1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200936_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200936_458x428.jpg
|
Мост Вздохов в Королевском Парке Гранха Сан-Ильдефонсо (Puente de los Suspiros, Real Sitio de la Granja de San Ildefonso)
Мост Вздохов в Королевском Парке Гранха Сан-Ильдефонсо (Puente de los Suspiros, Real Sitio de la Granja de San Ildefonso)
Создание Королевского парка Ла Гранха было, без сомнения, самым важным вкладом правления Филиппа V в историю испанских садов. Они являются лучшим примером в Испании классического сада во французском стиле, который начал распространяться по всей Европе в конце 17 века. Планировка садов Ла Гранха принадлежит французскому архитектору Рене Карлье , который перед своей ранней смертью в 1722 году оставил их полностью спроектированными и в значительной степени завершенными. Сады представляют собой один из лучших образцов сада в стиле барокко, занимая площадь 146 гектаров.
Мост Вздохов расположен в верхней части парка, в укромном очаровательном уголке.
Мост Вздохов это крытый мост, который когда-то пересекал поток воды поступающий из леса для питания огромного пруда.
Он был построен из древесины из близлежащих лесов Вальсаин. Мост был построен во времена правления Карлос III в 18 веке и является одним из выдающихся элементов этих впечатляющих садов во французском стиле, которые окружают дворец.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200893_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200893_458x428.jpg
|
Часовня Сан-Хуан Непомусено в Ла-Гранхе Сан-Ильдефонсо (Capilla de San Juan Nepomuceno) была построена во времена правления Карла III и освящена в 1779 году настоятелем этого места. Король подарил землю для постройки часовни.
Часовня Сан-Хуан Непомусено в Ла-Гранхе Сан-Ильдефонсо (Capilla de San Juan Nepomuceno) была построена во времена правления Карла III и освящена в 1779 году настоятелем этого места. Король подарил землю для постройки часовни.
Немецкие мастера по стеклу, прибывшие в Ла-Гранху в середине XVIII века, были настолько
преданы поклонению этому мученику, что в 1766 году основали Королевскую конгрегацию Сан-Хуан-Непомусено. Они сами изготовили изображение святого и поместили его для поклонения в построенном зднии, который им подарила королева-мать Изабель де Фарнезе. Это здание, возможно, расположенное на том же месте, что и нынешняя часовня, не было рассчитано на быстро растущее число прихожан, которое росло за счет включения новых членов. По этой причине новое здание начали возводить в 1778 году, в день, когда, по словам Сантоса Мартина Седеньо, пражский капитул передал им мощи того же святого. Это тоже было не очень прочное сооружение, так как в 1793 году оно лежало в руинах. Часовня имеет прямоугольный план и один неф; Главный придел располагался по продольной оси и был украшен алтарным образом. В настоящее время это частное здание, используемое как художественная галерея.
Calle San Juan Nepomuceno, Real Sitio de San Ildefonso, Espaa
https://www.turismorealsitiodesanildefonso.com/punto-de-interes/capilla-de-san-juan-nepomuceno/
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200892_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200892_458x428.jpg
|
Казармы Гвардейского Корпуса в Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (исп. Cuartel de Guardias de Corps)
Здание, построенное в 1764 году, во время правления короля Карлоса III, по образцу Королевских конюшен.
Казармы Гвардейского Корпуса в Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (исп. Cuartel de Guardias de Corps)
Здание, построенное в 1764 году, во время правления короля Карлоса III, по образцу Королевских конюшен. Его функция заключалась в том, чтобы разместить в нем знаменитый Королевский Гвардейский Корпус - элитный военный орган, созданный королем Фелипе V. и предназначенный для службы представителям королевской семьи, где бы они ни находились. Они были созданы в 1704 году по образцу существовавших во Франции. Это были конные войска, но независимые от кавалерии и обладающие особой юрисдикцией, отличавшей их от других. Можно сказать, что это были элитные силы, и их набирали выборочно.
Казармы Гвардейского Корпуса Ла-Гранха — последнее здание, построенное на площади, которое окончательно консолидировало это важное городское пространство. Это было в 1764 году, когда король Карлос III утвердил планы Хуана Эстебана, который спроектировал очень оригинальное здание с четырехугольным блоком сзади, который также выполнял функцию городского планирования, и еще один удлиненный прямоугольный корпус, выходящий на площадь. Это вытянутый фасад с двумя башнями на концах и дверным проемом в центре; Он выполнен из гранитного тесаного камня, имеет дверь-перемычку с центральной вырезной пластиной и ленточными пилястрами по бокам. Фасад венчает изогнутый фронтон.
