1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/4/489/4489_362x212.jpg
|
Построенный в конце XVII века, замок долгое время служил летней резиденцией королевской семьи. Внешний вид и убранство дворца нарочито скромные, а вот окружающий его сад поражает своей красотой и правильными геометрическими формами.
Построенный в конце XVII века, замок долгое время служил летней резиденцией королевской семьи. Внешний вид и убранство дворца нарочито скромные, а вот окружающий его сад поражает своей красотой и правильными геометрическими формами.
Сад является настоящей жемчужиной садово-дворцовых ансамблей Европы. Его часто называют "Петергофом по-голландски" или "нидерландским Версалем". Его внешний вид оказал значительное влияние на развитие садово-паркового искусства во всем мире.
Сад был создан в рамках общей формулы: совершенная симметрия, схема оси, от которой, как спицы в колесе, расходятся аллеи с фонтанами, клумбами, водоемами и скульптурами. По всему периметру сада расставлены кадки с большой коллекцией различных видов цитрусовых деревьев, которые выставляют на обозрение с мая по октябрь. Их соцветия и плоды являются символами дома Оранских. Два красивейших фонтана, изображающие земной шар и небесную сферу, расположены симметрично вдоль основной оси сада.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/816/004/28164_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Sakic19/al251214/79/286865_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Sakic19/al251214/79/299694_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Sakic19/al251214/79/286878_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Sakic19/al251214/79/299696_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Sakic19/al251214/79/299695_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Sakic19/al251214/79/286877_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/a/Sakic19/al251214/79/286876_458x428.jpg
|
Замок Лувестейн – это прекрасная средневековая крепость, которая была построена между 1357 и 1397 годом храбрым рыцарем Дирком ван Хорном. До Второй мировой войны она входила в состав
Холандс Вотерлайн - главной линии обороны Голландии, основанной к востоку от западных провинций на затопленном участке земли.
Замок Лувестейн – это прекрасная средневековая крепость, которая была построена между 1357 и 1397 годами храбрым рыцарем Дирком ван Хорном. До Второй мировой войны она входила в состав
Холандс Вотерлайн - главной линии обороны Голландии, основанной к востоку от западных провинций на затопленном участке земли. Только к 16 веку замок превратился в огромное сооружение, которое было окружено земляными укреплениями с каменными бастионами, двумя рвами, огромным арсеналом и жильем для солдат и командиров. Рядом с крепостью стоит пороховая башня, которая осталась от прежней системы укреплений. В начале 17 века республиканские власти основали в замке государственную тюрьму.
За свою историю замок пережил несколько нападений и пожаров, но это не помешало ему сохранить свой первозданный вид. В настоящее время здесь расположен музей истории, в экспозиции которого представлены различные образцы оружия и обмундирования Холандс Вотерлайн. Также здесь проводятся различные торжественные мероприятия, заказать которые, конечно, стоит больших денег. В Лувестейн проводят свадебные торжества, юбилеи и другие широкомасштабные события.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/8/174/001/81741_362x212.jpg
|
Замок Олденаллер расположен в Нидерландах, в провинции Гелдерланд, недалеко от города Пюттен. Первое упоминание о нем приходится на 1494 год, а владельцами его была семья Ван Аллен. В 1655 году новый владелец Йохан Винберген заказал архитектору Якобу ван Кампен проект дома в классическом стиле.Реконструкция дома проводилась неоднократно и в 1975 году, и в 2009 году.Благодаря своей архитектуре и исторической ценности, здание признано национальным памятником.
Замок Олденаллер расположен в Нидерландах, в провинции Гелдерланд, недалеко от города Пюттен. Первое упоминание о нем приходится на 1494 год, а владельцами его была семья Ван Аллен. В 1655 году новый владелец Йохан Винберген заказал архитектору Якобу ван Кампен проект дома в классическом стиле.
В 1848 году поместье купил барон Олденаллер Голстеин и поручил архитектору Зохеру реконструкцию здания и дизайн сада в английском стиле. Реконструкция дома проводилась неоднократно и в 1975 году, и в 2009 году.Благодаря своей архитектуре и исторической ценности, здание признано национальным памятником.
