1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/267/060/126760_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al361009/2/605639_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Висбадена - один из крупнейших в немецкой земле Гессен. Эта станция обслуживает ежедневно около 40 тысяч человек, предлагая более 500 поездов регионального и междугороднего назначения. Сегодня Железнодорожный вокзал Висбадена заменяет некогда стоявшие рядом три железнодорожные станции. В 1906 году было принято решение возвести один крупный железнодорожный узел. Автором проекта выступил Фриц Клингольц.
Железнодорожный вокзал Висбадена - один из крупнейших в немецкой земле Гессен. Эта станция обслуживает ежедневно около 40 тысяч человек, предлагая более 500 поездов регионального и междугороднего назначения. Сегодня Железнодорожный вокзал Висбадена заменяет некогда стоявшие рядом три железнодорожные станции.
В 1906 году было принято решение возвести один крупный железнодорожный узел. Автором проекта выступил Фриц Клингольц. Стараясь полностью соответствовать стилю архитектуры окружающих построек, архитектор принял решение возводить главное здание вокзала в ярком стиле необарокко.
Внешний фасад здания состоит из красного песчаника. Изюминкой строения является лобби в восточной части с башней, высота которой составляет 40 метров. На башне установлены часы с изогнутым навесом. На западной стороне вокзала вход увенчан медным куполом. Крыша над платформой состоит из стали и стекла и пропускает довольно много света.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/097/019/109719_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al361009/2/567871_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Бад-Хомбурга был открыт 26 октября 1907 года. Вокзал был назван Хомбург в честь одноименного города. Когда же в 1912 году город переименовали в Бад-Хомбург, станция была также переименована. Здание вокзала – яркий представитель архитектурного стиля Ренессанс (эпоха Возрождения). Оно имеет асимметричный дизайн.
Железнодорожный вокзал Бад-Хомбурга был открыт 26 октября 1907 года. Вокзал был назван Хомбург в честь одноименного города. Когда же в 1912 году город переименовали в Бад-Хомбург, станция была также переименована.
Хомбург был популярным среди двора императора Вильгельма II. Состояние имеющихся двух станций было неудовлетворительным, поэтому было принято решение о строительстве нового вокзала. Для королевской семьи было построено отдельное здание, а также соединены две железнодорожные линии. Строительство обошлось в 4.5 миллиона дойчмарок.
Здание вокзала – яркий представитель архитектурного стиля ренессанс (эпоха Возрождения). Оно имеет асимметричный дизайн. Здание было спроектировано архитектором правительства Армином Вегнером, хотя император неоднократно вмешивался в его работу. Железнодорожный вокзал Бад-Хомбурга в настоящее время принадлежит компании S-Bahn S5. Его пассажиропоток составляет ежедневно около 19000 человек.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/129/034/112934_362x212.jpg
|
Станция Лаутербах Северная - железнодорожная станция, расположенная в городе Лаутербах, земля Гессен, Германия. Вокзал находится на однопутной железнодорожной магистрали под названием Фогельсберг, которая проходит от Гиссена к Фульде через Альсфельд. Станция имеет две платформы, категория вокзала - 6. Здание станции на сегодняшний день является охраняемым памятником.
Станция Лаутербах Северная - железнодорожная станция, расположенная в городе Лаутербах, земля Гессен, Германия. Вокзал находится на однопутной железнодорожной магистрали под названием Фогельсберг, которая проходит от Гиссена к Фульде через Альсфельд. Станция имеет две платформы, категория вокзала - 6. Здание станции на сегодняшний день является охраняемым памятником.
Станцию построили здесь в 1870 году, когда строился железнодорожный путь Альсфельд - Лаутербах. 22 ноября 1870 года состоялось торжественное открытие станции. С 31 декабря того же года на станции было открыто новое направление в коммуну Бад-Зальцшлирф. Масштабное расширение станции состоялось в 1905 году.
