1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/204/081/120481_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598831_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598833_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598827_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598832_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/i/kip68/al815732/2/1043267_458x428.JPG
|
Германия, Франкфурт-на-МайнеГермания, Франкфурт-на-Майне, МостыНа карте
Айзернер Штег находится в городе Франкфурт-на-Майне, по соседству с Альте Брюкке. Это уникальный в своём роде мост. Во-первых, его ширина - 5,5 метров, длина - более 170 метров. Его реконструкция и обустройство в 1993 году обошлось в сумму, эквивалентную 30 миллионам евро. Во-вторых, мост построен из особого стального сплава, изготавливавшегося специально для этого сооружения.
Айзернер Штег находится в городе Франкфурт-на-Майне, по соседству с Альте Брюкке. Это уникальный в своём роде мост. Во-первых, его ширина - 5,5 метров, длина - более 170 метров. Его реконструкция и обустройство в 1993 году обошлось в сумму, эквивалентную 30 миллионам евро. Во-вторых, мост построен из особого стального сплава, изготавливавшегося специально для этого сооружения.
Строительство ещё одного перевалочного пункта через Майн назрело в 19 веке. Надёжный Альте Брюкке по-прежнему являлся единственным мостом без железнодорожной разметки уже достаточно крупного города Франкфурт. Строительство Айзенер Штег началось в 1868 году согласно планам инженера и архитектора Питер Шмика. Согласно его проекту, мост должен был быть не просто функциональным, но и привлекательным. Именно поэтому вдоль конструкции разместились многочисленные заклёпки и стальные узоры. Открытие произошло уже через год после начала строительства.
Многочисленные декоративные элементы были убраны с моста в 1917 году. В последние дни Второй мировой войны сооружение было частично разрушено во время бомбардировок, но спустя 7 лет полностью восстановлено. В 1993 году произошла последняя реконструкция, после которой на мосту появились лифты для инвалидов, а поражённые коррозией детали были заменены на новые.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/206/098/120698_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598823_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al840973/2/598820_458x428.jpeg
|
Германия, Франкфурт-на-МайнеГермания, Франкфурт-на-Майне, МостыНа карте
Альте Брюкке переводится с немецкого, как "Старый мост". Это каменное сооружение имеет дину 137 метров, а ширину - около 20 метров. По мосту проходит четырёхполосная дорога, соединяющая Kurt-Schumacher-Straße и Walter-Kolb-Straße. Первое упоминание об Альте Брюкке датировано началом 13 века. Как раз в то время Франкфурт переживал период расцвета, став важнейшим торговым узлом Империи.
Альте Брюкке переводится с немецкого, как "Старый мост". Это каменное сооружение имеет дину 137 метров, а ширину - около 20 метров. По мосту проходит четырёхполосная дорога, соединяющая Kurt-Schumacher-Straße и Walter-Kolb-Straße.
Первое упоминание об Альте Брюкке датировано началом 13 века. Как раз в то время Франкфурт переживал период расцвета, став важнейшим торговым узлом Империи. Поэтому строительство надёжного каменного моста через реку Майн было просто необходимо для поддержания и развития статуса города.
Как и многие объекты Германии, Альте Брюкке неоднократно разрушался и перестраивался. Сегодняшний вид мост приобрёл в 1926 году. Во время Первой мировой войны сооружение дало трещину, и возникла необходимость полной перестройки. Его созданием занимался Людвиг Ландман. Не прошло и 20 лет, как во время Второй мировой войны 2 из 8 арок были вновь разрушены. На этот раз было принято решение не возводить новый мост, а просто отремонтировать, заменив аварийные части на стальные конструкции.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/211/025/121125_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al361009/2/567848_458x428.jpg
|
Германия, Франкфурт-на-МайнеГермания, Франкфурт-на-Майне, МостыНа карте
Автомобильный мост Флёссербрюкке связывает старейший район Франкфурта Заксенхаузен с центром города. Он строился в течение двух лет, с 1984 года, по проекту архитектора Эгона Юкса. Красивая односторонняя переправа, длина которой превышает 220 метров, возвышается над живописной рекой Майн. Первый временный мост был построен здесь ещё в 1964 году в дополнение к западному Старому мосту.
Автомобильный мост Флёссербрюкке связывает старейший район Франкфурта Заксенхаузен с центром города. Он строился в течение двух лет, с 1984 года, по проекту архитектора Эгона Юкса. Красивая односторонняя переправа, длина которой превышает 220 метров, возвышается над живописной рекой Майн. Первый временный мост был построен здесь ещё в 1964 году в дополнение к западному Старому мосту.
Современный мост Flößerbrücke представляет собой целый архитектурный ансамбль со стальными решетками, высокими зелёными подпорками, украшенными металлическими листами золотого цвета, и четырьмя автомобильными полосами, движение по которым осуществляется исключительно на север. Для передвижения в южном направлении используется мост Игнац Бубис, расположенный ниже по течению реки. Массивная железобетонная конструкция, стоящая на фоне небоскребов, идеально вписывается в городской ландшафт. Её ярчайшей особенностью является асимметричный дизайн, уникальный по своей задумке.
С обеих сторон моста есть пешеходная аллея, прогуливаясь по которой, можно насладиться великолепными пейзажами. Отсюда открывается один из самых красивых панорамных видов во Франкфурте. Ночью, когда загораются огни большого города, светящийся мост выглядит особенно привлекательно и романтично.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
|
|