В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это состав ... Еще
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
Несмотря на лояльное отношение египетских пограничников к срокам действия загранпаспортов россиян, в последнее время несколько российских туристов не смогли вылететь в Египет. Представители авиакомпании снимали пассажиров с рейсов в момент регистрации, мотивировав это тем, что не хватает срока действия загранпаспорта. По требованиям, изложеннным в служебной базе данных для авиакомпаний Тиматик, для въезда в Египет загранпаспорт должен действовать не менее шести месяцев с даты возвращения турист ... Еще
Несмотря на лояльное отношение египетских пограничников к срокам действия загранпаспортов россиян, в последнее время несколько российских туристов не смогли вылететь в Египет. Представители авиакомпании снимали пассажиров с рейсов в момент регистрации, мотивировав это тем, что не хватает срока действия загранпаспорта. По требованиям, изложеннным в служебной базе данных для авиакомпаний Тиматик, для въезда в Египет загранпаспорт должен действовать не менее шести месяцев с даты возвращения туриста в Россию. Поэтому будьте внимательны и проверьте срок действия своего загранпаспорта при покупке тура в Египет!
Несмотря на лояльное отношение египетских пограничников к срокам действия загранпаспортов россиян, в последнее время несколько российских туристов не смогли вылететь в Египет. Представители авиакомпании снимали пассажиров с рейсов в момент регистрации, мотивировав это тем, что не хватает срока действия загранпаспорта. По требованиям, изложеннным в служебной базе данных для авиакомпаний Тиматик, для въезда в Египет загранпаспорт должен действовать не менее шести месяцев с даты возвращения туриста в Россию. Поэтому будьте внимательны и проверьте срок действия своего загранпаспорта при покупке тура в Египет!