1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197019_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197019_458x428.jpg
|
Император Траян родился в Италии и имел большое значение в истории. В римской историографии традиционно считается «лучшим императором за всю историю Рима». Именно в период правления Траяна население Рима достигло, по современным оценкам, почти миллиона человек, а территория империи достигла своих максимальных размеров.
Император Траян родился в Италии и имел большое значение в истории. В римской историографии традиционно считается «лучшим императором за всю историю Рима». Именно в период правления Траяна население Рима достигло, по современным оценкам, почти миллиона человек, а территория империи достигла своих максимальных размеров.
На самой высокой точке бывшего, римского города Италика, там где раньше находился Траяниум, а в настоящее время, здесь расположен мирадор Траяно, установлена копия скульптуры Траяна. Оригинал находится в Археологическом музее Севильи.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197018_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197018_458x428.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексы
Пекарня в археологическом комплексе Италикa
Италика — римский город, всемирно известный своими зданиями, такими как дом, термальные ванны, мозаики, театр и, прежде всего, грандиозный амфитеатр.
Пекарня в археологическом комплексе Италикa
Италика — римский город, всемирно известный своими зданиями, такими как дом, термальные ванны, мозаики, театр и, прежде всего, грандиозный амфитеатр.
В этом бывшенм римском городе сохранилась пекарня, которую легко узнать по сохранившимся печам. Пекарни были очень распространены в римских городах. В этом месте муку перемалывали непосредственно перед приготовлением хлеба.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197016_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197017_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197016_458x428.jpg
|
Копия скульптуры Дианы Охотницы в археологическом комплексе Италикa (исп. Escultura de Diana la Cazadora)
Италика — римский город, всемирно известный своими зданиями, такими как дом, термальные ванны, мозаики, театр и, прежде всего, грандиозный амфитеатр. Но есть и еще ряд деталей, которые, даже имея такое же научное, историческое или культурное значение, часто остаются незамеченными при прогулке по его улицам.
Копия скульптуры Дианы Охотницы в археологическом комплексе Италикa (исп. Escultura de Diana la Cazadora)
Италика — римский город, всемирно известный своими зданиями, такими как дом, термальные ванны, мозаики, театр и, прежде всего, грандиозный амфитеатр. Но есть и еще ряд деталей, которые, даже имея такое же научное, историческое или культурное значение, часто остаются незамеченными при прогулке по его улицам.
Древние улицы Италики украшают скульптуры античной мифологии. Одна из них посвящена римской богини Диане Охотнице. Это копия. Оригинал находится в Археологическом музее Севильи и датируетсяпервой половиной II века.
Скульптурная фигура Дианы выполнена стоящей рядом со стволом дерева, на котором висит козлиная шкура, ноги и голова которого падают вперед. Носит короткий хитон с большим «кольпосом» на уровне бедер, с поясом, подтягивающим талию, с бараньей головой на застежке. «Гиматий» оборачивается вокруг ее талии, концы которого выступают вперед. Она носит высокие сапоги, украшенные сверху головой и лапами кошачьих. У нее нет колчана, но есть ремень для его удержания, пересекающий грудь. На голове повязка в форме полумесяца, обнажающая волосы волнистыми прядями, собранными на затылке в низкий пучок. Лицо смотрит вправо. Рука на этой стороне поднята на среднюю высоту, согнута в локте, в позиции удержания предмета, возможно, копья, лука, или в позиции вынимания стрел из колчана. Левое предплечье падает, но согнуто в локте, вероятно, для того, чтобы держать другое оружие, отличное от того, что на правой стороне.
Эта скульптура ( оригинал) была найдена в верхней части театра Италики, в районе, известном как «Лос-Паласиос», вместе с многочисленными архитектурными остатками.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197014_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197014_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2197015_458x428.jpg
|
Скульптура Венеры в археологическом комплексе Италикa.
Италика — римский город, всемирно известный своими зданиями, такими как дом, термальные ванны, мозаики, театр и, прежде всего, грандиозный амфитеатр. Но есть и еще ряд деталей, которые, даже имея такое же научное, историческое или культурное значение, часто остаются незамеченными при прогулке по его улицам.
Скульптура Венеры в археологическом комплексе Италикa.
