1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282185_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282185_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/281083_458x428.JPG
|
Морской вокзал Владивостока - крупнейший вокзал морских сообщений на Дальнем Востоке и тихоокеанском побережье России, представляет собой комплекс сооружений, включающих в себя здание вокзала, причальный участок порта и виадук, связывающий его с вокзальной площадью Владивостока.
Морской вокзал Владивостока - одна из основных достопримечательностей административного центра Приморского края, крупнейший вокзал морских сообщений на Дальнем Востоке, визитная карточка города.
В истории Владивостока было два Морвокзала. По данным исторической хроники, в начале 1860-х годов на месте нынешнего здания Морского вокзала находилась станция шхуны «Алеут», моряки которой проложили просеку, ставшую в последствии улицей Алеутской. В конце XIX века на этом месте была построена одна из первых каменных пристаней Владивостока для приемки, отправки и таможенного оформления коммерческих грузов, место одной из первых стоянок русских судов.
Современный морской торговый порт имеет 16 причалов общей длиной 4200 метров, 2 из них - грузо-пассажирские. Порт незамерзающий, что позволяет осуществлять круглогодичную навигацию. Торговыми партнерами порта являются более 20 стран. Морской вокзал стоит в пятидесяти метрах от железнодорожного. Прямо здесь, между двумя вокзалами заканчивается самая продолжительная железнодорожная трасса, соединяющая Запад с Востоком - 9288 км.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626276_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626276_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544870_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626285_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626284_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626283_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135754_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626277_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135753_458x428.JPG
|
Железнодорожный вокзал Владивостока — это пассажирский терминал станции Владивосток-Город — конечной станции Великой Транссибирской магистрали.
Железнодорожный вокзал Владивостока — это пассажирский терминал станции Владивосток-Город — конечной станции Великой Транссибирской магистрали.
Автором этого проекта был архитектор Е. Базилевский, который принимал участие в закладке станционного здания и заложил первый камень строения. Торжественное освящение вокзала состоялось 2 ноября 1893 года. Изначально это было каменное здание с железной кровлей, в средней части - одноэтажное, по краям — двухэтажное. Полы в здании были выложены глиняными японскими плитами, которые сохранились до наших дней.
В 1912 году вокзал во Владивостоке расширили и надстроили, создав на обоих концах транссибирской железнодорожной магистрали архитектурно законченные станции. Первоначальное же здание стало одной из частей железнодорожного вокзала.
После реставрации, которая длилась 2 года (с 1994 по 1996 год), здание приобрело практически такой же облик, который был у него в дореволюционные времена.
С 1924 года и по сей день облик здания постоянно изменяется: рельефные изображения из поливной керамики заменили русскими фольклорно-сказочными сюжетами. Вокзал был неоднократно расписан знаменитыми художниками, творчество которых и сегодня могут созерцать все гости вокзала.
|
3
/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544865_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544865_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544860_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626290_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626288_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/anoginan/al811431/1/1017006_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887925/1/1626289_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/485527_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/487998_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/485526_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/285810_458x428.JPG
|
Золотой Рог – бухта в заливе Петра Великого Японского моря. По обоим берегам расположен город Владивосток. Бухта является удобным местом стоянки судов. Здесь также располагаются торговый и рыбный порты, судоремонтные предприятия.
Золотой Рог – бухта в заливе Петра Великого Японского моря. По обоим берегам расположен город Владивосток. Бухта является удобным местом стоянки судов. Здесь также располагаются торговый и рыбный порты, судоремонтные предприятия.
В 1856 году судно «Винчестер» из состава англо-французской эскадры, искавшей Российскую эскадру во время Крымской войны, посетило бухту Золотой Рог. В то время бухта имела лишь китайское название, в переводе означавшее «бухта золотого трепанга». Англичане дали ей своё название – Порт Мэй.
В 1859 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьёв-Амурский, обходя на корабле берега залива Петра Великого, обратил особое внимание на хорошо укрытую бухту. Она напоминала бухту Золотой Рог в Стамбуле, и генерал-губернатор предложил назвать её так же, а на берегах бухты приказал основать военный пост, который он же поименовал Владивостоком.
