Метро в Будапеште – самое старое на материковой Европе и первое в мире на электрической тяге. Первая ветка была пущена в эксплуатацию в 1896 году. Само метро находится практически на поверхности, всего несколько ступенек разделяют наземный и подземный миры. Вагончики в метро тоже небольшие. Под стать туннелям, которые этим вагончикам как раз по размеру. Даже затрудняюсь предположить, что под что строили – туннели под размер вагонов или наоборот.
0
Описание фото:
Не всегда понятно, где переход, а где переход в метро! ))
Описание фото:
Будапештский метрополитен
Веток метро несколько, поэтому проложены на разной глубине. Где 10 ступенек, а где и на эскалаторе конца-края не видать. В час пик и на более загруженных ветках ходят привычные для нас поезда из 5-6 вагонов (только снаружи - внутри это салон 1 поезда). На остальных ветках - по 4 маленьких вагончика (около 15 мест - как в маршрутке). Кроме того, в вечернее время интервал движения увеличивается до 10-15 минут. Работает метрополитен до 23 часов. Прерход с одной ветки на другую - бесплатный.
0
очень классное место нет турников нет толпы людей в любое время чисто и самое главнео не надо по 10 минут на экскалаторе ехать как правило спустился 10 ступенек и всё
0
Будапештский метрополитен - один из старейших в мире, первый метрополитен в континентальной Европе. Состоит из трёх линий — старой и двух новых — пересекающихся на одной пересадочной станции «Площадь Ференца Деака». Общая длина линий 32,1 км, 40 станций.
1
|
Поделиться
|
|
Добавить фотографии к месту
|
3.67
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Городской транспорт
Всемирное наследие ЮНЕСКО
3.67Городской транспорт
 3.93Загруженность 3.29Дизайн 3.64Навигация 3.71Внешнее состояние 3.79Чистота
|