Италика — римский город, всемирно известный своими зданиями, такими как дом, термальные ванны, мозаики, театр и, прежде всего, грандиозный амфитеатр. Но есть и еще ряд деталей, которые, даже имея такое же научное, историческое или культурное значение, часто остаются незамеченными при прогулке по его улицам.
Древние улицы Италики украшают скульптуры античной мифологии. Одна из них посвящена богине Афродите (Венере).
Это копия скульптуры которая была найдена в Сантипонсе, в 1940 году. Оригинал скульптуры датируется временем правления императора Адриана.
Скульптура представляет собой обнаженную богиню Афродиту Анадиомену, выходящую из моря в момент своего рождения. Она появляется в сопровождении дельфина и держит в левой руке лист колоказии. Плащ, который она носит, закрывает сзади только нижнюю часть ее туловища, которая, должно быть, была собрана спереди на высоте лобка правой рукой, которая отсутствует. В складках ткани заметны следы красноватой полихромии.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195735_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180502_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180504_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180503_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195735_458x428.jpg
|
Патио-де-ла-Оспедерия или Патио-де-лос-Евангелистас монастыря Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп. el Patio de la Hospedera o de los Evangelistas) это внутренний дворик в монастыре, который примыкал к подножию ране- христианской церкви и, как следует из названия, в нем находилась гостиница-приют, и, поскольку он был открыт для публики, являясь традиционным элементом средневековых монастырей, он имел ярко выраженный репрезентативный характер. Он также служил связью с аптечным помещением, ф
Патио-де-ла-Оспедерия или Патио-де-лос-Евангелистас монастыря Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп. el Patio de la Hospedera o de los Evangelistas) это внутренний дворик в монастыре, который примыкал к подножию ране- христианской церкви и, как следует из названия, в нем находилась гостиница-приют, и, поскольку он был открыт для публики, являясь традиционным элементом средневековых монастырей, он имел ярко выраженный репрезентативный характер. Он также служил связью с аптечным помещением, фруктовым садом, цистернами и клуатром los Aljibes или de los Mаrmoles, где располагались мастерские монахов, библиотека или архив, к сожалению, исчезнувшие.
Двор состоит из трех крытых галерей и двух этажей. Нижняя галерея состоит из наклонных полукруглых арок, обрамленных альфизами на восьмиугольных колоннах с мукарнами в качестве капителей, а верхняя галерея имеет карпанельные арки.
Альфаржи в западной и южной галереях, датируемые первой половиной XV века, украшены расписным декором с растительными и зооморфными мотивами, и анаграммами JHS и XPS.
Из этого дворика можно увидеть часть западных фасадов двух церквей с окнами-розетками, увенчанными зубцами и мощными контрфорсами, увенчанными пирамидальными башенками.
Во дворе Патио-де-ла-Оспедерия есть цистерна для сбора дождевой воды с белым мраморным бордюром, происходящим из исчезнувшего клуатра los Mаrmoles.
Южный пролет, более широкий, чем два других. Он соединяется с клуатром Мертвых через остроконечный арочный дверной проем. Разделен на три пространства двумя большими диафрагмальными арками поддерживающие верхний этаж. Представляют собой сплошную скамейку, над которой расположена керамическая облицовка с богатым фресковым декором , относящаяся к временам нахождения в монастыре иеронимитов.
Адрес: Avenida de San Isidoro, 18, 41970 Santiponce, Sevilla
Координаты : 37°2602N 6°0212W
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195710_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195716_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195715_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2196221_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195713_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195712_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195711_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195710_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195709_458x428.jpg
|
Клуатр Мертвых Монастыря Сан-Исидоро-дель-Кампо (исп. el Claustro de los Muertos) эта обитель — одно из самых заметных помещений монастыря, где расположены гробницы живших там монахов-иеронимитов, а также склеп. В центре расположен фонтан эпохи Возрождения, а на стенах можно полюбоваться гербами и фресками.
Клуатр Мертвых Монастыря Сан-Исидоро-дель-Кампо (исп. el Claustro de los Muertos) эта обитель — одно из самых заметных помещений монастыря, где расположены гробницы живших там монахов-иеронимитов, а также склеп. В центре расположен фонтан эпохи Возрождения, а на стенах можно полюбоваться гербами и фресками.
Клуатр Мертвых Монастыря Сан-Исидоро-дель-Кампо выполнен в стиле мудехар, имеет прямоугольную планировку, с двойной галереей и наклонными арками опирающимися на восьмиугольные колонны. Найденные картины представляют собой фрески с орнаментом в стиле мудехар.
