1
/icache/place/1/625/006/16256_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al317320/70/383203_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Svetlana-1034/al871781/70/1520467_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_v/a/Valyutka/al758171/70/913563_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana-N/al233181/70/110795_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/a/Valyutka/al758171/70/931464_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_v/i/VillaPancho/al842073/70/1215592_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tata090974/al895825/70/2127823_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/and01/al860330/70/1347399_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/and01/al860330/70/1347398_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/and01/al860330/70/1347397_458x428.JPG
|
Венгрия, БудапештВенгрия, Будапешт, Городской транспортНа карте
Будапештский метрополитен, торжественно открытый 2 мая 1896 года, является третьим в мире после Лондонского и Чикагского и первым метрополитеном на европейском континенте, а также единственным в Венгрии.
Будапештский метрополитен, торжественно открытый 2 мая 1896 года, является третьим в мире после Лондонского и Чикагского и первым метрополитеном на европейском континенте, а также единственным в Венгрии.
Первоначально метрополитен, строительство которого началось в 1880-е годы, назывался Фёлдалатти. Это первый метрополитен в мире, который стал работать на электрической тяге.
На сегодняшний день он включает в себя 3 линии, состоящие более чем из 40 станций, и 1 пересадочный узел.
Отличительной особенностью метрополитена Будапешта от остальных является то, что оно не является глубоким и находится почти на поверхности земли.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
|
|