Статистика
Фото |
15 тыс |
за сутки |
0 |
Советы |
184 |
за сутки |
0 |
Вопросы |
818 |
за сутки |
0 |
Просмотры |
42 тыс |
за сутки |
0 |
События |
6 тыс |
за сутки |
0 |
|
Ярмарки, Развлечения, Мероприятия, Фестивали
Места рядом с событием "Гастроном Фест" – 9
1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205321_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205321_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205322_458x428.jpg
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
Станция метрополитена «Площадь 1905 года» названа по имени центральной площади Екатеринбурга. Расположена она в самом центре города - на улице Восьмого Марта, неподалеку от ее пересечения с проспектом Ленина. Станция была открыта в декабре 1994 года, строительные работы продолжались около тринадцати лет. Глубина залегания станции составляет около тридцати пяти метров. По конструкции станция трехсводчатая, колонного типа. На станции действуют два эскалатора.
Станция метрополитена «Площадь 1905 года» названа по имени центральной площади Екатеринбурга. Расположена она в самом центре города - на улице Восьмого Марта, неподалеку от ее пересечения с проспектом Ленина. Станция была открыта в декабре 1994 года, строительные работы продолжались около тринадцати лет. Глубина залегания станции составляет около тридцати пяти метров. По конструкции станция трехсводчатая, колонного типа. На станции действуют два эскалатора.
Оформление станции, выполненное по проекту архитекторов Заславского и Масленникова, поддерживает революционную тематику, заданную названием. Контрастное сочетание красных гранитных колонн и белого мрамора путевых стен создает ощущение строгости и торжественности. Дополняют интерьер станции бронзовые медальоны и флорентийская мозаика на стенах, а также люстры и бра из бронзы и хрусталя.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205327_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205327_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205326_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al837710/1/1205325_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058702_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058701_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al894478/1/2007080_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1058700_458x428.JPG
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
Станция «Уральская» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга и находится недалеко от городских вокзалов. Ее открытие состоялось в 1992 году. При строительстве станции было запланировано наличие двух выходных вестибюлей. Сейчас работает один вестибюль, оснащенный эскалаторами в количестве четырех устройств.
Станция «Уральская» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга и находится недалеко от городских вокзалов. Ее открытие состоялось в 1992 году. При строительстве станции было запланировано наличие двух выходных вестибюлей. Сейчас работает один вестибюль, оснащенный эскалаторами в количестве четырех устройств.
Второй вестибюль, который должен был выходить непосредственно к ж/д вокзалу, так и не был построен. Станция заложена на глубине 42 метра и имеет пилонную конструкцию. Дизайн станции достаточно оригинален - чугунные плиты поддерживают мраморные пилоны, внутри которых находится естественная скальная порода. Полированный гранит серого цвета покрывает пол, а арки украшены змеевиком.
|
3
Рейтинг
4.07
7 оценок
/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556425_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556425_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556424_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al894478/1/2007079_458x428.JPG
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
Станция «Динамо» принадлежит метрополитену Екатеринбурга. Недалеко от станции находится городской стадион и Дворец спорта. Начало строительства было положено в 1973 году и завершено к 1994 году. В проекте станция носила наименование «Дзержинская», но по завершению строительства была переименована.
Станция «Динамо» принадлежит метрополитену Екатеринбурга. Недалеко от станции находится городской стадион и Дворец спорта. Начало строительства было положено в 1973 году и завершено к 1994 году. В проекте станция носила наименование «Дзержинская», но по завершению строительства была переименована.
Станция заложена на глубине 35 метров и представляет собой односводчатую конструкцию. Оформлена станция в спортивном стиле. Красный гранит покрывает пол и стены, а освещение станции относится к скрытому типу, что придает ему особую мягкость. В конце платформы выставлена копия знаменитой скульптуры «Дискобол». Вдоль стен расположены светильники в виде факелов.
|
4
Рейтинг
4.14
5 оценок
/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1909025_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1909025_458x428.jpg
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
Станция расположена в непосредственной близости от одной из основных транспортных магистралей города, что определяет ее транспортное значение: станция имеет дорожные развязки, 6 стрелочных переводов, перекрестные пути, а также линии для отстоя и разворота подвижного состава.
Станция построена из сборных железобетонных конструкций и оформлена в космическом стиле со сложным сочетанием цветовых контрастов. По центральной линии платформы расположены несколько круглых световых кессонов с большими люстрами внутри. Стены отделаны особым камнем, создающим эффект звездного неба. Длина платформы станции составляет 104 метра.
Выход в город осуществляется с двух сторон по лестнице. Входы-выходы со станции расположены на проспекте Космонавтов, ул. Ильича и ул. Фрезеровщиков.
|
5
Рейтинг
3.98
6 оценок
/icache/u_p/o/Povsikaky/al865519/1/1468992_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al865519/1/1468992_458x428.jpg
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
Станция "Геологическая" - двухуровневая станция, одна из первых станций метро в Екатеринбурге. Построена в рамках перегона «Площадь 1905 года» - Геологическая. На верхнем уровне расположены служебные помещения, на нижнем – платформа для пассажиров. В центре платформы расположены два перехода на станцию метро третьей линии, которая сейчас в разработке.
Стены станции оформлены панно из уральских самоцветов и флорентийской мозаикой, изображающей земные недра. При входе в станцию висит памятная доска с именами знаменитых геологов Урала и России.