Клуатр Мертвых монастыря назван так, потому что он приобрел погребальную функцию. Там располагалось несколько погребальных часовен, купленных известными семьями, основав капелланы с обязанностью монахов совершать в каждой из них ежедневные мессы ради спасения душ погребенных там.
Иеронимиты монастыря славились тщательностью и торжественностью, с которой они совершали литургии за умерших.
Первое задокументированное захоронение в клуатре это Хуана Алонсо Переса де Гусмана, 1-го герцога Медины-Сидонии, умершего в 1468 году, с которым также связаны паховые своды северо-восточного угла и живописное оформление всего монастыря. В 1470 году, на северной стороне клуатра мертвых был помещен гербовый щит Альбара Переса де Гусмана.
В монастыре стали хоронить и самих монахов-иеронимитов, выбивая их имена по краям стен. Монахи-иеронимиты Конгрегации почитания святого Иеронима Исидро хоронили своих членов в галереях этого монастыря, не допуская захоронения в церкви.
В 1490 году в монастыре, рядом с дверями церкви, также был похоронен дон Альвар Перес де Гусман, естественный сын дона Хуана Алонсо , и эта северная часть монастыря была украшена фресками.
Адрес: Avenida de San Isidoro, 18, 41970 Santiponce, Sevilla
Координаты : 37°2602N 6°0212W
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195706_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2195706_458x428.jpg
|
Приходская Церковь Сан-Исидоро-дель-Кампо и Сан-Xеронсио-де-Италика Сантипонсе (Parroquia San Isidoro del Campo Y San Geroncio de Itlica Santiponce)
Приход берет свое начало в 13 веке, когда был построен скит, посвященный Сан-Исидоро-дель-Кампо. Позже, в 15 веке, на этом же месте была построена церковь мудехар. В 18 веке была пристроена часовня, посвященная Сан-Xеронсио-де-Италика.
Приходская Церковь Сан-Исидоро-дель-Кампо и Сан-Xеронсио-де-Италика Сантипонсе (Parroquia San Isidoro del Campo Y San Geroncio de Itlica Santiponce)
Приход берет свое начало в 13 веке, когда был построен скит, посвященный Сан-Исидоро-дель-Кампо. Позже, в 15 веке, на этом же месте была построена церковь мудехар. В 18 веке была пристроена часовня, посвященная Сан-Xеронсио-де-Италика.
Церковь представляет собой смесь архитектурных стилей с акцентом на мудехар и барокко. Главный фасад выполнен в стиле мудехар, с остроконечным арочным дверным проемом и кирпичной отделкой. Внутри можно увидеть элементы барокко, такие как главный алтарь и боковые часовни.
Главный алтарь церкви представляет собой произведение искусства барокко, выполненное из позолоченного и полихромного дерева. Он посвящен Сан-Исидоро-дель-Кампо и представляет сцены из жизни святого, а также других святых.
Часовня Сан-Xеронсио-де-Италика: эта часовня, построенная в 18 веке, посвящена Сан-Джеронсио-де-Италика, святому мученику римских времен. Внутри находится изображение святого и алтарь в стиле барокко.
Приход Сан-Исидоро-дель-Кампо и Сан-Xеронсио-де-Италика Сантипонсе является местом большого исторического и культурного значения. Сантипонсе был древнеримским городом Италика, местом рождения императоров Траяна и Адриана. Присутствие прихода в этом историческом месте придает ему дополнительную ценность.
В течение года в приходе проводятся различные религиозные мероприятия, такие как мессы, крещения, свадьбы и причастия. В честь святых покровителей также отмечаются религиозные праздники.
Приход представляет собой место туристического интереса как из-за своей архитектурной ценности, так и из-за своего расположения в окрестностях древнего римского города Италика. Посетители могут насладиться красотой церкви и узнать больше об истории и культуре этого района.
Адрес: Av. Extremadura, 83, 41970 Santiponce, Sevilla
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180506_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180506_458x428.jpg
|
Монастырский комплекс Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп.El Monasterio de San Isidoro del Campo), один из важнейших монументальных комплексов провинции Севильи, расположенный примерно в семи километрах от столицы, на холме возвышающемся над его долиной, на правом берегу Гуадалквивира. Этот грандиозный монастырь расположен в Сантипонсе , городке, расположенном в нескольких километрах от столицы Севильи, который известен, прежде всего, не менее грандиозными руинами римского города Италика. Монастырь имеет статус историко-художественного комплекса национального значения.
