1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/948/048/194848_362x212.jpg
|
Церковь Святого Рокко в Потенце - основанный в 1400 году католический храм, впоследствии перестроенный в XIX веке, и ныне являющийся одной из самых красивых религиозных построек города.
Церковь Святого Рокко в Потенце - основанный в 1400 году католический храм, впоследствии перестроенный в XIX веке, и ныне являющийся одной из самых красивых религиозных построек города.
Церковь Святого Рокко в Потенце находится на востоке исторического центре города, на перекрестке нескольких дорог, в числе которых знаменитая Аппиева дорога. Деревянная часовня на этом месте была возведена в XV веке. Со временем она разрушалась все больше, и в 1832 году окончательно рухнула. В 1860 году на ее месте было начато строительство современного каменного храма.
Возведенный всего за два года храм имеет в плане форму креста. Наиболее яркой частью здания является роскошный фасад, состоящий из нескольких частей. Ризалит - выступающая центральная часть здания - богато декорирован лепными украшениями и рустовкой, по его бокам имеется две пилястры ионического ордера с каннелюрами, а венчает его массивными фронтон. По центру ризалита расположен обрамленный искусной резьбой каменный портал. Интерьер церкви украшен лепными цветочными узорами и позолоченной штукатуркой, также он примечателен деревянным распятием 1400 года.
Просмотры: 269
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/948/047/194847_362x212.jpg
|
Церковь и монастырь Santa Maria del Sepolcro в Потенце находятся в центре города, на площади Альдо Моро. Считается, что комплекс был основан в конце XII - начале XIII века рыцарями-тамплиерами.
Церковь и монастырь Santa Maria del Sepolcro в Потенце находятся в центре города, на площади Альдо Моро. Считается, что комплекс был основан в конце XII - начале XIII века рыцарями-тамплиерами.
Согласно другой версии, на самом деле храм был возведен вернувшимися после участия в Третьем крестовом походе местными лордами, после чего передан во владение францисканцев. Орден владел комплексом на протяжении всей его истории, за исключением периода с XIX века и по 1938 год, когда были расформированы религиозные общины. Версий происхождения названия церкви, которое переводится как Церковь Святой Марии Гроба Господня, также несколько - согласно одной, оно пошло от построенной при храме в 1488 году гробницы знати, другая же гласит, что оно название связано с существовавшим рядом со святыней в XIV веке Домом Гроба Господня, который принадлежал тамплиерам.
Архитектура здания комплекса претерпела множество изменений со времен основания. В его облике сочетаются как элементы XV века, например, лепные гербы францисканцев на крыльце и деревянный портал, так и элементы в стиле барокко, добавленные во время расширения храма в XVII веке.
Просмотры: 294
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/057/188057_362x212.jpg
|
Монастырь святого Августина расположен в районе Сасси, итальянского города Матера. С 1988 года он считается памятником архитектуры национального масштаба. Монастырь ежегодно посещают тысячи паломников и туристов со всего мира.
Монастырь святого Августина расположен в районе Сасси, итальянского города Матера. С 1988 года он считается памятником архитектуры национального масштаба. Монастырь ежегодно посещают тысячи паломников и туристов со всего мира.
Монастырь святого Августина в Матере был построен в 1592 году. Его возведением занимались монахи монастыря Святой Марии. В 1734 году храм сильно пострадал от мощного землетрясения, однако вскоре сооружение было восстановлено. Долгое время монастырь был резиденцией ордена августинцев. Сейчас в нём расположено городского управление архитектурой и историческими памятками, а в церкви проходят служения римской католической епархии.
Монастырь святого Августина построен в стиле барокко. Главный вход украшен детализированными полуколоннами. Над дверью храма установлена статуя святого Августина, а по бокам размещены скульптуры святого Петра и Павла. Между монастырём и церковью расположена небольшая колокольня.
Интерьер монастыря включает несколько алтарей, каждый из которых приурочен отдельному святому и украшен соответствующими картинами и фресками. Одной из ценностей монастыря является орган, установленный в 1749 году.
