Статистика
| Вопросов |
22 тыс |
| Ответов на вопросы |
78 тыс |
| Вопросов с ответами |
18 тыс |
| Популярных вопросов |
412 |
| Советов |
2 тыс |
| Комментариев к советам |
1 тыс |
| Популярных советов |
127 |
| Вопросов профи |
482 |
| Советов профи |
961 |
| Вопросов туристов |
8 тыс |
| Советов туристов |
1 тыс |
| Вопросов экспертов |
10 тыс |
| Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 478
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Отдыхали на Родосе. В Фалираки летом 2015. На пляже, на территории я к вам подойдут молодые девушки и так, ненавящево, предложат съездить в магазины меховых изделий. Их на острове много. За Вамии приедет машина с русскоговорящим водителем. Платить ничего не нужно, даже если вы ничего не купите. Фирм, предлагающих такие услуги много. Все возят практически в одни и те же магазины. Они отличаются друг от друга и размерами, и качеством, и ассортиментом и ценами предлагаемых изделий.
ЗАПОМНИ ... Еще
Отдыхали на Родосе. В Фалираки летом 2015. На пляже, на территории я к вам подойдут молодые девушки и так, ненавящево, предложат съездить в магазины меховых изделий. Их на острове много. За Вамии приедет машина с русскоговорящим водителем. Платить ничего не нужно, даже если вы ничего не купите. Фирм, предлагающих такие услуги много. Все возят практически в одни и те же магазины. Они отличаются друг от друга и размерами, и качеством, и ассортиментом и ценами предлагаемых изделий.
ЗАПОМНИТЕ. Не покупайте меха в маленьких магазинах. Особенно в сети магазинов «EVA FURS». Продавцы магазина так искусно предоставят вам товар, что никаких изъянов вы не заметите. Будут отвлекать, чтоб Вы не смогли как следует рассмотреть изделие. Предложат кофе, или вино. Уступят в цене больше 50 %. Предложат купить без чека и еще скинут процентов 10. Когда принесете в номер и начнете рассматривать, обнаружите множество скрытых дефектов. Тогда Вы поймете, как искусно Вас обдурили, поймете, что каждый их жест, каждое слово направлении только на одно: обхитрить, обмануть. Дальше «дергаться» бесполезно. Вам ни за что деньги не вернут. НИ ЗА ЧТО. Хоть тресните. Полицию вызвать невозможно. А налоговую службу тем более. Пока Вы съездите в гор. Родос и напишите заявление, пока иго рассмотрят , пока к ним приедет налоговая и будет проверять, Вы уже будете далеко. Они прекрасно об этом знают и ведут себя нагло, но вежливо. Если изделие куплено без чека – то Вы вообще попали. Они могут сказать, что товар куплен не у них. Предложат Вам обменять на аналогичный. А на что? У них весь товар такой. В конце концов опускаются руки и Вы сдаетесь.
Покупайте мех в больших магазинах при фабрике. Они дорожат своей репутацией, дают гарантии на 5 -15 лет. И нет никаких проблем с качеством. Если все же что-то не так, то без всякой проволочки устранят дефект или вернут деньги.
Отдыхали на Родосе. В Фалираки летом 2015. На пляже, на территории я к вам подойдут молодые девушки и так, ненавящево, предложат съездить в магазины меховых изделий. Их на острове много. За Вамии приедет машина с русскоговорящим водителем. Платить ничего не нужно, даже если вы ничего не купите. Фирм, предлагающих такие услуги много. Все возят практически в одни и те же магазины. Они отличаются друг от друга и размерами, и качеством, и ассортиментом и ценами предлагаемых изделий.
ЗАПОМНИТЕ. Не покупайте меха в маленьких магазинах. Особенно в сети магазинов «EVA FURS». Продавцы магазина так искусно предоставят вам товар, что никаких изъянов вы не заметите. Будут отвлекать, чтоб Вы не смогли как следует рассмотреть изделие. Предложат кофе, или вино. Уступят в цене больше 50 %. Предложат купить без чека и еще скинут процентов 10. Когда принесете в номер и начнете рассматривать, обнаружите множество скрытых дефектов. Тогда Вы поймете, как искусно Вас обдурили, поймете, что каждый их жест, каждое слово направлении только на одно: обхитрить, обмануть. Дальше «дергаться» бесполезно. Вам ни за что деньги не вернут. НИ ЗА ЧТО. Хоть тресните. Полицию вызвать невозможно. А налоговую службу тем более. Пока Вы съездите в гор. Родос и напишите заявление, пока иго рассмотрят , пока к ним приедет налоговая и будет проверять, Вы уже будете далеко. Они прекрасно об этом знают и ведут себя нагло, но вежливо. Если изделие куплено без чека – то Вы вообще попали. Они могут сказать, что товар куплен не у них. Предложат Вам обменять на аналогичный. А на что? У них весь товар такой. В конце концов опускаются руки и Вы сдаетесь.
Покупайте мех в больших магазинах при фабрике. Они дорожат своей репутацией, дают гарантии на 5 -15 лет. И нет никаких проблем с качеством. Если все же что-то не так, то без всякой проволочки устранят дефект или вернут деньги.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это состав ... Еще
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
Это прекрасный дом купца Александрова. Прекрасное пятиэтажное строение с лепниной и фигурными балконами. Красота данного здания впечатляет. Советую посмотреть.
Это прекрасный дом купца Александрова. Прекрасное пятиэтажное строение с лепниной и фигурными балконами. Красота данного здания впечатляет. Советую посмотреть.
Это прекрасный дом купца Александрова. Прекрасное пятиэтажное строение с лепниной и фигурными балконами. Красота данного здания впечатляет. Советую посмотреть.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |
|