Бухта расположена в центре Владивостока и интенсивно используется в городском хозяйстве. Её берега практически на всём протяжении обустроены причальными сооружениями и заняты под стоянку судов. На берегах бухты расположены Владивостокский морской торговый порт, Владивостокский рыбный порт, судоремонтный завод «Дальзавод», а также части Тихоокеанского флота. В результате небрежного использования экология Золотого Рога находится в бедственном положении. На поверхности её плавает мусор и видна масляная плёнка нефтепродуктов.
Имеются утверждения, что в биологическом смысле бухта мертва, так как сильное загрязнение воды препятствует доступу света и, соответственно, насыщению воды кислородом.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433438_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433438_458x428.jpg
|
Вдоль Корабельной набережной города стоит длинная подводная лодка, которая является одним из мемориалов-памятников воинской и трудовой славы Тихоокеанского флота. Это знаменитая С-56 с сильным торпедным и артиллерийским вооружением, высокой скоростью и большой автономностью.
Вдоль Корабельной набережной города стоит длинная подводная лодка, которая является одним из мемориалов-памятников воинской и трудовой славы Тихоокеанского флота. Это знаменитая С-56 с сильным торпедным и артиллерийским вооружением, высокой скоростью и большой автономностью.
Корабли типа «С» - «Сталинец» были признаны одними из самых эффективных подводных лодок в годы Великой Отечественной войны. В 1942 году С-56 была переведена из состава Тихоокеанского флота на Северный театр военных действий. Ратные подвиги экипажа подводной лодки С-56 были отмечены орденом Красного Знамени, ей было присвоено звание гвардейской, а её командир Г.И.Щедрин удостоен звания Героя Советского Союза.
Вскоре было принято решение использовать подводную лодку "С-56" в мемориальном комплексе на Корабельной набережной. Для этого субмарину разобрали, перевезли, все части вновь установили, провели внутреннюю отделку. В первозданном виде восстановили только первые три отсека. В остальных разместились обычные музейные витрины.
9 мая 1975 года над сверкающей свежей краской красавицей "С-56" вновь взвился гвардейский флаг. Филиал музея Тихоокеанского флота вступил в строй. В красной звезде на рубке "С-56" выведена цифра "14" - именно столько фашистских кораблей испытали на себе силу ее торпед. Десять вражеских объектов были ликвидированы, четыре - серьезно повреждены.
В мемориале представлена закладная доска С-56, на которой выгравировано «Трудящиеся народов СССР строят подводную лодку для защиты социалистического Отечества от интервенции мировой буржуазии».
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/862678_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/862678_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/280797_458x428.JPG
|
Памятник Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке установлен в центре города Владивостока.
Монумент состоит из трех составляющих. Первая – это фигура бойца, который в правой руке держит развивающееся знамя, а в левой - боевую сигнальную трубу. Две другие части - это многофигурные комплексы, расположенные с правой и левой сторон от основного монумента.
Памятник Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке установлен в центре города Владивостока. Торжественное открытие произошло 29 апреля 1961 года. Автором памятника является заслуженный деятель искусств РСФСР Тенета А.И. Конструкция состоит из трех элементов. Первый – это фигура бойца, который в правой руке держит развивающееся знамя, а в левой - боевую сигнальную трубу. Две другие части - это многофигурные комплексы, расположенные с правой и левой сторон от основного монумента. Лицом монумент обращен к морю и символизирует победу над японскими интервентами. Центральная фигура бойца установлена на постаменте 30-ти метровой высоты.
Западный (левый) скульптурный комплекс изображает рабочего, руководителя партизанского движения, пулеметчика и солдата, вернувшегося с фронта. Эта скульптурная композиция посвящена освобождению партизанами от японских интервентов города Владивостока в 1922 году. Восточный (правый) скульптурный комплекс изображает рабочего-большевика, солдата и балтийского матроса. У их ног распластался символ сверженного самодержавия – двуглавый орел. Сзади каждой скульптурной композиции размещена фигура женщины. Площадка монумента выполнена из мрамора, постамент - из красного гранита, а сама композиция изготовлена из бронзы.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/485515_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/485515_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/485514_458x428.JPG
|
Во Владивостоке есть немало старинных зданий, привлекающих внимание гостей города. Одним из них считается роскошное здание Владивостокского ГУМа – старейшего торгового предприятия Дальнего Востока. Это ценнейший памятник архитектуры, признанный символ Владивостока и неотъемлемая часть его истории.
