций моста Айзенбах.
Просмотры: 18
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/129/034/112934_362x212.jpg
|
Станция Лаутербах Северная - железнодорожная станция, расположенная в городе Лаутербах, земля Гессен, Германия. Вокзал находится на однопутной железнодорожной магистрали под названием Фогельсберг, которая проходит от Гиссена к Фульде через Альсфельд. Станция имеет две платформы, категория вокзала - 6. Здание станции на сегодняшний день является охраняемым памятником.
Станция Лаутербах Северная - железнодорожная станция, расположенная в городе Лаутербах, земля Гессен, Германия. Вокзал находится на однопутной железнодорожной магистрали под названием Фогельсберг, которая проходит от Гиссена к Фульде через Альсфельд. Станция имеет две платформы, категория вокзала - 6. Здание станции на сегодняшний день является охраняемым памятником.
Станцию построили здесь в 1870 году, когда строился железнодорожный путь Альсфельд - Лаутербах. 22 ноября 1870 года состоялось торжественное открытие станции. С 31 декабря того же года на станции было открыто новое направление в коммуну Бад-Зальцшлирф. Масштабное расширение станции состоялось в 1905 году.
Просмотры: 13
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/129/027/112927_362x212.jpg
|
ВисбаденВисбаден, Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексы, ВинодельниНа карте
Замок Шенборна является старинным сооружением, которое имеет давнюю историю виноделия с многолетней традицией. Он находится неподалеку от Висбадена на территории федеральной земли Гессен, ранее принадлежал графу фон Шенборну. Замок считается жемчужиной архитектуры эпохи Возрождение района Рейнгау и на сегодняшний день в нем проходят не просто туристические экскурсии, но и частные Дни рождения, свадьбы, юбилеи, музыкальные концерты и прочие мероприятия.
Замок Шенборна является старинным сооружением, которое имеет давнюю историю виноделия с многолетней традицией. Он находится неподалеку от Висбадена на территории федеральной земли Гессен, ранее принадлежал графу фон Шенборну. Замок считается жемчужиной архитектуры эпохи Возрождение района Рейнгау и на сегодняшний день в нем проходят не просто туристические экскурсии, но и частные Дни рождения, свадьбы, юбилеи, музыкальные концерты и прочие мероприятия.
Замок Шенборна был построен в 1550 году в качестве небольшой фермы на месте изысканных виноградников. Затем, в 1651-1652 годах, он был выкуплен Филиппом фон Шенбрном и превращен в шикарный замок, который стал центром виноделия. На протяжении многих веков сооружение перестраивали и достраивали, пока в 1874 годах не была проведена последняя реконструкция под руководством знаменитого архитектора Генриха Шмидта. В результате строительных работ были добавлены прямоугольные трехэтажные эркеры и четыре угловые башни. В самом интерьере Замка Шенборна сохранились деревянные барочные панели с уникальной резьбой XVII века.
Просмотры: 190
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/129/025/112925_362x212.jpg
|
ВисбаденВисбаден, Здания и сооружения, Архитектурно-исторические комплексы, ВинодельниНа карте
Замок Johannisberg представляет собой один из многочисленных замков Германии, который является архитектурным сооружением с винной историей, расположенным на территории крупного виноградника в деревне под одноименным названием, неподалеку от Висбадена. Johannisberg стал широко известен благодаря своему особенному принципу производства вин, который заключается в позднем сборе урожая, нехарактерном для установленных стандартов виноделия.
Замок Johannisberg представляет собой один из многочисленных замков Германии, который является архитектурным сооружением с винной историей, расположенным на территории крупного виноградника в деревне под одноименным названием, неподалеку от Висбадена. Johannisberg стал широко известен благодаря своему особенному принципу производства вин, который заключается в позднем сборе урожая, нехарактерном для установленных стандартов виноделия.
Виноградник Johannisberg был основан в 1100 году, а в 1130 году на его территории была сооружена романская базилика в честь Иоанна Крестителя, которая была подвергнута разрушению в 1525 году анабаптистами во время немецкой Крестьянской войны. Постройка Замка Johannisberg началась в 1720 году по инициативе князя-аббата Фулды Константина фон Бутлара. Именно тогда был посажен старейший виноградник в мире, на котором выращивают белый сорт винограда Рислинг.