Это трехэтажный классический средневековый особняк, выстроенный из кирпича, оштукатуренный и покрашенный в бежевый цвет. Фасад с северо-востока симметричен относительно входной двери, а над входом расположено слуховое окно,украшенное фронтоном с гербом. Внутри дома сохранены лепные потолки и восстановленный старинный деревянный пол. Прекрасным украшением интерьера также являются картины, выполненные в натуралистическом стиле. Дом является частной собственностью, но поместье открыто для посещений.
Просмотры: 18
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/555/042/155542_362x212.jpg
|
Военное кладбище Арнем Оостерббеек, более известное как кладбище воздушно-десантных сил, находится под управлением Содружества Комиссий по воинским могилам. Это место для захоронения было открыто в 1945 году, на его территории насчитывается свыше 1759 могил.
Военное кладбище Арнем Оостерббеек, более известное как кладбище воздушно-десантных сил, находится под управлением Содружества Комиссий по воинским могилам. Это место для захоронения было открыто в 1945 году, на его территории насчитывается свыше 1759 могил, положивших свою жизнь за защиту этих земель во время Второй мировой войны солдат.
Большинство захороненных здесь являются военнослужащими, погибшими в 1944 году в битве при Арнем. Останки бойцов, в том числе и прилетевшим на помощь союзников, лишившихся жизни при пересечении Рейна во время освобождения города Арнем, продолжают находить в этих окрестностях даже в нашем XXI веке. Поэтому количество могил на кладбище продолжает расти.
Просмотры: 23
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/553/052/155352_362x212.jpg
|
Канадское военное кладбище Гроесбеек расположено примерно в трех километрах на север от деревни Гроесбеек. На этой территории находится 2338 могил канадских солдат, 268 англичан и представителей других стран, погибших во время Второй мировой войны.
Канадское военное кладбище Гроесбеек расположено примерно в трех километрах на север от деревни Гроесбеек. На этой территории находится 2338 могил канадских солдат, 268 англичан и представителей других стран, погибших во время Второй мировой войны.
Кладбище уникально тем, что многие из погибших были привезены сюда из близлежащих населенных пунктов Германии. Это один из немногих случаев, когда найденные тела были перемещены через международные границы.
Считается, что эти канадские и других национальностей солдаты положили свои жизни во время сражения под Рейнландом. Некоторых из них по ошибке были похоронены в немецких могилах, когда же ошибки были обнаружены – останки перевозились в Гросбеек.
Просмотры: 3
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/459/004/145904_362x212.jpg
|
АЭС Додевард - это атомная электростанция с кипящим водо-водяным реактором (BWR). Находится в городе Додеваард, Нидерланды. Станция приостановила свою работу в 1997 году.
АЭС Додевард - это первая атомная электростанция открытая в Нидерландах. Построена по инциативе голландского правительства, в основном, для научных и учебных целей, чтобы узнать побольше о производстве атомной энергии. Станция была относительно маленькой с выходом порядка 58 МВт. Строительство началось в 1965 году. Королева Юлиана, открыла станцию 26 марта 1969 году.
После происшествия в Чернобыле, правительство стало резким противником использования атомной энергии.
В результате, руководители станции решили остановить относительно маленькое и дорогое производство электроэнергии в 1997 году.
Просмотры: 42
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/411/099/141199_362x212.jpg
|
Де Нальд - памятник в форме обелиска со стороны Зуолсьюег-Роуд в голландском городе Апелдорне, около Дворца Хет Лу. Он выполнен из камня и окружен низким железным забором.
Де Нальд - памятник в форме обелиска со стороны Зуолсьюег-Роуд в голландском городе Апелдорне, около Дворца Хет Лу. Он выполнен из камня и окружен низким железным забором.
