1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/849/003/18493_362x212.jpg
|
Аэропорт Дортмунда - один из крупнейших региональных аэропортов Германии, расположенный в десяти километрах к востоку от центра города Дортмунд.
Аэропорт Дортмунда - один из крупнейших региональных аэропортов Германии, расположенный в десяти километрах к востоку от центра города Дортмунд. За год аэропорт обслуживает около полутора миллионов пассажиров и перевозит более 7 тысяч тонн груза.
Дортмунд - очень старый аэропорт, существующий ещё со времен Первой мировой войны. У аэропорта богатая история - отсюда отправлялись крупнейшие германские цеппелины, а в 1933 году Адольф Гитлер принимал в Дортмунде военный парад. Во время Второй мировой аэропорт был полностью разрушен бомбардировками и долгое время простоял в руинах. В конце концов немецкие власти решили не восстанавливать аэропорт, а вместо этого построили совершенно новый, современный.
Сегодня аэропорт Дортмунда - важный транспортный узел Германии, специализирующийся на обслуживании туристов и региональных грузоперевозках. Аэропорт отвечает всем современным стандартам качества и уже долгие годы работает с истинно немецкой четкостью.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/8/279/001/82791_362x212.jpg
|
Аэропорт Weeze является третьим по величине аэропортом на территории федеративной земли Северный Рейн-Вестфалия. Он расположен в 70 километрах от города Дюссельдорф, недалеко от магистрали А-57. Он используется в качестве авиабазы компаниями Ryanair, Airberlin, Sky Airlines, Transavia, Wizz Air. Площадь аэропорта составляет 620 гектаров.
Аэропорт Weeze является третьим по величине аэропортом на территории федеративной земли Северный Рейн-Вестфалия. Он расположен в 70 километрах от города Дюссельдорф, недалеко от магистрали А-57. Он используется в качестве авиабазы компаниями Ryanair, Airberlin, Sky Airlines, Transavia, Wizz Air. Площадь аэропорта составляет 620 гектаров.
NRN – Weeze располагает одним терминалом, площадь которого составляет приблизительно 13 километров квадратных. Терминал имеет 16 стоек регистрации, 10 взлетных ворот. Взлетно-посадочная полоса - новая, считается одной из лучших в регионе. Ее размеры - 2440 на 45 метров.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/105/009/51059_362x212.jpg
|
Вокзал Дортмунда – главный транспорт объект железнодорожного сообщения в городе. На первый взгляд его здание может показаться компактным и даже мелким. На самом деле, под землей здесь оборудован целый город с двумя направлениями – северным и южным. Здесь построено большое количество выходов к платформам и дополнительных административных помещений.
Вокзал Дортмунда был основан в мае 1847 года. В это время здесь была открыта железнодорожная станция, соединяющая Кельн с Минденом. Тогда здание напоминало своим внешним видом величественный замок, занимавший большую территорию на севере Дортмунда. Около 60 лет оно служило вокзалом, после чего произошла реконструкция его здания.
Новый вокзал не уступал по размерам предыдущему и даже стал одним из самых больших вокзалов в тогдашней Германии. Уникальный архитектурный проект, в основе которого выделялась красная черепичная крыша, мог бы, возможно, прослужить и до сегодня, если бы во время бомбардировки в период Второй Мировой войны здание не было полностью разрушено.
Реконструировать вокзал удалось лишь в 1952 году, и на его месте появился уже новый архитектурный проект в простом урбанистическом стиле. На первый взгляд здание транспортного объекта может показаться компактным и даже мелким. На самом деле, под землей здесь оборудован целый город с двумя направлениями – северным и южным. Здесь построено большое количество выходов к платформам и дополнительных административных помещений, что делает удобным и быстрым передвижение пассажиров.
