Отзывы и оценки о Пекинский метрополитен – 3
добавить отзыв
Подборка отзывов с фотографиями и оценок достопримечательности Пекинский метрополитен от путешественников RuTraveller. Из отзывов туристов, посетивших место Пекинский метрополитен, можно узнать много ценной информации, которой нет в других источниках, изучить рекомендации, описания положительных и отрицательных сторон достопримечательности, почитать советы как добраться сюда, когда лучше ехать, сколько брать денег с собой. Оценки туристов составляют общий рейтинг места Пекинский метрополитен, а также содержат подробные критерии, которые будут полезны для путешественников.
Povsikaky 16 декабря 2016 в 23:28
В одиночку в Августе 2007
Городской транспорт |
4.00 |
4.00Загруженность
3.00Дизайн |
4.00Навигация
4.50Внешнее состояние |
4.50Чистота |
amur1313 29 августа 2015 в 00:52
Парой в Декабре 2014
Городской транспорт |
3.90 |
3.00Загруженность
4.00Дизайн |
4.00Навигация
4.50Внешнее состояние |
4.00Чистота |
amur1313 31 мая 2015 в 05:33 Парой в декабрь 2014
Метро в Пекине (да и в других китайских городах) – функциональное транспортное средство для перемещения жителей поднебесной. Первая линия метрополитена в Пекине длиной 24 км была введена в опытную эксплуатацию в 1969 г. С открытием в октябре 1984 г. второй линии его протяженность достигла 40,1 км с 29 станциями. До конца 1980-х метро в Китае было еще в Тяньцзине (совсем небольшое – 8 станций), и начиналось строительство в Шанхае.
Сейчас в Китае метро есть в 9 городах (с Гонконгом – в десяти).
у каждой станции есть номер, где первая цифра – это номер линии, а вторая – порядковый номер станции на линии.
Станции метро спроектированы по одному принципу: первый уровень – сама станция с платформами (большей частью островного типа – посередине платформа, справа, слева – пути). Путь и платформа разделены перегородками, так что коляска у какой-нибудь раззявы мамаши-китаянки на путь уехать просто-напросто не может. И «зацепом» на метро не проедешь! На каждой станции в обеих концах платформы имеются туалеты (причем абсолютно бесплатные!!!).
От платформы эскалаторы и лестницы ведут на второй уровень. Это распределительные залы с выходами (как правило, с четырьмя) или переходами на другие линии.
Здесь Вы обязательно найдете схему выходов, в какое место города они ведут, что располагается поблизости. Все выходы обозначаются латинскими буквами A – D.
Отсюда эскалатором (иногда по лесенке) подъем в наземный вестибюль.
Здесь находятся турникеты и кассы. На всех входах в метро Китая вещи пассажиров проходят через камеру досмотра (для пассажиров рамок для просветки нет).
Стоимость проезда в пекинском метро 2 юаня не зависимо от расстояния и времени суток.
|
3.95
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Городской транспорт
3.95Городской транспорт
3.50Загруженность 3.50Дизайн 4.00Навигация 4.50Внешнее состояние 4.25Чистота
|