Просмотры: 13
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/129/003/112903_362x212.jpg
|
Железнодорожный вокзал в Альсфельде – вокзал, который находится в немецком городе Альсфельд. Решение о строительстве железнодорожной станции было принято второй палатой Великого герцогства Гессен еще в 1868 году. Ее официальное открытие состоялось 29 июля 1870 года. В результате разрастания железной дороги старое здание станции было снесено, его заменило нынешнее неоклассическое сооружение, возведенное в 1914-15 годах.
Железнодорожный вокзал в Альсфельде – вокзал, который находится в немецком городе Альсфельд. Решение о строительстве железнодорожной станции было принято второй палатой Великого герцогства Гессен еще в 1868 году. Ее официальное открытие состоялось 29 июля 1870 года. В результате разрастания железной дороги старое здание станции было снесено, его заменило нынешнее неоклассическое сооружение, возведенное в 1914-15 годах.
Здание вокзала является охраняемым памятником архитектуры. В 2006 году оно было восстановлено и отремонтировано. Железнодорожная станция Альсфельда имеет три колеи и две платформы. Длина первой составляет 183 метра, второй – 191 метр, высота обеих – 76 сантиметров. К югу от пассажирских путей находятся грузовые, некоторые из них до сих пор используются.
Просмотры: 14
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/097/110397_362x212.jpg
|
ГиссенГиссен, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Вокзал Хоххайм-на-Майне - главный железнодорожный узел, расположенный в исторической части одноименного города. Он был построен в середине XIX века, что делает станцию одной из самых старых во всей федеральной земле Гессен.
Вокзал Хоххайм-на-Майне - главный железнодорожный узел, расположенный в исторической части одноименного города. Он был построен в середине XIX века, что делает станцию одной из самых старых во всей федеральной земле Гессен.
Вокзал претерпел несколько реконструкций, в ходе которых главное здание практически полностью изменило свой облик, и теперь представляет собой простое двухэтажное сооружение, местами украшенное лепниной.
Вокзал оборудован тремя платформами, оснащен современнейшим техническим оборудованием, а также имеет развитую инфраструктуру. С вокзала осуществляется сообщение между соседними с Хоххаймом-на-Майне городами.
Просмотры: 36
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/064/110364_362x212.jpg
|
ГиссенГиссен, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Вокзал Марбурга является единственным железнодорожным вокзалом в городе Марбург, Германия. Он расположен в исторической части города. Вокзал был построен в далеком 1850 году в качестве конно-железной городской дороги. В настоящее время вокзал является крупным транспортным железнодорожным узлом, оборудованным шестью платформами, путями для грузовых и пассажирских поездов, современнейшим железнодорожным оснащением, а также развитой инфраструктурой.
Вокзал Марбурга является единственным железнодорожным вокзалом в городе Марбург, Германия. Он расположен в исторической части города. Вокзал был построен в далеком 1850 году в качестве конно-железной городской дороги. В настоящее время вокзал является крупным транспортным железнодорожным узлом, оборудованным шестью платформами, путями для грузовых и пассажирских поездов, современнейшим железнодорожным оснащением, а также развитой инфраструктурой.
Главное здание вокзала было построено два столетия назад, и, несмотря на реконструкции, сохранило часть первоначального облика. Оно выполнено в стиле позднего барокко, характерной особенностью сооружения является оригинальны фасад арочной формы, украшенный лепниной и барельефами. Ежедневно вокзал обслуживает около 12000 человек.
Просмотры: 66
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/019/110319_362x212.jpg
|
Вокзал Франкенберга - старинная железнодорожная станция, построенная в конце XIX века в одноименном городе. Вокзал состоит из небольшого старинного здания желтого цвета, двух платформ, нескольких железнодорожных, в том числе грузовых, путей. Первоначально вокзал включал в себя пять платформ, однако за ненадобностью позже они были демонтированы.
Вокзал Франкенберга - старинная железнодорожная станция, построенная в конце XIX века в одноименном городе. Вокзал состоит из небольшого старинного здания желтого цвета, двух платформ, нескольких железнодорожных, в том числе грузовых, путей. Первоначально вокзал включал в себя пять платформ, однако за ненадобностью позже они были демонтированы.
