1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al873525/1/1616171_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al873525/1/1616171_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al848277/1/1213161_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al890964/1/1758344_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al870993/1/1529552_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al870993/1/1528651_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894690/1/2046259_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_r/o/Roxy_Blood/al848714/1/1219166_458x428.JPG
|
Основной транспортной артерией, соединяющей Софийскую и Торговую стороны Великого Новгорода, является мост им. Александра Невского. В длину он достигает почти 280 метров.
Основной транспортной артерией, соединяющей Софийскую и Торговую стороны Великого Новгорода, является мост им. Александра Невского. На Торговой стороне рядом с мостом и набережная носит имя великого полководца, здесь же установлен и памятник Александру Невскому.
Мост был построен в 1954 году – он стал первым подобным сооружением, построенным после войны. В длину он достигает почти 280 метров. Ширина проезжей части – 12 метров, более 2 метров – ширина тротуаров.
Первый капитальный ремонт моста был выполнен летом 2012 года.
|
2
Рейтинг
4.06
5 оценок
/icache/u_c/h/chestnii/al521703/1/1314713_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_c/h/chestnii/al521703/1/1314713_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al873525/1/1607080_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/u/Julia-Msk/al813651/1/1072841_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/u/Julia-Msk/al813651/1/1072828_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1767870/al890995/1/1802111_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al867075/1/1486736_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al870993/1/1514341_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al848277/1/1213200_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_z/o/Zoya2310/al890390/1/1727390_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al866352/1/1463779_458x428.JPG
|
Пешеходный мост через реку Волхов находится в городе Великий Новгород. Первый мост в этом месте был построен в 1133 году и с многочисленными реконструкциями эксплуатировался до 1944 года, пока не был взорван отступающими фашистскими войсками. После войны на месте пешеходного моста планировали построить автомобильный мост, но проект был отклонен, и мост выстроили в другом месте.
Пешеходный мост через реку Волхов находится в городе Великий Новгород. Первый мост в этом месте был построен в 1133 году и с многочисленными реконструкциями эксплуатировался до 1944 года, пока не был взорван отступающими фашистскими войсками. После войны на месте пешеходного моста планировали построить автомобильный мост, но проект был отклонен.
Новый пешеходный мост был построен на прежнем месте в 1985 году, по проекту инженеров института «Ленпромтранспроект». Он стал связующим звеном между новгородским Детинцем - крепостью Великого Новгорода и Ярославовым Дворищем. Его выполнили трехпролетным с арочным нижним поясом, вес металлоконструкций составил 800 тонн, согласно техническим условиям на мосту одновременно может находиться 8000 человек. В 2009 году мост был отремонтирован, это были самые масштабные работы с момента строительства сооружения.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al783811/1/952183_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al890964/1/1758387_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al783811/1/952242_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al783811/1/952183_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_z/o/Zoya2310/al864696/1/1726400_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al874439/1/1530837_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/r/irina_1957/al874439/1/1530836_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_z/o/Zoya2310/al864696/1/1726399_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al893781/1/1917516_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/o/mopevik/al469138/1/728871_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/o/mopevik/al469138/1/728873_458x428.jpg
|
Новгород-на-Волхове является главной железнодорожной станцией в Великом Новгороде, на Октябрьской железной дороге. На станции находится 4 платформы и 6 путей, вокзал с билетными кассами. А также зал ожидания.
Новгород-на-Волхове находится в городе Великий Новгород. Является главной железнодорожной станцией города, проходит по Октябрьской железной дороге. Является конечной станцией для всех проходящих поездов, кроме поезда Минск-Мурманск.
На станции находится вокзал, с одним залом ожидания и несколькими билетными кассами. Две низкие боковые платформы и две высокие островные, а так же шесть железнодорожных путей. Под путями проходит специально оборудованный пешеходный подземный переход.
В 2002 году здание вокзала было частично отреставрировано, а так же отремонтированы часы вокзала.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al885456/1/1594183_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al885456/1/1594183_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al885456/1/1594182_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al885456/1/1594180_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al885456/1/1594181_458x428.JPG
|
Здание деревянного железнодорожного вокзала Боровичей сохранило свой исторический облик. Построенное в 1870-е годы, оно и поныне выполняет свои изначальные функции.
Здание деревянного железнодорожного вокзала Боровичей сохранило свой исторический облик. Построенное в 1870-е годы, оно и поныне выполняет свои изначальные функции.