Здание, ранее находившееся в заброшенном состоянии, было отреставрировано и в настоящее время в здании находится конгресс-центр управляемый Парадором-де- ла- Гранха.
Адрес : Paseo de la Alameda
https://www.turismorealsitiodesanildefonso.com/punto-de-interes/cuartel-de-guardias-de-corps/
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200881_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200882_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200881_458x428.jpg
|
Патио-де-ла-Эррадура Королевского дворца Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (El Patio de la Herradura del Palacio Real de la Granja de San Ildefonso) возник вследствии расширения дворца. Работы проводились под руководством художника и архитектора Андреа Прокаччини.
Патио-де-ла-Эррадура Королевского дворца Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (El Patio de la Herradura del Palacio Real de la Granja de San Ildefonso) возник вследствии расширения дворца. Работы проводились под руководством художника и архитектора Андреа Прокаччини. Так, между 1727 и 1737 годами были добавлены два открытых дворика, один из которых, так называемый Эррадура, в настоящее время является главным входом во дворец.
Фасад дворика Патио де ла Эррадура полностью выполнен из гранита и дополнен полуколоннами капителей. В ниши изначально предназначеначались для размещения статуй, но в настоящее время они отсутствуют. На заднем плане полотно три ворот с металлическими перилами. Весь орнамент на боковых частях фасада выполнены в стиле барокко.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200871_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200871_458x428.jpg
|
Королевские ворота (Puerta de la Reina) построенные из гранита и железа, в 1784 году. Эти ворота ведут в нижнюю часть исторического центра и были спроектированы как триумфальная арка.
Королевские ворота (Puerta de la Reina) построенные из гранита и железа, в 1784 году. Эти ворота ведут в нижнюю часть исторического центра и были спроектированы как триумфальная арка.
Ворота состоят из более высокого центрального корпуса и двух нижних, боковых сторон. Первый, выполненный в римском стиле, состоит из двух тосканских пилястр, опирающихся на высокие постаменты и поддерживающих простой антаблемент, увенчанный треугольным фронтоном. Центральный вход увенчивает полукруглая арка, имитирующая опору архитрава, дверь закрыта железной оградой. На фризе высечены следующие надписи, указывающие дату постройки этих ворот: MDCCLXXXIV (1784 г.) на внутренней стороне, а на внешней стороне «REINADO CARLOS III».
Адрес: Puerta de la Reina, Calle Reina, Real Sitio de San Ildefonso, Espaa
https://www.turismorealsitiodesanildefonso.com/punto-de-interes/puerta-de-la-reina/
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200870_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200870_458x428.jpg
|
Ратуша Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (Casa Consistorial)
Группа домов, занимаемых нынешней ратушей и другими слева, с 1725 года была больницей или королевским лазаретом;
Ратуша Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (Casa Consistorial)
Группа домов, занимаемых нынешней ратушей и другими слева, с 1725 года была больницей или королевским лазаретом; До этой даты обитателям Королевского комплекса приходилось отправляться в Сеговию, когда они болели. Короли поручили Прокаччини проект, который включал больницу, кладбище и небольшую часовню. Хотя за всю его историю было проведено несколько работ, здание во многом сохранило свой первоначальный вид.
Здание занимает вытянутую прямоугольную постройку и имеет цокольный, основной этаж и мансарду; Комнаты расположены вокруг нескольких патио. Часовня была построена в 1736 году для совершения Таинств больным и была передана Архиконфратству Лас-Анимас до 1784 года, когда был учрежден Третий Орден Сан-Франциско.
Plaza los de Dolores, 1, 40100 Real Sitio de San Ildefonso, Сеговия
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200868_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200868_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200869_458x428.jpg
|
Здание Дома Каноников (Casa de Canоnigos) обязано своим названием первоначальному использованию здания, поскольку оно предназначалось для размещения аббата и каноников Королевской коллегиальной церкви Королевского дворца Ла-Гранха.