Вокзал несколько раз перестраивался и менял свой облик, в ходе последней реконструкции на станции было полностью заменено старое оборудование на новое. Вокзал преимущественно обслуживает поезда железнодорожных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки между ближайшими городами и к знаменитому живописному озеру Эдер.
Просмотры: 11
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/098/035/109835_362x212.jpg
|
Бад-ЗоденБад-Зоден, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Железнодорожный вокзал в Бад-Зодене – это конечная станция, соединяющая две большие железнодорожные линии - Soden и Limesbahn. Станция была открыта в 1847 году. Ее здание было внесено в Список памятников культуры в 1986 году. Станция оснащена всего двумя железнодорожными линиями. Такое оснащение позволяет принимать поезда с интервалом в 30 минут. Таким образом, здесь мы можем наблюдать практически постоянное движение.
Железнодорожный вокзал в Бад-Зодене – это конечная станция, соединяющая две большие железнодорожные линии - Soden и Limesbahn. Станция была открыта в 1847 году. Ее здание было внесено в Список памятников культуры в 1986 году. Станция оснащена всего двумя железнодорожными линиями. Такое оснащение позволяет принимать поезда с интервалом в 30 минут. Таким образом, здесь мы можем наблюдать практически постоянное движение.
Здание вокзала со стороны центрального входа больше напоминает жилой дом в пригороде. Оно делится на два небольших двухэтажных корпуса, соединенных между собой башней с часами. Нежный персиковый цвет стен и ухоженные кусты у входа создают по-домашнему приятное впечатление. Внутри здания есть места для ожиданий, а также кассы, где вам помогут определиться с маршрутом и временем отправки.
Местные власти выдвинули предложение построить еще одну линию для увеличения количества одновременно принимаемых пассажирских поездов. Также планируется вскоре открыть отдельную ветку для стоянки грузовых вагонов.
Просмотры: 25
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/096/033/109633_362x212.jpg
|
Западный вокзал в городе Ешвеге был открыт 31 октября 1875 года на южном участке железнодорожной линии Геттинген. До 1938 года станция несколько раз меняла свое название, пока не была названа Западным вокзалом. Станция Западного вокзала имела огромное значение для города, так как только отсюда осуществлялась возможность дальнего сообщения.
Западный вокзал в городе Ешвеге был открыт 31 октября 1875 года на южном участке железнодорожной линии Геттинген. До 1938 года станция несколько раз меняла свое название, пока не была названа Западным вокзалом. Станция Западного вокзала имела огромное значение для города, так как только отсюда осуществлялась возможность дальнего сообщения.
Расположение станции не было удачным для жителей города, от центра она находилась в нескольких километрах. Добраться сюда можно было только на личном транспорте, маршрутное сообщение отсутствовало. С появлением вокзала в центре города необходимость в Западной станции ушла на второй план, и в 2009 году она перестала выполнять свою непосредственную функцию.
Просмотры: 11
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/093/052/109352_362x212.jpg
|
Железнодорожная станция Эшвеге расположена в центре одноименного города. Она была открыта в 1875 году, однако проработала лишь пять лет из-за отсутствия развитой инфраструктуры. В 2005 году вокзал был выкуплен Гессенской государственной железной дорогой. Началась реконструкция станции и ее электрификация.
Железнодорожная станция Эшвеге расположена в центре одноименного города. Она была открыта в 1875 году, однако проработала лишь пять лет из-за отсутствия развитой инфраструктуры. В 2005 году вокзал был выкуплен Гессенской государственной железной дорогой. Началась реконструкция станции и ее электрификация.
Новая станция в Эшвеге была открыта 12 декабря 2009 года. Тогда же было открыто новое здание вокзала с большим и удобным залом ожидания. Здесь расположена не только железнодорожная, но и центральная автобусная станция. Перед зданием находится двухуровневая парковка. Железнодорожный вокзал имеет две платформы и обслуживается поездами компании Cantus.
