1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/105/009/51059_362x212.jpg
|
Вокзал Дортмунда – главный транспорт объект железнодорожного сообщения в городе. На первый взгляд его здание может показаться компактным и даже мелким. На самом деле, под землей здесь оборудован целый город с двумя направлениями – северным и южным. Здесь построено большое количество выходов к платформам и дополнительных административных помещений.
Вокзал Дортмунда был основан в мае 1847 года. В это время здесь была открыта железнодорожная станция, соединяющая Кельн с Минденом. Тогда здание напоминало своим внешним видом величественный замок, занимавший большую территорию на севере Дортмунда. Около 60 лет оно служило вокзалом, после чего произошла реконструкция его здания.
Новый вокзал не уступал по размерам предыдущему и даже стал одним из самых больших вокзалов в тогдашней Германии. Уникальный архитектурный проект, в основе которого выделялась красная черепичная крыша, мог бы, возможно, прослужить и до сегодня, если бы во время бомбардировки в период Второй Мировой войны здание не было полностью разрушено.
Реконструировать вокзал удалось лишь в 1952 году, и на его месте появился уже новый архитектурный проект в простом урбанистическом стиле. На первый взгляд здание транспортного объекта может показаться компактным и даже мелким. На самом деле, под землей здесь оборудован целый город с двумя направлениями – северным и южным. Здесь построено большое количество выходов к платформам и дополнительных административных помещений, что делает удобным и быстрым передвижение пассажиров.
Просмотры: 98
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/9/585/006/95856_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/a/Lastsmr/al449030/2/533825_458x428.jpeg
|
Железнодорожный вокзал Аахена представляет собой передовое сооружение, которое находится на площади под названием Bahnhofplatz. Первое здание вокзала было сооружено в 1905 году, а первые поезда запустили еще в 1841 году. Сегодня, после нескольких перестроек и модернизаций, вокзал оснащен современными терминалами, скоростными поездами, усовершенствованной контрольно-пропускной системой и всем необходимым для комфорта пассажиров.
Железнодорожный вокзал Аахена представляет собой передовое сооружение, которое находится на площади под названием Bahnhofplatz. Первое здание вокзала было сооружено в 1905 году, а первые поезда запустили еще в 1841 году. Сегодня, после нескольких перестроек и модернизаций, вокзал оснащен современными терминалами, скоростными поездами, усовершенствованной контрольно-пропускной системой и всем необходимым для комфорта пассажиров.
Железнодорожный вокзал Аахена относится ко 2 категории по немецкой классификации. Во время отступления немецких войск в 1944 году старое здание вокзала потерпело разрушение, и только в 2006 году были закончены все модернизированные работы. На сегодняшний день он насчитывает 4 платформы изогнутой формы островного типа. Длина платформ колеблется от 230 до 420 метров, а ширина – от 8 до 10 метров. На 1959 год, по статистическим данным, пассажирооборот достигал 850 тысяч человек в год, а уже 1965 году он возрос в полтора раза.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/126/087/112687_362x212.jpg
|
БоннБонн, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Станция Виттерсшлик - бывшее здание железнодорожного вокзала, расположенное в небольшом городке Альфтер - одном из пригородов Бонна. Здание было построено в 1987 году в качестве небольшого вокзала. В 2002 году станция была перестроена и перенесена на несколько метров на север. Железнодорожные пути, ведущие к вокзалу, были разобраны и также перенесены.
Станция Виттерсшлик - бывшее здание железнодорожного вокзала, расположенное в небольшом городке Альфтер - одном из пригородов Бонна. Здание было построено в 1987 году в качестве небольшого вокзала. В 2002 году станция была перестроена и перенесена на несколько метров на север. Железнодорожные пути, ведущие к вокзалу, были разобраны и также перенесены.
В настоящее время здание отреставрировано, находится в частной собственности и используется в самых различных целях. К примеру, здесь не только часто организовываются различные концерты, театральные постановки и спектакли, но и проводится регистрация брака, что уникально для страны, так как здание заодно является филиалом городского ЗАГСа.
Просмотры: 16
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/125/030/112530_362x212.jpg
|
Вокзал Мариагрубе - бывшая железнодорожная станция, функционировавшая до 1985 года. Станция была сооружена в 1875 году для обслуживания промышленных горнодобывающих заводов, расположенных на рудниках и карьерах Альсдорфа. Здание бывшего вокзала является простым сооружением без особых элементов декора и имеет два этажа.
Вокзал Мариагрубе - бывшая железнодорожная станция, функционировавшая до 1985 года. Станция была сооружена в 1875 году для обслуживания промышленных горнодобывающих заводов, расположенных на рудниках и карьерах Альсдорфа. Здание бывшего вокзала является простым сооружением без особых элементов декора и имеет два этажа.
В 1985 году часть железнодорожных путей была демонтирована и станция была закрыта за ненадобностью, однако само здание разрушено не было и не только отлично сохранилось, но и используется при необходимости администрацией местной железной в различных целях. К слову, новый главный вокзал находится в нескольких километрах к югу от станции Мариагрубе.
Просмотры: 9
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/122/096/112296_362x212.jpg
|
Станция Варбург – это районный железнодорожный вокзал, расположенный на окраине города. Этот вокзал включает три железнодорожные ветки, которые соединяют несколько крупных городов Вестфалии. От него можно легко добраться в любую точку Варбурга благодаря курсирующим автобусам.
Станция Варбург – это районный железнодорожный вокзал, расположенный на окраине города. Этот вокзал включает три железнодорожные ветки, которые соединяют несколько крупных городов Вестфалии. От него можно легко добраться в любую точку Варбурга благодаря курсирующим автобусам.
