1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/397/5397_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_e/l/elege/al233626/62/746442_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/1790991_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2077112_458x428.jpg
|
Действующий вулкан и одновременно вторая по высоте горная вершина на севере Мексики. Последнее большое извержение вулкана было в 820 году.
Действующий вулкан на севере Мексики, в 70 километрах от Мехико. Название вулкана происходит от двух слов на языке науатль: попока — «дымящийся» и тепетль — «холм», то есть Дымящийся холм. Последнее большое извержение вулкана было в 820 году. С тех пор вот уже двенадцать веков он лишь время от времени выбрасывает облака вулканических газов, пепел и раскаленные куски лавы.
Высота вулкана - 5426 метров, он является вторым по величине пиком в Мексике после вулкана Орисаба. Попокатепетль связан с соседним вулканом Истаксиуатль высоким седлом, известным под названием Пасо-де-Кортес.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/742/005/67425_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/l/Alextourmexico2013/al462736/62/735460_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/1799268_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078139_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078168_458x428.jpg
|
Собор Пуэбла - римско-католический Кафедральный собор в городе Пуэбла.
Собор Пуэбла - римско-католический Кафедральный собор в городе Пуэбла. Это - яркий образчик колониальной архитектуры и находится он под патронатом Римско-католической архиепархии Пуэбла-де-Лос-Анджелес.
Строительство собора было начато в 1557 году и продолжалось более ста лет, до 1690 года. В интерьер собора включено множество художественных и исторических ценностей, украшающих его 14 боковых часовен и алтарную. Роскошный главный алтарь, именуемый "Основной Алтарь" или "Алтарь Царей", относится к более позднему периоду и был возведен входе реконструкции 1797-1818 годов под руководством Мануэля Тольса. Красочные фрески, которыми расписаны купола храма художником Кристобаль де Вильялпандо, прекрасно сохранились до наших дней и изображают сцены из жизни Девы Марии.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/440/005/34405_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/MariahRu/al276503/62/289559_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078152_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078151_458x428.jpg
|
Местный рынок в городе Пуэбла – довольно живописное место. Он известен своим разнообразием красивых изделий из талаверы.
Местный рынок в городе Пуэбла – довольно живописное место.
Он известен своим разнообразием красивых изделий из талаверы. Эту разновидность керамики делают из обожженной глины, используя расписную белую глазурь. Талаверу изготавливают в Пуэбле еще с 16 века, поэтому оригинальные изделия, произведенные этим способом, есть смысл приобретать именно здесь. Неподалеку есть фабрика, где можно увидеть сам процесс производства "талаверы".
Также на рынке можно купить ювелирные изделия, украшения из кожи, текстиль, сувениры и прочие вещи ручной работы.
Рынок состоит в основном из магазинов и киосков, но некоторые продавцы выставляют товар прямо на одеялах, расстеленных на земле. Как правило, рынок очень оживлен.
Цены на рынке очень различны, кроме того, продавцы не прочь поторговаться.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/949/004/49494_362x212.jpg
|
Собор Санто-Доминго – это старинный римско-католический храм. В соборе Санто-Доминго собрана огромная коллекция предметов колониального искусства Мексики: религиозных реликвий и артефактов.
Собор Санто-Доминго – это римско-католическая церковь. В соборе Санто-Доминго собрана огромная коллекция предметов колониального искусства Мексики: религиозных реликвий и артефактов. Здание собора возводили около ста лет. Его строительство было окончено в 1654 году. Основание собора Санто-Доминго имеет форму правильного латинского креста. Собор выполнен из камня в стиле ренессанса. В соборе располагаются два алтаря. Они находятся в передней части церкви. Один из них сделан из ольхи, другой выполнен из кедрового дерева. Оба алтаря имеют серебряное теснение.
Собор Санто-Доминго имеет несколько башней. На них располагаются колокола, вес которых достигает шести тысяч килограммов. Колокола для собора Санто-Доминго были отлиты в конце XVII века. Стены собора Санто-Доминго богато украшены внутри. В XVIII веке их росписью занимался Маркос Запата. В собор Санто-Доминго приходят не только местные жители, но и гости страны.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/639/002/16392_362x212.jpg
|
Пласа-Борда - уютная оживленная площадь в городе Таско (штат Пуэбла), окруженная старинными зданиями.
Пласа-Борда - уютная оживленная площадь в городе Таско (штат Пуэбла), окруженная старинными зданиями. Площадь названа по имени испанского аристократа французского происхождения Дон Хосе де ла Борды, известного своей благотворительной деятельностью. Разбогатев на добыче серебра, де ла Борда построил на собственные средства роскошный собор Санта-Приска.
Жители города отблагодарили его, увековечив его имя в названии центральной площади.
Пласа-Борда невелика по размеру, вымощена плиткой. В центре ее установлена деревянная беседка, утопающая в зелени, а вокруг беседки и по периметру площади установлены изящные металлические лавки.
Площадь идеально подходит для неспешных прогулок или отдыха в тени, для романтических свиданий и прогулок с детьми.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/014/7014_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2072372_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2077114_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2077113_458x428.jpg
|
Третья по высоте вершина Мексики (после вулканов Орисаба и Попокатепетль). В обиходе гору называют просто Иста. Название "Истаксиуатль" в переводе с языка науатль означает "Белая женщина". Вулкан связан с соседним Попокатепетлем высоким седлом, известным под названием Пасо-де-Кортес. С запада и востока силуэт вулкана напоминает голову, грудь, колени и ступни спящей женской фигуры.
Третья по высоте вершина Мексики (после вулканов Орисаба и Попокатепетль), потухший вулкан. В обиходе гору называют просто Иста. Название "Истаксиуатль" в переводе с языка науатль означает "Белая женщина". Вулкан связан с соседним Попокатепетлем высоким седлом, известным под названием Пасо-де-Кортес.