Здание Дома Каноников (Casa de Canоnigos) обязано своим названием первоначальному использованию здания, поскольку оно предназначалось для размещения аббата и каноников Королевской коллегиальной церкви Королевского дворца Ла-Гранха. Это функциональное здание времен Филиппа V, построенное в 1727 году, с квадратной планировкой, без крупных декоративных элементов снаружи и с большим внутренним двориком, в котором уже в конце века проводились торжества. В 18 веке это здание было соединено с дворцом эстакадой через узкую улицу, разделяющую два здания. За свою историю он перенес несколько пожаров, что неоднократно приводило к его реконструкции. Интересен доступ во внутренний дворик с большим вестибюлем, где сохранились кирпичные арки, возникшие в результате реконструкции, проведенной после пожара, произошедшего в 1808 году. В 1859 году был построен фонтан «с двумя изящными пилонами и красивая ваза наверху.
В настоящее время на его южной стороне находится Театральная аудитория Канонигос , пространство, где в течение года проводится широкий спектр культурных мероприятий: театр, музыкальные представления, художественные выставки, прослушивания, танцы... и т. д. Он вмещает 480 мест и имеет два больших выставочных зала.
С 2019 года в театре Канонигос находится штаб-квартира Института Катарины Гурска IKG, что поместило Королевскую площадку на международную карту самой авангардной и инновационной культуры. IKG — это центр искусств и гуманитарных наук, целью которого является исследование новых форм художественного выражения и их междисциплинарное применение, интеграция научных исследований с практикой исполнительских искусств.
Адрес: Plaza Cannigos, Real Sitio de San Ildefonso, Espaa
https://www.turismorealsitiodesanildefonso.com/punto-de-interes/casa-canonigos/
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188441_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188441_458x428.jpg
|
Фонтан Фуэнте-дель-Мальо ( исп. Fuente de El Mallo) это один из старейших фонтанов в городе Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо. Он был построен около 1728 года.
Адрес: Calle Mallo
Фонтан Фуэнте-дель-Мальо ( исп. Fuente de El Mallo) это один из старейших фонтанов в городе Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо. Он был построен около 1728 года.
Адрес: Calle Mallo
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188402_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188406_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188402_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188403_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188405_458x428.jpg
|
Фонтан Амфитриты ( исп. Fuente de Anftrite)
Амфитрита была дочерью Океана. Как почти все нимфы, она была наделена великой красотой, настолько, что в нее безумно влюбился бог Нептун. Но его грубый вид, загорелый цвет лица, лохматая борода и сильные мускулы бога вызывали у нее отвращение. Узнав о желании Посейдона взять её в жены, Амфитрита убежала к Атланту, где её поймал (или уговорил) посланный Нептуном дельфин и отвёл к своему владыке.
Фонтан Амфитриты ( исп. Fuente de Anftrite)
Амфитрита была дочерью Океана. Как почти все нимфы, она была наделена великой красотой, настолько, что в нее безумно влюбился бог Нептун. Но его грубый вид, загорелый цвет лица, лохматая борода и сильные мускулы бога вызывали у нее отвращение. Узнав о желании Посейдона взять её в жены, Амфитрита убежала к Атланту, где её поймал (или уговорил) посланный Нептуном дельфин и отвёл к своему владыке.
Как морская богиня она часто изображалась восседающей рядом с супругом на колеснице, влекомой морскими конями или тритонами либо верхом на тритоне.
В фонтане авторы изображают момент, когда Амфитрита на колеснице, составленной из большой раковины, запряженной дельфинами и окруженной наядами и подбадривающим ладью зефириллом, отправляется на поиски Нептуна. Вверху пруда и по обе стороны два нумена обильно льют воду.
Координаты : 40°5351N 4°0016W
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188397_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2182301_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188398_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2188397_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173247_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2182305_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172136_458x428.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Королевский дворец Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (Palacio Real de la Granja de San Ildefonso)
В 80 км от Мадрида, в 13 км от города Сеговии, на северном склоне гор Сьерра-де-Гуадаррама расположен Королевский дворец Ла Гранха, являющийся одной из резиденций испанской королевской семьи. Его название происходит от старой фермы, на которой в давние времена работали монахи ордена Святого Иеронима из монастыря «Эль Паррал», расположенного поблизости. Королевский дворец был построен во времена правлени
Королевский дворец Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (Palacio Real de la Granja de San Ildefonso)
В 80 км от Мадрида, в 13 км от города Сеговии, на северном склоне гор Сьерра-де-Гуадаррама расположен Королевский дворец Ла Гранха, являющийся одной из резиденций испанской королевской семьи. Его название происходит от старой фермы, на которой в давние времена работали монахи ордена Святого Иеронима из монастыря «Эль Паррал», расположенного поблизости. Королевский дворец был построен во времена правления короля Испании Филиппа V, который был впечатлен красотой этих мест во время охоты.