Просмотры: 98
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/585/006/95856_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/a/Lastsmr/al449030/2/533825_458x428.jpeg
|
Железнодорожный вокзал Аахена представляет собой передовое сооружение, которое находится на площади под названием Bahnhofplatz. Первое здание вокзала было сооружено в 1905 году, а первые поезда запустили еще в 1841 году. Сегодня, после нескольких перестроек и модернизаций, вокзал оснащен современными терминалами, скоростными поездами, усовершенствованной контрольно-пропускной системой и всем необходимым для комфорта пассажиров.
Железнодорожный вокзал Аахена представляет собой передовое сооружение, которое находится на площади под названием Bahnhofplatz. Первое здание вокзала было сооружено в 1905 году, а первые поезда запустили еще в 1841 году. Сегодня, после нескольких перестроек и модернизаций, вокзал оснащен современными терминалами, скоростными поездами, усовершенствованной контрольно-пропускной системой и всем необходимым для комфорта пассажиров.
Железнодорожный вокзал Аахена относится ко 2 категории по немецкой классификации. Во время отступления немецких войск в 1944 году старое здание вокзала потерпело разрушение, и только в 2006 году были закончены все модернизированные работы. На сегодняшний день он насчитывает 4 платформы изогнутой формы островного типа. Длина платформ колеблется от 230 до 420 метров, а ширина – от 8 до 10 метров. На 1959 год, по статистическим данным, пассажирооборот достигал 850 тысяч человек в год, а уже 1965 году он возрос в полтора раза.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/249/024/124924_362x212.jpg
|
ВуппертальВупперталь, Городской транспортНа карте
Подвесная дорога Вупперталя – это одна из самых необычных подвесных дорог, соединяющих между собой многие районы города. Она была построена в начале ХХ века. Ее открытие состоялось в 1901 году, а уже в 1997 году она была закрыта на долгосрочный ремонт. Со временем дорога неоднократно модернизировалась и на сегодняшний день она является одной из самых популярных в мире.
Подвесная дорога Вупперталя – это одна из самых необычных подвесных дорог, соединяющих между собой многие районы города. Она была построена в начале ХХ века. Ее открытие состоялось в 1901 году, а уже в 1997 году она была закрыта на долгосрочный ремонт. Со временем дорога неоднократно модернизировалась и на сегодняшний день она является одной из самых популярных в мире.
Ежедневно маленькие вагончики подвесной дороги перевозят около 100.000 пассажиров. Подвесная дорога была построена именно здесь, так как Вуппераль является крупнейшим городом Германии с большим потоком туристов. На сегодняшний день эта дорога является символом города и очень часто посещается путешественниками. Все вагончики абсолютно безопасны, так как модернизированы по последнему слову техники.
Просмотры: 116
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/036/083/103683_362x212.jpg
|
Мост Крефельд-Юрдинген является висячим мостом, предназначенным для пешеходной, велосипедной и автомобильной переправы. Он проложен через реку Рейн в государстве Германия, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, в городе Крефельд. Мост Крефельд-Юрдинген был сооружен для соединения двух районов – Мюндельхайм и Юрдинген. На сегодняшний день через полотно мота проложена федеральная автодорога В-288, он считается тематическим пунктом «Путь индустриальной культуры».
Мост Крефельд-Юрдинген является висячим мостом, предназначенным для пешеходной, велосипедной и автомобильной переправы. Он проложен через реку Рейн в государстве Германия, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, в городе Крефельд. Мост Крефельд-Юрдинген был сооружен для соединения двух районов – Мюндельхайм и Юрдинген. На сегодняшний день через полотно мота проложена федеральная автодорога В-288, он считается тематическим пунктом «Путь индустриальной культуры».
Мост Крефельд-Юрдинген был сооружен в 1936 году. Над его проектом работал инженер-мостостроитель Фридрих Фосса. На постройку Крефельд-Юрдинген было потрачено около 6,3 миллионов рейхсмарок. Сначала мост был назван в честь Адольфа Гитлера, но, после серьезного разрушения, в результате отступления войска Вермахта, он был восстановлен и получил современное наименование. При восстановлении было сохранено максимальное количество старых конструкций. Открытие отстроенного моста Крефельд-Юрдинген состоялось 4 ноября 1950 года при участии премьер министра Карла Арнольда.
