1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/776/2776_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/500883_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/500882_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/506143_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/506148_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/506149_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/506147_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/506146_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/500880_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/506144_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/a/Babatusya57/al376534/84/500884_458x428.JPG
|
НимНим, Здания и сооружения, МостыНа карте
Мост-акведук через реку Гардон - настоящее чудо античной архитектуры, самый высокий акведук из сохранившихся. Его длина составляет 275 метров, а высота 47 метров. Сохранившаяся на мосту надпись свидетельствует о том, что он был построен в 19 году до н. э.
Гарский мост входит в перечень объектов Всемирного историко-культурного наследия ЮНЕСКО. Он был построен для обеспечения водой города Нима по приказу Марка Агриппы, являвшегося зятем римского императора Октавиана Августа.
Мост строился он без использования извести и входил в состав водопровода протяженностью 50 километров. Акведук состоит из трех ярусов. В самом нижнем ярусе шесть арок, во втором - одиннадцать, в самом верхнем - тридцать пять. Ширина арок уменьшается по мере приближения к берегу. Вскоре после падения Великой Римской империи водопровод перестал функционировать, но несмотря на это сам акведук долгое время использовался в качестве моста для повозок.
Часть опор была выдолблена для обеспечения возможности проезда габаритных транспортных средств, что создало угрозу обрушения всего сооружения. По этой причине в 1747 г. поблизости был возведен новый мост, соответствующий техническим требованиям того времени, а движение по мосту Пон-дю-Гар постепенно прекратилось. По приказу Наполеона IIII древний памятник был отреставрирован.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/482/069/148269_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866523/84/1502184_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866523/84/1787557_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866523/84/1515358_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866523/84/1123186_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866523/84/1476515_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866523/84/1469554_458x428.jpg
|
Виадук Мийо – один из самых высоких в мире мостов: одна из его опор имеет высоту 341 метр, что немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.
Виадук Мийо – один из самых высоких в мире мостов: одна из его опор имеет высоту 341 метр, что немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.
Авторами проекта моста были французский инженер Мишель Вирложо, известный до этого проектом второго по протяжённости (на момент строительства виадука Мийо) вантового моста в мире — моста Нормандии, а также английский архитектор Норман Фостер, являвшийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине.
Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/301/093/130193_362x212.jpg
|
Испанский мост – арочный мост, расположенный в живописном местечке Котре, регион Юг-Пиренеи, Франция, на охраняемой территории Национального парка Пиренеи. Мост находится на высоте 1,5 километров над уровнем моря. Представляет собой каменный акведук, нависающий над пропастью с водопадом, где соединяются две горные реки.
Испанский мост – арочный мост, расположенный в живописном местечке Котре, регион Юг-Пиренеи, Франция, на охраняемой территории Национального парка Пиренеи. Мост находится на высоте 1,5 километров над уровнем моря. Представляет собой каменный акведук, нависающий над пропастью с водопадом, где соединяются две горные реки.
Мост был построен в 1886 году, он соединяет две долины – Маркаду и Гоб. Мост был назван «испанским» потому, что он был построен и служил для того, чтобы наладить торговлю Испании и Франции. Вокруг моста расположены пастбища, где частенько пасутся коровы в летний период. Напротив водопада расположен небольшой ресторан.
Раньше это место было излюбленным среди французских аристократов. Но в 1990 году поток туристов стал настолько велик, что стал угрожать сохранности девственной природы, и автомобильное движение по мосту было запрещено. Сегодня можно подъехать к мосту со стороны деревеньки Котре, оставить машину и подняться к нему пешком, либо воспользоваться фуникулером.
Просмотры: 117
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/210/069/121069_362x212.jpg
|
Новый мост, находящийся в центре французской Тулузы, несмотря на своё название, является одним из старейших сооружений города. Благодаря архитектуре и современной иллюминации это место является излюбленным местом туристов и влюблённых пар. Мост имеет 7 разновеликих по высоте и ширине арок, его протяжённость - 220 м, ширина - 30 м.
Новый мост, находящийся в центре французской Тулузы, несмотря на своё название, является одним из старейших сооружений города. Благодаря архитектуре и современной иллюминации это место является излюбленным местом туристов и влюблённых пар. Мост имеет 7 разновеликих по высоте и ширине арок, его протяжённость - 220 м, ширина - 30 м.
Его строительство началось в 1544 году на смену обветшалому и уже небезопасному мосту. Возведение заняло 88 лет, но даже когда сооружение было готово, ещё 27 лет проводились дополнительные отделочные и стабилизационные работы.
Мост снабжён волнорезами и водоотводами для сохранения конструкции и города от разрушительного влияния воды. В 1686 году на въезде была установлена триумфальная арка, но в 1868 году в виду частичного разрушения она была снесена. После реконструкции, проведеной в 1993 году, арки были оборудованы тысячами подсвечивающих ламп, каждый вечер освещающими мост сразу несколькими яркими цветами.
Просмотры: 72
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Регион Окситания (Юг-Пиренеи-Лангедок-Руссильон)», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Регион Окситания (Юг-Пиренеи-Лангедок-Руссильон)», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Регион Окситания (Юг-Пиренеи-Лангедок-Руссильон)» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Регион Окситания (Юг-Пиренеи-Лангедок-Руссильон)».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|