1
/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/583678_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sviridov/al357526/1/900916_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/583678_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/583679_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/s/AS62/al225123/1/164244_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al890283/1/1723532_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/1025034_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/1025032_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/LenochkaSun/al690343/1/850046_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Marishkagolos/al821776/1/1066306_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al811491/1/1025030_458x428.JPG
|
В Нижнем парке Петергофа расположена пристань «Петродворец». Раньше Петровская гавань использовалась как для торжественных целей, так и в хозяйственных нуждах. Кроме приемов пароходов с гостями, на пристани также разгружались большие и малые суда, привозившие в Петергоф различные припасы или строительные материалы. Когда наступали дни иллюминации, в акваторию заходили военные корабли, украшенные разноцветными флагами и огнями.
В Нижнем парке Петергофа расположена пристань «Петродворец». Раньше Петровская гавань использовалась как для торжественных целей, так и в хозяйственных нуждах. Кроме приемов пароходов с гостями, на пристани также разгружались большие и малые суда, привозившие в Петергоф различные припасы или строительные материалы. Когда наступали дни иллюминации, в акваторию заходили военные корабли, украшенные разноцветными флагами и огнями.
В 1963 году была построена современная пристань с ее железобетонными причалами. По велению Петра I во время постройки канала, его стены укрепляли булыжным камнем на мху. Но со временем, вода разрушила булыжное покрытие, и стены стали валиться, замуливая канал. В 1728 году архитектор М. Земцов предложил выкладывать стены из плиточного камня и кирпича, а дно закладывать булыжником. Тогда же и была произведена реконструкция канала.
До пристани из центра Санкт-Петербурга было организовано множество пассажирских маршрутов, суда отправлялись от Эрмитажа, Кунсткамеры, Медного всадника. От Дворцовой площади, до пункта назначения вы доберетесь теплоходом за полчаса. Около пристани в Петродворец расположена вертолетная площадка.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al851426/1/1261199_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al851426/1/1261199_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al379195/1/537649_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al871399/1/1664573_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al864034/1/1396885_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/leviofan2008/al376802/1/502196_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al467462/1/609910_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al467462/1/609916_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/preciosa/al894110/1/2036344_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al887581/1/1619136_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/Luba21/al231316/1/188186_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Порты, морские вокзалыНа карте
Историческая пристань в центре Санкт-Петербурга, парадные морские ворота Кронштадта. Также имеет название Петровский спуск.
Историческая пристань в центре Санкт-Петербурга, парадные морские ворота Кронштадта. Также имеет название Петровский спуск.
Пристань была построена в 1820-1824 года инженером А.Д. Готманом. На тот момент она именовалась как Котлинская гавань. Пристань являлась лучшей и самой безопасной стоянкой для кораблей, она много раз перестраивалась и свой нынешний вид приобрела в 1882 году. О прошлом напоминают два оружейных ствола, находящихся на поверхности пристани. Это пушки с форта «Император Павел Первый».
Главной достопримечательностью пристани являются порфированые вазы на чугунных постаментах, выполненные в 1830 году в Швеции. Недавно на небольших постаментах, по обе стороны от пристани, были воздвигнуты якоря, связанные цепями. Украшают пристань две пушки времен Крымской войны - именно такое оружие стояло на старинных фортах Кронштадта.
|
3
Рейтинг
4.02
5 оценок
/icache/u_o/r/Orinoko73/al835020/1/1129657_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_o/r/Orinoko73/al835020/1/1129657_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1767870/al891024/1/1782998_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al870547/1/1536585_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sola_/al259900/1/559691_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894813/1/2059067_458x428.jpg
|
Крепостной мост в городе Выборге Ленинградской области проложен через Крепостной пролив, отделяющий остров Твердыш от исторической части города. Находящийся рядом Замковый остров соединен с мостом дамбой. Мост имел несколько названий: Абоский до 1918 года, Турку до 1929 года, Замковый до 1941 года. Крепостной мост стал первым постоянным мостом через пролив. Сейчас конструкция представляет пятипролетный и двупролетный железобетонный балочный мост длиной 325 метров.
Крепостной мост в городе Выборге Ленинградской области проложен через Крепостной пролив, отделяющий остров Твердыш от исторической части города. Находящийся рядом Замковый остров соединен с мостом дамбой.
Мост имел несколько названий. До 1918 года назывался Абоским в честь города Або. Название города сменилось, вместе с тем мост в 1918-1929 годах получил имя Турку. С 1929-1941 мост называется Замковым, что связанно с близостью выборгского замка. Лишь в 1941 Виипурский горсовет принял решение назвать мост Крепостным.