Решив уйти из старого Королевского дворца в Мадриде, король приказал Теодоро Ардемансу начать строительство небольшого дворца в стиле барокко, в окружение больших садов. Хотя строительство было начато в 1721 г., Филипп V приказал организовать постепенное расширение дворца, сделав его «маленьким Версалем», но получился он больше похожим на старый дворец Марли. В 1724 г. он удалился в это месте и в течение последующих 20 лет приказал расширять территорию садов и дворца. С тех пор дворец Ла Гранха использовался в качестве летней резиденцией им и всеми его преемниками вплоть до короля Альфонсо XIII.
На первом этаже дворца можно увидеть скульптуры из коллекции королевы Швеции Кристины, которые были взяты ею в Рим после отречения от престола. Они были приобретены Филиппом V.
2 января 1918 г. здание дворца пострадало от пожара, который разрушил фрески в некоторых залах. Позднее помещение, где находились гобелены с двумя из лучших серий гобеленов в мире, в том числе знаменитые «Апокалипсис» и «Почести», было восстановлено.
Интерьер дворца выполнен в стиле глубокого барокко с красивыми фресками на потолках и полихромной золотой лепниной из дерева. Также заслуживают внимания впечатляющие стеклянные лампы, изготовленные на Королевской хрустальной фабрике Ла Гранха .
https://es.wikipedia.org/wiki/Palacio_Real_de_La_Granja_de_San_Ildefonso
Координаты : 40°5351N 4°0016W
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2183747_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2182363_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2183747_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2183750_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2182361_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2183749_458x428.jpg
|
Фонтан Латона (Лето) или Фонтан Лягушек (Fuente de las Ranas) был спроектирован Маршаном и отражает эпизод мифологии, в котором Латона вместе со своими детьми Аполлоном и Дианой, спасаясь от мести Юноны, прибывает в Ликию и просит у крестьян воды, и когда они ей отказывают, они взывают о мести Юпитеру, который превращает крестьн в лягушек.
Фонтан Латона (Лето) или Фонтан Лягушек (Fuente de las Ranas) был спроектирован Маршаном и отражает эпизод мифологии, в котором Латона вместе со своими детьми Аполлоном и Дианой, спасаясь от мести Юноны, прибывает в Ликию и просит у крестьян воды, и когда они ей отказывают, они взывают о мести Юпитеру, который превращает крестьн в лягушек.
Этот фонтан имеет восьмиугольную мраморную форму. Фигура Богини с детьми установлена в центре фонтана, на постаменте, в окружении шести лягушек, выбрасывающих вертикальные струи. В пилоне находятся восемь человек, превратившихся в лягушек , выбрасывающих большие вертикальные струи, и десятки лягушек, выбрасывающих воду в сторону Лето. Этот фонтан наиболее зрелищный в процессе его действия.
Адрес: 40100 Real Sitio de San Ildefonso, Segovia
https://www.biosferasanildefonso-elespinar.com/turismo/que-ver/fuentes-monumentales-del-palacio-real-de-la-granja/
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2182372_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200886_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2182372_458x428.jpg
|
Основанная в 1727 году королем Филиппом V, Королевская хрустальная фабрика (исп. Real Fаbrica de Vidrios y Cristales de La Granja), была основана для обеспечения высококачественного стекла как для королевского двора, так и для продажи в другие европейские дворцы.
Завод продолжает производить стекло и сегодня, работая с целью сохранения и продвижения классического искусства изготовления стекла для новых поколений.
Расположенный на территории королевского дворца Ла-Гранха, можно посетить завод и узнать все об истории производства стекла в его музее. Здание само по себе является архитектурным чудом и представляет собой один из лучших образцов промышленной архитектуры 18-го века. Здание с его элегантным дизайном, созданное Хуаном- де- Вильянуэва, является одним из самых ярких примеров неоклассической архитектуры Испании.