Во Владивостоке есть немало старинных зданий, привлекающих внимание гостей города. Одним из них считается роскошное здание Владивостокского ГУМа. Это ценнейший памятник архитектуры, признанный символ Владивостока и неотъемлемая часть его истории.
Появлению этого здания город обязан предприимчивым немцам Густаву Кунсту и Густаву Альберсу, которые приехали из Гамбурга в 1864 году. Сообразив, что неосвоенный Дальний Восток является перспективным для торговли, они уже год спустя открыли во Владивостоке первый магазин, где продавали сахар, чай, спички, свечи, ткани, оружие и водку.
Дела у них шли неплохо, а когда Владивостоку официально был присвоен статус военного порта, товарооборот немецких предпринимателей вырос еще больше. Было решено построить для магазина оригинальное каменное здание. Реализовал задумку опытный архитектор Георг Юнгхендель, который в 1884 году представил изумленным горожанам восхитительное здание в стиле немецкого модерна. Это был первый во Владивостоке каменный магазин, он имел такие невиданные для того времени блага, как паровое отопление, телефоны, лифт и собственное электрическое освещение.
В начале ХХ века здание торгового дома приобрело облик, сохранившийся до настоящего времени. Фасад дома украсили барельефами с изображением персонажей древнегерманского эпоса, а также фигурами двух ангелочков, один из которых держит в руках якорь, а другой – крылатый жезл античного бога торговли Меркурия. Внутри установили массивные лестницы с кованными перилами.
Позднее здание торгового дома было национализировано советским правительством, и здесь открыли Главный Универсальный Магазин. В 2009 году во Владивостокском ГУМе открылся музей. В музее представлены уникальные экспонаты. Например, здесь можно увидеть бухгалтерскую книгу, где сохранились записи 1901 года.
Сегодня «Владивостокский ГУМ» – сеть магазинов, общая торговая площадь которых составляет около 30 000 квадратных метров. Среди арендаторов – популярные торговые марки Benetton, Casio и другие.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/a/samturist12/al779176/1/1145751_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/a/samturist12/al779176/1/1145751_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544825_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/285789_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282180_458x428.JPG
|
Международный аэропорт Владивосток расположен на пересечение воздушных трасс Дальнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Он имеет два пассажирских терминала: международный и внутренний, а так же один грузовой терминал. Отсюда отправляются рейсы в Пекин, Гонконг, Пхукет, Ташкент, а также внутренние рейсы - Москва-Шереметьево, Красноярск и Иркутск.
Международный аэропорт Владивосток располагается в 5 км от города Артем и в 44 км от города Владивосток. Его географическое расположение очень удачно - это пересечение воздушных трасс Дальнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. История аэропорта начинается с 2 сентября 1932 года, в этот день были доставлены во Владивосток первые пассажиры. Маршрутная сеть аэропорта обслуживает более 30 направлений. Отсюда отправляются рейсы в Пекин, Гонконг, Пхукет, Ташкент, а также внутренние рейсы - Москва-Шереметьево, Красноярск и Иркутск. Аэропорт Владивосток имеет два пассажирских терминала: международный и внутренний, а так же один грузовой терминал.
Терминал для внутренних рейсов занимает трехэтажное здание. Первый этаж предназначен для стоек регистрации (их восемь), помещений обработки багажа, медпункта, комнаты обслуживания инвалидов, справочной и билетных касс. Остальные этажи отведены для залов ожидания, кафе, комнаты матери и ребенка, различных киосков и магазинов.
Международный терминал также расположен в трехэтажном здании. Здесь работают кассы, рестораны, служба информации, магазины, банки и магазин беспошлинной торговли. Есть в аэропорту и два аэродрома: Кневичи, где приземляются самолеты дальней авиации и местных авиалиний, и Озерные ключи, который используется для военных самолетов и вертолетов.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/862677_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/862677_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/862676_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544861_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544862_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/488015_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/485517_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/485516_458x428.JPG
|
Эта живописная пешеходная улица, длиною чуть менее километра, получила свое первое имя в честь Пекинского договора 1860 года, устанавливавшего границу между Россией и Китаем. Затем она носила название Торговая, хотя правильнее было ее назвать Китайская – здесь продавали в основном китайскую продукцию. А в 1964 году она была переименована в честь адмирала Виталия Алексеевича Фокина, длительное время командовавшего Тихоокеанским флотом.