Крепостной мост стал первым постоянным мостом через пролив. Сначала в XVI веке был построен деревянный мост, который с 1856 года стал раздвигаемым и открывал путь судоходству. В 1888 была устроена дамба из бетонных блоков. С 1912-1957 годы через мост проходил трамвайный путь. Во время Второй мировой войны мост взорвали, он был полностью реконструирован в 1979-1980 годах.
Сейчас конструкция представляет пятипролетный и двупролетный железобетонный балочный мост длиной 325 метров. Так как судоходство было перенесено в Гвардейский пролив, разводной пролет в проект не включили.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/557949_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780274/1/557949_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al214829/1/541850_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397441_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397440_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/Anutinka/al397677/1/519497_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Памятники и монументыНа карте
Постройка потребовала большой оригинальность и внимания к деталям от выполнявших её Неелова и его сына, мост был закончен только в 1779 году, императрица была в восторге от полученной работы.
26 мая 1776 г. императрица дала распоряжение «построить в селе Царском, в Новом саду через канал и к Капризу, каменную Китайскую беседку на арках, на четыре всхода» с малиновой облицовкой, голубым и желтым глазурованным кирпичом. Зодчий Неелов заимствовал проект моста у архитекторов-братьев В. и Д. Халфпенни, популярных в те времена по творчеству «Rural architecture in Chinese Taste» («Сельская архитектура в китайском вкусе»). Постройка потребовала большой оригинальность и внимания к деталям от выполнявших её Неелова и его сына, мост был закончен только в 1779 году, императрица была в восторге от полученной работы. Расположен мост у Крестового канала, на его углу и рядом со входом в Александровский парк. Мост, хоть и небольшого размера, вызывает ощущение монументально из-за верных пропорций. Величественные полуарки образовали смотровую площадку, на которой оборудован павильон с облицовкой из цветных глазурованных кирпичей фабриканта Конради. Путь до павильона выстлан двадцатью ступенями из гранитных плит, в отделке использован и мрамор.
В Павильоне прорезаны стрельчатые окна большой высоты, а крыша по-китайски изогнута, расписана под "рыбью чешую" и увенчана шпилем.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/l/ilija/al858778/1/1338073_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al870547/1/1536587_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/977174_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/l/ilija/al858778/1/1338073_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894813/1/2059112_458x428.jpg
|
Ещё в 1527 году Выборг был официально признан "стапельным городом" с правом принимать иностранные суда. Порт Выборг был основан на пересечении водных путей между Финским заливом, судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса.
Ещё в 1527 году Выборг был официально признан "стапельным городом" с правом принимать иностранные суда. Порт Выборг был основан на пересечении водных путей между Финским заливом, судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса.
Благодаря непосредственной близости залива и реки Саймы город быстро превратился в крупный торговый порт, через который шла торговля с немецкими купцами. Уже в конце XIX века торговый флот Выборга состоял из 126 судов. Пассажирское сообщение также было налажено: осуществлялись регулярные рейсы в Гельсингфорс, Ганге и Або (Турку), Лаппеенранту. Изначально порт Выборга делился на внешний и внутренний, а внутренний порт подразделялся на Южный и Северный.
Современный выборгский порт - это Южный порт, расположенный в центре города Выборга. С 2005 года он именуется «Порт Выборгский».
Автором планировки порта Выборг и прилегающих к нему строений был профессор Отто Иварт Меурман. Здание управления порта было построено в 1899 году по проекту архитектора Й.Бломквиста. Архитектурный ансамбль здания представлен эклектическим стилем, господствовавшим в конце XIX века. Выборгский порт позиционирует себя на рынке портовых услуг как универсальный порт, специализирующийся на перевалке различных видов генеральных, насыпных и навалочных, пищевых и химических наливных грузов. В настоящее время порт имеет 13 причалов, которые расположены вдоль береговой линии Выборгского залива. Причал 1 предназначен для пассажирских судов, а остальные – для обработки грузов.
|
6
Рейтинг
3.84
5 оценок
/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/788953_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/788953_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al890808/1/1801639_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al890808/1/1747335_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/1/1946021_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al373003/1/490257_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al467462/1/605636_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894813/1/2059100_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Выборга – важный транспортный объект Октябрьской железной дороги, который размещен в здании периода советских времен. Оригинальное здание вокзала было построено в 1913 году, но его разрушили во время Второй Мировой войны и только в 1969 году он был возведен заново. Вокзал находится на Вокзальной площади, на восточном берегу Выборгского залива.