Памятник был идеей мэра Апелдорна, Х.П.Дж. Тутейна Нолтэниуса. Проект финансировался посредством кампании коллекции при жителях Апелдорна, которые пожертвовали 3,518 голландских гульденов и 37 с половиной центов. Памятник был предназначен, чтобы стать подарком от людей Апелдорна королеве Вильхельминой и ее жениху принцу Хендрику, Герцогу Мекленбурга-Шверина по случаю их брака. Формально это было посвящено матери королевы Вильхельминой королеве Эмме Реджент и ее покойному мужу королю Уильям III.
Когда королева Вильхельмина и принц Хендрик поженились 7 февраля 1901 года, Де Нальд еще не был готова. Он было был преподнесен чуть более чем на месяц позже 9 марта 1901 года.
30 апреля 2009 года водитель, который попытался напасть на голландскую Королевскую семью, при этом оставив восемь мертвых и ранив девять человек, въехал в памятник на высокой скорости. Забор и некоторые низкие каменные швартовные тумбы вокруг памятника были в большой степени повреждены.
Просмотры: 4
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/058/139258_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожный вокзал Нейуверкерк ан ден Эйссел расположен на линии между городами Утрехт и Роттердам. Он был открыт 21 мая 1971 года для пассажирских перевозок. Обслуживает составы транспортная компания "Nederlandse Spoorwegen". Дважды в час с железнодорожного вокзала Нейуверкерк ан ден Эйссел отправляются поезда в Амстердам, Верден и Гауду.
Железнодорожный вокзал Нейуверкерк ан ден Эйссел расположен на линии между городами Утрехт и Роттердам. Он был открыт 21 мая 1971 года для пассажирских перевозок. Обслуживает составы транспортная компания "Nederlandse Spoorwegen". Дважды в час с железнодорожного вокзала Нейуверкерк ан ден Эйссел отправляются поезда в Амстердам, Верден и Гауду.
Просмотры: 18
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/040/139240_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожный вокзал Бовен был открыта 16 апреля 2012 года на линии между городами Дордрехт Гелдермалсен в Нидерландах. Станция имеет двойной трек и обслуживает пригородные поезда между малыми населенными пунктами в этом районе. Дважды в час с железнодорожного вокзала Бовен отправляются поезда в города Дордрехт, Горинхем и Гелдермалсен.
Железнодорожный вокзал Бовен был открыта 16 апреля 2012 года на линии между городами Дордрехт Гелдермалсен в Нидерландах. Станция имеет двойной трек и обслуживает пригородные поезда между малыми населенными пунктами в этом районе. Дважды в час с железнодорожного вокзала Бовен отправляются поезда в города Дордрехт, Горинхем и Гелдермалсен.
Просмотры: 3
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/035/139235_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожный вокзал Альфен ан ден Рейн был открыт в 1878 году, как часть железнодорожного сообщения между городами Лейдене и Верден в Нидерландах. В 1923 году линия была продлена до Гауда. Здание вокзала было реконструировано в 2004 году. При этом оригинальное здание было снесено для освобождения места под строительство тоннеля под железной дорогой и камеры хранения велосипедов. В это же время была создана дополнительная платформа, призванная разгрузить транспортный узел.
Железнодорожный вокзал Альфен ан ден Рейн был открыт в 1878 году, как часть железнодорожного сообщения между городами Лейдене и Верден в Нидерландах. В 1923 году линия была продлена до Гауда. Здание вокзала было реконструировано в 2004 году. При этом оригинальное здание было снесено для освобождения места под строительство тоннеля под железной дорогой и камеры хранения велосипедов. В это же время была создана дополнительная платформа, призванная разгрузить транспортный узел. Железнодорожный вокзал Альфен ан ден Рейн связан с центром старого города тоннелем Керк ан Зейн.
Просмотры: 30
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/032/139232_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция в Хардервейке вполне может относиться к объектам, по которым определяется географический центр Нидерландов – сам муниципалитет расположен в срединной части страны, а вокзал построен в центре города. Железнодорожное сообщение существует в Хардервейке с середины XIX столетия: станцию открыли 20 августа 1863 года. Отрезок железной дороги, проходящий через муниципалитет, относится к линии Утрехт – Кампен на участке между Зволле и Амерсфортом.