Просмотры: 73
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/056/188056_362x212.jpg
|
Церковь Святого Франциска Ассизского является одной из самых старых и красивых святынь в регионе. Она была возведена в середине XIII века на месте подземного храма Петра и Павла, который долгое время служил домом для святого Франциска Ассизского.
Церковь Святого Франциска Ассизского является одной из самых старых и красивых святынь в регионе. Она была возведена в середине XIII века на месте подземного храма Петра и Павла, который долгое время служил домом для святого Франциска Ассизского.
Однако со времени окончания строительства первоначального храма здание претерпело множество реставраций и перестроек. Так, в начале XVII века фасад здания был существенно перестроен в стиле барокко - вход был украшен пилястрами коринфского ордера, пышным лепным декором и орнаментами, а над главным входом была установлена статуя святого Франциска.
Не меньший интерес представляет внутреннее убранство церкви. Интерьер обители украшен золотистой лепниной и большим количеством декоративных элементов. Особенно выделяется потолок храма, оформленный орнаментами в стиле позднего барокко. Кроме того, в Церкви Святого Франциска Ассизского размещены несколько алтарей, которые декорированы полотнами с изображением разных исторических событий и портретами святых.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/054/188054_362x212.jpg
|
Кафедральный собор города Матеры расположен на высоком холме в центре района Сасси. Он является главной католической святыней региона и ежегодно привлекает десятки тысяч посетителей.
Кафедральный собор города Матеры расположен на высоком холме в центре района Сасси. Он является главной католической святыней региона и ежегодно привлекает десятки тысяч посетителей.
Строительство собора началось в 1240 году и длилось около 40 лет. Представители церкви хотели чтобы собор был виден с любой точки города, поэтому в конечном итоге было выбрано его нынешнее местоположение, кроме того, здание имеет внушающие габариты — высота здания составляет 60 метров, а вместе со шпилем - целых 90 метров. Храм построен в апулийском романском стиле и имеет классическую планировку в виде латинского креста.
Долгое время собор использовался в качестве резиденции епископов, поэтому часто был местом внутриполитических разборок католической церкви.
Храм может похвастать множеством различных фресок времён средневековья, а также большим количеством старинных картин с изображением различных святых и Мадонны. Многих туристов особенно привлекают фреска «Страшный суд» XIV века и византийская фреска Марии с младенцем.
Просмотры: 31
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/053/188053_362x212.jpg
|
Церковь Иоанна Крестителя в Матере, расположенная в историческом центре города на площади Святого Иоанна, является одним из самых ярких памятников архитектуры эпохи средневековья в регионе.
Церковь Иоанна Крестителя в Матере, расположенная в историческом центре города на площади Святого Иоанна, является одним из самых ярких памятников архитектуры эпохи средневековья в регионе.
Церковь Святого Иоанна Крестителя была возведена на месте более древнего храма и изначально называлась “Санта-Мария-Нуова”. Строительство церкви началось в 1230 году и длилось 3 года. Во время войны 1480 года служба в церкви была под запретом, поэтому богослужения возобновились лишь в 1695 году, тогда же обитель и получила современное название.
Церковь Святого Иоанна Крестителя за свою долгую историю претерпела множество реконструкций, поэтому в его нынешнем облике можно заметить элементы различных стилей, в том числе арабского, готического и греческого. Фасад церкви украшен аркатурой, а над входом установлена скульптура Иоанна Крестителя. В часовни храма расположена фреска Мадонны, датируемая XVI веком.
Просмотры: 14
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/050/188050_362x212.jpg
|
Церковь Санта-Мария-ди-Идриса - высеченный в скале пещерный католический храм в городе Матера, являющийся ценным памятником архитектуры. Основана обитель была в XII веке.
Церковь Санта-Мария-ди-Идриса - высеченный в скале пещерный католический храм в городе Матера, являющийся ценным памятником архитектуры. Основана обитель была в XII веке.
Храм состоит из обустроенных пещерных помещений и нескольких небольших достроек снаружи. При церкви имеется небольшая колокольня. Ввиду большой влажности помещения и особых климатических условий, внутренние помещения постоянно деформируются, поэтому первоначальный интерьер здания утрачен.