Железнодорожный вокзал Выборга – важный транспортный объект Октябрьской железной дороги, который размещен в здании периода советских времен. Оригинальное здание вокзала было построено в 1913 году, но его разрушили во время Второй Мировой войны и только в 1969 году он был возведен заново. Создателями проекта выступили несколько специалистов: А. Н. Берков, А. В. Васильев, Д. С. Гольдгор и С. Б. Сперанский.
Железнодорожный вокзал находится на Вокзальной площади, на восточном берегу Выборгского залива. Он расположен в двухэтажном здании, на первом этаже которого есть большой главный зал, кассы, справочное бюро, магазинчик, буфет, киоски, пункты обмена валют, камеры хранения, на втором этаже – красивый зал для ожидания, таможенный отдел. Отсюда ходит множество пригородных и межобластных поездов. На вокзале есть шесть платформ, четыре из которых – островные. Проход к платформам и выход в город на выборгском вокзале совершается по подземному пешеходному переходу.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802315_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al890283/1/1757112_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802315_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041459_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041458_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041457_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041456_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041455_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/u/Buzok/al894673/1/2041454_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802316_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/802314_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Вокзалы, Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожный вокзал Петергофарасположен на железнодорожной станции Петродворцового района города Санкт-Петербурга, которая относится к Октябрьской железной дороги и была основана еще в 1857 году. Особого внимание заслуживает здание старого вокзала, которое строили с 1853 по 1857 год, по проекту архитектора Николая Леонтьевича Бенуа.
Железнодорожный вокзал Петергофа расположен на железнодорожной станции Петродворцового района города Санкт-Петербурга, которая относится к Октябрьской железной дороги и была основана еще в 1857 году.
Особого внимание заслуживает здание старого вокзала, которое строили с 1853 по 1857 год, по проекту архитектора Николая Леонтьевича Бенуа. Самая впечатляющая его часть – это западный фасад, который сделан в виде четырехъярусной башни со стрельчатыми арками для прохода составов. Над арками возвышаются элегантные лоджии с готической колоннадой. Все здание сделано преимущественно в готическом и средневековом романском стиле. На вокзале есть две боковых прямых платформы. Здесь работает автоматическая система контроля оплаты с помощью турникетов – ее установили 10 февраля 2010 года.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397437_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/i/nin0chka/al214829/1/541852_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al864059/1/1397437_458x428.jpg
|
В восемнадцатом веке началось активное увлечение культурой Китая, что дало отражение в архитектурных формах Петербурга, в особенности просматривается на мостах,переброшенных через Крестовский канал.
В восемнадцатом веке началось активное увлечение культурой Китая, что дало отражение в архитектурных формах Петербурга, в особенности просматривается на мостах,переброшенных через Крестовский канал.Драконов мост ранее назывался в народе мостом «с чудовищными фигурами», а построен он в 1785 году по проекту инженера Камерона. Мост украшен четырьмя литыми фигурами драконов, которые при императрице Екатерине II были выполнены из известняка, а современные чугунные драконы были созданы только в 1860 году по эскизам Шварца. По задумке архитектора, драконы символичные охранники входа на мост, существует немало легенд и мифов о драконах. Для начала автор выполнил фигуры из гипса, выразив экспрессию в их движении и жестах. Цинковые металлические фигуры были отлиты на заводе Морана в 1860 году. Фигуры привлекают внимание туристов и гостей Санкт-Петербурга своей необычностью и диковинностью.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/625/054/162554_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/e/Jeyson/al823599/1/1074176_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al896489/1/2187615_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al896489/1/2187120_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al871399/1/1180418_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al896489/1/2186490_458x428.jpg
|
Купеческая гавань расположена в южной части острова Котлин и отделяется от Средней гавани частью Петровского док-канала. История этой гавани уходит своими корнями в 1709 году, когда под руководством Корнелиуса Крюйса началось строительство гавани, а также мола, который бы ее огородил. Эти работы продлились несколько лет и осуществлялись при участии солдат и пленных.
Купеческая гавань расположена в южной части острова Котлин и отделяется от Средней гавани частью Петровского док-канала. История этой гавани уходит своими корнями в 1709 году, когда под руководством Корнелиуса Крюйса началось строительство гавани, а также мола, который бы ее огородил. Эти работы продлились несколько лет и осуществлялись при участии солдат и пленных.