При посещении фабрики можно ознакомиться со сложным производственным процессом, посетив демонстрации изготовления стеклянных, ручных изделий, на которых опытные мастера надувают расплавленное стекло с помощью паяльной трубки и приступают к украшению этих невероятно тонких и сложных изделий.
https://www.turismorealsitiodesanildefonso.com/punto-de-interes/real-fabrica-de-cristales/
https://es.wikipedia.org/wiki/Real_Fbrica_de_Cristales_de_La_Granja
Координаты : 40°5412N 4°0023W
Основанная в 1727 году королем Филиппом V, Королевская хрустальная фабрика (исп. Real Fаbrica de Vidrios y Cristales de La Granja), была основана для обеспечения высококачественного стекла как для королевского двора, так и для продажи в другие европейские дворцы.
Завод продолжает производить стекло и сегодня, работая с целью сохранения и продвижения классического искусства изготовления стекла для новых поколений.
Расположенный на территории королевского дворца Ла-Гранха, можно посетить завод и узнать все об истории производства стекла в его музее. Здание само по себе является архитектурным чудом и представляет собой один из лучших образцов промышленной архитектуры 18-го века. Здание с его элегантным дизайном, созданное Хуаном- де- Вильянуэва, является одним из самых ярких примеров неоклассической архитектуры Испании.
При посещении фабрики можно ознакомиться со сложным производственным процессом, посетив демонстрации изготовления стеклянных, ручных изделий, на которых опытные мастера надувают расплавленное стекло с помощью паяльной трубки и приступают к украшению этих невероятно тонких и сложных изделий.
https://www.turismorealsitiodesanildefonso.com/punto-de-interes/real-fabrica-de-cristales/
https://es.wikipedia.org/wiki/Real_Fbrica_de_Cristales_de_La_Granja
Координаты : 40°5412N 4°0023W
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
Арена для боя быков ( исп. Plaza de toros) это небольшое сооружение в городе Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо, где проводится коррида.
Адрес: Paseo Sta. Isabel, 2
Арена для боя быков ( исп. Plaza de toros) это небольшое сооружение в городе Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо, где проводится коррида.
Адрес: Paseo Sta. Isabel, 2
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
Морозильный Колодец (исп. Pozo de la Nieve) это сооружение, интегрированное в городскую структуру Королевского комплекса Ла-Гранха-де Сан-Идельфонсо. До 18-го века, это был колодец, вырытый с единственной целью — хранить снег. Снега в Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо всегда много, с осени до самой весны. Снежные ямы были предшественниками холодильников, которые использовались для сохранения продуктов питания среди скопившегося снега и разумного уплотнения, чтобы продлить его срок службы и обеспечить необходимый холод.
Он представлял собой овальный колодец размером 11 на 9 с каменной стеной и имеет эллиптическую форму. Его дренаж уникален и сохраняет первоначальную структуру 18 века. Найденные останки указывают на то, что он должен был иметь кирпичную крышу и глубину около более 8 метров.
Закрыт в начале 20 века. Внутри был открыт Культурное пространство и Центр интерпретации традиционных сооружений снежных колодцев. Там, где два столетия назад был снег, проходят концерты, конференции и выставки. Завершает конструкцию стеклянный купол, имитирующий гигантский снежный шар.
Адрес: Calle Pozo de la Nieve, Real Sitio de San Ildefonso
https://www.lagranja-valsain.com/ayuntamiento/concejalias/concejalia-de-cultura/equipamientos-culturales-en-el-municipio/pozo-de-la-nieve/
Морозильный Колодец (исп. Pozo de la Nieve) это сооружение, интегрированное в городскую структуру Королевского комплекса Ла-Гранха-де Сан-Идельфонсо. До 18-го века, это был колодец, вырытый с единственной целью — хранить снег. Снега в Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо всегда много, с осени до самой весны. Снежные ямы были предшественниками холодильников, которые использовались для сохранения продуктов питания среди скопившегося снега и разумного уплотнения, чтобы продлить его срок службы и обеспечить необходимый холод.
Он представлял собой овальный колодец размером 11 на 9 с каменной стеной и имеет эллиптическую форму. Его дренаж уникален и сохраняет первоначальную структуру 18 века. Найденные останки указывают на то, что он должен был иметь кирпичную крышу и глубину около более 8 метров.