В церкви Санта-Мария-ди-Идрис сохранилось множество старинных фресок и изображений. Так, в туннеле храма есть фреска Иоанна Крестителя, а над алтарём расположено изображение Христа, датируемое XII веком. На одной из стен церкви прекрасно сохранилась фреска, на которой изображен Святой Андрей с двумя святыми, а также фрагменты изображения Мадонны с младенцем.
Церковь Санта-Мария-ди-Идрис ежегодно посещают тысячи туристов. Это место будет интересно не только паломникам, но также и ценителям архитектуры.
Просмотры: 35
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/047/188047_362x212.jpg
|
Церковь Михаила Архангела - расположенный в историческом центре Потенцы католический храм, который был основан в X-XI веках на месте одноименной раннехристианской церкви V века, о существовании которой стало известно после обнаружение мозаики под полом нынешнего здания.
Церковь Михаила Архангела - расположенный в историческом центре Потенцы католический храм, который был основан в X-XI веках на месте одноименной раннехристианской церкви V века, о существовании которой стало известно после обнаружение мозаики под полом нынешнего здания.
Церковь Михаила Архангела в Потенце возведена из камня в романском стиле, справа от нее возвышается квадратная в плане четырехъярусная колокольня. Главный фасад обители разделен на три зоны. В центральной находится портал с двойной аркой, а также большое арочное окно. На правой стороне церкви имеется еще один портал, декорированный барельефом с изображением Мадонны с младенцем и цветочным узором.
Интерьер трехнефного храма примечателен колоннадами с романскими капителями и круглыми арками, а также фресками XVI века.
Просмотры: 4
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/046/188046_362x212.jpg
|
Кафедральный собор Сан-Джерардо в Потенце, основанный в XII веке, является не только одной из главных католических святынь региона, но и примечательным памятником архитектуры.
Кафедральный собор Сан-Джерардо в Потенце, основанный в XII веке, является не только одной из главных католических святынь региона, но и примечательным памятником архитектуры.
Основана обитель была в конце 1100-х годов, как считается, судя по римской надписи I века н.э. внутри здания, на основании постройки римских времен. Вероятно, ранее на этом месте существовала раннехристианская церковь III-VI веков, которую уже заменили храмом Сан-Джерардо. В течении следующих веков здание храма неоднократно достраивалось и изменялось в связи с установкой статуй и добавлением новых алтарей и капелл. Нынешний облик собора является результатом реконструкции 1783-1799 годов в неоклассическом стиле. После этого храма несколько раз восстанавливался после землетрясений.
Справа от основного объема собора, декорированного пилястрами, ступенчатыми карнизами и фронтонами, в одном из которых остался один из немногих элементов от первоначального здания - круглое романское окно, возвышается пятиярусная колокольня с пирамидальным шпилем. Интерьер обители отличается роскошным декором с обилием фресок и мраморным алтарем.
Просмотры: 16
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/879/027/187927_362x212.jpg
|
Церковь Сан-Рокко в Матере находится в историческом центре города, на площади Сан-Джованни, напротив Церкви Сан-Джованни-Баттиста - одного из символов города.
Церковь Сан-Рокко в Матере находится в историческом центре города, на площади Сан-Джованни, напротив Церкви Сан-Джованни-Баттиста - одного из символов города.
Основан храм Сан-Рокко был в 1348 году как одна из пещерных церквей Матеры. На протяжении более шести с половиной веков истории обитель претерпела множество изменений, поэтому ныне основание постройки XIV века скрывается за добавленным значительно позднее фасадом.
Нынешнее здание церкви представляет собой прямоугольное в плане, оформленное в стиле барокко сооружение, примыкающее южной частью к трехэтажному дворцу Университета Базиликаты, в связи с чем его главный фасад ассиметричен. Центральной вход церкви украшает разорванный фронтон.
Просмотры: 10
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/864/070/186470_362x212.jpg
|
Кафедральный собор Санта Мария Ассунта в Ирсине – древний римско-католический храм, ведущий свою историю с конца X века. Он является украшением старой части города, привлекая любопытные взгляды туристов.