Сохранившаяся до наших дней Купеческая гавань представляет несомненный интерес с исторической и архитектурной точки зрения. Во-первых, здесь располагались Рыбные ряды, здание которых дошло до наших дней. Оно находится практически у самой воды, где прежде стояли деревянные ряды лавок, вместо которых в 1828 году была возведена каменная постройка в стилистике классицизма. Второе, не менее интересное здание, также расположено на берегу Купеческой гавани – это, так называемая, Голландская кухня. Зданию, построенному в 1805 году, предшествовала деревянная постройка конца XVIII века, которая служила в качестве кухни для приготовления пищи для команд судов, пришвартовавшихся в гавани Кронштадта.
С берегов Купеческой гавани открывается живописный вид на один из створных маяков Кронштадта, возвышающийся на самом краю дамбы. С этой точки, словно на ладони, виден Кронштадский рейд.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al876399/1/1543192_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al876399/1/1543192_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346857_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346863_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346859_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346856_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346851_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346861_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346860_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346858_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/v/Sveta2829/al243851/1/346862_458x428.jpg
|
Волховстрой-1 — сортировочная станция в городе Волхов в Ленинградской области.Станция ыла открыта в 1904 году, когда построили новую линию Санкт-Петербург — Вологда, первое название станции Званка, в 1934 году переименована в Волховстрой.
Волховстрой-1 — сортировочная станция в городе Волхов в Ленинградской области.Станция ыла открыта в 1904 году, когда построили новую линию Санкт-Петербург — Вологда, первое название станции Званка, в 1934 году переименована в Волховстрой.
В 2008 году началась обширная реконструкция станции. Закончилась реконструкция в 2010 году. В ходе всех проведённых работ по реконструкции станции были удлинены пути станционных парков, а также увеличена мощность сортировочной горки с её полной модернизацией по образу и подобию станции Санкт-Петербург–Сортировочный Московский.
С завершением работ по реконструкции станции объем грузопотока будет увеличен. Обновлен пассажирский комплекс, капитально отремонтирован вокзал, который стал более удобен для пассажиров. Ежедневно через станцию проходит более 20 поездов.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1903008_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893688/1/1903008_458x428.jpg
|
«Дорога жизни» — магистраль, которая во время Великой Отечественной войны являлась единственной транспортной связующей через Ладожское озеро.
«Дорога жизни» — магистраль, которая во время Великой Отечественной войны являлась единственной транспортной связующей через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Дорога связывала блокадный Ленинград со страной с 12 сентября 1941 по март 1943 года.
Рядом с магистралью расположен музей памяти блокады Ленинграда, который обязательно стоит посетить, чтобы ознакомиться с историей «Дороги жизни» и экспонатами.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/n/AntonovaElena1987/al858659/1/1324400_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/AntonovaElena1987/al858659/1/1324400_458x428.JPG
|
Львиный мост в Дворцовом парке Гатчины переброшен через ручей, который соединяет Карпин пруд и Черное озеро. Также известен как Трехарочный, благодаря своей конструкции, и как Карпин мост, благодаря расположенному рядом пруду.
Львиный мост в Дворцовом парке Гатчины переброшен через ручей, который соединяет Карпин пруд и Черное озеро. Также известен как Трехарочный, благодаря своей конструкции, и как Карпин мост, благодаря расположенному рядом пруду.
Построили его в 1799-1801 годах по проекту Андреяна Захарова. Мост состоит из трех арок, каждая из которых украшена высеченными в камне львиными масками – отсюда одно из его названий. Устои между арками украшают контрфорсы, декорированные цепями. С обеих сторон моста пустуют постаменты, на которых архитектор планировал установить скульптурные группы аллегорий «Изобилия рек», однако их так и не поместили на предполагаемые места по причине смерти Павла I, владевшего усадьбой.
Дойти до него можно прогулявшись на юг от Балкона-террасы, а насладиться его красотой можно как и у самого ручья, так и от Восьмигранного колодца.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_e/v/eva603320/al828776/1/1095229_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_e/v/eva603320/al828776/1/1095229_458x428.JPG
|
Пеньковый мост перекинут через Обводной канал и по ширине совпадает с Петровской улицей. Свое название мост получил из-за канатного завода с пеньковым сараем, которые здесь в свое время находились. Пеньковый мост уникален своей необычной чугунной мостовой, похожей на кружево. Эта чугунная мостовая является одной из самых интересных достопримечательностей Кронштадта.
