Затонувший корабль «Тистлегорм». Вопросы и советы – 1
Задать вопрос
Добавить совет
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной о ... Еще
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной остановки. Для тех, у кого осталось мало воздуха, обычно рядом с тросом подвешивают баллон. Но лучше не рисковать и сразу заказать 15л баллоны, поскольку дайв - глубокий и двигаться надо много..
4. Свет лучше иметь запасной, или по крайней мере, протестировать его на первом погружении, при внешнем осмотре судна. Если на свет не обратить внимание заранее, на втором дайве, когда полезете в трюм, неисправный фонарь может все испортить.
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной остановки. Для тех, у кого осталось мало воздуха, обычно рядом с тросом подвешивают баллон. Но лучше не рисковать и сразу заказать 15л баллоны, поскольку дайв - глубокий и двигаться надо много..
4. Свет лучше иметь запасной, или по крайней мере, протестировать его на первом погружении, при внешнем осмотре судна. Если на свет не обратить внимание заранее, на втором дайве, когда полезете в трюм, неисправный фонарь может все испортить.
Затонувший корабль «Тистлегорм». Похожие места
|
4.83
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Подводный мир
4.83Подводный мир
5.00Открывающиеся виды 5.00Интересность посещения 5.00Сопровождение 4.50Безопасность посещения 4.50Транспортная доступность 5.00Богатство флоры и фауны
|