Закрыт в начале 20 века. Внутри был открыт Культурное пространство и Центр интерпретации традиционных сооружений снежных колодцев. Там, где два столетия назад был снег, проходят концерты, конференции и выставки. Завершает конструкцию стеклянный купол, имитирующий гигантский снежный шар.
Адрес: Calle Pozo de la Nieve, Real Sitio de San Ildefonso
https://www.lagranja-valsain.com/ayuntamiento/concejalias/concejalia-de-cultura/equipamientos-culturales-en-el-municipio/pozo-de-la-nieve/
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173329_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173329_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172153_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172318_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2200894_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173262_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173260_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173259_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173227_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173226_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173224_458x428.jpg
|
Сады Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо площадью 146 гектаров окружают дворец и являются одним из лучших образцов садового дизайна в Европе 18-го века. Они были спроектированы французским садовником Рене Карлье, который использовал естественные склоны холмов, окружающих дворец, в качестве визуальной перспективы и в качестве источника воды для каждого из двадцати шести фонтанов, которые украшают парк.
Сады, а точнее парк разделены на разные участки: 67 гектаров леса, 61 гектаров садов и 18 заповедных территорий или участков для частного пользования короля.
В общих чертах сад устроен строгой сеткой, которая включает типичный переход между клумбами, окруженными песчаными участками в прилегающих к дворцу частях, и рощами, обработанными внутри геометрическими формами.
Парк Гранха, украшенный более чем десятью тысячами деревьев, имеет двадцать шесть монументальных фонтанов, каждый из которых украшен многочисленными фигурами, некоторые с повторяющейся темой, которые дополнены другими элементами: вазами, подставками и всевозможными декоративными элементами, изготовленными французскими скульпторами: Рене Фремен, Жан Тьерри, Жак Буссо, Юбер Дюмандре и Пьер Питуэ. Помимо мрамора, наиболее распространенным материалом в отделке является свинец, окрашенный в красноватый оттенок под бронзу.
Сады Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо площадью 146 гектаров окружают дворец и являются одним из лучших образцов садового дизайна в Европе 18-го века. Они были спроектированы французским садовником Рене Карлье, который использовал естественные склоны холмов, окружающих дворец, в качестве визуальной перспективы и в качестве источника воды для каждого из двадцати шести фонтанов, которые украшают парк.
Сады, а точнее парк разделены на разные участки: 67 гектаров леса, 61 гектаров садов и 18 заповедных территорий или участков для частного пользования короля.
В общих чертах сад устроен строгой сеткой, которая включает типичный переход между клумбами, окруженными песчаными участками в прилегающих к дворцу частях, и рощами, обработанными внутри геометрическими формами.
Парк Гранха, украшенный более чем десятью тысячами деревьев, имеет двадцать шесть монументальных фонтанов, каждый из которых украшен многочисленными фигурами, некоторые с повторяющейся темой, которые дополнены другими элементами: вазами, подставками и всевозможными декоративными элементами, изготовленными французскими скульпторами: Рене Фремен, Жан Тьерри, Жак Буссо, Юбер Дюмандре и Пьер Питуэ. Помимо мрамора, наиболее распространенным материалом в отделке является свинец, окрашенный в красноватый оттенок под бронзу.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
Скульптуры, украшающие Сады Сан Идельфонсо- крупнейшая и лучше всего сохранившаяся французская декоративная группа этого жанра того времени.
Фонтан Купание Дианы окружает полукруглая площадь которую украшает скульптурная группа
на тему Диана Охотница. Эта группа состоит из шести различных мраморных скульптур Дианы Охотницы сидящих в разных позах, работы Питуэ и Дюмандре (Pitu y Dumandr).
Сюжетом послужил моменты истории, взятой из « Метаморфоз» Овидия, в которой, пока Диана принимает ванну в окружении своих нимф, ее развлекает фиванский принц Актеон, который в наказание за то, что увидел обнаженную богиню, был обращен в оленя и убитого собственной сворой собак.
Выбор этой темы для скульптурной композиции представляет собой апофеоз королевы Изабеллы де Фарнезе в образе Великой Охотницы.
Скульптуры, украшающие Сады Сан Идельфонсо- крупнейшая и лучше всего сохранившаяся французская декоративная группа этого жанра того времени.
Фонтан Купание Дианы окружает полукруглая площадь которую украшает скульптурная группа
на тему Диана Охотница. Эта группа состоит из шести различных мраморных скульптур Дианы Охотницы сидящих в разных позах, работы Питуэ и Дюмандре (Pitu y Dumandr).