Пеньковый мост перекинут через Обводной канал и по ширине совпадает с Петровской улицей. Свое название мост получил из-за канатного завода с пеньковым сараем, которые здесь в свое время находились. Пеньковый мост уникален своей необычной чугунной мостовой, похожей на кружево. Эта чугунная мостовая является одной из самых интересных достопримечательностей Кронштадта.
Мостовая была сооружена в 1860 году, а через год продлена еще на три километра соединив Пароходный завод и Адмиралтейство. Покрытие в виде чугунных шашечек, уложенных на слой песка и щебня. Это очень прочное покрытие. Служило 80 лет без ремонта. Образцы чугунной мостовой привез из США управляющий Кронштадтским Пароходным заводом. По этим образцам на заводе отлили пробные шашки и замостили сначала заводской двор.
Чугунные шашечки так бы наверно и стояли до сих пор, если бы не Великая Отечественная война. Во время войны большая часть чугунных шашек была переплавлена на мины. В настоящее время кусочек оригинальной мостовой остался лишь на Пеньковом мосту.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_e/l/Elena0604/al810942/1/1015352_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al810942/1/1015352_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al810942/1/1015825_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elena0604/al810942/1/1015353_458x428.JPG
|
Макаровская улица — улица в центре Кронштадта. Начинается от проспекта Ленина и тянется до Макаровских ворот. Пересечений с другими улицами не имеет, но к ней примыкают проспект Ленина, улицы: Карла Маркса, Коммунистическая, Красная и Арсенальный переулок. Макаровская улица проходит через мосты через Обводный канал и канал Петровского дока.
Улица известна с начала XVIII века. Тогда она называлась Дворцовой. С 1732 по 1909 год она носила название Поморская улица. В 1909 году улица названа Макаровской в честь адмирала С. О. Макарова — флотоводца, кораблестроителя и героя Русско-японской войны. 2 ноября 1918 года улица была переименована в Июльскую. Название Макаровская возвращено ей 7 июля 1993 года.
На улице находятся: здание мареографа, Итальянский дворец, Итальянский пруд, Петровский док, Петровский парк, здание Арсенала и другие достопримечательности Кронштадта.
Макаровская улица — улица в центре Кронштадта. Начинается от проспекта Ленина и тянется до Макаровских ворот. Пересечений с другими улицами не имеет, но к ней примыкают проспект Ленина, улицы: Карла Маркса, Коммунистическая, Красная и Арсенальный переулок. Макаровская улица проходит через мосты через Обводный канал и канал Петровского дока.
Улица известна с начала XVIII века. Тогда она называлась Дворцовой. С 1732 по 1909 год она носила название Поморская улица. В 1909 году улица названа Макаровской в честь адмирала С. О. Макарова — флотоводца, кораблестроителя и героя Русско-японской войны. 2 ноября 1918 года улица была переименована в Июльскую. Название Макаровская возвращено ей 7 июля 1993 года.
На улице находятся: здание мареографа, Итальянский дворец, Итальянский пруд, Петровский док, Петровский парк, здание Арсенала и другие достопримечательности Кронштадта.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al752334/1/904004_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al720243/1/1636428_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al723417/1/1019026_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1806519_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al723417/1/1019028_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al723417/1/1019027_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al891203/1/1780311_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1025474_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al891203/1/1772917_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al752334/1/903880_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1025371_458x428.jpg
|
Улица Братьев Радченко совсем невелика. Она связывает две основные и параллельные улицы Колпино, ведущие к мостам- Ленина и Пролетарскую. Украшает ее кинотеатр "Подвиг" и занимающий чуть не половину улицы парк, в котором будет скоро установлена стелла "Колпино- город воинской славы".
Улица Братьев Радченко совсем невелика. Она связывает две основные и параллельные улицы Колпино, ведущие к мостам- Ленина и Пролетарскую. Украшает ее кинотеатр "Подвиг" и занимающий чуть не половину улицы парк, в котором будет скоро установлена стелла "Колпино- город воинской славы".
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al257026/1/758492_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al257026/1/758492_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_f/i/Fillpetrovich/al814086/1/1086629_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al780276/1/947997_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/877228_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/877227_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/877226_458x428.jpg
|
Комсомольский канал был прорыт для отвода паводковой воды из реки Ижоры после того случая, как однажды с этой задачей не справился Полукруглый канал. В период советской власти берега канала были забетонированы. В городе Колпино Комсомольский канал протекает от Ижорского пруда до реки Малая Ижорка.