Если быть точным, здание было возведено в 1976 году. Расположение подъездных путей было сформировано именно исходя из формирования вокзального комплекса. Подавляющее большинство построек вокзала, а именно – главное вокзальное здание, багажное отделение, склад, водонапорная башня и локомотивное депо выстроены в одну прямую линию вдоль железнодорожных путей. Комплекс удивительно хорошо сохранился, и по сей день используется по назначению.
Вокзал фигурирует в фильме «Статский советник», снятом по мотивам романа писателя Бориса Акунина.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al243110/1/587474_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al243110/1/587474_458x428.jpg
|
Любытинский автомобильный мост через реку Мсту. расположенный на автотрассе Р53, был построен 25 декабря 1979 году в одном из старейших центров Новгородской земли Любытино, благодаря усилиям местных жителей и без привлечения подрядчика-строителя.Навесной деревянный мост,длиной 110 метров, со сталежелезобетонным неразрезным пролетным строением, соединяет районный центр Любытино и поселок Коромыслово.
Любытинский автомобильный мост через реку Мсту. расположенный на автотрассе Р53, был построен 25 декабря 1979 году в одном из старейших центров Новгородской земли Любытино, благодаря усилиям местных жителей и без привлечения подрядчика-строителя.Навесной деревянный мост, длиной 110 метров, со сталежелезобетонным неразрезным пролетным строением, соединяет районный центр Любытино и поселок Коромыслово.
Любытинский мост ремонтировался в 2003 году, когда доски, под внешними природными воздействиями, прогнили и покрылись скользким мхом. На сегодняшний день, мост активно используется жителями деревень, которым необходимо попасть на проезжую дорогу, ведущую в райцентр, магазины, больницу, административные учреждения. Иногда, нужно перейти мост несколько раз, чтобы забрать из машин на трассе все приобретенные людьми товары.
В самом центре Любытино у моста через реку Мста возвышаются грандиозные сопки - погребальные сооружения славян, достигающие в высоту 8-10 метров. • Туристов привлекает в Любытино и величественная красота природы. Один из увлекательнейших маршрутов сплавов по местами порожистой, а местами тихой Мсте ведет в Любытино - в этот сказочный край с более чем тысячелетней историей!
Любытино - один из старейших центров Новгородской земли, которому более тысячи лет Открытие автомобильного моста через р. Мста состоялось 25 декабря 1979 г. Находится мост на автотрассе Р53. Соединяет Районный центр Любытино и пос. Бор.
Мост представляет собой сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение по схеме индивидуальной проектировки. Длина моста более ста метров.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al243110/1/525307_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al243110/1/525307_458x428.jpg
|
Железнодорожная станция Малая Вишера находится в одноименном городке Новгородской области. Эта самая дальняя станция, к которой можно добраться пригородным электропоездом с Московского вокзала. Она относится к Санкт-Петербургскому железнодорожному отделению.
Железнодорожная станция Малая Вишера находится в одноименном городке Новгородской области. Эта самая дальняя станция, к которой можно добраться пригородным электропоездом с Московского вокзала. Она относится к Санкт-Петербургскому железнодорожному отделению.
Малая Вишера находится на расстоянии 162 километров от Санкт-Петербурга и 488 километров от Москвы. Эта пасажирско-грузовая станция была открыта в 1851 году, она была сооружена по проекту Р.А. Желязевича. Вокзал находится между путями. Станция имеет 5 пассажирских платформ, которые соединены с помощью пешеходного моста. Ранее на этой станции действовали локомотивное и транспортное депо.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1563658_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1563658_458x428.JPG
|
Плотницкий конец или «Плотники» — один из пяти концов (районов) древнего Новгорода.
Плотницкий конец выделился в XII веке из Славенского конца. Располагается в северной части Торговой стороны.Как и в других городских концах, общественно значимые вопросы решались горожанами на вече, но о том, где собиралось вече Плотницкого конца, ничего не известно.По территории Плотницкого конца до 1954 года протекал древний Фёдоровский ручей, до постройки церкви Фёдора Стратилата называвшийся Плотницким
Плотницкий конец или «Плотники» — один из пяти концов (районов) древнего Новгорода.
Плотницкий конец выделился в XII веке из Славенского конца. Располагается в северной части Торговой стороны.
Как и в других городских концах, общественно значимые вопросы решались горожанами на вече, но о том, где собиралось вече Плотницкого конца, ничего не известно.