Гора имеет четыре вершины, высшая из которых Печо поднимается до 5230 метров над уровнем моря. С запада и востока силуэты этих вершин напоминают голову, грудь, колени и ступни спящей женской фигуры.
Истаксиуатль находится в 70 километрах на юго-восток от Мехико, и ее покрытую снегом вершину можно видеть из города. Образ этой горы запечатлен во многих литературных и художественных произведениях Мексики.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078159_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078159_458x428.jpg
|
Невероятно красивая церковь Сан-Кристобаль расположена в самом центре города Пуэбла. Церковь, известная своим великолепным фасадом в стиле барокко из серого камня, является бесценной жемчужиной в архитектурной сокровищнице города. Церковь была основана в 1604 году; позже по проекту архитектора Карлоса Гарсиа Дуранго (1618–1685) было построено чудесное сооружение. Интерьер этого культового места поклонения богато украшен скульптурами, картинами 18 века, лепниной и другими элементами религиозного значения.
Невероятно красивая церковь Сан-Кристобаль расположена в самом центре города Пуэбла. Церковь, известная своим великолепным фасадом в стиле барокко из серого камня, является бесценной жемчужиной в архитектурной сокровищнице города. Церковь была основана в 1604 году; позже по проекту архитектора Карлоса Гарсиа Дуранго (1618–1685) было построено чудесное сооружение. Интерьер этого культового места поклонения богато украшен скульптурами, картинами 18 века, лепниной и другими элементами религиозного значения.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078158_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078158_458x428.jpg
|
Главный театр в городе Пуэбла - старейшее действующее театральное пространство в Америке. Он датируется восемнадцатым веком и был известен ранее как комедийный двор, затем как старый Колизей и, наконец, как главный театр. Он был открыт в 1761 году, и на его объектах проводятся спектакли, опера, танцы, концерты, эстрады, фестивали, детские спектакли, конференции, собрания и правительственные доклады.
В начале XVII века плотник по имени Хуан Гомес Мельгарехо, любитель театра, сделал свои собственные постановки в своем доме и был настолько успешным, что построил первый театр в городе, который они назвали "комедийный загон".12 19 июня 1613 года Николас де Вильянуэва и Гусман, старший мэр Пуэбла, приказал приостановить комедии и пьесы Мельгарехо, а также уничтожить его театр.
Видные люди, присутствовавшие на комедиях Мельгарехо, жаловались наместнику на эти распоряжения. 30 октября 1626 года Родриго Пачеко и Осорио, Маркиз де Серральбо и вице-король Новой Испании, предоставили лицензию и разрешили строительство комедийного загона с условием внести 6 песо за каждое представление для больницы индейцев Сан-Роке. Строительство было отложено различными мэрами, которые утверждали, что нехватка ресурсов, эпидемии, засухи и другие бедствия.
Этот театр был фактически шестым колизеем, который был основан в городе, построенным городским советом в 1759 году на принадлежащей ему земле, расположенной в части обширной площади Пласуэла-де-Сан-Франциско, для которой необходимо было снести покрытие, которое давало доступ к месту представлений. В следующем году состоялось торжественное открытие.
Именно в 1742 году полковник Дон Мигель Роман де Кастилья и Луго, старший мэр города, выбрал место для строительства "комедийного загона". Строительство театра шло слишком медленно; нетерпение присутствующих достигло такой степени, что, едва построив сцену, начались спектакли, люди приносили свои стулья, чтобы сидя смотреть пьесы.
В то время архитектор Франсиско Ксавье де Салазар попросил лицензию у городского совета, чтобы завершить театр в течение десятилетия и внести вклад в размере 100 и 50 песо с каждой работы в больницу Сан-Роке.
Оригинальный потолок был расписан известным художником Поблано Мигелем Херонимо де Зендехасом, который воплотил в нём мифологические фигуры Аполлона и Талии, щит, которым Карл V наградил город Пуэбла, и над этой картиной с прозрачными иероглифами, достаточными для чтения издалека, латинская надпись, переведённая на испанский язык: “хорошее искусство облагораживает народы”.
Когда срок закончился, но работа не была завершена, господин Салазар продал вложения в строительные работы Хуану Руису де Аяла, который направил небольшую прибыль на празднование Божественного Сердца Иисуса, для чего он не выполнил обязательство выполнить перед городским советом, и именно совет отвечал за его завершение в конце концов. Для этого губернатор Педро Монтесинос попросил ссуду у монахинь Санта-Клары, которые владели съёмными домами. Монахини дали 10 000 песо под 5% годовых, что послужило добавлением еще одного уровня театру. Поставки мяса также внесли большую сумму денег на достройку Театра.
Главный театр в городе Пуэбла - старейшее действующее театральное пространство в Америке. Он датируется восемнадцатым веком и был известен ранее как комедийный двор, затем как старый Колизей и, наконец, как главный театр. Он был открыт в 1761 году, и на его объектах проводятся спектакли, опера, танцы, концерты, эстрады, фестивали, детские спектакли, конференции, собрания и правительственные доклады.
В начале XVII века плотник по имени Хуан Гомес Мельгарехо, любитель театра, сделал свои собственные постановки в своем доме и был настолько успешным, что построил первый театр в городе, который они назвали "комедийный загон".12 19 июня 1613 года Николас де Вильянуэва и Гусман, старший мэр Пуэбла, приказал приостановить комедии и пьесы Мельгарехо, а также уничтожить его театр.