Сюжетом послужил моменты истории, взятой из « Метаморфоз» Овидия, в которой, пока Диана принимает ванну в окружении своих нимф, ее развлекает фиванский принц Актеон, который в наказание за то, что увидел обнаженную богиню, был обращен в оленя и убитого собственной сворой собак.
Выбор этой темы для скульптурной композиции представляет собой апофеоз королевы Изабеллы де Фарнезе в образе Великой Охотницы.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
Скульптуры, украшающие Сады Сан Идельфонсо, крупнейшая и лучше всего сохранившаяся французская декоративная группа этого жанра того времени, обязаны, прежде всего, французским скульпторам Рене Фремену и Жану Тьерри, работавшим в Версале и Марли и в 1721 году получившим название руководить работами в Садах Сан Идельфонсо.
Бульвар Медианерия украшает скульптурная группа Аполлона и Девять муз. Мраморные скульптуры были созданы Буссо, но по моделям его предшественника Фремена.
Скульптуры, украшающие Сады Сан Идельфонсо, крупнейшая и лучше всего сохранившаяся французская декоративная группа этого жанра того времени, обязаны, прежде всего, французским скульпторам Рене Фремену и Жану Тьерри, работавшим в Версале и Марли и в 1721 году получившим название руководить работами в Садах Сан Идельфонсо.
Бульвар Медианерия украшает скульптурная группа Аполлона и Девять муз. Мраморные скульптуры были созданы Буссо, но по моделям его предшественника Фремена.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173261_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2201077_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2182358_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173261_458x428.jpg
|
Скульптура Спящая Ариадна (исп. Ariadna dormida)
В 1721 году король Филипп V вместе со своей женой Изабель де Фарнезо начал строительство Паласио -де-ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо и для его украшения, следуя совету художника и архитектора Андреа Прокаччини, приобрел коллекцию классической скульптуры у шведской королевы Кристины Шведской.
172 коробки со скульптурами, колоннами и постаментами, составившими коллекцию, прибыли в Аликанте в 1725 году, через год после покупки, и были перевезены в Сеговию, где были отреставрированы флорентийским художником Гаспаре Петри и выставлены в двенадцати залах. партера и в так называемой задней комнате дворца, где они оставались до передачи в музей Прадо.
Среди приобретенных скульптур была римская копия Ариадны (исп. Ariadna dormida), датированная между 150 и 175 годами, греческого оригинала II века до нашей эры. Скульптура изваяна из белого мрамора, выполненная с очень филигранной техникой, придающей мрамору почти полупрозрачный вид. Одежда выполнена в технике мокрой ткани, технике , в которой мрамор лепят так, что кажется, что ткань прилипает к телу, что позволяет подчеркнуть фигуру.
Скульптура Спящая Ариадна (исп. Ariadna dormida)
В 1721 году король Филипп V вместе со своей женой Изабель де Фарнезо начал строительство Паласио -де-ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо и для его украшения, следуя совету художника и архитектора Андреа Прокаччини, приобрел коллекцию классической скульптуры у шведской королевы Кристины Шведской.
172 коробки со скульптурами, колоннами и постаментами, составившими коллекцию, прибыли в Аликанте в 1725 году, через год после покупки, и были перевезены в Сеговию, где были отреставрированы флорентийским художником Гаспаре Петри и выставлены в двенадцати залах. партера и в так называемой задней комнате дворца, где они оставались до передачи в музей Прадо.