Монастырь был основан Алонсо Пересом- де- Гусманом и его женой Марией Алонсо- де- Коронель в 1301 году как семейный пантеон и как свидетельство их благочестия.
Монастырь был построен на месте мосарабской часовни, где, по легенде, был погребен святой Исидор Севильский до переноса его останков в коллегиальную церковь в Леоне в 1063 году.
Первой общиной монахов, которая заняла и управляла Сан-Исидоро-дель-Кампо, были цистерцианцы. В 1432 году Орден иеронимитов заменил Орден цистерцианцев, проведя в монастыре глубокую реформу, которая отразилась на концепции монашеской жизни и существенно на убранстве.
В монастыре представлены разные художественные стили. В этом уникальном монастыре-крепости, с двойной церковью, готический стиль сочетается с явным влиянием Лангедока и Мудехара, в которых прослеживается традиция Альмоадов.
Облицованный цистерцианской строгостью, монастырь Иеронимитов украшен фресками, которые составляют, возможно, один из самых известных ансамблей во всей Испании. На протяжении веков монастырь расширялся и обогащался: в нем появились башня, колокольня, пять клуатров и, наряду с монастырскими помещениями, гостиница и сельскохозяйственные постройки, типичные для этих учреждений, которые намеревались быть самодостаточными. . Помещения средневекового ядра организованы вокруг клуатрa Мертвых, церкви, трапезная, ризница, капитул и т. д.
С самого начала монастырь имел ярко выраженный укрепленный характер, который он сохраняет до сих пор, что отражается в зубцах на стенах, защищающих террасу.
В эпоху барокко это средневековое ядро было преобразовано с помощью каменной кладки, новых фресок, гипсовых сводов и алтарей, среди которых выделяется главная церковь Мартинеса Монтаньеса , в которой мы можем полюбоваться фигурой Сан-Херонимо Пенитенте .
После конфискаций XIX века и принудительной эксклавации монахов в 1835 году монастырь перешёл в собственность государства, всё больше приходил в упадок, а часть комплекса стала женским исправительным учреждением.
В 1835 году, после конфискации Мендисабаля, монастырь утратил свой статус. После нескольких альтернативных направлений, с 1956 по 1978 год он снова использовался в религиозных целях.
В 1872 году монастырь был объявлен национальным художественным памятником, первым в Андалусии, получившим такой статус.
В двух церквях и других частях монастыря есть интересные произведения средневековой живописи и гробницы, но наиболее художественно ценной вещью является Главный алтарь, который был создан Хуаном Мартинесом Монтаньесом в 1613 году для первой церкви.
На протяжении веков монастырь подвергался многочисленным консервациям и реставрациям. Одна из важнейших работ была выполнена в 1930-х годах архитекторами Энрике Лафуэнте Феррари и Луисом Гутьерресом Сото, которые провели важную реставрацию клуатрa Мертвых.
В 2002 году благодаря инвестициям Хунты Андалусии был проведен первый этап реставрации, в ходе которого было восстановлено большинство помещений, построенных в средние века, что также позволило посещать их широкой публике.
В настоящее время монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо является одним из важнейших памятников Испании благодаря своему историческому, религиозному и художественному интересу.
https://es.wikipedia.org/wiki/Monasterio_de_San_Isidoro_del_Campo
Координаты : 37°2602N 6°0212W
Монастырский комплекс Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп.El Monasterio de San Isidoro del Campo), один из важнейших монументальных комплексов провинции Севильи, расположенный примерно в семи километрах от столицы, на холме возвышающемся над его долиной, на правом берегу Гуадалквивира. Этот грандиозный монастырь расположен в Сантипонсе , городке, расположенном в нескольких километрах от столицы Севильи, который известен, прежде всего, не менее грандиозными руинами римского города Италика. Монастырь имеет статус историко-художественного комплекса национального значения.
Монастырь был основан Алонсо Пересом- де- Гусманом и его женой Марией Алонсо- де- Коронель в 1301 году как семейный пантеон и как свидетельство их благочестия.