Железнодорожная станция в Хардервейке вполне может относиться к объектам, по которым определяется географический центр Нидерландов – сам муниципалитет расположен в срединной части страны, а вокзал построен в центре города. Железнодорожное сообщение существует в Хардервейке с середины XIX столетия: станцию открыли 20 августа 1863 года. Отрезок железной дороги, проходящий через муниципалитет, относится к линии Утрехт – Кампен на участке между Зволле и Амерсфортом.
Вокзал Хардервейка очень выделяется на фоне традиционных и привычных взору небольших кирпичных домов под двускатными черепичными крышами. Здание выдержано в современном архитектурном ключе: прямоугольное, с большими зеркальными стёклами и необычным элементом крыши в виде широкого красного цилиндра. От станции отходят поезда в Утрехт (через Амерсфорт) и в противоположную сторону – до Зволлле.
Просмотры: 12
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/031/139231_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция для муниципалитета Гелдермалсен, в котором проживает более 26000 жителей и в состав которого входят одиннадцать населённых пунктов, является важным узлом междугородного сообщения. О значимости этого вида общественного транспорта можно судить даже по внешнему виду ухоженного, величественного вокзала. Если бы не стандартная крытая велостоянка перед зданием, его вполне можно было бы принять за старинный замок: высокие узкие окна, прочная кладка стен и изящные шпили башенок.
Железнодорожная станция для муниципалитета Гелдермалсен, в котором проживает более 26000 жителей и в состав которого входят одиннадцать населённых пунктов, является важным узлом междугородного сообщения. О значимости этого вида общественного транспорта можно судить даже по внешнему виду ухоженного, величественного вокзала. Если бы не стандартная крытая велостоянка перед зданием, его вполне можно было бы принять за старинный замок: высокие узкие окна, прочная кладка стен, черепичная крыша и изящные шпили башенок.
Сама станция в Гелдерммалсене была открыта в 1868 году, 1 ноября. Но здание вокзала, которым мы любуемся сегодня, построено позже – в 1884 году. Узловая станция располагается на стыке двух линий: Эльст – Дордрехт и Утрехт – Бокстел. Платформы соединены с вокзалом пешеходным мостом.
Просмотры: 13
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/030/139230_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция Гандерен (Gaanderen) открыта в декабре 2006 года. Она относится к линии Зевенаар – Винтерсвейк. Станция расположена в небольшом селении Гандерен, входящем в муниципалитет Дутинхем, провинция Геждерланд. Жителей в Гандерене около 5600 человек, и железнодорожная станция выглядит под стать немноголюдному селению: одна платформа с треком, окружённая деревьями и тихая, с обеих сторон к ней примыкают частные одно- и двухэтажные коттеджи.
Железнодорожная станция Гандерен (Gaanderen) открыта в декабре 2006 года. Она относится к линии Зевенаар – Винтерсвейк. Станция расположена в небольшом селении Гандерен, входящем в муниципалитет Дутинхем, провинция Геждерланд. Жителей в Гандерене около 5600 человек, и железнодорожная станция выглядит под стать немноголюдному селению: одна платформа с треком, окружённая деревьями и тихая, с обеих сторон к ней примыкают частные одно- и двухэтажные коттеджи.
Соседние станции – Теборг, расположенный южнее Гандерена, и Дутинхем, который находится севернее. Два раза в час от платформы в Гандерене отходят поезда местного сообщения (стоптрейны), следующие по маршруту из Винтерсвейка в Арнем через Дутинхем.
Просмотры: 2
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/029/139229_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция в Эрмело, городе в Нидерландах, в провинции Гелдерланд, относится к линии Утрехт – Кампен и располагается между Амерсофтом и Зволле. Станция была открыта во второй половине XIX века – 20 августа 1863 года. В то время Эрмело стал интенсивно развиваться и стал нуждаться в собственной железной дороге. Она протянулась через весь город, с севера на юг, а станция была устроена в отдалённом, окраинном уголке Эрмело.
