Отзывы и оценки о Музей паровозов – 5
добавить отзыв
Подборка отзывов с фотографиями и оценок достопримечательности Музей паровозов от путешественников RuTraveller. Из отзывов туристов, посетивших место Музей паровозов, можно узнать много ценной информации, которой нет в других источниках, изучить рекомендации, описания положительных и отрицательных сторон достопримечательности, почитать советы как добраться сюда, когда лучше ехать, сколько брать денег с собой. Оценки туристов составляют общий рейтинг места Музей паровозов, а также содержат подробные критерии, которые будут полезны для путешественников.
RedHead255 07 сентября 2016 в 13:53
Парой в Июле 2016
Музеи |
2.60 |
3.00Культурная значимость
1.00Навигация |
3.00Туристическая инфраструктура
3.00Загруженность |
0.00Экскурсионное сопровождение
3.00Оригинальность |
Музеи |
3.75 |
4.50Культурная значимость
3.00Навигация |
3.00Туристическая инфраструктура
4.00Загруженность |
3.00Экскурсионное сопровождение
5.00Оригинальность |
TATI27 30 сентября 2014 в 13:08
Семьей с маленькими детьми в Мае 2014
Музеи |
1.83 |
3.00Культурная значимость
1.00Навигация |
1.00Туристическая инфраструктура
3.00Загруженность |
1.00Экскурсионное сопровождение
2.00Оригинальность |
TATI27 29 сентября 2014 в 21:16 Семьей с маленькими детьми в май 2014
Все это понятно, но жаль, что нельзя ничего было трогать. Бред!!! Мои дети так ждали этой поездки и были разочарованы, что нас постоянно кто-то гнал от паровозов. Покататься на дрезине тоже не удалось, так как была очередь и мы уже не успели бы покататься до закрытия. Второй раз желания ехать нет!
pedalkin 23 февраля 2013 в 14:54 Парой в июнь 2011
укушка – паровоз или поезд узкоколейки.
Узкоколейка – железная дорога с небольшим расстоянием между рельсами.
Впервые появившись на рудниках Алтая в первой половине XVIII века, узкоколейки сыграли огромную роль в истории России. Их строили частные предприниматели и государство, акционерные общества, а позже – партия и правительство для обслуживания предприятий, связи с отдалёнными поселениями и надёжного обеспечения перевозок там, где не было других путей сообщения. Кукушки трудились в промышленности и сельском хозяйстве, воевали на полях сражений двух Мировых войн, строили коммунизм и осваивали целину. Однако, в силу их природной скромности и незаметности, вклад этот не был по-настоящему оценён. К концу XX века узкоколейки постепенно исчезли с карты Родины. Новые автодороги, новые подходы к хозяйствованию, другие экономические и социальные причины сделали своё дело.
Во всём мире узкоколейки – предмет гордости и объект увлечения тысяч людей. За их сохранение борются, их выкупают, восстанавливают заново, открывают музеи и туристические линии.
В России единственным местом, где сохраняется мир узкоколеек, стал созданный в 1990 году Переславский железнодорожный музей. Большое количество экспонатов, многие из которых уникальны и имеют сертификаты памятников истории техники, позволяют дать некоторое представление обо всём многообразии узкоколейных железных дорог. Но неповторимость музея ещё и в том, что он сам является маленькой железной дорогой. Только здесь можно почувствовать неразрывную связь старинной техники и природы, так характерную для узкоколеек. Так откройте для себя этот мир!
|
2.74
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Музеи
2.74Музеи
3.50Культурная значимость 1.67Навигация 2.33Туристическая инфраструктура 3.33Загруженность 2.00Экскурсионное сопровождение 3.33Оригинальность
|