На протяжении многих веков замок подлежал реставрации и достройке из-за многочисленных разрушений. С 1974 года имение принадлежит семье Oetker, и в настоящее время вокруг него насажено около 35 гектаров виноградников. В стенах замка Johannisberg проводят увлекательные экскурсии, которые предполагают дегустации вин, посещение винного бара, магазина и других специальных мероприятий, включающих музыкальные концерты.
Просмотры: 66
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/129/003/112903_362x212.jpg
|
Железнодорожный вокзал в Альсфельде – вокзал, который находится в немецком городе Альсфельд. Решение о строительстве железнодорожной станции было принято второй палатой Великого герцогства Гессен еще в 1868 году. Ее официальное открытие состоялось 29 июля 1870 года. В результате разрастания железной дороги старое здание станции было снесено, его заменило нынешнее неоклассическое сооружение, возведенное в 1914-15 годах.
Железнодорожный вокзал в Альсфельде – вокзал, который находится в немецком городе Альсфельд. Решение о строительстве железнодорожной станции было принято второй палатой Великого герцогства Гессен еще в 1868 году. Ее официальное открытие состоялось 29 июля 1870 года. В результате разрастания железной дороги старое здание станции было снесено, его заменило нынешнее неоклассическое сооружение, возведенное в 1914-15 годах.
Здание вокзала является охраняемым памятником архитектуры. В 2006 году оно было восстановлено и отремонтировано. Железнодорожная станция Альсфельда имеет три колеи и две платформы. Длина первой составляет 183 метра, второй – 191 метр, высота обеих – 76 сантиметров. К югу от пассажирских путей находятся грузовые, некоторые из них до сих пор используются.
Просмотры: 14
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/116/033/111633_362x212.jpg
|
Мост Майнбрюке в Хохгайм-на-Майне - современный городской мост, который был сооружен и торжественно открыт в марте 2003 года. Расположен параллельно железнодорожному мосту. Железобетонный мост пересекает реку Майн, по нему проходит важная федеральная трасса №671(двухполосная магистраль). С обеих сторон дороги расположены дорожки для пешеходов и велосипедистов.
Мост Майнбрюке в Хохгайм-на-Майне - современный городской мост, который был сооружен и торжественно открыт в марте 2003 года. Расположен параллельно железнодорожному мосту. Железобетонный мост пересекает реку Майн, по нему проходит важная федеральная трасса №671(двухполосная магистраль). С обеих сторон дороги расположены дорожки для пешеходов и велосипедистов.
Мост состоит из трёх стальных пролётов и обладает хорошей пропускной способностью - 51000 автомобилей/сутки. Сооружение имеет протяженность и ширину 916 и 25 метров соответственно, а также сконструирован таким образом, что крупные речные суда могут легко проходить под ним.
Просмотры: 16
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/097/110397_362x212.jpg
|
ГиссенГиссен, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Вокзал Хоххайм-на-Майне - главный железнодорожный узел, расположенный в исторической части одноименного города. Он был построен в середине XIX века, что делает станцию одной из самых старых во всей федеральной земле Гессен.
Вокзал Хоххайм-на-Майне - главный железнодорожный узел, расположенный в исторической части одноименного города. Он был построен в середине XIX века, что делает станцию одной из самых старых во всей федеральной земле Гессен.
Вокзал претерпел несколько реконструкций, в ходе которых главное здание практически полностью изменило свой облик, и теперь представляет собой простое двухэтажное сооружение, местами украшенное лепниной.
Вокзал оборудован тремя платформами, оснащен современнейшим техническим оборудованием, а также имеет развитую инфраструктуру. С вокзала осуществляется сообщение между соседними с Хоххаймом-на-Майне городами.
Просмотры: 36
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/096/110396_362x212.jpg
|
В городе Оберхаузен на территории земли Гессен находится автодорожный мост Theisstal. Его строительство началось в 2000 году, а открытие состоялось в 2001 году. Сооружение состоит из одиннадцати пролетов, ширина каждого из которых - 44 метра. Они держаться с помощью 560-тонных опор.