Железнодорожная станция в Эрмело, городе в Нидерландах, в провинции Гелдерланд, относится к линии Утрехт – Кампен и располагается между Амерсофтом и Зволле. Станция была открыта во второй половине XIX века – 20 августа 1863 года.
В то время Эрмело стал интенсивно развиваться и стал нуждаться в собственной железной дороге. Она протянулась через весь город, с севера на юг, а станция была устроена в отдалённом, окраинном уголке Эрмело. Длинная улица, которая вела к станции, Stationsstraat, постепенно застраивалась домами, рядом также возникали жилые кварталы. И со временем оказалось, что вокзал находится в самом центре города.
Теперь от платформы Эрмело ежедневно каждые полчаса отправляются поезда в сторону Амерсофта и Утрехта и в противоположную сторону – к Зволле. Вокзал – одноэтажное кирпичное здание – оборудован уютным залом ожидания, но если путникам не хочется просто сидеть на лавочке, они могут провести время до прихода поезда в небольшом кафе, расположенном на площади напротив вокзала.
Просмотры: 9
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/028/139228_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
В нидерландском городе Эде, относящемся к провинции Гелдерланд, построены две железнодорожные станции – Эде Центр, расположенная в центральном районе города, и Эде-Вагенинген – главный междугородный железнодорожный узел. В Эде-Вагенинген сходятся железнодорожные линии Амсердам – Арнем и Нийкерк – Эде-Вагенинген. Это позволяет осуществлять прямое сообщение с Утрехтом и Арнемом – Эде находится примерно на полпути между этими крупными городами.
В нидерландском городе Эде, относящемся к провинции Гелдерланд, построены две железнодорожные станции – Эде Центр, расположенная в центральном районе города, и Эде-Вагенинген – главный междугородный железнодорожный узел. В Эде-Вагенинген сходятся железнодорожные линии Амсердам – Арнем и Нийкерк – Эде-Вагенинген. Это позволяет осуществлять прямое сообщение с Утрехтом и Арнемом – Эде находится примерно на полпути между этими крупными городами.
Вокзал Эде-Вагинген отличается большим размером, чтобы оценить популярность железнодорожного вида транспорта у жителей, достаточно взглянуть на парковку у вокзальной площади, буквально запруженную велосипедами.
В название станции вошли имена двух городов – Эде и Вагинген, который расположен в восьми километрах южнее Эде. Первоначально, когда станция была открыта в 1845 году, планировалось протянуть железную дорогу не в Эде, на окраине которого и находилась станция, а в Вагенинген. Однако этого не случилось, станцию назвали Эде-Вагенинген, а до самого известного университетского города теперь можно добраться на автобусе.
Просмотры: 68
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/027/139227_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
В Эде, городе в центральной части Нидерландов, в провинции Гелдерланд, существуют две железнодорожных станции. Главной считается Эде-Вагенинген. Вторая же – Эде Центр принимает поезда, следующие до Эде-Вагенинген из Барневельда и Амерсфорта.Станция Эде Центр, относящаяся к направлению Нийкерк – Эде-Вагенинген, была открыта в мае 1902 года. С 7 сентября 1944 года по 20 мая 1951 года её работу приостановили.
В Эде, городе в центральной части Нидерландов, в провинции Гелдерланд, существуют две железнодорожных станции. Главной считается Эде-Вагенинген. Вторая же – Эде Центр принимает поезда, следующие до Эде-Вагенинген из Барневельда и Амерсфорта.
Станция Эде Центр, относящаяся к направлению Нийкерк – Эде-Вагенинген, была открыта в мае 1902 года. С 7 сентября 1944 года по 20 мая 1951 года её работу приостановили.
В настоящее время на станции Эде Центр делают остановку местные поезда, следующие из Амерсфоорта до вокзала Эде-Вагиненген. Составы прибывают два раза в час, ежедневно.