По территории Плотницкого конца до 1954 года протекал древний Фёдоровский ручей, до постройки церкви Фёдора Стратилата называвшийся Плотницким
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1599369_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1599369_458x428.JPG
|
Загородский конец — один из пяти концов (районов) древнего Новгорода.
К XIII веку пространство между Неревским и Людиным концами получает название «загородья» и впоследствии приобретает статус Загородского конца.
Загородский конец — один из пяти концов (районов) древнего Новгорода.
К XIII веку пространство между Неревским и Людиным концами получает название «загородья» и впоследствии приобретает статус Загородского конца.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1575376_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1575376_458x428.JPG
|
Не́ревский коне́ц — жилой район средневекового Новгорода, на севере Софийской стороны, вдоль левого берега реки Волхов, за ним начиналась Водская пятина Новгородской земли.Неревский конец в XV веке стал наряду со Славенским считаться «великим», по-видимому, это было обусловлено успешной колонизацией двинских земель преимущественно боярством Неревского конца и политической деятельности Исака Андреевича Борецкого.
Не́ревский коне́ц — жилой район средневекового Новгорода, на севере Софийской стороны, вдоль левого берега реки Волхов, за ним начиналась Водская пятина Новгородской земли.
Неревский конец в XV веке стал наряду со Славенским считаться «великим», по-видимому, это было обусловлено успешной колонизацией двинских земель преимущественно боярством Неревского конца и политической деятельности Исака Андреевича Борецкого.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1573832_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al878677/1/1573832_458x428.JPG
|
Лю́дин (Гончарский) конец — один из пяти концов (районов) древнего Новгорода. В раннее время — один из трёх, с Неревским и Славенским, древнейших концов, на основе которых в последующем сформировался город. Располагался с южной—юго-западной стороны новгородского Детинца.Впервые конец упомянут в летописи в 1194 году. В 2005 году была найдена берестяная грамота № 954, где есть фраза: «А еси посоромилъ коньць въхъ Людинь», то есть «ты посрамил весь Людин конец»[1]. Она удревняет данное название примерно на 70 лет (предварительная дата грамоты — 1-я четверть XII века). Древнейшая форма названия — Людинь, с -ь на конце, она встречается и в летописи; это притяжательное прилагательное от слова людинъ 'человек'. Название Людин(ь) восходит к глубокой древности, когда словом люди, в противовес знатному сословию, называли обычных свободных горожан.
Лю́дин (Гончарский) конец — один из пяти концов (районов) древнего Новгорода. В раннее время — один из трёх, с Неревским и Славенским, древнейших концов, на основе которых в последующем сформировался город. Располагался с южной—юго-западной стороны новгородского Детинца.
Впервые конец упомянут в летописи в 1194 году. В 2005 году была найдена берестяная грамота № 954, где есть фраза: «А еси посоромилъ коньць въхъ Людинь», то есть «ты посрамил весь Людин конец»[1]. Она удревняет данное название примерно на 70 лет (предварительная дата грамоты — 1-я четверть XII века). Древнейшая форма названия — Людинь, с -ь на конце, она встречается и в летописи; это притяжательное прилагательное от слова людинъ 'человек'. Название Людин(ь) восходит к глубокой древности, когда словом люди, в противовес знатному сословию, называли обычных свободных горожан.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/m/amur1313/al874073/1/1901300_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894667/1/2045393_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/1/1901300_458x428.jpg
|
28 ноября 1897 года открыто движение на участке Псков- Бологое Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги.
Современное здание вокзала построено в 1930-х годах, относится к памятникам архитектуры сталинской эпохи. Внутри здания сохранились (хотя и в запущенном состоянии) неплохие интерьеры. Вокзал открыт круглосуточно, несмотря на то, что в сутки по станции проходит 2 пассажирских (Москва- Псков и Псков –Москва) и 4 пригородных поезда.
28 ноября 1897 года открыто движение на участке Псков- Бологое Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги.
Современное здание вокзала построено в 1930-х годах, относится к памятникам архитектуры сталинской эпохи. Внутри здания сохранились (хотя и в запущенном состоянии) неплохие интерьеры. Вокзал открыт круглосуточно, несмотря на то, что в сутки по станции проходит 2 пассажирских (Москва- Псков и Псков –Москва) и 4 пригородных поезда.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893639/1/1908107_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893639/1/1908107_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал города Валдай располагается на Железнодорожной улице на окраине города. Здесь Валдайский метрополитен соединяется с Октябрьской железнодорожной линией. Здание вокзала весьма небольшое, внутри имеются кассы и табло.