В городе Оберхаузен на территории земли Гессен находится автодорожный мост Theisstal. Его строительство началось в 2000 году, а открытие состоялось в 2001 году. Сооружение состоит из одиннадцати пролетов, ширина каждого из которых - 44 метра. Они держаться с помощью 560-тонных опор.
В общей сложности на строительство моста ушло 14000 кубометров бетона и 280 тонн арматуры. Колонны были установлены на 30 метровую глубину, их ширина составляет 1,5 метра. С двух сторон мост оборудован двухметровыми шумовыми барьерами. На одной из стен конструкции находятся места зимовки летучих мышей.
Просмотры: 10
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/090/110390_362x212.jpg
|
АльсфельдАльсфельд, Железнодорожные станции и платформыНа карте
В городе Бюдинген, на территории немецкой земли Гессен, находится одноименная станция. Она также известна под названием Лан-Кинциг. Она была открыта 30 октября 1870 года, в конце железной дороги Лан Гессен – Гельнхаузен. Сейчас здание станции находится в руках частных инвесторов, а его вестибюль зачислен в список старинных памятников Германии.
В городе Бюдинген, на территории немецкой земли Гессен, находится одноименная станция. Она также известна под названием Лан-Кинциг. Она была открыта 30 октября 1870 года, в конце железной дороги Лан Гессен – Гельнхаузен. Сейчас здание станции находится в руках частных инвесторов, а его вестибюль зачислен в список старинных памятников Германии.
В настоящее время станция Бюдинген по-прежнему эксплуатируется. Второй трек используют поезда, следующие в сторону Гессена с 60-минутными интервалами. В Гессен можно добраться за 75 минут, а во Франкфурт - примерно за 1 час. Станция Бюдинген также подключена к нескольким автобусным маршрутам, следующим по окрестностям.
Просмотры: 3
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/064/110364_362x212.jpg
|
ГиссенГиссен, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Вокзал Марбурга является единственным железнодорожным вокзалом в городе Марбург, Германия. Он расположен в исторической части города. Вокзал был построен в далеком 1850 году в качестве конно-железной городской дороги. В настоящее время вокзал является крупным транспортным железнодорожным узлом, оборудованным шестью платформами, путями для грузовых и пассажирских поездов, современнейшим железнодорожным оснащением, а также развитой инфраструктурой.
Вокзал Марбурга является единственным железнодорожным вокзалом в городе Марбург, Германия. Он расположен в исторической части города. Вокзал был построен в далеком 1850 году в качестве конно-железной городской дороги. В настоящее время вокзал является крупным транспортным железнодорожным узлом, оборудованным шестью платформами, путями для грузовых и пассажирских поездов, современнейшим железнодорожным оснащением, а также развитой инфраструктурой.
Главное здание вокзала было построено два столетия назад, и, несмотря на реконструкции, сохранило часть первоначального облика. Оно выполнено в стиле позднего барокко, характерной особенностью сооружения является оригинальны фасад арочной формы, украшенный лепниной и барельефами. Ежедневно вокзал обслуживает около 12000 человек.
Просмотры: 66
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/019/110319_362x212.jpg
|
Вокзал Франкенберга - старинная железнодорожная станция, построенная в конце XIX века в одноименном городе. Вокзал состоит из небольшого старинного здания желтого цвета, двух платформ, нескольких железнодорожных, в том числе грузовых, путей. Первоначально вокзал включал в себя пять платформ, однако за ненадобностью позже они были демонтированы.
Вокзал Франкенберга - старинная железнодорожная станция, построенная в конце XIX века в одноименном городе. Вокзал состоит из небольшого старинного здания желтого цвета, двух платформ, нескольких железнодорожных, в том числе грузовых, путей. Первоначально вокзал включал в себя пять платформ, однако за ненадобностью позже они были демонтированы.
Вокзал несколько раз перестраивался и менял свой облик, в ходе последней реконструкции на станции было полностью заменено старое оборудование на новое. Вокзал преимущественно обслуживает поезда железнодорожных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки между ближайшими городами и к знаменитому живописному озеру Эдер.