Видные люди, присутствовавшие на комедиях Мельгарехо, жаловались наместнику на эти распоряжения. 30 октября 1626 года Родриго Пачеко и Осорио, Маркиз де Серральбо и вице-король Новой Испании, предоставили лицензию и разрешили строительство комедийного загона с условием внести 6 песо за каждое представление для больницы индейцев Сан-Роке. Строительство было отложено различными мэрами, которые утверждали, что нехватка ресурсов, эпидемии, засухи и другие бедствия.
Этот театр был фактически шестым колизеем, который был основан в городе, построенным городским советом в 1759 году на принадлежащей ему земле, расположенной в части обширной площади Пласуэла-де-Сан-Франциско, для которой необходимо было снести покрытие, которое давало доступ к месту представлений. В следующем году состоялось торжественное открытие.
Именно в 1742 году полковник Дон Мигель Роман де Кастилья и Луго, старший мэр города, выбрал место для строительства "комедийного загона". Строительство театра шло слишком медленно; нетерпение присутствующих достигло такой степени, что, едва построив сцену, начались спектакли, люди приносили свои стулья, чтобы сидя смотреть пьесы.
В то время архитектор Франсиско Ксавье де Салазар попросил лицензию у городского совета, чтобы завершить театр в течение десятилетия и внести вклад в размере 100 и 50 песо с каждой работы в больницу Сан-Роке.
Оригинальный потолок был расписан известным художником Поблано Мигелем Херонимо де Зендехасом, который воплотил в нём мифологические фигуры Аполлона и Талии, щит, которым Карл V наградил город Пуэбла, и над этой картиной с прозрачными иероглифами, достаточными для чтения издалека, латинская надпись, переведённая на испанский язык: “хорошее искусство облагораживает народы”.
Когда срок закончился, но работа не была завершена, господин Салазар продал вложения в строительные работы Хуану Руису де Аяла, который направил небольшую прибыль на празднование Божественного Сердца Иисуса, для чего он не выполнил обязательство выполнить перед городским советом, и именно совет отвечал за его завершение в конце концов. Для этого губернатор Педро Монтесинос попросил ссуду у монахинь Санта-Клары, которые владели съёмными домами. Монахини дали 10 000 песо под 5% годовых, что послужило добавлением еще одного уровня театру. Поставки мяса также внесли большую сумму денег на достройку Театра.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078146_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078146_458x428.jpg
|
Храм Санто-Анхель Кастодио-де-Аналько, обычно называемая Церковью Аналько , является римско-католической церковью, находящейся под юрисдикцией архиепархии Пуэбла-де-лос-Анхелес и посвящённой Святому ангелу-хранителю Пуэблы. Храм расположен в Аналько, одном из старейших районов Пуэблы с большим коренным населением. Церковь была построена на месте более старого, меньшего по размеру скита, посвящённого душам в чистилище, построенного местными жителями в 1560 году. Это первоначальное жилище было разрушено регентом в 1618 году, чтобы построить церковь, которую он посвятил ангелу-хранителю Пуэблы. Церковь была открыта городским советом в 1619 году.
Коренное население Аналько и, в меньшей степени, его испанское население, продолжало расти, и в конечном итоге потребовалось больше земли и мост, построенный для соединения церкви с городом в 1626 году. Францисканцы, у которых уже был женский монастырь в городе рядом с местом расположения этой церкви, начали управлять храмом в 1627 году. 13 октября 1627 года, приход епископа возвёл церковь в категорию прихода Аналько. Прихожане начали ремонт с помощью пожертвований от своих испанских жителей и упорного труда коренных жителей Аналько.
Епископ Пуэблы Хуан де Палафокс-и-Мендоса секуляризовал церковь в 1640 году, когда он назначил первого епархиального священника Фернандо Диас де Талавера. В 1767 году в церкви была построена новая часовня в честь Богородицы Цокуйлак.
Церковь построена в стиле коренного барокко с использованием карьерного камня и раствора. Основная фигура на фасаде - архангел Михаил. Над входной дверью надпись на латинском языке гласит: ANGELE SANCTE DEI SIT SEMPER CUSTOS MEI (Святой Ангел Бога, всегда охраняйте меня). Фасад окружён двумя высокими башнями, южная построена в 17 веке, а северная построена в конце 18 века.
Храм состоит из одного нефа с рудиментарным пересечением и купола без барабана, украшенного резными барельефами архангелов, одетых на манер римских солдат. Первоначальные барочные ретабли были заменены в 19 веке другими в неоклассическом стиле. На главном ретабле изображен ангел-хранитель, защищающий маленького ребенка. Прямо у входа находится часовня, известная как Часовня Вероники с одним нефом. Неф содержит скульптуру трёх водопадов Иисуса, созданную Мануэлем де ла Пасом. Рядом с часовней находится баптистерий, который окружён прекрасной кованой перегородкой, датированной 16 марта 1780 года.
На евангельской стороне находится часовня, посвящённая Деве Цокуйлакской, с большим и более богатым экраном из кованого железа, подаренным в 1767 году. Согласно легенде, её нарисованное изображение чудесным образом сохранилось на стене, открытой для стихий. В этой часовне находится картина с изображением Девы Марии.
Храм Санто-Анхель Кастодио-де-Аналько, обычно называемая Церковью Аналько , является римско-католической церковью, находящейся под юрисдикцией архиепархии Пуэбла-де-лос-Анхелес и посвящённой Святому ангелу-хранителю Пуэблы. Храм расположен в Аналько, одном из старейших районов Пуэблы с большим коренным населением. Церковь была построена на месте более старого, меньшего по размеру скита, посвящённого душам в чистилище, построенного местными жителями в 1560 году. Это первоначальное жилище было разрушено регентом в 1618 году, чтобы построить церковь, которую он посвятил ангелу-хранителю Пуэблы. Церковь была открыта городским советом в 1619 году.