Кафедральный собор Санта Мария Ассунта в Ирсине – древний римско-католический храм, ведущий свою историю с конца X века. Он является украшением старой части города, привлекая любопытные взгляды туристов.
После обширной реконструкции в XVIII веке здание приобрело новый облик. Его главный фасад выполнен в стиле неаполитанского барокко, портал украшен пилястрами, гирляндами и элементами лепнины. К нему примыкает массивная колокольня, нижняя часть которой осталась романской, а верхняя – приобрела готические черты.
Храм имеет план латинского креста с тремя нефами, разделенными колоннами. Задний фасад здания представлен тремя апсидами с приделами и трансептом, увенчанным куполом. В интерьере привлекают внимание статуи святых, деревянное Распятие школы Донателло (XV век), купель из красного мрамора и ряд картин XVIII века неаполитанской школы.
Ежегодно 14 – 17 сентября в Ирсине проходит фестиваль Святого Ефимия, покровителя города, во время которого мраморная статуя святого, хранящаяся в соборе, проносится по центральным улицам города.
Просмотры: 8
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/863/015/186315_362x212.jpg
|
Мать Церковь Сан-Микеле Арканджело в Помарико – религиозный и исторический памятник, украшающий архитектурный ансамбль древнего города. Построена в 1748 году на месте более раннего храма XV века.
Мать Церковь Сан-Микеле Арканджело в Помарико – религиозный и исторический памятник, украшающий архитектурный ансамбль древнего города. Построена в 1748 году на месте более раннего храма XV века.
Несмотря на многочисленные реставрации, церковь сохранилась до настоящего времени в своем первозданном облике. Здание является прекрасным образцом барочного стиля. Декор центрального фасада представлен пилястрами и орнаментальным поясом, разделяющим его на два уровня. Особо примечательна двухъярусная колокольня с купольным завершением, венчающая арочный портал.
Великолепный интерьер собора включает в себя три нефа, щедро отделанных декоративной штукатуркой и картушами с гирляндами и херувимами. Церковный зал наполнен старинной мебелью, ценными картинами с библейскими сюжетами и статуями святых. Главный алтарь, изготовленный из камня, увенчан коваными железными украшениями работы Франческо Паоло Джордано.
Просмотры: 9
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/863/002/186302_362x212.jpg
|
Часовня Святого Геральда на площади Матеотти – одно из многочисленных сооружений, почитаемых жителями Потенцы. Построена в 1865 году на руинах древнего храма и посвящена покровителю города – Святому Геральду.
Часовня Святого Геральда на площади Матеотти – одно из многочисленных сооружений, почитаемых жителями Потенцы. Построена в 1865 году на руинах древнего храма и посвящена покровителю города – Святому Геральду.
Автором проекта выступил местный скульптор Антонио Бушолано. Часовня, выполненная в стиле неклассицизма, имеет форму ротонды с рифлеными колоннами, завершающимися коринфскими капителями. Они поддерживают восьмиугольный фриз, декорированный лепниной и рельефными изображениями ангелов. Венчает часовню шатровый купол с крестом.
В центре сооружения возвышается мраморная статуя Святого Геральда, установленная на декорированном постаменте. За ней расположены две таблички, напоминающие о двух важных для Потенцы событиях: вторжении грабителей в 1809 году и восстании в 1860 году.
По наружному периметру часовни проходит красивая кованая ограда, оформленная в растительных мотивах.
Просмотры: 8
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/097/186297_362x212.jpg
|
Часовня Пресвятого Бонавентуры в Потенце расположена в одноименном переулке, который ответвляется от улицы Via Pretoria. Посвящена монаху-францисканцу Карло Антонио Херардо Lavanca (известному как брат Бонавентура), причисленному к лику святых в 1775 году.
Часовня Пресвятого Бонавентуры в Потенце расположена в одноименном переулке, который ответвляется от улицы Via Pretoria. Посвящена монаху-францисканцу Карло Антонио Херардо Lavanca (известному как брат Бонавентура), причисленному к лику святых в 1775 году.
