1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1580042_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al883936/1/1580042_458x428.JPG
|
Россия, СамараРоссия, Самара, Городской транспортНа карте
"Российская" - конечная станция первой линии метро в Самаре. Представляет собой колонную двухпролетную станцию мелкого заложения с одним вестибюлем, оборудованным лестницей. На станции имеется две платформы, примыкающие к стенам, движение поездов происходит по центру станционного пространства.
"Российская" - конечная станция первой линии метро в Самаре. Представляет собой колонную двухпролетную станцию мелкого заложения с одним вестибюлем, оборудованным лестницей. На станции имеется две платформы, примыкающие к стенам, движение поездов происходит по центру станционного пространства. Внутренняя отделка выполнена в красно-белых тонах. Покрытие стен отделано серым мрамором с отделкой из красного гранита. Вдоль стен расположены скамейки.
Выход в город осуществляется на улицы Автобусный проезд, Ново-Садовую и Луначарского, проспекты Масленикова и Ленина. Недалеко находятся остановки наземного транспорта.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907402_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907402_458x428.jpg
|
Россия, СамараРоссия, Самара, Городской транспортНа карте
Станция "Гагаринская" была построена в 1993 году по типовому проекту. Название получила в честь ул. Гагарина, куда осуществляются выходы со станции. Станция имеет собственные развязки и съезды для разворота подвижного состава. В центре платформы построен задел для перехода на проектируемую третью линию.
Станция "Гагаринская" была построена в 1993 году по типовому проекту. Название получила в честь ул. Гагарина, куда осуществляются выходы со станции. Станция имеет собственные развязки и съезды для разворота подвижного состава. В центре платформы построен задел для перехода на проектируемую третью линию.
Стиль оформления вестибюля станции – космос. Колонны напоминают ракеты, направленные соплами вверх. В верхней части сопел расположены неяркие светильники, имитирующие огонь при взлете. В потолок вмонтированы светильники сферической формы. Стены, выполненные в темно-синих тонах, напоминают звездное небо.
Выход со станции в город осуществляется на улицы Гагарина, Революционную и проезд Митерева.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907300_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1907300_458x428.jpg
|
Россия, СамараРоссия, Самара, Городской транспортНа карте
Станция метро "Спортивная" в Самаре была открыта 25 марта 1993 года. Спроектировал ее архитектор В.Н.Блохин. Она расположена между станциями "Советская" и "Гагаринская".
Станция метро "Спортивная" была открыта в Самаре была открыта 25 марта 1993 года.Спроектировал ее архитектор В.Н.Блохин.Расположена между станциями "Советская" и "Гагаринская".
Станция является колонной, трехпролетной и имеет одну платформу длиной 102 метра. На станции есть вестибюль, оснащенный лестницами. Путевые стены, а также колонны станции покрыты бледно-серым мрамором. На путевых стенах можно видеть мозаики из мрамора на спортивные темы. Пол станции облицован узорами из мрамора красных, черных и белых тонов.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1901099_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1901099_458x428.jpg
|
Россия, СамараРоссия, Самара, Городской транспортНа карте
Станция «Победа» принадлежит первой линии метрополитена Самары. Станция заложена на глубине около восьми метров и представляет собой односводчатую конструкцию. Дизайн станции посвящен победе в ВОВ - над путями размещены изображения ордена «Победа», а на витражах, подсвеченных с задней стороны, представлен салют Победы.
Станция «Победа» принадлежит первой линии метрополитена Самары. Станция заложена на глубине около восьми метров и представляет собой односводчатую конструкцию. Дизайн станции посвящен победе в ВОВ - над путями размещены изображения ордена «Победа», а на витражах, подсвеченных с задней стороны, представлен салют Победы.
Строительство станции было начато в 1983 году, открытие состоялось в 1987 году. Два вестибюля станции имеют лестничные пролеты, а выход производится через переход. На сегодняшнее время, из-за сниженного пассажиропотока функционирует только один вестибюль из двух.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1906424_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1906424_458x428.jpg
|
Россия, СамараРоссия, Самара, Городской транспортНа карте
Станция "Советская" была открыта в 1992 году на первой линии Самарского метрополитена между станциями "Спортивная" и "Победа". Название станция получила по городскому району, на территории которого она расположена. Глубина залегания станции составляет восемь метров. На станции работает один вестибюль.
Станция "Советская" была открыта в 1992 году на первой линии Самарского метрополитена между станциями "Спортивная" и "Победа". Название станция получила по городскому району, на территории которого она расположена. Глубина залегания станции составляет восемь метров. На станции работает один вестибюль.
Над оформлением станции работал архитектор Юрий Иванович Мусатов. Им было принято решение отказаться в оформлении вестибюля и платформы от традиционной советской символики и отразить название станции через цветовое сочетание мрамора белого и красно-розового оттенков. Раскрывают "советскую" тему и декоративные фризы из туфа, расположенные над входами на станцию. Рельефы работы художника Франца Авдаловича Симоняна изображают женские фигуры, каждая из которых соответствует одной из пятнадцати союзных республик.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1900305_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893666/1/1900305_458x428.jpg
|
Россия, СамараРоссия, Самара, Городской транспортНа карте
Станция «Московская» принадлежит первой линии метрополитена Самары, и расположена на перекрестке Московского шоссе и улицы Юрия Гагарина. До 2007 года, до момента открытия станции «Российская», являлась конечной станцией.
Станция «Московская» принадлежит первой линии метрополитена Самары, и расположена на перекрестке Московского шоссе и улицы Юрия Гагарина. До 2007 года, до момента открытия станции «Российская», являлась конечной станцией.
Своему названию станция обязана наименованию шоссе, хотя проектное название станции было «Проспект Карла Маркса». Начало строительство приходится на 1988 год, сдана в эксплуатацию станция была в 2002 году. На станции есть только один вестибюль, оборудованный эскалатором, выход из которого осуществляется на Московское шоссе.
Станция расположена на глубине 16 метров и имеет колонную, трехпролетную конструкцию. Оформлена станция красной гранитной плиткой и мрамором белого и золотисто-желтоватого цветов. В настоящее время станция нуждается в ремонте из-за подтекающих грунтовых вод.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
|
|