Железнодорожный вокзал города Валдай располагается на Железнодорожной улице на окраине города. Здесь Валдайский метрополитен соединяется с Октябрьской железнодорожной линией. Здание вокзала весьма небольшое, внутри имеются кассы и табло, по которому можно отследить прибывание поездов, а также время стоянки и расписание ближайших электричек. Возле вокзала всегда дежурят таксисты, которые готовы отвезти Вас в нужное место. Также у вокзала находится стоянка некоторых междугородних автобусов.
Станция «Валдай» находится на второстепенной железнодорожной линии Бологое-Дно и относится к Октябрьской железной дороге. Имеется пригородное сообщение со станциями Бологое и Старая Русса. Кроме этого, здесь ходят поезда дальнего следования в Москву и Псков. Через Валдай также пролегала железнодорожная линия Валдай-Крестцы, но сейчас она не функционирует и находится в весьма запущенном состоянии.
Возле здания вокзала имеется старинная водонапорная башня, также неподалеку расположен памятник пушке ЗИС-3.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1903399_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1903399_458x428.jpg
|
В Крестецком районе Новгородской области, в деревне Ярынья располагается мост-виадук через одноименную реку. По нему пролегают железнодорожные пути линии Валдай-Крестцы. Мост был построен в 1914-1916 годах, его высота составляет примерно 25 метров.
В Крестецком районе Новгородской области, в деревне Ярынья располагается мост-виадук через одноименную реку. По нему пролегают железнодорожные пути линии Валдай-Крестцы. Мост был построен в 1914-1916 годах, его высота составляет примерно 25 метров.
Железная дорога Валдай — Крестцы была частью проекта Нарва — Луга — Новгород — Бронницы — Валдай, который осуществлялся во время Первой Мировой Войны, в том числе и из стратегических соображений. Согласно проекту, железная дорога должна была пройти в непосредственной близости от Рюрикова Городища и церкви Спаса-на-Нередице и целиком изменить местный ландшафт, поэтому проект не был реализован полностью. Существует и другая версия закрытия проекта, по которой строительство прекратилось из-за того что в 1918 году Советская Россия заключила в Бресте мирный договор с Германией. Из-за этого договора отпала необходимость в строительстве многих стратегических дорог.
Линию Валдай — Крестцы закрыли для движения в 2006 году. К моменту закрытия движения по линии почти не было. Пассажирское движения было прекращено еще в 1992 году, за исключением ретро-туров, которые продолжались до 1996 года.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al885456/1/1594175_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/u/Putnik_Michail/al885456/1/1594175_458x428.JPG
|
Визитная карточка Боровичей и одна из самых известных достопримечательностей города – это первый в России арочный мост, построенный в 1905 году по проекту инженера и профессора Петербургского института путей сообщения Н.А. Белелюбского.
Визитная карточка Боровичей и одна из самых известных достопримечательностей города – это первый в России арочный мост, построенный в 1905 году по проекту инженера и профессора Петербургского института путей сообщения Н.А. Белелюбского. Это сооружение – выдающийся памятник отечественной техники. Красивой, легкой аркой он соединяет берега реки Мсты и две стороны Боровичей – Торговую и Спасскую. Оригинальность конструкции моста состоит в использовании принципа напряженного лука. позже подобные мосты стали появляться повсеместно, причем не только в нашей стране, но данный мост был первым, и в этом заключается его историческая ценность.
В 1995 году Указом Президента Российской Федерации мост был включен в «Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального значения».
Сегодня мост нуждается в серьезной реконструкции, на которую уже много лет не могут выделить достаточное количество средств. Чтобы обезопасить жителей и поберечь памятник архитектуры, в 2006 году автомобильное движение по мосту было закрыто, и теперь он полностью пешеходный.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893639/1/1901541_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893639/1/1901541_458x428.jpg
|
Одна из самых известных достопримечательностей Боровичей – это деревянный железнодорожный вокзал, построенный в 1876 году. На сегодняшний день он считается одним из старейших деревянных железнодорожных строений. Проект вокзала на станции Боровичи был разработан архитектором Ф. Зигербергом.