После смерти Бонавентуры его дом в Потенце долгое время использовался в частных целях. Лишь в начале XX века епископ Во Тиберия решил превратить его в место поклонения. Часовня выполнена в традициях барочного стиля. Фасад имеет красивый каменный портал, щедро украшенный лепниной в растительных мотивах, различными декоративными элементами и гербом францисканского ордена. На левой стороне крыши возвышается небольшая колокольня.
Интерьер часовни разделен на два отсека прочной сегментной аркой. Стену первой комнаты украшает картина Mario Prayer, изображающая Тайную вечерю. Во второй комнате висят полотна работы Винченцо Potenza Busciolano, среди которых выделяется портрет Пресвятого Бонавентуры. Своды украшены изображениями четырех евангелистов, Святого Сердца Иисуса, Евхаристии и Священного Сердца Непорочного. Алтарь изготовлен из красного камня Авильяно. В нише часовни хранится реликварий из позолоченного дерева с мощами Блаженного.
Просмотры: 1
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/094/186294_362x212.jpg
|
Церковь Сан-Антонио в Стильяно – величественное здание, доминирующее в архитектурном ансамбле города. Была построена в середине XVII века как часть монастыря, который впоследствии был упразднен.
Церковь Сан-Антонио в Стильяно – величественное здание, доминирующее в архитектурном ансамбле города. Была построена в середине XVII века как часть монастыря, который впоследствии был упразднен.
Отреставрированный в своем первозданном облике храм является прекрасным образцом раннего барокко. Его главный фасад содержит богатый декор, представленный лепниной, пилястрами и окнами-розами. Наиболее примечательны три глухие арочные ниши с мраморными статуями святых, венчающие храм. Справа к зданию примыкает внушительная четырехъярусная колокольня с купольным завершением.
Интерьер храма содержит три нефа, щедро отделанных декоративной штукатуркой. Церковный зал украшен старинными статуями, живописью Антонио Stabile и ценными религиозными реликвиями. Особого внимания заслуживает деревянное Распятие XVII века, возвышающееся над мраморным алтарем.
Просмотры: 5
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/093/186293_362x212.jpg
|
Церковь Санта-Мария-Ассунта в Сан-Мауро-Форте – значимая историческая достопримечательность, украшающая архитектурный ансамбль города. Построена в 1553 году на месте разрушенного средневекового храма, являвшегося частью Норманн-Швабского замка.
Церковь Санта-Мария-Ассунта в Сан-Мауро-Форте – значимая историческая достопримечательность, украшающая архитектурный ансамбль города. Построена в 1553 году на месте разрушенного средневекового храма, являвшегося частью Норманн-Швабского замка.
Свой нынешний облик церковь приобрела после реконструкции в начале XVIII века. Ее здание является прекрасным образцом барочного стиля. Главный фасад, разделенный межэтажным поясом, имеет богатый лепной портал. Основной объем сооружения увенчан консолями и высокими световыми барабанами с шатровым черепичным завершением.
Интерьер храма содержит три нефа, щедро отделанных декоративной штукатуркой. Церковный зал наполнен старинной мебелью, деревянными статуями святых и живописными изображениями библейских сцен.
Справа к церкви примыкает Норманнская башня, возведенная в начале XII века и отреставрированная в 2010 году.
Просмотры: 8
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/074/186274_362x212.jpg
|
Кафедральный собор Вознесения Девы Марии и епископа Сан Канио из Ателлы в Ачеренце представляет собой не только одну из главных католических святынь региона, но и ценный архитектурный памятник.
Кафедральный собор Вознесения Девы Марии и епископа Сан Канио из Ателлы в Ачеренце представляет собой не только одну из главных католических святынь региона, но и ценный архитектурный памятник.
Известно, что ранее на месте данного храма находилась ранняя христианская церковь, возведенная, в свою очередь, на остатках римского языческого храма. Строительство нынешнего собора было начато в 1059 году на средства норманнского графа Роберта Гвискара в норманнском стиле. Полностью храм был завершен в 1281 году, после частичной перестройки в готическом стиле. На протяжении истории обитель неоднократно повреждалась землетрясениями, поэтому до наших дней дошла с некоторыми изменениями. К примеру, во время восстановительных работ в начале XVI века были добавлены две квадратные башни, из которых сохранилась только одна, а также некоторые барочные элементы в интерьере, а в XX веке, опять же во время реставраций после землетрясения, был перестроен купол собора и лестница в склеп.