Здание станции Варбург построено в 1850-х годах. Оно благодаря долгой совместной работе архитекторов и строителей полностью соответствует нормам, установленным дли пассажирских перевозок. Станция представляет собой двухэтажное сооружение. Ее мансардный этаж привлекает внимание многих путешественников. Фронтон выполнен в форме трех широких ступенек, у каждой из которых на углу возвышается фонарь. Если посетить станцию Варбург в темное время суток, то она, как волшебный воздушный корабль, сверкает 16 яркими огнями.
На первом этаже есть огромный зал с кассами для приобретения билетов, также отдельно выделено помещение для отдыха. В восточном крыле предоставляется возможность побывать на занятиях по медитации.
Просмотры: 19
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/122/038/112238_362x212.jpg
|
Станция в Зигене используется для пассажирских перевозок. Она находится возле городской галереи и "Нового центра". Станция была открыта 10 января 1861 года. На ее здании есть мемориальная доска, которая напоминает о событиях 1942-1944 годов, когда с этого места депортировали евреев.
Станция в Зигене используется для пассажирских перевозок. Она находится возле городской галереи и "Нового центра". Станция была открыта 10 января 1861 года. На ее здании есть мемориальная доска, которая напоминает о событиях 1942-1944 годов, когда с этого места депортировали евреев.
Станция имеет шесть треков платформы. Они не предусмотрены для людей с ограниченными возможностями, здесь нет никаких лифтов или эскалаторов. На станции имеется центр туризма, филиал Макдональдса, ресторан и газетный киоск. С 2013 года было выделено на модернизацию 11400000 евро, после завершения которой станция должна была быть оборудована лифтами и всем необходимым для обеспечения комфорта пассажиров.
Просмотры: 15
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/119/071/111971_362x212.jpg
|
МёнхенгладбахМёнхенгладбах, Здания и сооружения, ВокзалыНа карте
Вокзал Эркеленца является единственным в городе, он расположен в его юго-восточной части. Станция была построена в середине позапрошлого столетия. Вокзал сильно пострадал во время Первой и Второй мировых войн. Восстановление вокзала началось лишь в 50-х годах прошлого столетия, и в таком виде станция пребывала вплоть до последней масштабной реконструкции, которая завершилась в 2013 году.
Вокзал Эркеленца является единственным в городе, он расположен в его юго-восточной части. Станция была построена в середине позапрошлого столетия.
Вокзал сильно пострадал во время Первой и Второй мировых войн. Восстановление вокзала началось лишь в 50-х годах прошлого столетия, и в таком виде станция пребывала вплоть до последней масштабной реконструкции, которая завершилась в 2013 году.
В настоящее время вокзал обслуживает региональные поезда и оборудован двумя современными платформами, новым зданием и обладает очень развитой инфраструктурой. В частности, здесь имеются отличная парковка, новейшие табло расписаний, кафе, рестораны и комфортабельные зоны отдыха.
Просмотры: 30
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/106/000/51060_362x212.jpg
|
Вокзал Эссен - главный железнодорожный вокзал в городе Эссен (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия). Здание вокзала расположено на границе городских районов Штадткерн и Зюдфиртель.
Вокзал Эссен - главный железнодорожный вокзал в городе Эссен (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия). Здание вокзала расположено на границе городских районов Штадткерн и Зюдфиртель. Эссенский вокзал является одним из важнейших транспортных узлов как Рурской области, так и Северного Рейна-Вестфалии в целом. Ежедневно эссенский вокзал отправляет до 170 000 пассажиров.По немецкой системе классификации вокзал Эссена принадлежит категории 1, что относит его к числу 20 главных вокзалов страны.
Вокзал был открыт 1 марта 1862 года как станция железнодорожного участка Виттен/Дортмунд-Оберхаузен/Дуйсбург на участке между Бохумом и Мюльхаймом-на-Руре. Этот вокзал не являлся первым вокзалом на территории современного Эссена — ещё в 1847 году был открыт вокзал «Борбек» (нем. Borbeck) (Борбек вошел в состав Эссена в 1914 году).
В 2008—2010 годах была проведена масштабная реконструкция вокзала. Изначально планировалось провести реконструкцию вокзалов кроме Эссена ещё в 4 городах Северного Рейна-Вестфалии: Дуйсбурге, Дортмунде, Мюнстере и Вуппертале, на что в земельном бюджете была предусмотрена сумма в 350 млн. евро. Однако, запланированная реконструкция осуществилась только в Эссене. Это было обусловлено тем, что в 2010 году Эссен был выбран культурной столицей Европы.
Общие расходы в размере примерно 57 млн.
В ходе реконструкции вокзал получил 5700 м² площадей для розничной торговли, был расширен главный проход, с южной стороны были пристроены 2 стеклянных павильона, в которых были размещены туристический центр и отдел обслуживания абонентов Эссенского транспортного объединения (EVAG), на крыше которых располагались солнечные батареи, способные вырабатывать до 23.300 кватт-часов электроэнергии в год. Стеклянная ротонда кафе была снесена, а вместо неё был построен прямоугольный павильон, в котором расположились рестораны быстрого питания.
Официальное открытие происходило 16 января 2010 года в присутствии федерального министра путей сообщения Петера Рамзауера, премьер-министра Северного Рейна-Вестфалии Юргена Рюттгерса и президента «Deutsche Bahn AG» Рюдигера Грубэ.
Просмотры: 103
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Северного Рейна-Вестфалии, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Северного Рейна-Вестфалии, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Северном Рейне-Вестфалии включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Северного Рейна-Вестфалии.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|