1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_t/a/TatianaTiunova/al362741/1/407068_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TatianaTiunova/al362741/1/407068_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TatianaTiunova/al335711/1/407067_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/w/sweetie_dew/al238060/1/329410_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TatianaTiunova/al335711/1/407066_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/TatianaTiunova/al335711/1/407065_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al889683/1/1586454_458x428.JPG
|
Россия, ОмскРоссия, Омск, Здания и сооружения, Городской транспортНа карте
Мост имени 60-летия Победы – автомобильный мост и метромост, перекинутый через реку Иртыш.
Мост имени 60-летия Победы – автомобильный мост и метромост, перекинутый через реку Иртыш. Балочный мост с сопутствующими развязками достигает в длину около 5 километров (длина одного моста – 650 метров), а в ширину – 32 метра. На мосту организовано 6 полос движения. Мост соединяет улицы Конева и Фрунзе.
Начало строительства моста относится к 1993 году, а отрылся он для эксплуатации 18 октября 2005 года. Все это время мост был в процессе работы из-за нехватки финансирования. Строил мост ЗАО «Омскстроймост-Мостоотряд-63», ГП «УМДР» строило подъездные пути на правом и левом берегах Иртыш, а также к эстакаде над улицей Красный Путь, МУ ДСМ курировало строительство метромоста.
Через мост идут два пешеходных перехода с оборудованными смотровыми площадками.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_t/o/tourist013/al466876/1/581830_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/o/tourist013/al466876/1/581830_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1586414_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1586415_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1695235_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1694661_458x428.JPG
|
Россия, ОмскРоссия, Омск, Городской транспортНа карте
Омский метрополитен является строящимся объектом за счет защищенного федерального финансирования. Строительство начато в 1992 году, за это время появились станции без линий и комбинированный двухъярусный авто и метромост.
Омский метрополитен является строящимся объектом за счет защищенного федерального финансирования. Строительство начато в 1992 году, за это время появились станции без линий и комбинированный двухъярусный авто и метромост.
Город Омск – это один из крупнейших областных городов Западно-Сибирского региона России, который тянется вдоль реки Иртыш на 40 километров. Для горожан долгожданное открытие метро станет реальной альтернативой переполненным маршруткам и автобусам.
Запуск первой линии, это пять станций от «Библиотеки имени Пушкина» до «Проспекта Рокоссовского», запланирован на 7 ноября 2015 года. Омский метрополитен будет полностью автоматизированным. Длина платформы 60 метров. Интервал движения между составами из двух вагонов составит 90 секунд, а значит, за час будет возможность перевезти до 12-ти тысяч пассажиров.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
|
|