Архитектура сооружения примечательна декоративными элементами апулийского романского стиля, к примеру, центральным входом с мраморными колоннами, оформлением колокольни, для возведения которой использовались саркофаги римлян, а также расположенной под алтарем криптой эпохи Возрождения, освященной в 1524 году.
Просмотры: 14
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/068/186268_362x212.jpg
|
Церковь Святой Лучии в Потенце появилась примерно в 1200 году, никаких точных данных о ее основании, к сожалению, не имеется. Нынешнее сооружение было построено гораздо позже, в конце XVI - начале XVII веков.
Церковь Святой Лучии в Потенце появилась примерно в 1200 году, никаких точных данных о ее основании, к сожалению, не имеется. Нынешнее сооружение было построено гораздо позже, в конце XVI - начале XVII веков.
Церковь Святой Лучии расположена в западной части исторического центра города, на маленькой улочке Portasalzа. Она представляет собой небольшое прямоугольное в плане здание, северной и западной стенами вливающееся в городскую застройку. Главный фасад оформлен достаточно скромно, помимо фронтона, овального окна и строгого портала, он украшен крошечной статуей Святой Лучии, установленной в 1881 году. Кроме того, снаружи церковь примечательна небольшой колокольней в левой части, а также размещенным на левой стене гербом 1586 года.
Интерьер обители примечателен картинами XVI и XVII веков, деревянным органом и старинной утварью.
Просмотры: 4
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/861/001/186101_362x212.jpg
|
Церковь Святых Петра и Павла в Матере, известная как Сан-Пьетро Кавеозо, - памятник истории и архитектуры XIII века. Она бережно хранит религиозные традиции на протяжении многих веков, чем привлекает внимание туристов.
Церковь Святых Петра и Павла в Матере, известная как Сан-Пьетро Кавеозо, - памятник истории и архитектуры XIII века. Она бережно хранит религиозные традиции на протяжении многих веков, чем привлекает внимание туристов.
Свой современный облик церковь приобрела в XVII веке, в ходе обширной реконструкции с потерей оригинальной конструкции. Ее асимметричный барочный фасад включает в себя три глухие ниши с мраморными статуями Девы Милосердия, Апостола Павла и Апостола Петра. Слева к нему примыкает трехъярусная колокольня со шпилем, украшенная балконом с балюстрадой.
Внутри храма царит атмосфера умиротворенности, которую создают старинные фрески, барельефы, статуи, картины с библейскими сценами и оригинальная резная мебель. Центральный неф заканчивается алтарем, на котором доминирует деревянный полиптих XVI века работы неизвестного мастера.
Просмотры: 7
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/860/090/186090_362x212.jpg
|
Церковь Санта-Мария-делла-Кроче в Феррандине – важная достопримечательность провинции Матера, привлекающая внимание туристов. Расположена на площади Plebiscito, в историческом центре города.
Церковь Санта-Мария-делла-Кроче в Феррандине – важная достопримечательность провинции Матера, привлекающая внимание туристов. Расположена на площади Plebiscito, в историческом центре города.
Церковь построена в конце XV века в формах ренессанса, ее интерьер преобразован в конце XVIII века в стиле барокко. Главный фасад содержит три портала, декорированных полуколоннами и лепными деталями, над которыми расположены окна-розы. Здание завершено тремя византийскими куполами, увенчанными статуями Мадонны с младенцем, короля Ферранте Арагона и его жены Изабеллы. К заднему фасаду примыкает двухъярусная колокольня.
Интерьер храма щедро украшен лепниной, старинными статуями, картинами с библейскими сценами и ценными религиозными реликвиями. Над дверью ризницы находится деревянная скульптура орла, внутри которой содержатся мощи святых.
Просмотры: 9
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Базиликата», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Базиликата», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Базиликата» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Базиликата».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|