Коренное население Аналько и, в меньшей степени, его испанское население, продолжало расти, и в конечном итоге потребовалось больше земли и мост, построенный для соединения церкви с городом в 1626 году. Францисканцы, у которых уже был женский монастырь в городе рядом с местом расположения этой церкви, начали управлять храмом в 1627 году. 13 октября 1627 года, приход епископа возвёл церковь в категорию прихода Аналько. Прихожане начали ремонт с помощью пожертвований от своих испанских жителей и упорного труда коренных жителей Аналько.
Епископ Пуэблы Хуан де Палафокс-и-Мендоса секуляризовал церковь в 1640 году, когда он назначил первого епархиального священника Фернандо Диас де Талавера. В 1767 году в церкви была построена новая часовня в честь Богородицы Цокуйлак.
Церковь построена в стиле коренного барокко с использованием карьерного камня и раствора. Основная фигура на фасаде - архангел Михаил. Над входной дверью надпись на латинском языке гласит: ANGELE SANCTE DEI SIT SEMPER CUSTOS MEI (Святой Ангел Бога, всегда охраняйте меня). Фасад окружён двумя высокими башнями, южная построена в 17 веке, а северная построена в конце 18 века.
Храм состоит из одного нефа с рудиментарным пересечением и купола без барабана, украшенного резными барельефами архангелов, одетых на манер римских солдат. Первоначальные барочные ретабли были заменены в 19 веке другими в неоклассическом стиле. На главном ретабле изображен ангел-хранитель, защищающий маленького ребенка. Прямо у входа находится часовня, известная как Часовня Вероники с одним нефом. Неф содержит скульптуру трёх водопадов Иисуса, созданную Мануэлем де ла Пасом. Рядом с часовней находится баптистерий, который окружён прекрасной кованой перегородкой, датированной 16 марта 1780 года.
На евангельской стороне находится часовня, посвящённая Деве Цокуйлакской, с большим и более богатым экраном из кованого железа, подаренным в 1767 году. Согласно легенде, её нарисованное изображение чудесным образом сохранилось на стене, открытой для стихий. В этой часовне находится картина с изображением Девы Марии.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078137_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078137_458x428.jpg
|
17-метровая ярко-жёлтая скульптура из железа появилась в Пуэбло 7 ноября 2003 года, то есть через 16 лет после объявления ЮНЕСКО Исторического центра города Пуэбла в 1987 году объектом Всемирного наследия. Тем не менее сейчас эта скульптура, успевшая стать одним из символов города, находится под охраной этой уважаемой организации.
Не только местные жители, но и многие специалисты не восприняли эту работу. Известно, что сперва даже мэру Пуэблы Луису Эдуардо Паредесу Моктесуме приходилось оправдываться, что эта скульптура была создана без проведения конкурса. Уж очень именитый скульптор предложил её установить. Энрике Карбахал Себастьян, уроженец города Чиуауа, к тому моменту был, вероятно, самым известным мексиканским скульптором-новатором, у которого прошло более 120 персональных выставок по всему миру и в 31 городе Мексики уже были выставлены его необычные работы. А еще мэр, видимо, не хотел говорить, но пришлось сказать, что маэстро обещал установить скульптуру совершенно бесплатно, но потом что-то пошло не так, и в конечном итоге городу "Ангел-Хранитель" обошёлся в три миллиона песо.
17-метровая ярко-жёлтая скульптура из железа появилась в Пуэбло 7 ноября 2003 года, то есть через 16 лет после объявления ЮНЕСКО Исторического центра города Пуэбла в 1987 году объектом Всемирного наследия. Тем не менее сейчас эта скульптура, успевшая стать одним из символов города, находится под охраной этой уважаемой организации.
Не только местные жители, но и многие специалисты не восприняли эту работу. Известно, что сперва даже мэру Пуэблы Луису Эдуардо Паредесу Моктесуме приходилось оправдываться, что эта скульптура была создана без проведения конкурса. Уж очень именитый скульптор предложил её установить. Энрике Карбахал Себастьян, уроженец города Чиуауа, к тому моменту был, вероятно, самым известным мексиканским скульптором-новатором, у которого прошло более 120 персональных выставок по всему миру и в 31 городе Мексики уже были выставлены его необычные работы. А еще мэр, видимо, не хотел говорить, но пришлось сказать, что маэстро обещал установить скульптуру совершенно бесплатно, но потом что-то пошло не так, и в конечном итоге городу "Ангел-Хранитель" обошёлся в три миллиона песо.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078174_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078175_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078174_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078144_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078143_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078153_458x428.jpg
|
Братья Легос из Ордена милосердия мученика Святого Ипполита выбрали зарождающийся город Пуэбла, чтобы создать здесь больницу, которая бы обслуживала испанцев, прибывших в Новый Свет. Оказалось, что между орденами в те времена также шла борьба за влияние, и в 1591 году у них был конфликт с иезуитами, пытавшимися закрыть улицу между больницей и колледжем Каролино. Из-за этого в одном месте были построены сразу монастырь, больница и небольшой храм. Хотя в 1820 году орден Ипполитов был упразднён, его члены посвятили себя уходу за безумными больными. Согласно описанию в 1780 году главный алтарь церкви был до купола покрыт золотом. На фасаде скромного храма шестнадцатого века, в нише над воротами, находится керамическая скульптура Сан-Роке, изображающая святого, демонстрирующего язвы на левой ноге (в соответствии с католической традицией он был заражён чумой, или проказой в своем стремлении ухаживать за больными). Рядом с фигурой Святого Сан-Роке раньше находилось скульптурное изображение собаки, лизавшей его тронутую проказой ногу. К несчастью, собака давно украдена… Эта церковь была местом надежды и солидарности, она была