Общая длина моста достигает 860 метров, ширина - 19,5 метров. Он был изготовлен из стали и железобетона. Крефельд-Юрдинген является симметричным трехпролетным висячим мостом с длиной основного пролета в 250 метров.
Просмотры: 48
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/453/003/74533_362x212.jpg
|
ДортмундДортмунд, Фуникулеры и подъемникиНа карте
Парк Вестфален – великолепный европейский парк в Германии, в городе Дортмунд. Он занимает площадь около 30 гектаров. В парке есть канатная дорога, благодаря которой можно обозреть его самые красивые уголки. Парк украшен многочисленными скульптурами мастеров мирового класса.
Парк Вестфален – великолепный европейский парк в Германии, в городе Дортмунд. Он занимает площадь около 30 гектаров. В парке есть канатная дорога, благодаря которой можно обозреть его самые красивые уголки. Парк украшен многочисленными скульптурами мастеров мирового класса.
Парк Вестфален – уникальное соединение восточного и европейского стилей. В парке есть японский садик, немецкий розарий, сад трав. Роскошный здешний «Розариум» является самым большим в Германии, он насчитывает 3000 сортов роз. Дизайнеры использовали розы в тематических композициях – «Ароматный розарий», «Античный сад», «Средневековый розарий», «Городской розарий», «Сад роз в стиле модерн», «Сад общества немецких роз».
Просмотры: 180
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/126/087/112687_362x212.jpg
|
БоннБонн, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Станция Виттерсшлик - бывшее здание железнодорожного вокзала, расположенное в небольшом городке Альфтер - одном из пригородов Бонна. Здание было построено в 1987 году в качестве небольшого вокзала. В 2002 году станция была перестроена и перенесена на несколько метров на север. Железнодорожные пути, ведущие к вокзалу, были разобраны и также перенесены.
Станция Виттерсшлик - бывшее здание железнодорожного вокзала, расположенное в небольшом городке Альфтер - одном из пригородов Бонна. Здание было построено в 1987 году в качестве небольшого вокзала. В 2002 году станция была перестроена и перенесена на несколько метров на север. Железнодорожные пути, ведущие к вокзалу, были разобраны и также перенесены.
В настоящее время здание отреставрировано, находится в частной собственности и используется в самых различных целях. К примеру, здесь не только часто организовываются различные концерты, театральные постановки и спектакли, но и проводится регистрация брака, что уникально для страны, так как здание заодно является филиалом городского ЗАГСа.
Просмотры: 16
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/126/010/112610_362x212.jpg
|
Туннель Rottbitze, который расположен в Бад-Хоннеф (Германия), является 990-метровым железнодорожным туннелем, располагающим двумя железнодорожными путями. Максимальная скорость поездов составляет здесь 300 километров в час. Маршрут проходит в юго-восточном направлении. Начало строительства туннеля Rottbitze приходится на 1992 год.
Туннель Rottbitze, который расположен в Бад-Хоннеф (Германия), является 990-метровым железнодорожным туннелем, располагающим двумя железнодорожными путями. Максимальная скорость поездов составляет здесь 300 километров в час. Маршрут проходит в юго-восточном направлении.
Начало строительства туннеля Rottbitze приходится на 1992 год. Его официально открытие состоялось 15 июля 1999 года в присутствии Ильзы Меллер, жены бывшего губернатора Франца Меллера.
На строительство было израсходовано 17200 кубических метров торкрет-бетона и 17600 кубических метров бетонной конструкции. В 2006 году были проведены испытания туннеля на шумоизоляцию, в 2008 году было решено заменить существующие стены на алюминиевыми.