Эта живописная улица, длиною чуть менее километра, получила свое первое имя в честь Пекинского договора 1860 года, устанавливавшего границу между Россией и Китаем. Затем она носила название Торговая, хотя правильнее было ее назвать Китайская – здесь продавали в основном китайскую продукцию.
А в 1964 году она была переименована в честь адмирала Виталия Алексеевича Фокина, длительное время командовавшего Тихоокеанским флотом. В 1991 году многие улицы центра города вернули себе исторические названия, но это не коснулось улицы Фокина.
Как туристы, так и местные жители любят прогуливаться по улице Адмирала Фокина, называемой в народе «Владивостокским Арбатом». Здесь приятно пройтись по брусчатке, любуясь ухоженными старинными зданиями, заглянуть в многочисленные магазинчики и выпить чашечку кофе в одной из уютных кофеен с аутентичной атмосферой. Действительно, на главной пешеходной магистрали Владивостока все практически также как на московском Арбате.
Пешеходная улица с фонтанами, скамейками, клумбами, готичными фонарями «под старину». Это место культурного времяпрепровождения или попросту «тусовки». Но, пожалуй, одной из ключевых особенностей улицы Адмирала Фокина является просматриваемое почти с любой ее точки море. Улица ведет на набережную, где расположены единственный дальневосточный дельфинарий, океанариум и морской музей.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627359_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627359_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627332_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544856_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544836_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627358_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627354_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627352_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627341_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627334_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al887956/1/1627356_458x428.jpg
|
Остров Русский - это крупный гористый остров в Японском море, административно считающийся частью Владивостока. Остров может похвастаться своей славной историей, а также живописными видами природы.
Остров Русский - это крупный гористый остров в Японском море, административно считающийся частью Владивостока. Остров может похвастаться своей славной историей, а также живописными видами природы.
Остров Русский имеет размер 18 на 13 километров, а его площадь составляет примерно 98 квадратных километров. От материка этот клочок суши отрезан проливом, через который перекинут мощный вантовый мост длиной более километра. Мост связывает остров с Владивостоком.
Рельеф острова чрезвычайно гористый, а большая часть его поверхности покрыта густыми широколиственными лесами. В советское время остров Русский носил статус закрытой территории и считался крупнейшей тренировочной базой Военно-морского флота СССР. На острове и сегодня сохранились несколько действующих военных городков и учебных центров. Постоянное население острова составляет более 5 тысяч жителей.
В целом, Русский - это достаточно мрачное место. Остров часто бывает погружен в густой туман, а климат здесь очень пасмурный и дождливый. Однако многих туристов привлекает именно эта суровая красота.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544852_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544852_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544853_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544854_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855260_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855259_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/280744_458x428.JPG
|
Спортивная Набережная во Владивостоке – любимое место отдых горожан. Сегодня, после проведенной масштабной реконструкции, она выглядит особенно привлекательной и уютной.
Спортивная Набережная во Владивостоке – любимое место отдых горожан. Сегодня, после проведенной масштабной реконструкции, она выглядит особенно привлекательной и уютной.
Первые купальни на берегу Амурского залива появились в этом районе еще в начале XX века – вода с повышенной соленостью считалась панацеей от многих недугов. Тогда здешние места назывались Семеновским покосом. Там, где ныне протянулась Набережная, располагался большой рыбный базар, а вскоре появился и рыбный комбинат. В конце 40-х годов прошлого века базар снесли, а уже в 1953 году на берегу обустроили первый пляж. Солярий, водные станции, спортивные площадки – все было нацелено на здоровый отдых. Вместе с пляжем появилась и Набережная. Построенный на месте старого рыбного рынка стадион дал все основания назвать набережную Спортивная.
Несколько лет назад Набережная подверглась глобальному обновлению, поменявшему ее лицо в лучшую сторону. Тротуар выложили прочной гранитной плиткой серо-голубых оттенков – в тон морской воде. Появились оригинальной формы фонари, оснащенные светодиодными лампами. Для малышей поставили горки и качели. Настоящим украшением стали новые клумбы и высаженные деревья. Главной "изюминкой" нового облика Набережной стал фонтан. Его полностью переоборудовали, сделав светомузыкальным. Теперь каждый вечер можно полюбоваться его водными «танцами».