частью сети церквей-больниц, занимающихся уходом за больными, ранеными и выздоровевшими, которые обращались сюда за помощью. И неудивительно, что она носит имя Святого, чей подвижнический подвиг не остался без внимания христиан. Интересно отметить, что строительство здания началось благодаря пожертвованиям сограждан, но, по-видимому, денег оказалось недостаточно, а, следовательно, были применены некачественные материалы и технологии, потому что вскоре кровля провалилась. К счастью, при поддержке капитана Роке де Пастраны здание было завершено в 1647 году. В конце XVII века больница была посвящена уходу за психическими больными, которые подбирались на улицах. Это был прототип нынешних хосписов, куда стекались переселенцы из Испании, эквивалент мигрантов нынешнего времени. В начале 1600-х годов, после прибытия испанцев в Новую Испанию, ряд заболеваний постоянно поражал недавно обнаруженную территорию. Здесь царили эпидемии, которые уничтожали население, и Пуэбла не была исключением, и именно эта больница стала принимать тех, кто был заражён чумой. В середине XVIII века она была спасена от разрушения и уничтожения вице-королем Дон Хуаном де Аподакой, при этом была расширена сфера её влияния. В 1821 году больница перешла в руки государства. Со временем и постоянными изменениями политического курса в стране здание перестало обслуживаться в конце 80-х годов. После того, как больница была заброшена, здание претерпело значительное ухудшение, в том числе вызванное землетрясением 1999 года. Национальный Институт Антропологии и Истории вмешался в историю этого дела. В настоящее время в помещениях больницы размещены офисы Института Народных Ремёсел и Промышленности штата Пуэбла. При этом сама церковь Сан-Роке остается нетронутой и остается местом проведения религиозных культов и духовных мероприятий.
Братья Легос из Ордена милосердия мученика Святого Ипполита выбрали зарождающийся город Пуэбла, чтобы создать здесь больницу, которая бы обслуживала испанцев, прибывших в Новый Свет. Оказалось, что между орденами в те времена также шла борьба за влияние, и в 1591 году у них был конфликт с иезуитами, пытавшимися закрыть улицу между больницей и колледжем Каролино. Из-за этого в одном месте были построены сразу монастырь, больница и небольшой храм. Хотя в 1820 году орден Ипполитов был упразднён, его члены посвятили себя уходу за безумными больными. Согласно описанию в 1780 году главный алтарь церкви был до купола покрыт золотом. На фасаде скромного храма шестнадцатого века, в нише над воротами, находится керамическая скульптура Сан-Роке, изображающая святого, демонстрирующего язвы на левой ноге (в соответствии с католической традицией он был заражён чумой, или проказой в своем стремлении ухаживать за больными). Рядом с фигурой Святого Сан-Роке раньше находилось скульптурное изображение собаки, лизавшей его тронутую проказой ногу. К несчастью, собака давно украдена… Эта церковь была местом надежды и солидарности, она была частью сети церквей-больниц, занимающихся уходом за больными, ранеными и выздоровевшими, которые обращались сюда за помощью. И неудивительно, что она носит имя Святого, чей подвижнический подвиг не остался без внимания христиан. Интересно отметить, что строительство здания началось благодаря пожертвованиям сограждан, но, по-видимому, денег оказалось недостаточно, а, следовательно, были применены некачественные материалы и технологии, потому что вскоре кровля провалилась. К счастью, при поддержке капитана Роке де Пастраны здание было завершено в 1647 году. В конце XVII века больница была посвящена уходу за психическими больными, которые подбирались на улицах. Это был прототип нынешних хосписов, куда стекались переселенцы из Испании, эквивалент мигрантов нынешнего времени. В начале 1600-х годов, после прибытия испанцев в Новую Испанию, ряд заболеваний постоянно поражал недавно обнаруженную территорию. Здесь царили эпидемии, которые уничтожали население, и Пуэбла не была исключением, и именно эта больница стала принимать тех, кто был заражён чумой. В середине XVIII века она была спасена от разрушения и уничтожения вице-королем Дон Хуаном де Аподакой, при этом была расширена сфера её влияния. В 1821 году больница перешла в руки государства. Со временем и постоянными изменениями политического курса в стране здание перестало обслуживаться в конце 80-х годов. После того, как больница была заброшена, здание претерпело значительное ухудшение, в том числе вызванное землетрясением 1999 года. Национальный Институт Антропологии и Истории вмешался в историю этого дела. В настоящее время в помещениях больницы размещены офисы Института Народных Ремёсел и Промышленности штата Пуэбла. При этом сама церковь Сан-Роке остается нетронутой и остается местом проведения религиозных культов и духовных мероприятий.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078154_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078154_458x428.jpg
|
Региональный музей Каса-де-Альфиник основан в 1926 году. Он характеризуется барочным стилем своей архитектуры и считается первым музеем города.
Согласно популярной легенде, здание было построено в качестве свадебного подарка для невесты, которая заказала "дом альфиника". Этот отреставрированный колониальный дом является выдающимся примером роскошного декоративного стиля 18-го века альфиник, характеризующегося сложным лепным орнаментом и названного в честь конфеты, изготовленной из сахара и яичных белков. Альфиник - тип конфет из Испании, распространённый в Мексике в колониальные времена, ныне превратившийся в современный марципан Пуэбло).
Строительство датируется восемнадцатым веком и является работой Антонио де Санта-Мария Инчауррегуи, который использовал аргамасу, петатильо и майолику. Первым владельцем был Хуан Игнасио Моралес, мастер кузни и дед атликского художника Франсиско Моралес Ван ден Эйден.
Историк Хьюго Лейхт упоминает, что дом цитируется под его нынешним наименованием с 1790 года.