Просмотры: 16
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/125/030/112530_362x212.jpg
|
Вокзал Мариагрубе - бывшая железнодорожная станция, функционировавшая до 1985 года. Станция была сооружена в 1875 году для обслуживания промышленных горнодобывающих заводов, расположенных на рудниках и карьерах Альсдорфа. Здание бывшего вокзала является простым сооружением без особых элементов декора и имеет два этажа.
Вокзал Мариагрубе - бывшая железнодорожная станция, функционировавшая до 1985 года. Станция была сооружена в 1875 году для обслуживания промышленных горнодобывающих заводов, расположенных на рудниках и карьерах Альсдорфа. Здание бывшего вокзала является простым сооружением без особых элементов декора и имеет два этажа.
В 1985 году часть железнодорожных путей была демонтирована и станция была закрыта за ненадобностью, однако само здание разрушено не было и не только отлично сохранилось, но и используется при необходимости администрацией местной железной в различных целях. К слову, новый главный вокзал находится в нескольких километрах к югу от станции Мариагрубе.
Просмотры: 9
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/122/096/112296_362x212.jpg
|
Станция Варбург – это районный железнодорожный вокзал, расположенный на окраине города. Этот вокзал включает три железнодорожные ветки, которые соединяют несколько крупных городов Вестфалии. От него можно легко добраться в любую точку Варбурга благодаря курсирующим автобусам.
Станция Варбург – это районный железнодорожный вокзал, расположенный на окраине города. Этот вокзал включает три железнодорожные ветки, которые соединяют несколько крупных городов Вестфалии. От него можно легко добраться в любую точку Варбурга благодаря курсирующим автобусам.
Здание станции Варбург построено в 1850-х годах. Оно благодаря долгой совместной работе архитекторов и строителей полностью соответствует нормам, установленным дли пассажирских перевозок. Станция представляет собой двухэтажное сооружение. Ее мансардный этаж привлекает внимание многих путешественников. Фронтон выполнен в форме трех широких ступенек, у каждой из которых на углу возвышается фонарь. Если посетить станцию Варбург в темное время суток, то она, как волшебный воздушный корабль, сверкает 16 яркими огнями.
На первом этаже есть огромный зал с кассами для приобретения билетов, также отдельно выделено помещение для отдыха. В восточном крыле предоставляется возможность побывать на занятиях по медитации.
Просмотры: 19
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/122/038/112238_362x212.jpg
|
Станция в Зигене используется для пассажирских перевозок. Она находится возле городской галереи и "Нового центра". Станция была открыта 10 января 1861 года. На ее здании есть мемориальная доска, которая напоминает о событиях 1942-1944 годов, когда с этого места депортировали евреев.
Станция в Зигене используется для пассажирских перевозок. Она находится возле городской галереи и "Нового центра". Станция была открыта 10 января 1861 года. На ее здании есть мемориальная доска, которая напоминает о событиях 1942-1944 годов, когда с этого места депортировали евреев.
Станция имеет шесть треков платформы. Они не предусмотрены для людей с ограниченными возможностями, здесь нет никаких лифтов или эскалаторов. На станции имеется центр туризма, филиал Макдональдса, ресторан и газетный киоск. С 2013 года было выделено на модернизацию 11400000 евро, после завершения которой станция должна была быть оборудована лифтами и всем необходимым для обеспечения комфорта пассажиров.
Просмотры: 15
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/121/013/112113_362x212.jpg
|
Арнсбергский виадук представляет собой высокий старинный мост через реку Рур. Альтернативное название виадука - Шлоссберг. Второе название объясняется тем, что часть железнодорожного полотна виадука присоединяется к тоннелю, который, в свою очередь, проходит под одноименным холмом.
Арнсбергский виадук представляет собой высокий старинный мост через реку Рур. Альтернативное название виадука - Шлоссберг. Второе название объясняется тем, что часть железнодорожного полотна виадука присоединяется к тоннелю, который, в свою очередь, проходит под одноименным холмом.