Просмотры: 2
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/026/139226_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Станция железной дороги в Дуивене, центре одноимённого муниципалитета в провинции Гелдерланд, была открыта более ста пятидесяти лет назад – 15февраля 1856 года. Станция относится к направлению Арнем – Оберхаузен. Предшествующая остановка – Арнем, следующая за Дуивеном – Эльтен, в соседней Германии. С 4 октября 1936 года по 31 мая 1980 год железнодорожная станция не работала.
Станция железной дороги в Дуивене, центре одноимённого муниципалитета в провинции Гелдерланд, была открыта более ста пятидесяти лет назад – 15февраля 1856 года. Станция относится к направлению Арнем – Оберхаузен. Предшествующая остановка – Арнем, следующая за Дуивеном – Эльтен, в соседней Германии. С 4 октября 1936 года по 31 мая 1980 год железнодорожная станция не работала.
В настоящее время Дуивен – это оборудованная в современном духе и дизайне платформа с парковкой и удобным подходом к поездам. В Дуивен заходят составы местного сообщения, следующие из Арнема в Дутинхем (по рабочим дням). В субботу и воскресенье два раза в час через Дуивен ходят поезда из Арнема в Винтерсвейк.
Просмотры: 4
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/392/025/139225_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Станция Апелдорн относится к железнодорожной линии Амстердам – Зютфен. Вокзал был открыт 15 мая 1876 года. В отличие от современных зданий железнодорожных станций Нидерландов, вокзал в Алдероне сохранил исторический облик – это красно-кирпичный дом под черепичной крышей с двумя боковыми крыльями, на этаж ниже основного корпуса.
Станция Апелдорн относится к железнодорожной линии Амстердам – Зютфен. Вокзал был открыт 15 мая 1876 года. В отличие от современных зданий железнодорожных станций Нидерландов, вокзал в Алдероне сохранил исторический облик – это красно-кирпичный дом под черепичной крышей с двумя боковыми крыльями, на этаж ниже основного корпуса.
Напротив здания высятся новые, недавно появившиеся на площади перед станцией здания. Их построили во время глобальной реконструкции, длившейся с 2004 по 2008 г. Были обновлены покрытия, пути, сооружён подъездной тоннель, но само здание вокзала Апелдорна осталось в первозданном виде.
Со станции Апелдорн можно попасть в Дирен, Энсхеде, Гаагу, Амерсфоорт, Девентере и Зютфен. До Амстердама поездом междугородного сообщения можно добраться за один час десять минут. Рядом с вокзалом расположена большая современная автобусная станция, осуществляющая региональные и городские перевозки.
Просмотры: 22
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/388/004/138804_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция Венендаль Вест расположена в западной части города Венендаль, являющегося центром одноименного муниципалитета. Он находится в центральной части Нидерландов, приблизительно в 20 километрах к западу от Арнема.
Железнодорожная станция Венендаль Вест расположена в западной части города Венендаль, являющегося центром одноименного муниципалитета. Он находится в центральной части Нидерландов, приблизительно в 20 километрах к западу от Арнема.
Запуск железнодорожной линии в этой части города и открытие станции состоялось в 1981 году. Она входит в состав железной дороги Кестерен - Амерсфурт. В настоящее время управление станцией осуществляет транспортная компания "Nederlandse Spoorwegen".
Просмотры: 13
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/388/003/138803_362x212.jpg
|
Железнодорожные станции и платформыНа карте
Железнодорожная станция Венендаль Центрум, или Венендаль Центральный - главный вокзал города, который является центром одноименного муниципалитета и единственным населенным пунктом в его пределах.
Железнодорожная станция Венендаль Центрум, или Венендаль Центральный - главный вокзал города, который является центром одноименного муниципалитета и единственным населенным пунктом в его пределах.
Торжественное открытие станции состоялось в 1886 году, когда через город пролегла железнодорожная линия Кестерен - Амерсфоорт. В 1944 году вокзал был закрыт и не функционировал почти четыре десятилетия - до 1981 года. В настоящее время оперативное управление осуществляет компания "Nederlandse Spoorwegen".
Просмотры: 6
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Провинция Гелдерланд», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Провинция Гелдерланд», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Провинция Гелдерланд» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Провинция Гелдерланд».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|