1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/097/110397_362x212.jpg
|
Вокзал Хоххайм-на-Майне - главный железнодорожный узел, расположенный в исторической части одноименного города. Он был построен в середине XIX века, что делает станцию одной из самых старых во всей федеральной земле Гессен.
Вокзал Хоххайм-на-Майне - главный железнодорожный узел, расположенный в исторической части одноименного города. Он был построен в середине XIX века, что делает станцию одной из самых старых во всей федеральной земле Гессен.
Вокзал претерпел несколько реконструкций, в ходе которых главное здание практически полностью изменило свой облик, и теперь представляет собой простое двухэтажное сооружение, местами украшенное лепниной.
Вокзал оборудован тремя платформами, оснащен современнейшим техническим оборудованием, а также имеет развитую инфраструктуру. С вокзала осуществляется сообщение между соседними с Хоххаймом-на-Майне городами.
Просмотры: 36
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/103/064/110364_362x212.jpg
|
Вокзал Марбурга является единственным железнодорожным вокзалом в городе Марбург, Германия. Он расположен в исторической части города. Вокзал был построен в далеком 1850 году в качестве конно-железной городской дороги. В настоящее время вокзал является крупным транспортным железнодорожным узлом, оборудованным шестью платформами, путями для грузовых и пассажирских поездов, современнейшим железнодорожным оснащением, а также развитой инфраструктурой.
Вокзал Марбурга является единственным железнодорожным вокзалом в городе Марбург, Германия. Он расположен в исторической части города. Вокзал был построен в далеком 1850 году в качестве конно-железной городской дороги. В настоящее время вокзал является крупным транспортным железнодорожным узлом, оборудованным шестью платформами, путями для грузовых и пассажирских поездов, современнейшим железнодорожным оснащением, а также развитой инфраструктурой.
Главное здание вокзала было построено два столетия назад, и, несмотря на реконструкции, сохранило часть первоначального облика. Оно выполнено в стиле позднего барокко, характерной особенностью сооружения является оригинальны фасад арочной формы, украшенный лепниной и барельефами. Ежедневно вокзал обслуживает около 12000 человек.
Просмотры: 66
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/098/013/109813_362x212.jpg
|
Железнодорожное депо в Марбурге расположено примерно в трехстах метрах от главного железнодорожного вокзала в центральной части города. Депо было построено в середине прошлого столетия. Еще несколько десятилетий назад крупное депо состояло из несколько зданий, где локомотивы ремонтировали, мыли, а также выполняли другие виды ремонтных работ несколько сотен человек.
Железнодорожное депо в Марбурге расположено примерно в трехстах метрах от главного железнодорожного вокзала в центральной части города. Депо было построено в середине прошлого столетия.
Еще несколько десятилетий назад крупное депо состояло из несколько зданий, где локомотивы ремонтировали, мыли, а также выполняли другие виды ремонтных работ несколько сотен человек.
Депо перестало функционировать в 1989 году, и постепенно всё оборудование и все здания пришли в негодность.
В 2012 году весь комплекс зданий, ранее принадлежавший депо, был продан с аукциона. В ближайшие годы планируется на месте технических помещений открыть культурный центр, скалодром и другие развлекательные заведения.
Просмотры: 25
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/097/087/109787_362x212.jpg
|
Мост Elefantenklo представляет собой пешеходную эстакаду над четырехполосной транспортной дорогой в городе Гиссен. Его называют «слоном» из-за негабаритных размеров и непропорциональной компоновки. Мост известен на всей территории Германии.
Мост Elefantenklo представляет собой пешеходную эстакаду над четырехполосной транспортной дорогой в городе Гиссен. Его называют «слоном» из-за негабаритных размеров и непропорциональной компоновки. Мост известен на всей территории Германии.
Возвышенную бетонную платформу открыли 28 сентября 1968 года на месте бывших ворот Зельцер. С двух сторон эстакады располагаются лестницы и эскалаторы. В центре пешеходной платформы находятся три восьмиугольные отверстия, диаметры которых - 9-10 метров. Это дает возможность пропускать дневной свет на дорогу под мостом для лучшего обзора автомобилистов.
Просмотры: 15
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/091/004/109104_362x212.jpg
|
Шутценпфюльбрюке - старинный мост через небольшую реку Лан, расположенный в центральной части города. Еще до постройки пятипролетного арочного моста, возведенного в декабре 1892 года, это место использовалось в качестве брода, однако в наши дни заводи здесь уже нет.
Шутценпфюльбрюке - старинный мост через небольшую реку Лан, расположенный в центральной части города. Еще до постройки пятипролетного арочного моста, возведенного в декабре 1892 года, это место использовалось в качестве брода, однако в наши дни заводи здесь уже нет.
Мост никогда не разрушался и практически не менял своего облика за исключением масштабной реконструкции 1934 года, в результате чего конструкция была расширена. Массивный мост имеет длину 95 метров и ширину 10,5 метров, он является автомобильным (две полосы), велосипедным и пешеходным.
Мост является важным связующим звеном между двумя частями города наряду с соседним мостом имени Конрада Адэнауэра.
Просмотры: 6
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/073/007/107307_362x212.jpg
|
Станция в городе Гиссен является одним из самых крупных железнодорожных вокзалов федеративной земли Гессен. Она является самым важным общественным транспортным узлом, который посещают более 20000 человек в день. Здание вокзала является культурным памятником. Первый железнодорожный вокзал был построен 25 августа 1850 года в стиле романтического классицизма.
Станция в городе Гиссен является одним из самых крупных железнодорожных вокзалов федеративной земли Гессен. Она является самым важным общественным транспортным узлом, который посещают более 20000 человек в день.
Здание вокзала является культурным памятником. Первый железнодорожный вокзал был построен 25 августа 1850 года в стиле романтического классицизма. Сегодня трехэтажное здание регистрации, сооруженное с 1904 по 1911 годы архитектором Людвигом Хофманом, включает в себя черты неороманского стиля. Здание из красного песчаника имеет асимметричную планировку, сохранилось сооружение с башенными часами. В зале есть сервисный центр, центр туризма, книжный магазин, торговые прилавки.
В период с 2008 по 2010 годы были выделены средства на переоборудование вокзала. Основной задачей работы было открытие нового подземного перехода и безбарьерного доступа к платформе, включающей в свой состав 11 треков.
Просмотры: 48
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Гиссен, которые вы можете посетить в этом районе.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Гиссен, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Гиссен включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места района. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Гиссен.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|