Среди приобретенных скульптур была римская копия Ариадны (исп. Ariadna dormida), датированная между 150 и 175 годами, греческого оригинала II века до нашей эры. Скульптура изваяна из белого мрамора, выполненная с очень филигранной техникой, придающей мрамору почти полупрозрачный вид. Одежда выполнена в технике мокрой ткани, технике , в которой мрамор лепят так, что кажется, что ткань прилипает к телу, что позволяет подчеркнуть фигуру.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173217_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2173217_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172244_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172240_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172239_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172242_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_2/1/2187298/al896435/74/2172241_458x428.jpg
|
Фонтан Купание Дианы (Baos de Diana) в Садах Сан-Ильдефонсо это последнее из произведений в саду и единственный фонтан архитектурного характера, построенного в конце правления Филиппа V как кульминация сада. Проект был разработан Фременом и Буссо. До 1745 года реализацией проекта занимался Буссо, но только в 1745 году под руководством Пьера Пютуа и Юбера Дюмандре комплекс был полностью завершен
Полукруглая площадь украшена мраморными скульптурами шести сидящих в разных позах нимф-охотниц работы Питуэ и Дюмандре, четырьмя свинцовыми вазами, расписанными под мрамор, и скамейками. Сцена представляет собой идиллический момент: Актеон играет на флейте, полускрывшись, созерцая момент, когда Диана отдыхает после охоты и ее посещают различные нимфы, сидящие вокруг пруда. Сюжет для сцены фонтана взят из « Метаморфоз» Овидия, в которой, пока Диана принимает ванну в окружении своих нимф, ее удивляет фиванский принц Актеон, который в наказание за то, что увидел обнаженную богиню, обращается в в оленя, убитого собственной сворой собак. Выбор этой темы для архитектурного фонтана представляет собой апофеоз королевы Изабеллы де Фарнезе, великой охотницы.
Говорят, что когда Филипп V впервые увидел работающий фонтан, он воскликнул: «Три минуты ты меня развлекаешь и ты мне стоишь три миллиона».
Фонтан Купание Дианы (Baos de Diana) в Садах Сан-Ильдефонсо это последнее из произведений в саду и единственный фонтан архитектурного характера, построенного в конце правления Филиппа V как кульминация сада. Проект был разработан Фременом и Буссо. До 1745 года реализацией проекта занимался Буссо, но только в 1745 году под руководством Пьера Пютуа и Юбера Дюмандре комплекс был полностью завершен
Полукруглая площадь украшена мраморными скульптурами шести сидящих в разных позах нимф-охотниц работы Питуэ и Дюмандре, четырьмя свинцовыми вазами, расписанными под мрамор, и скамейками. Сцена представляет собой идиллический момент: Актеон играет на флейте, полускрывшись, созерцая момент, когда Диана отдыхает после охоты и ее посещают различные нимфы, сидящие вокруг пруда. Сюжет для сцены фонтана взят из « Метаморфоз» Овидия, в которой, пока Диана принимает ванну в окружении своих нимф, ее удивляет фиванский принц Актеон, который в наказание за то, что увидел обнаженную богиню, обращается в в оленя, убитого собственной сворой собак. Выбор этой темы для архитектурного фонтана представляет собой апофеоз королевы Изабеллы де Фарнезе, великой охотницы.
Говорят, что когда Филипп V впервые увидел работающий фонтан, он воскликнул: «Три минуты ты меня развлекаешь и ты мне стоишь три миллиона».
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
|
Сады Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо, а точнее парк, имеют площадь 146 гектаров, разделенных на разные участки: 67 гектаров леса, 61 гектаров садов и 18 заповедных территорий или участков для частного пользования короля.
В самой нижней части сада расположен Партер Славы (Parterre de la Fama). Изначально он был спроектировал как французский партер, в 1849 году его переделали в английский партер и каким он сохранился до наших дней.
Две мраморные скульптуры, изображающие Аполлона и Дафну, работы Фремена, как и остальные композиции, были установлены в 1730 году, а восемь свинцовых ваз, расставленных среди изгороди, являются одними из самых красивых в саду: четыре представляют оружие Филиппа V, а остальные четыре имеют аллегорические фигуры и охотничьи трофеи, воспроизведенные по рисункам Оппернора.
Сады Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо, а точнее парк, имеют площадь 146 гектаров, разделенных на разные участки: 67 гектаров леса, 61 гектаров садов и 18 заповедных территорий или участков для частного пользования короля.
В самой нижней части сада расположен Партер Славы (Parterre de la Fama). Изначально он был спроектировал как французский партер, в 1849 году его переделали в английский партер и каким он сохранился до наших дней.
Две мраморные скульптуры, изображающие Аполлона и Дафну, работы Фремена, как и остальные композиции, были установлены в 1730 году, а восемь свинцовых ваз, расставленных среди изгороди, являются одними из самых красивых в саду: четыре представляют оружие Филиппа V, а остальные четыре имеют аллегорические фигуры и охотничьи трофеи, воспроизведенные по рисункам Оппернора.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо, которые вы можете посетить в этом районе.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места района. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|