Просмотры: 6
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/093/040/109340_362x212.jpg
|
ХеппенхаймХеппенхайм, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Железнодорожный вокзал Хеппенхайма соединяет два города Германии – Хайдельберг и Франкфурт. Главная железная дорога Хеппенхайма была открыта ещё в июне 1846 года. Сегодня отсюда осуществляются рейсы по междугородним маршрутам во Франкфурт и Саарбрюккен. В наши дни здание вокзала является ценным историко-архитектурным памятником.
Железнодорожный вокзал Хеппенхайма соединяет два города Германии – Хайдельберг и Франкфурт. Главная железная дорога Хеппенхайма была открыта ещё в июне 1846 года. Сегодня отсюда осуществляются рейсы по междугородним маршрутам во Франкфурт и Саарбрюккен.
В наши дни здание вокзала является ценным историко-архитектурным памятником. Построенное в 1845-46 годах в классическом стиле по проекту немецкого архитектора Георга Моллера оно расположено к востоку от железнодорожной линии. Двухэтажный фасад, выполненный из красного песчаника, украшен великолепными порталами и колоннами. На первом этаже вокзала находится просторный вестибюль.
Просмотры: 38
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/073/007/107307_362x212.jpg
|
Станция в городе Гиссен является одним из самых крупных железнодорожных вокзалов федеративной земли Гессен. Она является самым важным общественным транспортным узлом, который посещают более 20000 человек в день. Здание вокзала является культурным памятником. Первый железнодорожный вокзал был построен 25 августа 1850 года в стиле романтического классицизма.
Станция в городе Гиссен является одним из самых крупных железнодорожных вокзалов федеративной земли Гессен. Она является самым важным общественным транспортным узлом, который посещают более 20000 человек в день.
Здание вокзала является культурным памятником. Первый железнодорожный вокзал был построен 25 августа 1850 года в стиле романтического классицизма. Сегодня трехэтажное здание регистрации, сооруженное с 1904 по 1911 годы архитектором Людвигом Хофманом, включает в себя черты неороманского стиля. Здание из красного песчаника имеет асимметричную планировку, сохранилось сооружение с башенными часами. В зале есть сервисный центр, центр туризма, книжный магазин, торговые прилавки.
В период с 2008 по 2010 годы были выделены средства на переоборудование вокзала. Основной задачей работы было открытие нового подземного перехода и безбарьерного доступа к платформе, включающей в свой состав 11 треков.
Просмотры: 48
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/067/071/106771_362x212.jpg
|
Станция в Корбахе – небольшое здание, открытое в 1893 году, в настоящее время обслуживает два крупных направления поездов: Wabern–Brilon Wald и Warburg–Sarnau. Открытие в городе полноценной железнодорожной станции значительно повлияло на финансовый рост бюджетных средств. Открылись новые рабочие места, а также появилась возможность для местных жителей проще и быстрее путешествовать из одного города в другой.
Станция в Корбахе – небольшое здание, открытое в 1893 году, в настоящее время обслуживает два крупных направления поездов: Wabern–Brilon Wald и Warburg–Sarnau. Открытие в городе полноценной железнодорожной станции значительно повлияло на финансовый рост бюджетных средств. Открылись новые рабочие места, а также появилась возможность для местных жителей проще и быстрее путешествовать из одного города в другой.
Само здание практически не отличается с виду от остальных зданий в городке. Это светлое двухэтажное здание планировалось использовать как место для ожидания поездов. Больше привлекает внимание задний двор станции. Здесь долгое время неутомимо билось ее сердце – грохотали поезда, направляясь один за другим по давно намеченному маршруту. Преимущественно через станцию проводили грузовые перевозки. Компания Continental AG даже открыла здесь собственную линию для перевозки своей продукции.
Главным прорывом в развитии станции Корбах было открытие в 1900 году пассажирской линии, а также оснащение перронов для безопасных посадок своих граждан. С 2012 года начались работы по восстановлению всех направлений движения через станцию Корбах. Два маршрута уже привели в порядок и открыли для общественного пользования. Остальные планируется открыть к 2015 году.