Нынешний арочный виадук был построен в 1946 году на месте ранее существовавшего моста, сооруженного в 1868 году и взорванного союзными войсками незадолго до окончания Второй мировой войны. Виадук в настоящее время является двухколейным железнодорожным мостом, пересекающим федеральную трассу №229 и имеющим протяженность и высоту 800 метров и 184 метра соответственно.
Просмотры: 29
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/119/071/111971_362x212.jpg
|
МёнхенгладбахМёнхенгладбах, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Вокзал Эркеленца является единственным в городе, он расположен в его юго-восточной части. Станция была построена в середине позапрошлого столетия. Вокзал сильно пострадал во время Первой и Второй мировых войн. Восстановление вокзала началось лишь в 50-х годах прошлого столетия, и в таком виде станция пребывала вплоть до последней масштабной реконструкции, которая завершилась в 2013 году.
Вокзал Эркеленца является единственным в городе, он расположен в его юго-восточной части. Станция была построена в середине позапрошлого столетия.
Вокзал сильно пострадал во время Первой и Второй мировых войн. Восстановление вокзала началось лишь в 50-х годах прошлого столетия, и в таком виде станция пребывала вплоть до последней масштабной реконструкции, которая завершилась в 2013 году.
В настоящее время вокзал обслуживает региональные поезда и оборудован двумя современными платформами, новым зданием и обладает очень развитой инфраструктурой. В частности, здесь имеются отличная парковка, новейшие табло расписаний, кафе, рестораны и комфортабельные зоны отдыха.
Просмотры: 30
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/070/044/107044_362x212.jpg
|
Мост Солидарности представляет собой висячий арочный мост, изготовленный из стали, проложенный через реку Рейн и предназначенный для автомобильной и пешеходной переправы. Он находится в государстве Германия на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, в городе под названием Дуйсбург. Был сооружен для соединения двух районов – Рейнхаузен и Хохфельд. Сегодня мост Солидарности считается тематическим пунктом под названием «Путь индустриальной культуры».
Мост Солидарности представляет собой висячий арочный мост, изготовленный из стали, проложенный через реку Рейн и предназначенный для автомобильной и пешеходной переправы. Он находится в государстве Германия на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, в городе под названием Дуйсбург. Был сооружен для соединения двух районов – Рейнхаузен и Хохфельд. Сегодня мост Солидарности считается тематическим пунктом под названием «Путь индустриальной культуры».
История сооружения началась с 1936 года, когда на его месте был построен первый мост, названный в честь адмирала Шпее. В результате отступления войска Вермахта последний был взорван в 1945 году и не подлежал восстановлению. По решению местных властей в 1950 году был сооружен новый мост Солидарности. Он строился на протяжении пяти лет из конструкций, изготовленных компанией «Hütten-und Bergwerke Rheinhausen AG». В начале девяностых годов была проведена небольшая реставрация. Своеобразное наименование моста символизирует борьбу рабочих за свои права в результате закрытия «Hütten-und Bergwerke Rheinhausen AG».
Мост Солидарности до 2010 года считался мостом с самым длинным пролетом, длина которого составила около 255,91 метров. Высота его арки достигает 35,5 метров, а полотно моста насчитывает 4 полосы с длиной в 751 метр.
Просмотры: 19
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/036/082/103682_362x212.jpg
|
Железнодорожный мост Дуйсбург-Хохфельд находится в городе Дуйсбург, федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Он соединяет два небольших региона – Рейнхаузен и Хохфельд. Железнодорожный мост проложен через реку Рейн в 774,38 километрах от ее истока. Сегодня он используется для железнодорожно-пассажирской переправы и считается тематическим пунктом под названием «Путь индустриальной культуры».