Монастырь был построен на месте мосарабской часовни, где, по легенде, был погребен святой Исидор Севильский до переноса его останков в коллегиальную церковь в Леоне в 1063 году.
Первой общиной монахов, которая заняла и управляла Сан-Исидоро-дель-Кампо, были цистерцианцы. В 1432 году Орден иеронимитов заменил Орден цистерцианцев, проведя в монастыре глубокую реформу, которая отразилась на концепции монашеской жизни и существенно на убранстве.
В монастыре представлены разные художественные стили. В этом уникальном монастыре-крепости, с двойной церковью, готический стиль сочетается с явным влиянием Лангедока и Мудехара, в которых прослеживается традиция Альмоадов.
Облицованный цистерцианской строгостью, монастырь Иеронимитов украшен фресками, которые составляют, возможно, один из самых известных ансамблей во всей Испании. На протяжении веков монастырь расширялся и обогащался: в нем появились башня, колокольня, пять клуатров и, наряду с монастырскими помещениями, гостиница и сельскохозяйственные постройки, типичные для этих учреждений, которые намеревались быть самодостаточными. . Помещения средневекового ядра организованы вокруг клуатрa Мертвых, церкви, трапезная, ризница, капитул и т. д.
С самого начала монастырь имел ярко выраженный укрепленный характер, который он сохраняет до сих пор, что отражается в зубцах на стенах, защищающих террасу.
В эпоху барокко это средневековое ядро было преобразовано с помощью каменной кладки, новых фресок, гипсовых сводов и алтарей, среди которых выделяется главная церковь Мартинеса Монтаньеса , в которой мы можем полюбоваться фигурой Сан-Херонимо Пенитенте .
После конфискаций XIX века и принудительной эксклавации монахов в 1835 году монастырь перешёл в собственность государства, всё больше приходил в упадок, а часть комплекса стала женским исправительным учреждением.
В 1835 году, после конфискации Мендисабаля, монастырь утратил свой статус. После нескольких альтернативных направлений, с 1956 по 1978 год он снова использовался в религиозных целях.
В 1872 году монастырь был объявлен национальным художественным памятником, первым в Андалусии, получившим такой статус.
В двух церквях и других частях монастыря есть интересные произведения средневековой живописи и гробницы, но наиболее художественно ценной вещью является Главный алтарь, который был создан Хуаном Мартинесом Монтаньесом в 1613 году для первой церкви.
На протяжении веков монастырь подвергался многочисленным консервациям и реставрациям. Одна из важнейших работ была выполнена в 1930-х годах архитекторами Энрике Лафуэнте Феррари и Луисом Гутьерресом Сото, которые провели важную реставрацию клуатрa Мертвых.
В 2002 году благодаря инвестициям Хунты Андалусии был проведен первый этап реставрации, в ходе которого было восстановлено большинство помещений, построенных в средние века, что также позволило посещать их широкой публике.
В настоящее время монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо является одним из важнейших памятников Испании благодаря своему историческому, религиозному и художественному интересу.
https://es.wikipedia.org/wiki/Monasterio_de_San_Isidoro_del_Campo
Координаты : 37°2602N 6°0212W
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180451_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180451_458x428.jpg
|
Монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп.El Monasterio de San Isidoro del Campo), один из важнейших монументальных комплексов провинции Севильи. Он имеет статус историко-художественного комплекса национального значения.
Во внутреннем дворе монастыря Сан-Исидоро-дель-Кампо, в центре, установлена каменная стела с коринфской капителью из Италики, увенчанной кованым крестом. Территория которую сейчас занимает Апельсиновый Двор раньше была монастырским кладбищем цистерцианских монахов, а между 17 и 19 веками это было кладбище Сантипонсе, о чем в качестве напоминания и свидетельствует водруженный крест на колонне.
На постаменте колонны надпись: “ESTA COLUMNA SE HALLO EN EL SITIO LLAMADO DELOS PALACIOS PROPIOS… DE ESTE MONASTERIO Y POR SU MAGNITUD Y HERMOSURA SE ERIGI EN HONOR Y TRUNFO DE LA SANTA CRUZ Y DESCANSO DE LAS ANIMAS DEL PURGATORIO SIENDO PRIOR N. M. R. P. FR. JUAN OLIVA EN 24 DE MAYO DE 1802”.