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282176_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282176_458x428.JPG
|
Артём — город в России, расположен в северной части полуострова Муравьёва-Амурского, в 53 км к северо-востоку от Владивостока. Население — 102 757 жителей (2012). Основан в 1924 году, статус города — с 1938 года. Назван в честь Фёдора Андреевича Сергеева, более известного как «това́рищ Артём».
Основан в 1924 как рабочий посёлок Зыбунный при месторождении бурого угля.
Как рабочий посёлок Артём известен с 20 июля 1930 года, переименован по партийному псевдониму «Артём» российского революционера, украинского и советского партийного и государственного деятеля Артёма (Сергеева Фёдора Андреевича). Фёдор Андреевич Сергеев (7 (19) марта 1883 — 24 июля 1921 г.) в своей революционной борьбе обычно подписывался как «Артём (Сергеев)».
Статус города рабочий посёлок Артём получил 26 октября 1938 (эта дата считается днём рождения города).
В начале 2000-х годов администрации Артёма подчинялись поселению городского типа Артёмовский, Заводской, Угловое и сёла Кневичи, Кролевцы, Оленье, Суражевка и Ясное. В 2004 посёлки были упразднены и вошли в состав города.
Город Артём и подчинённые его администрации сёла образовали Артёмовский городской округ.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135755_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135755_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135770_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135766_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135759_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135773_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135767_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135765_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135757_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135772_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al219935/1/135771_458x428.JPG
|
Бухта Троицы — бухта в северо-восточной части залива Посьета Японского моря. Она расположена между мысом Слычкова и мысом Стенина.
Бухта Троицы — бухта в северо-восточной части залива Посьета Японского моря. Она расположена между мысом Слычкова и мысом Стенина.
Бухта была открыта в 1862 году. Она получила своё название в честь праздника православной церкви – дня Святой Троицы, так как именно в этот день бухта была впервые обнаружена.
Подробно исследована она была в 1888 году экипажем корвета «Витязь».
Красоте природы этих мест поражались ещё их первооткрыватели. Бухта Троицы окружена сопками, покрытыми обширными лугами и редким лесом. Здесь есть прекрасный песчаный пляж и обрывистые скалистые берега, увитые растительностью, с которых открываются живописные виды на побережье. На берегу бухты Троицы расположено село Андреевка, где существует несколько баз отдыха со всевозможными услугами для туристов.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893647/1/1903753_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893647/1/1903753_458x428.jpg
|
Мыс Красный расположен в нескольких километрах к северо-западу от города Находка. Это обрывистый мыс на берегу бухты Кит, при виде которого с близкого расстояния возникает ощущение красноватого пятна на фоне зеленого берега. Мыс окаймлен крупными камнями, которые возвышаются над гладью залива.
Мыс Красный расположен в нескольких километрах к северо-западу от города Находка. Это обрывистый мыс на берегу бухты Кит, при виде которого с близкого расстояния возникает ощущение красноватого пятна на фоне зеленого берега. Мыс окаймлен крупными камнями, которые возвышаются над гладью залива.
Здесь, на берегу мыса Красный, расположена одноименная база отдыха. Это одно из популярных мест отдыха, которое привлекает многочисленных любителей природы. Туристов сюда привлекает не только живописное побережье Японского моря с его практически нетронутой природой и множеством бухты с кристально чистой водой, но и удивительный морской климат Приморья.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544855_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544855_458x428.JPG
|
«Ворошиловская батарея» – самый молодой филиал военно-исторического музея Тихоокеанского флота, открытый в 1977 году. На острове Русский это единственный действующий музей. Комплекс посвящен истории фортификации и артиллерии, а также - жизни Владивостока и Приморского края.
«Ворошиловская батарея» – самый молодой филиал военно-исторического музея Тихоокеанского флота, открытый в 1977 году. На острове Русский это единственный действующий музей. Комплекс посвящен истории фортификации и артиллерии, а также - жизни Владивостока и Приморского края.
Уникальная батарея, послужившая основанием комплекса, являлась важным звеном обороны побережья Владивостока - это был секретный военный объект, попасть на который могли только избранные. До недавнего времени это место было приспособлено скорее для службы солдат, чем для приема посетителей.