Просмотры: 11
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/098/035/109835_362x212.jpg
|
Бад-ЗоденБад-Зоден, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Железнодорожный вокзал в Бад-Зодене – это конечная станция, соединяющая две большие железнодорожные линии - Soden и Limesbahn. Станция была открыта в 1847 году. Ее здание было внесено в Список памятников культуры в 1986 году. Станция оснащена всего двумя железнодорожными линиями. Такое оснащение позволяет принимать поезда с интервалом в 30 минут. Таким образом, здесь мы можем наблюдать практически постоянное движение.
Железнодорожный вокзал в Бад-Зодене – это конечная станция, соединяющая две большие железнодорожные линии - Soden и Limesbahn. Станция была открыта в 1847 году. Ее здание было внесено в Список памятников культуры в 1986 году. Станция оснащена всего двумя железнодорожными линиями. Такое оснащение позволяет принимать поезда с интервалом в 30 минут. Таким образом, здесь мы можем наблюдать практически постоянное движение.
Здание вокзала со стороны центрального входа больше напоминает жилой дом в пригороде. Оно делится на два небольших двухэтажных корпуса, соединенных между собой башней с часами. Нежный персиковый цвет стен и ухоженные кусты у входа создают по-домашнему приятное впечатление. Внутри здания есть места для ожиданий, а также кассы, где вам помогут определиться с маршрутом и временем отправки.
Местные власти выдвинули предложение построить еще одну линию для увеличения количества одновременно принимаемых пассажирских поездов. Также планируется вскоре открыть отдельную ветку для стоянки грузовых вагонов.
Просмотры: 25
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/098/013/109813_362x212.jpg
|
ГиссенГиссен, Здания и сооруженияНа карте
Железнодорожное депо в Марбурге расположено примерно в трехстах метрах от главного железнодорожного вокзала в центральной части города. Депо было построено в середине прошлого столетия. Еще несколько десятилетий назад крупное депо состояло из несколько зданий, где локомотивы ремонтировали, мыли, а также выполняли другие виды ремонтных работ несколько сотен человек.
Железнодорожное депо в Марбурге расположено примерно в трехстах метрах от главного железнодорожного вокзала в центральной части города. Депо было построено в середине прошлого столетия.
Еще несколько десятилетий назад крупное депо состояло из несколько зданий, где локомотивы ремонтировали, мыли, а также выполняли другие виды ремонтных работ несколько сотен человек.
Депо перестало функционировать в 1989 году, и постепенно всё оборудование и все здания пришли в негодность.
В 2012 году весь комплекс зданий, ранее принадлежавший депо, был продан с аукциона. В ближайшие годы планируется на месте технических помещений открыть культурный центр, скалодром и другие развлекательные заведения.
Просмотры: 25
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/097/092/109792_362x212.jpg
|
НидерхаузенНидерхаузен, Дорожные магистралиНа карте
На земле Гессен, в Нижнем Хаузене (Нидерхаузене), находится 2765-метровый железнодорожный тоннель. Он является частью высокоскоростной линий Рейн – Майн. Строительство тоннеля началось в 1992 году с Северного портала. Потом была выстроена восточная сторона, которая предусматривала длину 2700 метров.
На земле Гессен, в Нижнем Хаузене (Нидерхаузене), находится 2765-метровый железнодорожный тоннель. Он является частью высокоскоростной линий Рейн – Майн.
Строительство тоннеля началось в 1992 году с Северного портала. Потом была выстроена восточная сторона, которая предусматривала длину 2700 метров. Для строительства тоннеля был выстроен бетонный завод. Более тысячи человек приняли участие в открытии сооружения. И состоялось это праздничное действо в 2001 году.
Спонсорство на строительство тоннеля взяла на себя Анке Кох - жена бывшего лидера оппозиции ХДС в Гессене, Роланда Коха.
Просмотры: 18
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/097/087/109787_362x212.jpg
|
Мост Elefantenklo представляет собой пешеходную эстакаду над четырехполосной транспортной дорогой в городе Гиссен. Его называют «слоном» из-за негабаритных размеров и непропорциональной компоновки. Мост известен на всей территории Германии.
Мост Elefantenklo представляет собой пешеходную эстакаду над четырехполосной транспортной дорогой в городе Гиссен. Его называют «слоном» из-за негабаритных размеров и непропорциональной компоновки. Мост известен на всей территории Германии.