Одна из самых известных достопримечательностей Боровичей – это деревянный железнодорожный вокзал, построенный в 1876 году. На сегодняшний день он считается одним из старейших деревянных железнодорожных строений. Проект вокзала на станции Боровичи был разработан архитектором Ф. Зигербергом. На первом этаже был залы ожидания для пассажиров 1 и 2 классов, комната телеграфиста и дежурного по станции. Второй этаж занимали две квартиры – начальника и помощника начальника станции.
Большая часть построек (главное здание вокзала, багажное отделение, водонапорная башня, склад, локомотивное депо) выстроена в одну линию вдоль путей. Редкий по сохранности комплекс сформировался в два основных строительных периода — в 1870-е годы и в начале XX века. Вокзал хорошо сохранился и используется по назначению, но поток пассажиров здесь крайне мал, и вокзал обслуживает в основном пригородные поезда. Поездов дальнего следования здесь нет как таковых. Так как Боровичский железнодорожный вокзал сохранил исторический облик 1870-х годов, он был выбран в качестве места съёмок многих художественных фильмов и телесериалов.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al847489/1/1206128_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al847489/1/1206128_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожный вокзал располагается в сельском поселении Боровенке, Окуловского района Новгородской области. Станция построена в 15 километрах от центра района (21 километр по автомобильной дороге).
Железнодорожный вокзал располагается в сельском поселении Боровенке, Окуловского района Новгородской области. Станция построена в 15 километрах от центра района (21 километр по автомобильной дороге). Относится к Октябрьской железной дороге, которая в свою очередь относится к Санкт-Петербургскому отделению. Код станции Боровенка - 04110.
Станция была открыта в 40-50-х годах XIX века во время строительства железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Изначально вокзал станции относился к церковному приходу в селе Теребуново. Затем в начале XIX века он был переименован в часть О. Турцевича - начальника сначала Варшавской, а позднее Николаевской железной дороги. В 1917 году пришлось вернуть первоначальное название станции - Боровенка, так как в это время шла ожесточенная борьба против любых символов царского режима, в том числе и названий.
В настоящее время на железнодорожном вокзале в Боровенке можно встретить поезда, следующие в различных направлениях, в том числе Боровичи, Малую Вишеру, Окуловку, Санкт-Петербург и многие другие.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al847235/1/1201827_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al847235/1/1201827_458x428.jpg
|
В 1877 году в городке Чудово Новгородской области вместо двух деревянных вокзалов, располагавшихся по обе стороны полотна, был построен каменный железнодорожный вокзал по проекту архитектора Лорберга на нечетной стороне. Здание вокзала представляет собой одно из немногих в городе зданий XIX века, сохранившихся до наших дней.
В 1877 году в городке Чудово Новгородской области вместо двух деревянных вокзалов, располагавшихся по обе стороны полотна, был построен каменный железнодорожный вокзал по проекту архитектора Лорберга на нечетной стороне. Здание вокзала представляет собой одно из немногих в городе зданий XIX века, сохранившихся до наших дней. Вокзал на станции имеет островное расположение, с восточной стороны его проходят главные пути. Всего на станции 8 путей, 3 из них пассажирские. Также имеется 3 платформы. Станция является узловой, здесь проходят пригородные поезда, также отсюда можно уехать в Москву или Санкт-Петербург.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893639/1/1907837_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893639/1/1907837_458x428.jpg
|
Аэропорт Новгород — это бывший аэродром города Великий Новгород. Разговорное название — "Юрьево". Сегодня на этой площади планируется возвести микрорайон "Аркажская слобода". Так же планируется создать вблизи города новый аэропорт на основе военного аэродрома "Кречевица".
Аэропорт Новгород — это бывший аэродром города Великий Новгород. Разговорное название — "Юрьево". Сегодня на этой площади планируется возвести микрорайон "Аркажская слобода". Так же планируется создать вблизи города новый аэропорт на основе военного аэродрома "Кречевица".
Аэропорт Новгород был построен в 1962-м году. Был способен принимать такие самолеты как Ан-24, Ан-26, Ан-32, Як-40 и все остальные более легкие, а также вертолеты всех моделей и типов.
Авиапарк насчитывал шесть самолетов Ан-2 и семь самолетов Як-40.
После распада СССР пассажиропоток сильно упал и регулярные рейсы были прекращены в 1997-м году. В 2004-м году аэропорт получил последний сертификат соответствия нормативам сроком до 2006-го года.
У аэропорта были значительные недостатки - слишком опасная близость к центральной части города и короткая взлетно-посадочная полоса.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Новгородская область», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Новгородская область», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Новгородская область» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Новгородская область».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|