После того, как он принадлежал различным персонажам, таким как фермер и скотовод Алонсо Родригес Кано, в 1890 году дом Альфиника был добавлен в наследие частного благотворительного учреждения Монте-де-Пьедад Видаль Руис. В 1896году Монте-де-Пьедад Руис и Видаль передал имущество государственной благотворительной организации.
В 1926 году в здании был основан областной музей во время администрации губернатора Клаудио Тирадо.
На трёх уровнях музея хранятся произведения искусства и объекты, представляющие историю Пуэблы. В дополнение к комнатам, посвящённым выставке его постоянной коллекции, в нём также есть места для временных выставок, пинакотека и зона для презентаций и конференций.
Историк Энрике Хуан Паласиос написал в 1916 году о здании, подчеркнув его орнамент арабского типа и украшения в стиле чурригереско (позднебарочный (начало XVIII века) этап в развитии архитектуры Испании. Помимо метрополии, получил широкое распространение в Мексике, где известен под названием мексиканского барокко или ультрабарокко).
Дом также описывается как "окончательное выражение колониального искусства и много совершенно стереотипного креолизма." О интерьере дома Мануэль Туссен подчеркивает, что "лестница замечательна; увенчайте её куполом, который внутри выглядит великолепно".
Стиль этого здания свидетельствует о художественном вкусе, который преобладал в эпоху строительства, где барокко занимало важное место в обществе. Здание сильно пострадало в результате землетрясений 19 сентября 2017 и 16 февраля 2018.
Региональный музей Каса-де-Альфиник основан в 1926 году. Он характеризуется барочным стилем своей архитектуры и считается первым музеем города.
Согласно популярной легенде, здание было построено в качестве свадебного подарка для невесты, которая заказала "дом альфиника". Этот отреставрированный колониальный дом является выдающимся примером роскошного декоративного стиля 18-го века альфиник, характеризующегося сложным лепным орнаментом и названного в честь конфеты, изготовленной из сахара и яичных белков. Альфиник - тип конфет из Испании, распространённый в Мексике в колониальные времена, ныне превратившийся в современный марципан Пуэбло).
Строительство датируется восемнадцатым веком и является работой Антонио де Санта-Мария Инчауррегуи, который использовал аргамасу, петатильо и майолику. Первым владельцем был Хуан Игнасио Моралес, мастер кузни и дед атликского художника Франсиско Моралес Ван ден Эйден.
Историк Хьюго Лейхт упоминает, что дом цитируется под его нынешним наименованием с 1790 года.
После того, как он принадлежал различным персонажам, таким как фермер и скотовод Алонсо Родригес Кано, в 1890 году дом Альфиника был добавлен в наследие частного благотворительного учреждения Монте-де-Пьедад Видаль Руис. В 1896году Монте-де-Пьедад Руис и Видаль передал имущество государственной благотворительной организации.
В 1926 году в здании был основан областной музей во время администрации губернатора Клаудио Тирадо.
На трёх уровнях музея хранятся произведения искусства и объекты, представляющие историю Пуэблы. В дополнение к комнатам, посвящённым выставке его постоянной коллекции, в нём также есть места для временных выставок, пинакотека и зона для презентаций и конференций.
Историк Энрике Хуан Паласиос написал в 1916 году о здании, подчеркнув его орнамент арабского типа и украшения в стиле чурригереско (позднебарочный (начало XVIII века) этап в развитии архитектуры Испании. Помимо метрополии, получил широкое распространение в Мексике, где известен под названием мексиканского барокко или ультрабарокко).
Дом также описывается как "окончательное выражение колониального искусства и много совершенно стереотипного креолизма." О интерьере дома Мануэль Туссен подчеркивает, что "лестница замечательна; увенчайте её куполом, который внутри выглядит великолепно".
Стиль этого здания свидетельствует о художественном вкусе, который преобладал в эпоху строительства, где барокко занимало важное место в обществе. Здание сильно пострадало в результате землетрясений 19 сентября 2017 и 16 февраля 2018.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/1799251_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/1799251_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078150_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078145_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893795/62/2078149_458x428.jpg
|
.Храм Богоматери Света или Святилище Богоматери Света - это религиозное здание для католического богослужения, расположенное на Avenida 2 Ote 1401 в городе Пуэбла, в районе Баррио-де-ла-Луз. Его строительство началось во второй половине 18 века, а его фасад, украшенный талаверой и красным кирпичом, характерен для новоиспанского барокко в Пуэбле.
Строительство храма началось в 1761 году по заказу священника Мануэля дель Торо, который также спонсировал работы. Этот священник принял решение, потому что у него была картина Богоматери Света, созданная в Текамачалько. Храм был построен в районе индейцев Тепетлапа (позже Баррио-де-ла-Луз), типичном месте для городских гончаров и стеклодувов.
В 1778 году началось строительство купола, которое было завершено в 1805 году. Храм был освящён в 1804 году, строительство закончено в 1818 году.
Архитектурная особенность: купол сделан из серого карьера; Он имеет два корпуса с ионной штукатуркой, тосканские колонны с полукруглой аркой.
Фасад облицован плиточными панелями, которые контрастируют с красным кирпичом. В мозаиках фасада есть фигуры, изображающие святых Петра и Павла.
Башни построен
ы из серого карьерного камня и имеют пирамидальные вершины.
Несмотря на барочный экстерьер, интерьер XIX века имеет неоклассический орнамент. В нём есть картины Мигеля де Мендосы, написанные ранее.Храм Богоматери Света или Святилище Богоматери Света - это религиозное здание для католического богослужения, расположенное на Avenida 2 Ote 1401 в городе Пуэбла, в районе Баррио-де-ла-Луз. Его строительство началось во второй половине 18 века, а его фасад, украшенный талаверой и красным кирпичом, характерен для новоиспанского барокко в Пуэбле.