Железнодорожный мост Дуйсбург-Хохфельд находится в городе Дуйсбург, федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия. Он соединяет два небольших региона – Рейнхаузен и Хохфельд. Железнодорожный мост проложен через реку Рейн в 774,38 километрах от ее истока. Сегодня он используется для железнодорожно-пассажирской переправы и считается тематическим пунктом под названием «Путь индустриальной культуры».
Железнодорожный мост Дуйсбург-Хохфельд был построен на месте старого моста, заменившего в 1873 году железнодорожный паром. Мост прослужил до 1923 года, когда во время переправы через реку бельгийского армейского поезда была взорвана дистанционная бомба. В результате взрыва старое сооружение было почти разрушено, что стало причиной постройки нового железнодорожного моста. Строительные работы по возведению Дуйсбург-Хохфельд закончились 13 октября 1927 года, когда он был сдан в эксплуатацию. В 1944 году, после бомбардировок британской авиации и отступления войска Вермахта, мост существенно пострадал, но был вовремя реконструирован.
Железнодорожный мост Дуйсбург-Хохфельд находится на высоте около 20 метров над уровнем моря. Он имеет конструкцию из балочных ферм и насчитывает 5 пролетов, максимальная длина которых достигает 189 метров. Сегодня по его путям проходят как грузовые, так и пассажирские поезда, а именно - RB33, RB31 и RE11.
Просмотры: 46
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/021/052/102152_362x212.jpg
|
Мост Нойенкамп является одним из многочисленных мостов, проложенных через реку Рейн в государстве Германия, на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, в городе Дуйсбург. Он соединяет берега Дуйсбурга, на которых расположены два района – Хомберг и Нойнкамп. Мост был сооружен с целью создания автомобильной, пешеходной и велосипедной переправы через реку, и сегодня по нему проложен автобан №40, в результате чего по его полотну ежедневно проезжает около 80 тысяч авто.
Мост Нойенкамп является одним из многочисленных мостов, проложенных через реку Рейн в государстве Германия, на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, в городе Дуйсбург. Он соединяет берега Дуйсбурга, на которых расположены два района – Хомберг и Нойнкамп. Мост был сооружен с целью создания автомобильной, пешеходной и велосипедной переправы через реку, и сегодня по нему проложен автобан №40, в результате чего по его полотну ежедневно проезжает около 80 тысяч авто.
Мост Нойенкамп был открыт в 1971 году. Его строительство началось в 1966 году по проекту строительной компании под названием Gutehoffnungshütte. Строительными работами управлял главный инженер Пауль Бойе. С 2004 по 2007 годы мост был подвержен реконструкции, вследствие чего было потрачено около 7 миллионов евро.
Сооруженный мост представляет собой симметричный вантовый трехпролетный мост, общая длина которого - около 777 метров, ширина - 35,8 метров. Главный пролет сооружения достигает 350 метров, высота пилонов - 50 метров. После реставрации были установлены новые плиты, стыки которых понижают уровень шума.
Просмотры: 12
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/009/019/100919_362x212.jpg
|
Мост Фридриха Эберта представляет собой висячий мост, проложенный через реку Рейн на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, в городе под названием Дуйсбург, с целью соединения двух районов Германии – Хомбург и Рурорт. Красочное сооружение названо в честь важного немецкого социал-демократа и первого президента Веймарской республики. Сегодня полотно моста служит для переправы велосипедных, пешеходных и автомобильных объектов.
Мост Фридриха Эберта представляет собой висячий мост, проложенный через реку Рейн на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, в городе под названием Дуйсбург, с целью соединения двух районов Германии – Хомбург и Рурорт. Красочное сооружение названо в честь важного немецкого социал-демократа и первого президента Веймарской республики. Сегодня полотно моста служит для переправы велосипедных, пешеходных и автомобильных объектов.
