Nacat советует про
Кипр
Виза, документы, законы
•
Совет
•
07 июля 2012, 18:33
Лучший
Туристам бесплатно оказывается экстренная медицинская помощь в отделениях первой медицинской помощи государственных госпиталей и прочих медицинских учреждений. Стационарное и амбулаторное лечение проводится за определенную плату. Гости острова также могут воспользоваться своей медицинской страховкой, если она покрывает медицинские расходы в течении их пребывания на острове. Если Вам понадобятся услуги врача, необходимо зарегистрировать страховой случай, сообщив о нем в страховую компанию, а такж ... Еще
Туристам бесплатно оказывается экстренная медицинская помощь в отделениях первой медицинской помощи государственных госпиталей и прочих медицинских учреждений. Стационарное и амбулаторное лечение проводится за определенную плату. Гости острова также могут воспользоваться своей медицинской страховкой, если она покрывает медицинские расходы в течении их пребывания на острове. Если Вам понадобятся услуги врача, необходимо зарегистрировать страховой случай, сообщив о нем в страховую компанию, а также взять у врача квитанцию об оплате за посещение и лекарства.
Практически во всех гостиницах, по необходимости или вашей просьбе, вам помогут вызвать нужного вам частного врача. Время работы частных докторов как правило с 9 утра до 7 вечера, большинство из них разговаривают на английском.
В аптеках Кипра, как и во многих других странах мира, продаются практически все фармакологические препараты, и отпускаются как по рецептам так и безрецептурно.
Аптеки (кроме дежурных) работают по расписанию магазинов, т.е. летом с 8:00 до 19:00 с перерывом на обед с 13:00 до 16:00, зимой с 08:00 до 17:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30, в воскресенье выходной, а в среду и субботу работают до 13:00.
Информацию о работающих аптеках в ночное время, по выходным и праздничным дням, а также имена дежурных докторов, можно узнать из местных газет, которые публикуют данную информацию.
Туристам бесплатно оказывается экстренная медицинская помощь в отделениях первой медицинской помощи государственных госпиталей и прочих медицинских учреждений. Стационарное и амбулаторное лечение проводится за определенную плату. Гости острова также могут воспользоваться своей медицинской страховкой, если она покрывает медицинские расходы в течении их пребывания на острове. Если Вам понадобятся услуги врача, необходимо зарегистрировать страховой случай, сообщив о нем в страховую компанию, а также взять у врача квитанцию об оплате за посещение и лекарства.
Практически во всех гостиницах, по необходимости или вашей просьбе, вам помогут вызвать нужного вам частного врача. Время работы частных докторов как правило с 9 утра до 7 вечера, большинство из них разговаривают на английском.
В аптеках Кипра, как и во многих других странах мира, продаются практически все фармакологические препараты, и отпускаются как по рецептам так и безрецептурно.
Аптеки (кроме дежурных) работают по расписанию магазинов, т.е. летом с 8:00 до 19:00 с перерывом на обед с 13:00 до 16:00, зимой с 08:00 до 17:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30, в воскресенье выходной, а в среду и субботу работают до 13:00.
Информацию о работающих аптеках в ночное время, по выходным и праздничным дням, а также имена дежурных докторов, можно узнать из местных газет, которые публикуют данную информацию.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это состав ... Еще
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.