Строительство храма началось в 1761 году по заказу священника Мануэля дель Торо, который также спонсировал работы. Этот священник принял решение, потому что у него была картина Богоматери Света, созданная в Текамачалько. Храм был построен в районе индейцев Тепетлапа (позже Баррио-де-ла-Луз), типичном месте для городских гончаров и стеклодувов.
В 1778 году началось строительство купола, которое было завершено в 1805 году. Храм был освящён в 1804 году, строительство закончено в 1818 году.
Архитектурная особенность: купол сделан из серого карьера; Он имеет два корпуса с ионной штукатуркой, тосканские колонны с полукруглой аркой.
Фасад облицован плиточными панелями, которые контрастируют с красным кирпичом. В мозаиках фасада есть фигуры, изображающие святых Петра и Павла.
Башни построены из серого карьерного камня и имеют пирамидальные вершины.
Несмотря на барочный экстерьер, интерьер XIX века имеет неоклассический орнамент. В нём есть картины Мигеля де Мендосы, написанные ранее.
.Храм Богоматери Света или Святилище Богоматери Света - это религиозное здание для католического богослужения, расположенное на Avenida 2 Ote 1401 в городе Пуэбла, в районе Баррио-де-ла-Луз. Его строительство началось во второй половине 18 века, а его фасад, украшенный талаверой и красным кирпичом, характерен для новоиспанского барокко в Пуэбле.
Строительство храма началось в 1761 году по заказу священника Мануэля дель Торо, который также спонсировал работы. Этот священник принял решение, потому что у него была картина Богоматери Света, созданная в Текамачалько. Храм был построен в районе индейцев Тепетлапа (позже Баррио-де-ла-Луз), типичном месте для городских гончаров и стеклодувов.
В 1778 году началось строительство купола, которое было завершено в 1805 году. Храм был освящён в 1804 году, строительство закончено в 1818 году.
Архитектурная особенность: купол сделан из серого карьера; Он имеет два корпуса с ионной штукатуркой, тосканские колонны с полукруглой аркой.
Фасад облицован плиточными панелями, которые контрастируют с красным кирпичом. В мозаиках фасада есть фигуры, изображающие святых Петра и Павла.
Башни построен
ы из серого карьерного камня и имеют пирамидальные вершины.
Несмотря на барочный экстерьер, интерьер XIX века имеет неоклассический орнамент. В нём есть картины Мигеля де Мендосы, написанные ранее.Храм Богоматери Света или Святилище Богоматери Света - это религиозное здание для католического богослужения, расположенное на Avenida 2 Ote 1401 в городе Пуэбла, в районе Баррио-де-ла-Луз. Его строительство началось во второй половине 18 века, а его фасад, украшенный талаверой и красным кирпичом, характерен для новоиспанского барокко в Пуэбле.
Строительство храма началось в 1761 году по заказу священника Мануэля дель Торо, который также спонсировал работы. Этот священник принял решение, потому что у него была картина Богоматери Света, созданная в Текамачалько. Храм был построен в районе индейцев Тепетлапа (позже Баррио-де-ла-Луз), типичном месте для городских гончаров и стеклодувов.
В 1778 году началось строительство купола, которое было завершено в 1805 году. Храм был освящён в 1804 году, строительство закончено в 1818 году.
Архитектурная особенность: купол сделан из серого карьера; Он имеет два корпуса с ионной штукатуркой, тосканские колонны с полукруглой аркой.
Фасад облицован плиточными панелями, которые контрастируют с красным кирпичом. В мозаиках фасада есть фигуры, изображающие святых Петра и Павла.
Башни построены из серого карьерного камня и имеют пирамидальные вершины.
Несмотря на барочный экстерьер, интерьер XIX века имеет неоклассический орнамент. В нём есть картины Мигеля де Мендосы, написанные ранее.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/198/082/119882_362x212.jpg
|
Музей королевского искусства Poblano – это один из самых живописных музеев Мексики.
Музей королевского искусства Poblano – это один из самых живописных музеев Мексики. Он настолько красивый, что является архитектурной жемчужиной, расположенной в центре города Пуэбла. Музей находится в здании бывшей больницы, которая была построена в стиле барокко в VXIII веке. Также в этом здании расположена библиотека и музыкальная комната, что достаточно привлекательно.
В самом музее представлено достаточно много экспонатов, которые отражают культурное наследие старинных цивилизаций. Также здесь можно увидеть керамическую плитку, керамику, стекло, костюмы, текстиль и мексиканские паруса Амато. Этот музей пользуется большой популярностью среди людей, которые интересуются народным искусством. Для посетителей музей открыт постоянно. Также достаточно часто в музее проводятся временные экспозиции.
Просмотры: 18
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/181/091/118191_362x212.jpg
|
Музей ремесла в Мексике – это один из самих изысканных музеев страны.
Музей ремесла в Мексике – это один из самих изысканных музеев страны. Он расположен на первом этаже великолепного старинного здания колониальной эпохи. В давние времена в этом здании размещался монастырь. Сам музей состоит из семи залов, а его коллекция насчитывает приблизительно десять тысяч экспонатов. Здесь можно увидеть национальные костюмы, мебель, маски, ткани и много предметов из глины.
Также на территории музея расположен магазин, в котором предлагается большой выбор товаров, изготовленных местными жителями. Все экспонаты, представленные в музее, собирались на протяжении нескольких сотен лет, а некоторые из них несут важнейшую историческую ценность. Этот музей достаточно популярен среди местных жителей и приезжих туристов, так как он несет в себе историческую значимость.
