Первая попытка построить постоянный мост через Сылву в Кунгуре была сделана в 1872 году, но не смотря на огромные пожертвования местных купцов, не смогли собрать необходимую сумму. Вторая попытка была в 1886, третья в 1908. Четвертая же (и последняя) попытка была сделана в 1922 году.
Был утверждён проект и установлена смета. С 1922 года по 1928 год жители города собирали средства на строительство моста.
В 1928 году инженером Нефёдовым был составлен новый проект моста. И в конце 1928 года заказ на изготовление деталей был отправлен в город Харьков на завод «Стальмост» и уже в 1929 году детали начали доставлять в Кунгур.
29 ноября 1932 года были соединены берега реки и мост был открыт для движения.
В истории этого моста существует одна легенда якобы конструкции моста прибыли на станцию Кунгур по ошибке.
Было неизвестно, чьи они. Когда возник вопрос о строительстве моста в городе, их решили использовать. Но это всего лишь легенда.
Уникальность этого моста в том, что на Урале это единственная ферменная конструкция пролётного строения с ездой по низу, с очертанием верхнего и нижнего поясов по круговой кривой.
Нашли ошибку?
Самая необходимая и подробная информация о достопримечательности Сылвенский мост: фото места, описание, контакты – адрес, телефон, официальный сайт.
У достопримечательности вы можете посмотреть рейтинг пользователей, почитать отзывы, советы и рекомендации.
В каталоге интересных мест можно посмотреть расположение достопримечательности Сылвенский мост на карте, места рядом, где поесть рядом и что посмотреть рядом.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
beta