Возвышенную бетонную платформу открыли 28 сентября 1968 года на месте бывших ворот Зельцер. С двух сторон эстакады располагаются лестницы и эскалаторы. В центре пешеходной платформы находятся три восьмиугольные отверстия, диаметры которых - 9-10 метров. Это дает возможность пропускать дневной свет на дорогу под мостом для лучшего обзора автомобилистов.
Просмотры: 15
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/096/033/109633_362x212.jpg
|
Западный вокзал в городе Ешвеге был открыт 31 октября 1875 года на южном участке железнодорожной линии Геттинген. До 1938 года станция несколько раз меняла свое название, пока не была названа Западным вокзалом. Станция Западного вокзала имела огромное значение для города, так как только отсюда осуществлялась возможность дальнего сообщения.
Западный вокзал в городе Ешвеге был открыт 31 октября 1875 года на южном участке железнодорожной линии Геттинген. До 1938 года станция несколько раз меняла свое название, пока не была названа Западным вокзалом. Станция Западного вокзала имела огромное значение для города, так как только отсюда осуществлялась возможность дальнего сообщения.
Расположение станции не было удачным для жителей города, от центра она находилась в нескольких километрах. Добраться сюда можно было только на личном транспорте, маршрутное сообщение отсутствовало. С появлением вокзала в центре города необходимость в Западной станции ушла на второй план, и в 2009 году она перестала выполнять свою непосредственную функцию.
Просмотры: 11
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/093/053/109353_362x212.jpg
|
Туннель Идштайн – подземный путь для современных высокоскоростных поездов. Он тянется от Koln до Rhein/Main, его длина - более 2000 метров. Туннель включает в себя две отдельные линии, по которым поезда могут двигаться в разных направлениях. Максимальная скорость движения по туннелю составляет 300 км/час.
Туннель Идштайн – подземный путь для современных высокоскоростных поездов. Он тянется от Koln до Rhein/Main, его длина - более 2000 метров. Туннель включает в себя две отдельные линии, по которым поезда могут двигаться в разных направлениях. Максимальная скорость движения по туннелю составляет 300 км/час.
Строительство этой железнодорожной линии началось в 1998 году. Она состоит из двух частей -северной, длина которой - 134 км, и южной, которая простирается на 136 км. Туннель выходит на поверхность сквозь 14-метровый портал.
Преимущественно линия проходит за пределами города, через промышленные зоны. Во время строительства специалисты столкнулись с одной трудностью – из-за скорости создавался большой шум. Им пришлось проложить путь немного глубже под землю, что привело к вынужденным повышениям норм безопасности пассажиров.
Спустя два года с момента начала строительных работ туннель Идштайн был открыт. В феврале 2000 года на его открытие пришли первые 1000 пассажиров. Они были приятно удивленны комфортом и скоростью передвижения подземных поездов. Этот новый вид транспорта решил сразу несколько проблем поездок на дальние расстояния. Во-первых, поездка занимает намного меньше времени, во-вторых, отсутствуют пробки, и, в-третьих, такая поездка намного дешевле.
Просмотры: 15
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/093/052/109352_362x212.jpg
|
Железнодорожная станция Эшвеге расположена в центре одноименного города. Она была открыта в 1875 году, однако проработала лишь пять лет из-за отсутствия развитой инфраструктуры. В 2005 году вокзал был выкуплен Гессенской государственной железной дорогой. Началась реконструкция станции и ее электрификация.
Железнодорожная станция Эшвеге расположена в центре одноименного города. Она была открыта в 1875 году, однако проработала лишь пять лет из-за отсутствия развитой инфраструктуры. В 2005 году вокзал был выкуплен Гессенской государственной железной дорогой. Началась реконструкция станции и ее электрификация.
Новая станция в Эшвеге была открыта 12 декабря 2009 года. Тогда же было открыто новое здание вокзала с большим и удобным залом ожидания. Здесь расположена не только железнодорожная, но и центральная автобусная станция. Перед зданием находится двухуровневая парковка. Железнодорожный вокзал имеет две платформы и обслуживается поездами компании Cantus.
Просмотры: 6
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Гессена, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Гессена, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Гессене включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Гессена.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|