Просмотры: 98
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/027/078/102778_362x212.jpg
|
Национальный аэропорт Теуакана – это аэровокзал, расположенный на окраине города Теуакан. Он имеет один терминал.
Национальный аэропорт Теуакана – это аэровокзал, расположенный на окраине города Теуакан. Он имеет один терминал. Здание аэропорта было построено в середине прошлого века. Его несколько раз реконструировали. В настоящее время в нем располагается современный зал ожидания, столовая, гостиница. Также здесь можно найти сотрудников медицинской службы. Для удобства посетителей в зале ожидания аэропорта располагается информация с контактными данными об имеющихся в городе гостиницах и отелях. Здесь же можно найти информацию о ближайшем посольстве или отделении полиции.
В зале аэропорта находится несколько торговых киосков. В них можно приобрести туристические карты, разговорники, сувениры, газеты и журналы. Национальный аэропорт Теуакана имеет асфальтированную взлетно-посадочную полосу, протяженность которой составляет шесть с половиной тысяч футов. Ежегодно аэропорт обслуживает более трех тысяч пассажиров.
Просмотры: 127
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/021/030/102130_362x212.jpg
|
Международный аэропорт Хуэйотсинко – это крупный мексиканский аэроузел, расположенный на окраине города Пуэбла.
Международный аэропорт Хуэйотсинко – это крупный мексиканский аэроузел, расположенный на окраине города Пуэбла. Его открытие состоялось восемнадцатого ноября 1985 года. В аэропорту осуществляют как грузовые, так и пассажирские перевозки. На его территории располагается Логический центр. Здесь занимаются управлением и коммерческой обработкой грузов.
Здание аэровокзала - четырехэтажное. В нем можно найти столовую и кафе, зал ожидания, гостиницу, душевые кабины, а также несколько магазинов. В них можно приобрести бытовые товары, журналы и газеты, выпечку и напитки. В здании аэровокзала можно найти работников медицинской службы. Ежегодно международный аэропорт Хуэйотсинко обслуживает около трехсот тысяч пассажиров. Рядом с аэропортом располагается оживленное шоссе. Здесь же есть остановка общественного транспорта. Отсюда на автобусе туристы смогут добраться в любой район города Пуэбла.
Просмотры: 119
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/751/003/77513_362x212.jpg
|
Библиотека Profetica – это культурное учреждение, которое включает в себя общественную библиотеку, книжный магазин и небольшое кафе.
Библиотека Profetica – это культурное учреждение, которое включает в себя общественную библиотеку, книжный магазин и небольшое кафе. Profetica располагается в старинном здании, построенном в XVI веке. Двухэтажное строение имеет широкие прямоугольные окна. Фасад здания покрашен в красный и черный цвета. В хранилище библиотеки находятся старинные книги, научно-популярная литература, а также газеты и журналы, выходившие несколько десятков лет назад. Есть здесь и современные издания.
В библиотеке можно найти необходимую литературу. У всех ее посетителей есть возможность взять понравившуюся книгу с собой или почитать ее, устроившись в кафе. Здесь можно заказать кофе, чай, прохладительные напитки и приобрести бутерброд или сэндвич. На территории библиотеки Profetica располагается небольшой книжный магазин, который предлагает книги по истории, кулинарии, экономики, политике, культуре и другую научную литературу. Библиотека Profetica работает ежедневно с восьми утра.
Просмотры: 24
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/7/734/004/77344_362x212.jpg
|
Улица Конфет – это небольшая улица, расположенная в центре города. Вдоль всей улицы располагаются магазины и торговые лавки.
Улица Конфет – это небольшая улица, расположенная в центре города. Вдоль всей улицы располагаются магазины и торговые лавки. В них продаются конфеты и сладости. Здесь можно найти несколько сотен сортов различных конфет. Благодаря этому по всей протяженности улицы Конфет чувствуется сладкий аромат. В некоторых магазинах туристам предложат продегустировать сладости перед их покупкой. Многие конфеты изготовлены не из шоколада, а из фруктов. Такие сладости не нанесут большого вреда фигуре.
Здесь продаются только свежие конфеты. Многие из них изготавливаются в небольших цехах самого магазина. При покупке сладостей всем покупателям дарят плетенные корзины, сделанные мексиканскими ремесленниками. Улица Конфет является проезжей. Однако чаще всего здесь встречаются пешеходы. В основном, - это туристы. По обеим сторонам улицы расположены большие горшки с цветами. Они придают ей особый уют и сказочную атмосферу. Рядом с улицей Конфет располагается церковь Санто- Доминго.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/650/007/66507_362x212.jpg
|
Exconvento de Calpan – монастырь, построенный в 1548 году и являющийся архитектурным достоянием Мексики.
Exconvento de Calpan – монастырь, который был построен в 1548 году в городе Сан-Андрес Калпан, штат Пуэбла. Главная часть монастыря - его фасад, в основе которого – четыре часовни, которые являются памятниками мексиканской культуры VI века. Благодаря изысканной резьбе и прекрасной архитектурной композиции, часовни имеют высокую художественную ценность. Строительство часовен происходило в 1555 году, их каменные рельефы с изображением религиозных картин сохранились до сегодняшних дней. Монастырь считается архитектурной жемчужиной страны. Частично он рекоструирован, открыто место для паломников. Интерьер монастыря довольно строг, но украшен арками и колоннами.
В 1994 году Exconvento de Calpan был объявлен ЮНЕСКО культурным достоянием человечества. На территории монастыря расположен музей, экспозиция которого дает представление о жизни монахов в те времена.
Просмотры: 27
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Штат Пуэбла», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Штат Пуэбла», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Штат Пуэбла» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Штат Пуэбла».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|