Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
483 |
Советов профи |
960 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Мы были в начале марта - многие конструкции специально сделаны увитыми растениями типа лиан, вьюнов, но они сбрасывают листву и не очень понятна общая композиция без нее.
Мы были в начале марта - многие конструкции специально сделаны увитыми растениями типа лиан, вьюнов, но они сбрасывают листву и не очень понятна общая композиция без нее.
Мы были в начале марта - многие конструкции специально сделаны увитыми растениями типа лиан, вьюнов, но они сбрасывают листву и не очень понятна общая композиция без нее.
Иностранец, при выезде из страны может получить обратно 65 % НДС, который входит в стоимость купленных товаров. Всего несколько простых правил:
Необходимо осуществить покупку в магазинах, являющимися частью системы TAX BACK (Возврат НДС), которые идентифицированные по логотипу TAX BACK или по спец вывеске на магазинах-партнерах.
Минимальная сумма покупки, на которую можно требовать возврата налогов, составляет $ 1,200.00 мексиканских песо (включая НДС) (это примерно 100 долларов США) и максим ... Еще
Иностранец, при выезде из страны может получить обратно 65 % НДС, который входит в стоимость купленных товаров. Всего несколько простых правил:
Необходимо осуществить покупку в магазинах, являющимися частью системы TAX BACK (Возврат НДС), которые идентифицированные по логотипу TAX BACK или по спец вывеске на магазинах-партнерах.
Минимальная сумма покупки, на которую можно требовать возврата налогов, составляет $ 1,200.00 мексиканских песо (включая НДС) (это примерно 100 долларов США) и максимальная сумма $ 3,000.00 мексиканских песо( это около 250 доларов), если покупки оплачены наличными деньгами.
Если покупки оплачены пластиковой картой, то максимальная сумма не ограничена.
Необходимо собирать квитанции и чеки на все совершенные вами покупки в течение всего времени вашего пребывания.Потребуйте в кассе магазина специальную налоговую квитанцию (Factura) за каждую совершенную вами покупку. Пожалуйста, сохраните все ваши налоговые квитанции и ваучеры оплаты кредитной карточки.
Перед прибытием в аэропорт, пожалуйста, сделайте копию FMM (миграционной формы).
Обратитесь в офисы TAX BACK , которые расположены на территории аэропорта и там предоставьте следующие документы:
счета-фактуры, чеки оплаты пластиковой карты, паспорт, посадочный билет и копию миграционной формы (FMM)
Если сумма покупки равна или превышает сумму $ 5,000.00 мексиканских песо ( примерно 420 долларов США), вы должны предъявить купленный товар в офисах Tax Back в аэропорту. (Товары должны быть новыми, с бирками, и без следов использования).
Если все документы оформлены правильно, вам возвращается на карту сумма в полном объеме в течение 40 дней после выезда из страны.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вам необходимо предъявить копию FMM (миграционной формы), для процесса возмещения НДС. Некоторые авиакомпании забирают эту форму при регистрации на рейс. Поэтому заранее сделать ее копию.
Иностранец, при выезде из страны может получить обратно 65 % НДС, который входит в стоимость купленных товаров. Всего несколько простых правил:
Необходимо осуществить покупку в магазинах, являющимися частью системы TAX BACK (Возврат НДС), которые идентифицированные по логотипу TAX BACK или по спец вывеске на магазинах-партнерах.
Минимальная сумма покупки, на которую можно требовать возврата налогов, составляет $ 1,200.00 мексиканских песо (включая НДС) (это примерно 100 долларов США) и максимальная сумма $ 3,000.00 мексиканских песо( это около 250 доларов), если покупки оплачены наличными деньгами.
Если покупки оплачены пластиковой картой, то максимальная сумма не ограничена.
Необходимо собирать квитанции и чеки на все совершенные вами покупки в течение всего времени вашего пребывания.Потребуйте в кассе магазина специальную налоговую квитанцию (Factura) за каждую совершенную вами покупку. Пожалуйста, сохраните все ваши налоговые квитанции и ваучеры оплаты кредитной карточки.
Перед прибытием в аэропорт, пожалуйста, сделайте копию FMM (миграционной формы).
Обратитесь в офисы TAX BACK , которые расположены на территории аэропорта и там предоставьте следующие документы:
счета-фактуры, чеки оплаты пластиковой карты, паспорт, посадочный билет и копию миграционной формы (FMM)
Если сумма покупки равна или превышает сумму $ 5,000.00 мексиканских песо ( примерно 420 долларов США), вы должны предъявить купленный товар в офисах Tax Back в аэропорту. (Товары должны быть новыми, с бирками, и без следов использования).
