1
/icache/u_k/a/kampary/al891839/1/1806738_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891839/1/1806738_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al597249/1/999174_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892139/1/2034710_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al865918/1/1450870_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al893329/1/1888815_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al893329/1/1888814_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Postcard/al865918/1/1450869_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al896897/1/2198382_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892139/1/2034709_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al892139/1/2034708_458x428.JPG
|
Железнодорожный вокзал Кисловодска является крайней точкой железнодорожного сообщения Кавказских минеральных вод, где заканчиваются рельсы и начинаются горы.
Железнодорожный вокзал Кисловодска, открытый еще в 1894 году, является крайней точкой железнодорожного сообщения Кавказских минеральных вод, где заканчиваются рельсы и начинаются горы. Он расположен рядом со зданием бывшего курзала, ныне филармонии.
Автором проекта здания вокзала выступил инженер Николай Эдуардович Кордес. Вокзал представляет собой протяженную одноэтажную постройку в эклектическом стиле. Центральный вход выполнен в виде стрельчатой арки, над которой можно прочесть старинную надпись "Кисловодскъ".
Все фасады здания украшены аркатурным поясом, выступами и фризом с квадратными выступами и лопатками, которые завершаются над карнизом тумбами. Это один из немногих старинных вокзалов, которые удалось сохранить в стране.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_j/m/Jmenya2013/al644502/1/828687_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al894369/1/2009941_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891879/1/1812956_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/NataliBoyko/al215282/1/449425_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_j/m/Jmenya2013/al644502/1/828687_458x428.JPG
|
Железнодорожная станция Ессентуки Минераловодского региона Северо-Кавказской железной дороги расположена в городе Ессентуки Ставропольского края. Ее открытие состоялось в 1893 году, электричество было подано в 1936 году.
Сама станция имеет маршрут Минеральные Воды- Кисловодск.
Железнодорожная станция Ессентуки Минераловодского региона Северо-Кавказской железной дороги расположена в городе Ессентуки Ставропольского края. Ее открытие состоялось в 1893 году, электричество было подано в 1936 году. Сама станция имеет маршрут Минеральные Воды - Кисловодск.
В 2003 году 5 декабря в вагоне поезда Кисловодск - Минеральные Воды прогремел взрыв - 36 человек погибли, ранены 155 человек.
|
3
Рейтинг
4.02
5 оценок
/icache/u_n/u/NushaTa/al891914/1/1806472_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al893321/1/1886080_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al891914/1/1806472_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al893321/1/1886078_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elenkomi/al243078/1/267336_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al893321/1/1886079_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/u/NushaTa/al891914/1/1806471_458x428.JPG
|
Теперешнее здание железнодорожного вокзала было построено в 1955 году в стиле барокко, характерными чертами которого является большие колонны, расположенные в виде полукруга. Его общая вместительность составляет около 1750 пассажиров. Он включает в себя два зала ожидания, кафе, аптеку и медпункт.
Узловая железнодорожная станция Минеральные Воды находится на электрифицированной двухпутной линии Прохладная – Ростов. Она была открыта в ходе строительства Владикавказской железной дороги в 1875 году. Изначально она называлась Султановская. В начале 1883 года построили ветвь на Кисловодск, а в 1936 году ее электрифицировали постоянным током с напряжением 1,5 кВ, которое в 1964 году повысили до 3 кВ. В мае 2006 года ветвь Кисловодск - Минеральные Воды перевели на переменный ток, в связи с этим станция Минеральные Воды утратила статус станции стыкования.
Теперешнее здание железнодорожного вокзала было построено в 1955 году в стиле барокко, характерными чертами которого является большие колонны, расположенные в виде полукруга. Его общая вместительность составляет около 1750 пассажиров. Он включает в себя два зала ожидания, кафе, аптеку и медпункт. К главному входу вокзала ведет прекрасная широкая аллея, по бокам которой высажены голубые ели и установлены удобные лавочки. В скором времени местная администрация планирует реставрацию железнодорожного вокзала, в ходе которого будет незначительно расширена территории и восстановлена внешняя отделка.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1900747_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1900747_458x428.jpg
|
Ставропольский железнодорожный вокзал функционирует уже более ста лет. При этом, является зданием довольно больших размеров с высоким уровнем комфорт и успешно выполняет многочисленные железнодорожные связи между многими городами России и стран бывшего СНГ. Здание вокзала оборудовано согласно современным стандартам, что позволяет провести комфортно время в здании вокзала. Пассажирам можно без затруднений отдохнуть, поесть и взять билеты, в том числе и билеты дальнего следования.
Железнодорожный вокзал города Ставрополя является одной из самых основных точек на всей Северо-Кавказской железной дороге. Находится он на довольно большом расстоянии от Москвы, которое равняется около 1700 километров.
Поезда, которые отправляются с данного железнодорожного вокзала направляются в самые разные города - в Москву, Санкт-Петербург, Белгород, Курск, Харьков, Тулу, Ростов-на-Дону, Краматорск, Тверь, Новочеркасск, а также в другие населенные пункты и города.
Уже более ста лет осуществляется железнодорожная связь между Ставрополем и Москвой. Началась она с 1897 года. Первое здание Ставропольского железнодорожного вокзала было построено в 1890 году. За время Великой Отечественной Войны зданию были нанесены значительные разрушения. И именно поэтому, в 1940 году началось построение нового здания для железнодорожного вокзала города Ставрополь. Начиная с 2000-х годов здание частично отремонтировали, а также отреставрировали.