Сейчас же остров Русский меняется на глазах – в ближайшие годы ему предстоит стать местом отдыха для жителей всего Дальнего Востока. Поэтому превратить бывший военный объект в удобное и приятное для посещения место стало делом чести для Владивостока.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544849_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544849_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433444_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/488002_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/Margaret777/al373011/1/488001_458x428.JPG
|
Николаевские триумфальные ворота называют одним из самых красивых и величественных сооружений Владивостока. Они были построены в 1891 году в честь визита в город наследника царского престола Николая Александровича, который спустя три года вступил на престол как Николай II. Он посетил приморскую столицу в рамках своего кругосветного путешествия, которое, по мнению его отца императора Александра III, было необходимо для расширения кругозора будущего правителя Российской империи.
Николаевские триумфальные ворота являются одним из самых красивых и монументальных сооружений Владивостока. Они были построены в 1891 году в честь визита в город наследника царского престола Николая Александровича, который спустя три года вступил на престол как Николай II. Он посетил приморскую столицу в рамках своего кругосветного путешествия, которое, по мнению его отца императора Александра III, было необходимо для расширения кругозора будущего правителя Российской империи.
Морской этап путешествия цесаревича заканчивался во Владивостоке. Узнав об этом, местные власти решили встретить его высочество как подобает и, воздвигнув триумфальную арку, подчеркнуть торжественность события. Место для арки выбирали очень тщательно. Учитывая, что Николай Александрович прибывал в город морем, триумфальные ворота решено было строить на Адмиральской пристани. Это место примечательно еще и тем, что рядом находится берег бухты Золотой Рог, где высадились первые основатели Владивостока.
Во время своего визита в город наследник царского престола заложил железную дорогу с каменным вокзалом, сухой док для ремонта кораблей и памятник адмиралу Невельскому – все они сохранились до наших дней. Многие историки полагают, что этот визит способствовал быстрому развитию Владивостока в дореволюционное время.
Арка, легкая, ажурная, изящная, построена из камня и кирпича и выдержана в строгом русско-византийском стиле. Сами ворота представляют собой четыре каменных основания, на которых покоятся серо-желтые стены, украшенные древнерусскими цветными орнаментами. Их покрывает лазурная крыша с гребнями, напоминающая высокую восьмигранную пирамиду, на вершине которой находится золоченый двуглавый орел.
В большой полуарке, обращенной к морю, находится образ святого Николая Чудотворца – покровителя моряков. В трех остальных размещены гербы разных времен: Приморской области (времен основания Владивостокского поста), крепости и современного Владивостока.
В 1930 году с приходом к власти большевиков арка Цесаревича – как символ ненавистного царского прошлого – была взорвана. Ее восстановили только в 2003 году. С тех пор Николаевские триумфальные ворота считаются подлинным украшением Владивостока. А еще местные жители говорят: того, кто пройдет под сводами арки, ждет счастье. Если будете во Владивостоке, проверьте обязательно!
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282155_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544858_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/282155_458x428.JPG
|
Фуникулер во Владивостоке на склоне горы Орлиной появился в далеком 1962 году по инициативе Никиты Сергеевича Хрущева. Фуникулер – это история, это легенда, место действительно культовое. Во времена СССР в стране работало много фуникулеров: в Киеве, Вильнюсе, Одессе, Тбилиси, Каунасе, Баку и других городах. Сейчас в России их осталось всего два - во Владивостоке и Сочи.
Фуникулер во Владивостоке на склоне горы Орлиной появился в далеком 1962 году по инициативе Никиты Сергеевича Хрущева. Впечатленный визитом в США, он зажегся идеей превратить Владивосток во второй Сан-Франциско. Хрущев всегда стремился «перепрыгнуть пропасть в два приема», и многое из задуманного ему сделать не удалось. Но единственный на Дальнем Востоке фуникулер был построен. Он представляет собой два остановочных пункта в нижней и верхней точках горы, между которыми курсируют милые небольшие вагончики вместительностью около 40 человек. Пара вагонов с канатной тягой движутся по однопутной рельсовой дорогой и разъезжаются в середине пути. Весь маршрут составляет 183 метра, который трамвайчик преодолевает примерно за 2 минуты. Стоимость проезда составляет 6 рублей. Добравшись до верхней станции можно пройти на смотровую площадку, откуда открывается потрясающий вид на бухту Золотой Рог.