Если все документы оформлены правильно, вам возвращается на карту сумма в полном объеме в течение 40 дней после выезда из страны.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вам необходимо предъявить копию FMM (миграционной формы), для процесса возмещения НДС. Некоторые авиакомпании забирают эту форму при регистрации на рейс. Поэтому заранее сделать ее копию.
На всех сайтах есть отзывы завышающие оценку отелю. И поэтому не надо ехать в отель только на основании общей оценки без изучения ее составляющей. Надо очень внимательно относится к отзывам. Отзыв состоящий из 5 строк - это не отзыв. Я не затрагиваю сейчас вопрос о персонах, которые умышленно вводят отдыхающих в заблуждение. Отзыв должен быть содержательным. Если оценку поставили 5 или 2, то в отзыве должно быть обоснование такой оценки. А Вы, я и остальные уже определяем ДЛЯ СЕБЯ, этот недостат ... Еще
На всех сайтах есть отзывы завышающие оценку отелю. И поэтому не надо ехать в отель только на основании общей оценки без изучения ее составляющей. Надо очень внимательно относится к отзывам. Отзыв состоящий из 5 строк - это не отзыв. Я не затрагиваю сейчас вопрос о персонах, которые умышленно вводят отдыхающих в заблуждение. Отзыв должен быть содержательным. Если оценку поставили 5 или 2, то в отзыве должно быть обоснование такой оценки. А Вы, я и остальные уже определяем ДЛЯ СЕБЯ, этот недостаток для нас ВАЖЕН или нет. У КАЖДОГО свои требования к отдыху, приоритеты. Вот по этим приоритетам Вы и определяете для себя, подходит ли вам отель или нет. Подбираете парочку отелей, а уже из этой группы делаете окончательный выбор. Например, мне не нужны вообще бассейны и чтобы про них ни говорили, мне это не важно.
Если в отзыве не дается объяснение своим оценкам, а только ОБЩИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ слова, то смело проходите мимо них. Такие «отзывы» можно поместить к любому отелю, только поменять в отзыве название отеля.
Например, по Jacarandе. Если читаю, что фрукты сладкие и вкусные, что очередей в ресторане нет, что блюда вкусные, то это явная ложь и можно дальше не читать отзыв. Но это я знаю, потому, что уже отдыхал в этом отеле. Поэтому перед окончательным выбором я еще обращаю внимание на негативные недостатки в отзывах. Если прочитав большое количество отзывов и только в одном или паре упоминается о недостатке или о положительном моменте, то я их ни беру в расчет. Это носит частный характер для конкретного отдыхающего и массовый характер не носит.
На всех сайтах есть отзывы завышающие оценку отелю. И поэтому не надо ехать в отель только на основании общей оценки без изучения ее составляющей. Надо очень внимательно относится к отзывам. Отзыв состоящий из 5 строк - это не отзыв. Я не затрагиваю сейчас вопрос о персонах, которые умышленно вводят отдыхающих в заблуждение. Отзыв должен быть содержательным. Если оценку поставили 5 или 2, то в отзыве должно быть обоснование такой оценки. А Вы, я и остальные уже определяем ДЛЯ СЕБЯ, этот недостаток для нас ВАЖЕН или нет. У КАЖДОГО свои требования к отдыху, приоритеты. Вот по этим приоритетам Вы и определяете для себя, подходит ли вам отель или нет. Подбираете парочку отелей, а уже из этой группы делаете окончательный выбор. Например, мне не нужны вообще бассейны и чтобы про них ни говорили, мне это не важно.
Если в отзыве не дается объяснение своим оценкам, а только ОБЩИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ слова, то смело проходите мимо них. Такие «отзывы» можно поместить к любому отелю, только поменять в отзыве название отеля.
Например, по Jacarandе. Если читаю, что фрукты сладкие и вкусные, что очередей в ресторане нет, что блюда вкусные, то это явная ложь и можно дальше не читать отзыв. Но это я знаю, потому, что уже отдыхал в этом отеле. Поэтому перед окончательным выбором я еще обращаю внимание на негативные недостатки в отзывах. Если прочитав большое количество отзывов и только в одном или паре упоминается о недостатке или о положительном моменте, то я их ни беру в расчет. Это носит частный характер для конкретного отдыхающего и массовый характер не носит.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |
|