Рядом со станцией находятся цирк, дендрарий, горно-геологическая академия и геологический музей, а также горно-разведывательное управление Уралгеология, что и обусловило название станции. Выход в город осуществляется на улицы 8-го Марта и Куйбышева, а также к расположенному рядом цирку. Рядом со станцией находятся остановки автобусов №№ 23, 50, 54, 57 и трамваев №№ 1, 3, 5, 9, 10, 14.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1669174_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1669174_458x428.JPG
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
Станция «Уралмаш» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга, и расположена на перекрестке улицы Баумана и проспекта Космонавтов. Открытие станции состоялось в 1991 году, своим названием она обязана заводу «Уралмаш», расположенному рядом. Дизайн станции носит индустриальный характер и схож с оформлением московской станции Южная, отличие составляет только цвет мрамора, которым облицованы станции.
Станция «Уралмаш» принадлежит первой линии метрополитена Екатеринбурга, и расположена на перекрестке улицы Баумана и проспекта Космонавтов. Открытие станции состоялось в 1991 году, своим названием она обязана заводу «Уралмаш», расположенному рядом. Дизайн станции носит индустриальный характер и схож с оформлением московской станции Южная, отличие составляет только цвет мрамора, которым облицованы станции.
На станции работает два вестибюля, один из которых расположен с северо-западной стороны перекрестка и оборудован, помимо лестниц, двумя эскалаторами, а второй вестибюль встроен непосредственно в жилой дом и эскалаторов не имеет. Станция заложена на глубине около семи метров и представляет собой односводчатую конструкцию.
|
7
Рейтинг
4.06
5 оценок
/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907237_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907237_458x428.jpg
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
Станция метрополитена «Машиностроителей» в Екатеринбурге была открыта в апреле 1991 года. Ее строительство велось около десяти лет. Название станция получила в честь расположенного поблизости Машиностроительного завода имени Калинина. Это стандартная трехпролетная станция метро колонного типа, ее глубина составляет около восьми метров. На станции действуют два эскалатора.
Станция метрополитена «Машиностроителей» в Екатеринбурге была открыта в апреле 1991 года. Ее строительство велось около десяти лет. Название станция получила в честь расположенного поблизости Машиностроительного завода имени Калинина. Это стандартная трехпролетная станция метро колонного типа, ее глубина составляет около восьми метров. На станции действуют два эскалатора.
Оформление станции «Машиностроителей» выполнено по проекту архитектора Кудиновой. В отделке платформ используется контрастное сочетание белого коелгинского мрамора и уральского змеевика. Стены украшены металлическими барельефами, тематически связанными с машиностроительным заводом. Наиболее заметным элементом интерьера станции является оригинальная система светильников, представляющая собой сложную систему хромированных металлических трубок и матовых круглых плафонов, которая была придумана и изготовлена силами работников завода.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907235_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893670/1/1907235_458x428.jpg
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
"Ботаническая" - конечная станция 1й линии, следующая после станции «Чкаловская». Станция была открыта в ноябре 2011 года. Вход-выход осуществляется с пересечения улиц Шварца-Крестинского, Шварца-Белинского, а также напротив торгового центра «Дирижабль».
Вестибюль станции оформлен в виде правильных шестиугольников, напоминающих пчелиные соты. Выложенный в виде сот потолок, с вмонтированными в них светильниками, создает мягкий рассеивающий свет на пассажирской платформе. Пол выложен керамогранитом, а колонны облицованы листовым металлом. Спуск к платформе осуществляется по лестнице - на станции нет ни одного эскалатора.
Рядом со станцией есть перехватывающая парковка и транспортная развязка, а также остановки наземного транспорта, осуществляющие доставку жителей в районы Вторчермет и Керамики: автобусы № 17, 57, трамваи № 5, 34 и троллейбусы № 1,6,9, 15, 20.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556418_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556418_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556420_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/k/akonev66/al733442/1/1556419_458x428.JPG
|
Россия, ЕкатеринбургРоссия, Екатеринбург, Городской транспортНа карте
"Чкаловская" - одна из новых станций Екатеринбургского метрополитена, открытая 28 июля 2012 года. Оформление станции воплощает идею перелета Чкалова через Северный полюс в США. О Северном полюсе напоминают зеркальные колонны и сверкающая мраморная отделка потолка и стен. В потолок вмонтированы яркие светильники. Свод потолка напоминает крыло самолета, а на стенах, подобно бортовым приборам, выложены часы. Также на стенах размещены фотографии Чкалова и его команды.
"Чкаловская" - одна из новых станций Екатеринбургского метрополитена, открытая 28 июля 2012 года. Оформление станции воплощает идею перелета Чкалова через Северный полюс в США. О Северном полюсе напоминают зеркальные колонны и сверкающая мраморная отделка потолка и стен. В потолок вмонтированы яркие светильники. Свод потолка напоминает крыло самолета, а на стенах, подобно бортовым приборам, выложены часы. Также на стенах размещены фотографии Чкалова и его команды.
Станция построена вдоль улицы 8 Марта. Выход в город осуществляется на улицу 8 Марта, на улицу Щорса и еще один выход – к Южному автовокзалу. Станция расположена рядом с остановками наземного транспорта: автобусы № 23, 50, 54, 57, трамваи № 1, 5, 9, 14, 15,27 и троллейбусы № 11, 14.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
|
|
|