Фуникулер – это история, это легенда, место действительно культовое. Во времена СССР в стране работало много фуникулеров: в Киеве, Вильнюсе, Одессе, Тбилиси, Каунасе, Баку и других городах. Сейчас в России их осталось всего два - во Владивостоке и Сочи. Так что жители Владивостока могут смело гордиться таким уникальным сооружением.
Это место для романтиков, место для ностальгии. Так, полвека, с момента открытия, здесь трудится машинист Юрий Дмитриевич Гальцов. Он пришел сюда 20-летним юнцом, а сейчас ему 71 год. Сколько всего он видел за это время: влюбленные пары, спешащие студенты. Рядом с линией фуникулера проложена лестница в 368 ступенек, являющаяся для любителей пеших прогулок альтернативой фуникулера.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_a/l/Aleksandra-5728/al775011/1/940154_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_a/l/Aleksandra-5728/al775011/1/940154_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_d/r/DrDany/al470197/1/608975_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al888006/1/1630324_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al888006/1/1630329_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433626_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544842_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al456408/1/544837_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al888006/1/1630328_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al888006/1/1630327_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/u/KuchinaLara/al888006/1/1630321_458x428.jpg
|
Здания и сооружения, Бухты, мысы, заливы, лагуныНа карте
Из пяти башен навигационного оборудования побережья - Маяк Токаревская кошка во Владивостоке на полуострове Шкота - визитная карточка города. Это старейшая башня в заливе Петра Великого.
Из пяти башен навигационного оборудования побережья - Маяк Токаревская кошка во Владивостоке на полуострове Шкота - визитная карточка города. Это старейшая башня в заливе Петра Великого. Маяк Токаревского был установлен в 1876 году на одноименной узкой каменистой косе (кошке Токаревского) и является одним из старейших маяков на Дальнем Востоке. Маяк Токаревская кошка служит для обеспечения безопасного прохода судов в порт Владивостока со стороны Амурского залива через пролив Босфор Восточный.
Маяк назван в честь капитана 2-го ранга, офицера Сибирской флотилии - П. М. Токаревского, бывшего в те времена главным минёром порта, середине 80-х годах при описи побережья XIX века. Название данного места сложилось благодаря расположению минных складов в районе мыса, находящихся в ведомстве Токаревского.
Маяк Токаревская Кошка во Владивостоке является средством оборудования морских путей в виде капитальной постройки башенного типа, предназначен для обозначения опасных мест проходящим судам. Сооружение контрастной окраски, выделяющей его визуально.
Необходимость маяка в этом районе обусловили довольно сильные приливно-отливные течения и небольшие глубины, которые значительно затрудняют безопасный проход судов. На протяжении 35 лет маяк представлял собой просто светящийся знак. Только в 1910 году на восьмигранном фундаменте была построена круглая каменная белая башня высотой почти 12 метров. Для удобной связи с маяком возвели мост, соединивший ее с городком на мысе Токаревский.
До маяка Эгершельд можно дойти пешком. Дорога до него, конечно, займет достаточно много времени, но его посещение обязательно запомниться. Изумительный, захватывающий вид на пролив, Русский остров, Владивостокский порт и море, неповторимой красоты море, сливающееся у горизонта с небесным куполом. Добраться также можно на водном транспорте, например, на мини-пароме или барже.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_k/e/Keyhole/al153418/1/65842_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/e/Keyhole/al153418/1/65842_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/v/iviv598/al250659/1/281174_458x428.JPG
|
"Океан" - это один из крупнейших кинотеатров дальневосточного региона России, имеющий посещаемость более миллиона зрителей в год.
"Океан" - это один из крупнейших кинотеатров дальневосточного региона России, имеющий посещаемость более миллиона зрителей в год. Кинотеатр расположен в живописном районе Владивостока, сразу напротив городской набережной, и пользуется большой популярностью среди местных киноманов.