Просмотры: 9
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/052/052/105252_362x212.jpg
|
Тунель Оффенбаха - стандартная железная дорога, расположенная под землей в Оффенбахе-на-Майне, по которой передвигаются все маршруты восточного направления (S1, S2, S8 и S9). В основном, он проходит под улицей Berliner Straße.
Тунель Оффенбаха - стандартная железная дорога, расположенная под землей в Оффенбахе-на-Майне, по которой передвигаются все маршруты восточного направления (S1, S2, S8 и S9). В основном, он проходит под улицей Berliner Straße.
Перед строительством туннеля было рассмотрено несколько вариантов маршрута. Текущий маршрут был выбран в 1983 году. Проект получил финансирование 4 декабря 1986 года, утверждение плана произошло в конце 1990 года, что позволило начать строительство.
Маршруты Франкфурт - Мюлберг и Оффенбах - Ост были отрыты 23 мая 1995 года. Это было связано с расширением линии S8 в Ганау. Линия S2, которая ранее предназначалась для маршрута в Мюлберг, превратилась в Южную станцию Франкфурта. По ходу движения поездов в туннеле существует три станции: Kaiserlei, Ledermuseum и Marktplatz.
Просмотры: 12
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/048/080/104880_362x212.jpg
|
Железнодорожный вокзал Вецлара – это станция в городе Вецлар, земля Гессен, Германия. Является важным транспортным узлом вместе с автовокзалом, расположенным рядом. Ежедневно со станции отправляется более 130 поездов. Именно со станции Вецлера начинается важный железнодорожный электрифицированный путь Dill Railway по направлению Гиссен – Зиген. Его длина составляет 73 километра.
Железнодорожный вокзал Вецлара – это станция в городе Вецлар, земля Гессен, Германия. Является важным транспортным узлом вместе с автовокзалом, расположенным рядом. Ежедневно со станции отправляется более 130 поездов. Именно со станции Вецлера начинается важный железнодорожный электрифицированный путь Dill Railway по направлению Гиссен – Зиген. Его длина составляет 73 километра.
Первое здание вокзала в Вецларе было построено в 1862 году. Станция называлась «Inselbahnhof» и была расположена в районе Niedergirmes. Это здание до сих пор существует. Строение, которое на сегодняшний день является вокзалом, было построено в январе 1917 года в стиле «арт-нуво», но в 1981 году перестроено в стиле «модерн». В эксплуатацию оно было введено в 1986 году.
Вокзал имеет пять платформ. Станция Вацлара – это станция для региональных поездов, а также для экспресс-поездов. Восточней находится товарно-грузовая станция, которая с декабря 2006 является важнейшим узлом в Центральном Гессене.
Просмотры: 31
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/043/075/104375_362x212.jpg
|
Железнодорожная станция Дютенхофене – узловая железнодорожная станция, расположенная в восточном районе города Вецлар, земля Гессен, Германия. Станция классифицируется основным германским железнодорожным оператором категорией 6. Она менее важна, чем главный вокзал Вецлера и находится в северной части пригорода Дютенхофен, рядом с улицей Bundesstrase 49.
Железнодорожная станция Дютенхофене – узловая железнодорожная станция, расположенная в восточном районе города Вецлар, земля Гессен, Германия. Станция классифицируется основным германским железнодорожным оператором категорией 6. Она менее важна, чем главный вокзал Вецлера и находится в северной части пригорода Дютенхофен, рядом с улицей Bundesstrase 49.
Станция Дютенхофене оснащена двумя платформами, примыкающими к одной главной центральной. Между ними пролегает тротуар. Станция является остановкой экспресса Mittelhessen. В утренний час-пик ее обслуживает компания RE-Sprinter, осуществляющая передвижение поездов и электричек в Зигене и Гиссен.
Просмотры: 6
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Гессена, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Гессена, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Гессене включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Гессена.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|