Комсомольский канал был прорыт для отвода паводковой воды из реки Ижоры после того случая, как однажды с этой задачей не справился Полукруглый канал. В период советской власти берега канала были забетонированы.
В городе Колпино Комсомольский канал протекает от Ижорского пруда до реки Малая Ижорка. Через этот водоем на территории города на некотором расстоянии друг от друга построены два моста – Харламов и Никольский.
К нашим дням воды канала значительно обмелели, поэтому здесь очень редко можно увидеть любителей покататься на лодке. Рискуют только те, кто не боится сесть на мель. Местные жители любят наблюдать на берегу этого водоема за закатом солнца или кормить плавающих здесь уток.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_j/e/Jeyson/al629649/1/801055_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_j/e/Jeyson/al629649/1/801055_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/e/Jeyson/al629649/1/801056_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/e/Jeyson/al629649/1/801054_458x428.jpg
|
Разводной мост через реку Свирь у Лодейного Поля протяженностью более 200 метров построен в 1972 году. Включает в себя железнодорожную ветку с семафорами, две полосы для движения легкового и грузового автотранспорта, пешеходную дорожку.
Разводной мост через реку Свирь у Лодейного Поля протяженностью более 200 метров построен в 1972 году. Включает в себя железнодорожную ветку с семафорами, две полосы для движения легкового и грузового автотранспорта, пешеходную дорожку.
Мост имеет лифтовую конструкцию с подъемным средним пролетом, предусматривающим проход по реке судов с негабаритным грузом. Разводной участок, установленный на двух специальных опорах, поднимается в горизонтальном положении. В 2011 году покрытие моста отремонтировано.
Через мост проходит автодорога «Кола», соединяющая Санкт-Петербург и Борисоглебский. Отсюда открывается живописная панорама окружающей местности.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1030166_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al718792/1/1030166_458x428.JPG
|
Бульвар Трудящихся- не совсем бульвар. То есть совсем даже не бульвар. Это небольшая улица протяженностью в 50 домов идет полукольцом от ул. Пролетарской в сторону ул. Веры Слуцкой. Здесь проходит много маршрутов общественного транспорта, в т.ч. в направлении к метро Купчино и Рыбацкое. На бульваре много обычных заведений для обеспечения разных потребностей горожан. Необычным местом на бульваре можно считать большой детский городок.
Бульвар Трудящихся- не совсем бульвар. То есть совсем даже не бульвар. Это небольшая улица протяженностью в 50 домов идет полукольцом от ул. Пролетарской в сторону ул. Веры Слуцкой. Здесь проходит много маршрутов общественного транспорта, в т.ч. в направлении к метро Купчино и Рыбацкое. На бульваре много обычных заведений для обеспечения разных потребностей горожан. Необычным местом на бульваре можно считать большой детский городок.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_o/l/OlegVN/al469312/1/599588_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OlegVN/al469312/1/599588_458x428.JPG
|
Автомобильный мост через реку Луга находится в Новгородской области. Небольшой по протяженности, способен выдержать до 50 тонн груза. С него открывается великолепный вид на просторы реки.
Автомобильный мост через реку Луга находится в Новгородской области. Небольшой по протяженности, способен выдержать до 50 тонн груза. С него открывается великолепный вид на просторы реки.
В 2012 году мост ремонтировали.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/o/Sola_/al259900/1/559634_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sola_/al259900/1/559634_458x428.jpeg
|
Анненский мост в городе Выборг Ленинградской области расположен на территории Выборгского замка. Мост проложен через небольшой ров и предназначен только для пешеходов. Длина Анненского моста, построенного из деревянных досок, составляет 30 метров. С одной стороны мост ведет к обелиску, установленному в память о русских воинах, павших при осаде Выборга. С другой стороны мост упирается в Равелинные ворота 1770 года, которые ведут к Анненским укреплениям.
Анненский мост в городе Выборг Ленинградской области расположен на территории Выборгского замка. Мост проложен через небольшой ров и предназначен только для пешеходов. Длина Анненского моста, построенного из деревянных досок, составляет 30 метров.
С одной стороны мост ведет к обелиску, установленному в память о русских воинах, павших при осаде Выборга. С другой стороны мост упирается в Равелинные ворота 1770 года, которые ведут к Анненским укреплениям.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Ленинградская область», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Ленинградская область», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Ленинградская область» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Ленинградская область».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|