"Океан" был построен в 1969 году, однако его великолепный дизайн даже сейчас выглядит очень стильно и современно. В кинотеатре предусмотрено два зала, большой и малый, вместительностью 1050 и 300 человек соответственно. После модернизации, проведённой в начале двухтысячных годов, "Океан" может похвастаться самым современным аудиовизуальным оборудованием, которое соответствует всем предусмотренным стандартам качества.
Также в кинотеатре ежегодно проходит фестиваль французского кино и множество других мероприятий.
В целом, "Океан" - один из лучших российских кинотеатров, очень популярный и любимый зрителями всех возрастов.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004361_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004359_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004367_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004364_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004362_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004361_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004360_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004366_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004365_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004363_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_s/t/Stella9/al806794/1/1004358_458x428.JPG
|
Приморский государственный объединенный музей им. В. К. Арсеньева является старейшим музеем Дальнего Востока и Восточной Сибири. История его становления и развития тесно связана с началом географического и экономического освоения этих территорий. Нумизматическая коллекция, коллекция фотооткрыток с видами города Владивостока, коллекция холодного оружия, печатей, коллекция резной и гравированной кости, коллекция фарфора – чего только не обнаружишь в залах этого удивительного музея!
Приморский государственный объединенный музей им. В. К. Арсеньева является старейшим музеем Дальнего Востока и Восточной Сибири. История его становления и развития тесно связана с началом географического и экономического освоения этих территорий. Произошедшие сдвиги в экономической жизни края оживили его культурную и общественную жизнь.
Музей основан в 1884 году и открыт для посетителей в 1890 году как музей Общества изучения Амурского края. Основные его фонды были заложены в конце XIX в. этнографическими и археологическими коллекциями. А в 1900 году на Всемирной Парижской выставке за этнографические коллекции музей был удостоен двух бронзовых медалей.
Нумизматическая коллекция, коллекция фотооткрыток с видами города Владивостока, коллекция холодного оружия, печатей, коллекция резной и гравированной кости, коллекция фарфора – чего только не обнаружишь в залах этого удивительного музея!
Здесь можно также приобрести сувениры из самоцветов и изделий из натурального камня. В музее собрана коллекция материалов о жизни и деятельности исследователей края - М.И.Венюкова, Н.И.Пржевальского, материалы по истории основания города, археологическая и этнографическая коллекции и многое другое.
В настоящее время музей становится культурно-образовательным центром, способствует развитию исторического краеведения, исторического образования, создает благоприятные условия для сохранения памятников истории и культуры.
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433433_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_a/n/anoginan/al811431/1/1017003_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/n/anoginan/al811431/1/1017004_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433627_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855248_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855249_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433447_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/a/JAPAN/al141714/1/855250_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_i/s/ismi/al865280/1/1433433_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/malsiber/al847715/1/1206491_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/malsiber/al847715/1/1206487_458x428.jpg
|
Русский мост - это вантовый мост во Владивостоке, который соединяет мыс Новосильского на острове Русском с полуостровом Назимова. Среди вантовых мостов он имеет самый большой пролет - 1104 метра, и самые большие по высоте пилоны - 324 метра. Общая протяженность моста - 1885,53 метра, его ширина - 29,5 метров.
Русский мост - это вантовый мост во Владивостоке, который соединяет мыс Новосильского на острове Русском с полуостровом Назимова через пролив Босфор Восточный. Среди вантовых мостов он имеет самый большой пролет - 1104 метра, и самые большие по высоте пилоны - 324 метра. Вопрос о строительстве этого моста подымался дважды в 1939 году и в 1960 году, однако строительство было начато только 3 сентября 2008 года.
На проект Русского моста потратили 643 миллионов рублей, работали над ним шесть месяцев. Общая протяженность моста - 1885,53 метра, его ширина - 29,5 метров. Строительные работы были оценены в 32,2 миллиарда рублей. В эксплуатацию Русский мост ввели 2 июля 2012 года.
Отношение к Русскому мосту неоднозначно. Существует мнение, что строительство моста с пропускной способностью 50 тысяч машин экономически необоснованно, так как на острове Русском проживает всего 5 тысяч человек. С другой стороны, сторонники строительства моста утверждают, что такое сооружение даст толчок к дальнейшему развитию острова, созданию крупных культурных и экономических центров, предполагается, что население острова вырастет до 150 тысяч.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Приморский край», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Приморский край», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Приморский край» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Приморский край».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|