Адрес: Avenida de San Isidoro del Campo 18, 41970 Santiponce, Севилья (Андалусия)
Веб-сайт:https://www.juntadeandalucia.es/cultura/enclaves/enclave-monumental-san-isidoro-del-campo
Монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп.El Monasterio de San Isidoro del Campo), один из важнейших монументальных комплексов провинции Севильи. Он имеет статус историко-художественного комплекса национального значения.
Во внутреннем дворе монастыря Сан-Исидоро-дель-Кампо, в центре, установлена каменная стела с коринфской капителью из Италики, увенчанной кованым крестом. Территория которую сейчас занимает Апельсиновый Двор раньше была монастырским кладбищем цистерцианских монахов, а между 17 и 19 веками это было кладбище Сантипонсе, о чем в качестве напоминания и свидетельствует водруженный крест на колонне.
На постаменте колонны надпись: “ESTA COLUMNA SE HALLO EN EL SITIO LLAMADO DELOS PALACIOS PROPIOS… DE ESTE MONASTERIO Y POR SU MAGNITUD Y HERMOSURA SE ERIGI EN HONOR Y TRUNFO DE LA SANTA CRUZ Y DESCANSO DE LAS ANIMAS DEL PURGATORIO SIENDO PRIOR N. M. R. P. FR. JUAN OLIVA EN 24 DE MAYO DE 1802”.
Адрес: Avenida de San Isidoro del Campo 18, 41970 Santiponce, Севилья (Андалусия)
Веб-сайт:https://www.juntadeandalucia.es/cultura/enclaves/enclave-monumental-san-isidoro-del-campo
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180450_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896870/74/2180450_458x428.jpg
|
Монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп.El Monasterio de San Isidoro del Campo), один из важнейших монументальных комплексов провинции Севилья, расположен примерно в семи километрах от столицы, на холме на правом берегу Гуадалквивира, возвышающемся над его долиной. Он имеет статус историко-художественного комплекса национального значения. Монастырь был основан Алонсо Пересом де Гусманом и его женой Марией Алонсо де Коронель в 1301 году.
Внутренний двор Патио-де-лос-Наранхос (el Patio de los Naranjos del Monasterio San Isidoro del Campo) предшествует входу в монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо. В центре двора с апельсиновыми деревьями установлена каменная стела с коринфской капителью из Италики, увенчанной кованым крестом. Территория которую сейчас занимает Апельсиновый Двор раньше была монастырским кладбищем цистерцианских монахов, а между 17 и 19 веками это было кладбище Сантипонсе, о чем в качестве напоминания и свидетельствует водруженный крест на колонне. По периметру двора, к монастырской стене, пристроены каменные скамьи.
Адрес: Avenida de San Isidoro del Campo 18, 41970 Santiponce, Севилья (Андалусия)
Веб-сайт: https://www.juntadeandalucia.es/cultura/enclaves/enclave-monumental-san-isidoro-del-campo
Монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо в Сантипонсе ( исп.El Monasterio de San Isidoro del Campo), один из важнейших монументальных комплексов провинции Севилья, расположен примерно в семи километрах от столицы, на холме на правом берегу Гуадалквивира, возвышающемся над его долиной. Он имеет статус историко-художественного комплекса национального значения. Монастырь был основан Алонсо Пересом де Гусманом и его женой Марией Алонсо де Коронель в 1301 году.
Внутренний двор Патио-де-лос-Наранхос (el Patio de los Naranjos del Monasterio San Isidoro del Campo) предшествует входу в монастырь Сан-Исидоро-дель-Кампо. В центре двора с апельсиновыми деревьями установлена каменная стела с коринфской капителью из Италики, увенчанной кованым крестом. Территория которую сейчас занимает Апельсиновый Двор раньше была монастырским кладбищем цистерцианских монахов, а между 17 и 19 веками это было кладбище Сантипонсе, о чем в качестве напоминания и свидетельствует водруженный крест на колонне. По периметру двора, к монастырской стене, пристроены каменные скамьи.
Адрес: Avenida de San Isidoro del Campo 18, 41970 Santiponce, Севилья (Андалусия)
Веб-сайт: https://www.juntadeandalucia.es/cultura/enclaves/enclave-monumental-san-isidoro-del-campo
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Сантипонсе, которые вы можете посетить в этом районе.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Сантипонсе, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Сантипонсе включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места района. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Сантипонсе.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|