1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/482/082/148282_362x212.jpg
|
Магдебургский водный мост — один из самых удивительных мостов в мире – мост для кораблей. Он соединяет два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом – долиной Рура. Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров.
Магдебургский водный мост — один из самых удивительных мостов в мире – мост для кораблей. Он соединяет два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом – долиной Рура.
Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.
Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.
Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Для спуска судов в Канал Эльба-Хафель был построен двойной шлюз. На другом конце моста, судоподъемник Ротензее используется для спуска в Среднегерманский канал.
Просмотры: 374
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/115/066/111566_362x212.jpg
|
Железнодорожный мост Хемертена – это сооружение, которое в настоящий момент выступает как часть маршрута между Ганновером и Берлином. Он включает две линии, движение по которым установлено в противоположные стороны. Длина конструкции составляет больше 800 метров, что делает его самым длинным навесным железнодорожным маршрутом в Саксонии-Анхальт.
Железнодорожный мост Хемертена – это сооружение, которое в настоящий момент выступает как часть маршрута между Ганновером и Берлином. Он включает две линии, движение по которым установлено в противоположные стороны. Длина конструкции составляет больше 800 метров, что делает его самым длинным навесным железнодорожным маршрутом в Саксонии-Анхальт.
Благодаря разработкам архитектора Johann Wilhelm Schwedler в 1868 году был построен первый вариант моста через Эльбу. Во время Второй мировой войны мост несколько раз взрывали. До 1947 года осталась всего одна железнодорожная линия. Эта несложная модель могла принимать одновременно всего один поезд с максимальной скоростью в 30 км/час. Спустя 50 лет, Железнодорожный мост Hamerten возобновил свою работу. После длительной работы специалистов здесь соорудили высокоскоростные линии для поездов.
В 2013 году из-за сильных дождей вода в Эльбе поднялась до моста. Это приостановило на некоторое время работу поездов по маршруту Hannover-Berlin. Сейчас мост открыт и совершенно безопасен для путешествий.
Просмотры: 60
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/111/087/111187_362x212.jpg
|
Мост в Tangermunde – это один из самых больших автомобильных мостов во всей Саксонии. Его длина составляет 1435 метров. Этот мост соединяет между собой два крупных города - Stendal и Rathenow. Навесная автомобильная дорога строилась в три отдельных этапа. Первое упоминание о ней было зафиксировано в 1933 году. Благодаря оригинальному решению архитекторов мост использовали как автобан между соседними городами и как часть железной дороги.
Мост в Tangermunde – это один из самых больших автомобильных мостов во всей Саксонии. Его длина составляет 1435 метров. Этот мост соединяет между собой два крупных города - Stendal и Rathenow.
Навесная автомобильная дорога строилась в три отдельных этапа. Первое упоминание о ней было зафиксировано в 1933 году. Благодаря оригинальному решению архитекторов мост использовали как автобан между соседними городами и как часть железной дороги. Такая комбинация помогла сократить расстояние между станциями почти вдвое. При постройке моста была использована новинка в дорожном строении, а именно – металлическая арка, возвышающаяся почти на 10 метров.
После Второй мировой войны в 1950 году мост восстановили. В постройке использовали деревянные материалы. Последний вариант моста был создан в 2001 году. Он состоит из двух автомобильных полос, пешеходных дорожек, а также места для велосипедистов. Единственное, что напоминает о старом мосте – это арка, выполнена в новом варианте.
Просмотры: 20
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/100/077/110077_362x212.jpg
|
Мост Виттенберга является железнодорожным переездом, через который проходит транспортная линия Берлин-Галле. Его длина составляет 332,2 метра, ширина - 14,5 метров, высота - 38,5 метров. Длина основного пролета равна 156,8 метрам. По типу конструкции он относится к арочному мосту, связанному тремя пролетами и жесткими балочными фермами.
Мост Виттенберга является железнодорожным переездом, через который проходит транспортная линия Берлин-Галле. Его длина составляет 332,2 метра, ширина - 14,5 метров, высота - 38,5 метров. Длина основного пролета равна 156,8 метрам. По типу конструкции он относится к арочному мосту, связанному тремя пролетами и жесткими балочными фермами.
26 мая 1997 года был утвержден план для 5-километрового участка транспортного проекта на реке Эльбе при пересечении Виттенберга. Строительство моста началось весной 1998 года. Отдельные компоненты моста были доставлены с весом до 86 тонн. Мост был введен в эксплуатацию в середине мая 2000 года. Ограничение скорости на нем в настоящее время составляет 160 километров в час.
Просмотры: 108
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/099/063/109963_362x212.jpg
|
Мост Jungfernbrucke – это пешеходный мост через реку Боде. Он находится в природном парке Гарц на территории федеративной земли Саксония-Анхальт (Германия), на высоте 200 метров над уровнем моря. Мост выполнен из камня, состоит из одной арки. В результате таяния снега в ночь с 30 по 31 декабря 1925 года уровень воды в реке Боде поднялся на 4,5 метра, что вызвало сильное наводнение, в результате которого мост был разрушен. В 1927 году сооружение было отстроено заново.
Мост Jungfernbrucke – это пешеходный мост через реку Боде. Он находится в природном парке Гарц на территории федеративной земли Саксония-Анхальт (Германия), на высоте 200 метров над уровнем моря.
Мост выполнен из камня, состоит из одной арки. В результате таяния снега в ночь с 30 по 31 декабря 1925 года уровень воды в реке Боде поднялся на 4,5 метра, что вызвало сильное наводнение, в результате которого мост был разрушен. В 1927 году сооружение было отстроено заново.
Название конструкции происходит от легенды, согласно которой по мосту не могут проходить ведьмы. Если на мост взойдет колдунья, он тут же рухнет. В настоящее время сооружение привлекает множество туристов - любителей мистики.
Просмотры: 31
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Земля Саксония-Анхальт», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Земля Саксония-Анхальт», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Земля Саксония-Анхальт» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Земля Саксония-Анхальт».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|