Задолго до построения современного моста Фридриха Эберта было осуществлено несколько попыток соединить берега Хомбурга и Рурорта. Первый мост должен был быть построен в 1872 году, но, в результате запрета правительства Пруссии, сооружение заменила паромная переправа. Затем в 1904 году был утвержден проект построения арочного моста, названного именем адмирала Шеера.
Над строительством работала компания Entwurf der Bauunternehmung Grün & Bilfinger oHG и профессор архитектуры Герман Биллинг. В результате бомбардировок 1945 года мост был взорван и на его месте сегодня располагается новый трехпролетный висячий мост, открытый в 1954 году, общая длина которого составляет 599 метров, а главный пролет – 285,5 метров.
Просмотры: 23
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/005/020/100520_362x212.jpg
|
Эммерихский мост является 59 в списке самых длинных висячих мостов, так как его длина - 893 метра, 500 метров из которых составляет самый больший безопорный пролет во всей Германии. Мост находится на реке под названием Рейн и соединяет берега двух городов – Клеве и Эммерих-на-Рейне, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Сооружение предназначено для переправы через реку как для автомобильного и велосипедного транспорта, так и для обычных пешеходов.
Эммерихский мост является 59 в списке самых длинных висячих мостов, так как его длина - 893 метра, 500 метров из которых составляет самый больший безопорный пролет во всей Германии. Мост находится на реке под названием Рейн и соединяет берега двух городов – Клеве и Эммерих-на-Рейне, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Сооружение предназначено для переправы через реку как для автомобильного и велосипедного транспорта, так и для обычных пешеходов.
Эммерихский мост был сооружен и официально открыт 3 сентября 1965 года строительной компанией «Hein, Lehmann & Co». Над проектом подвесного моста работал кельнский архитектор Герд Ломер, а также инженеры Хельмут Хомберг и Фриц Леонард. Строительство началось 2 мая 1962 года, когда премьер-министр Северного Рейна-Вестфалии Франц Майерс заложил первый камень сооружения.
Эммерихский мост представляет собой симметричный висячий мост с тремя пролетами. Его ширина составляет 22,5 метра, а высота пилонов достигает 74,15 метров. Мост расположен на высоте около 13,5 метров над уровнем моря. Самые длинные связки пилонов протягиваются на 5,5 метров, а всего полотно Эммерихского моста удерживают 122 каната.
Просмотры: 22
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/005/019/100519_362x212.jpg
|
Мост Рес-Калькар представляет собой симметричный мост вантового типа, который находится на реке Рейн в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия и соединяет город Нидермермтер с городом под названием Рес. Рес-Кальтар предназначен для автомобильной, пешеходной и велосипедной переправы. Сегодня по нему проходит федеральная автодорога В67. Мост считается предпоследним мостом, проложенным через реку, расположенным в 838 километрах от самого истока Рейна.
Мост Рес-Калькар представляет собой симметричный мост вантового типа, который находится на реке Рейн в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия и соединяет город Нидермермтер с городом под названием Рес. Рес-Кальтар предназначен для автомобильной, пешеходной и велосипедной переправы. Сегодня по нему проходит федеральная автодорога В67. Мост считается предпоследним мостом, проложенным через реку, расположенным в 838 километрах от самого истока Рейна.
Строительство моста Рес-Калькр началось в 1965 году и длилось два года. Официальное открытие состоялось 20 декабря 1967 года. Над постройкой сооружения работал талантливый архитектор Гельмут Хомберг. Он создал достаточной интересную модель моста с шириной около 20,3 метров. Общая длина Рес-Калькар достигает 982,5 метров, а длина его главного пролета - 255 метров. В качестве базового материала архитектор использовал сталь. Мост насчитывает два пилона с высотой в 46,15 метров. При этом, Рес-Калькар находится на высоте почти в 9 метров над уровнем моря.
Просмотры: 22
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Северного Рейна-Вестфалии, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Северного Рейна-Вестфалии, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Северном Рейне-Вестфалии включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Северного Рейна-Вестфалии.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|