Вокзал состоит из залов ожидания, которые имеют разный уровень комфортности, кассами, информационным табло о прибытии и отправлении поездов, буфетом, а также комнатами, предназначенными для длительного отдыха пассажиров.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1901750_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1901750_458x428.jpg
|
Пятигорский железнодорожный вокзал – это ключевое звено Северокавказской железной дороги.
Пятигорский железнодорожный вокзал – это ключевое звено Северокавказской железной дороги. Он является ярким представителем лучших тенденций современной архитектуры, хоть его строительство и было закончено еще в далеком 1978 году. Авторами проекта стали зодчие «Ставропольгражданпроекта» В.М. Цветков, А.С. Леев, Я.Ф. Вальдман.
Территорию вокзала облагораживают зеленые насаждения, постоянный уход. Здание оборудовано информационным табло, багажным отделением и индивидуальными справочными. Здание вокзала состоит из двух этажей.
На этой станции можно почувствовать себя в роли Остапа Бендера - героя любимого всеми фильма «Двенадцать стульев». Именно здесь снимали ряд сцен из этой экранизации известного романа Ильфа и Петрова. Еще одним интересным фактом является расстояние от здания вокзала до Экватора и Северного полюса: оно совершенно одинаковое.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_k/a/kampary/al858199/1/1321092_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al858199/1/1321092_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al858199/1/1321096_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891839/1/1806499_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891839/1/1805776_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891839/1/1805615_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891839/1/1805775_458x428.JPG
|
Станция "Минутка" находится на территории города Кисловодск.Название станции связывают со временем строительства железной дороги. Местные станичники узнали, что поезда не планируют останавливаться на их станции, и тогда они обратились к руководству Владикавказской железной дороги с просьбой, чтобы поезд в станице останавливался хотя бы на минуту. Их просьбу удовлетворили, а станцию с 1894 года стали называть "Минутка".
Станция "Минутка" находится на территории города Кисловодск.Название станции связывают со временем строительства железной дороги. Местные станичники узнали, что поезда не планируют останавливаться на их станции, и тогда они обратились к руководству Владикавказской железной дороги с просьбой, чтобы поезд в станице останавливался хотя бы на минуту. Их просьбу удовлетворили, а станцию с 1894 года стали называть "Минутка".
Сейчас через станцию "Минутка" проходят 60 электропоездов, и остановка их на этой станции длится ровно 1 минуту.С приближением к станции "Минутка" разворачивается панорама Боргустанского хребта. Из окна электропоезда видна Кольцо-гора. Мимо нее дорога ведет к другим достопримечательностям окрестностей Кисловодска: Клин-Яру, к Медовым водопадам, к Рим-горе. На минуту между отрогами Джинальского хребта показывается Большое Седло.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_e/l/Elenkomi/al243078/1/267369_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al896557/1/2178575_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_e/l/Elenkomi/al243078/1/267369_458x428.JPG
|
Железнодорожный вокзал в Железноводске расположен на тупиковом восьмикилометровом однопутном участке под названием «Бештау — Железноводск». В наши дни здесь функционирует один путь, а ранее использовалось три, два из которых были отведены для отстоя грузовых составов.
Железнодорожный вокзал в Железноводске расположен на тупиковом восьмикилометровом однопутном участке под названием «Бештау — Железноводск». В наши дни здесь функционирует один путь, а ранее использовалось три, два из которых были отведены для отстоя грузовых составов. Вокзал оборудован низкой продолжительной платформой. Железнодорожная ветка «Бештау — Железноводск» имеет уклон в сторону Бештау, промежуточные остановочные пункты отсутствуют. В 1936 году станцию электрифицировали постоянным током с напряжением 1,5 киловольт, а в 1956 году ее перевели на постоянный ток с напряжением 3 киловольт. С 2006 года на железнодорожной станции в Железноводске стали использовать переменный ток.
До сентября 2008 года в ходу было несколько электропоездов с сообщением «Бештау — Железноводск». Со временем их количество стали сокращать, пока и вовсе не закрыли линию. В мае 2010 года начали восстанавливать пригородное движение, но пока безуспешно. На сегодняшний день отсутствует пригородное сообщение между станциями, полотно пришло в ветхое состояние. Здание железнодорожного вокзала было признано архитектурной и исторической достопримечательностью города.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/058/018/105818_362x212.jpg
|
Центральный Пятигорский автовокзал находится в центре города. Начал свою деятельность в 1959 году, с 1984 года является одним из основных перевозчиков Северного Кавказа. Структурное подразделение ОАО «Региональное предприятие «Кавминводыавто».
Центральный автовокзал города Пятигорск находится на улице Бунимовича. Входит в состав регионального предприятия «Кавминводыавто», которое является одним из главных перевозчиков региона с 1984 года. В производственную базу предприятия входит: гараж для автобусов на 270 мест, кузовной, диагностический, малярный цехи, складские помещения и механизированная автомойка.
С центрального автовокзала города производятся пассажирские перевозки в Северную Осетию, Армению, Кабардино-Балкарию, Дагестан, Карачаево-Черкесию, Азербайджан, Краснодарский край, Астраханскую, Волгоградскую, Ростовскую области и в Украину.
Предоставляет услуги по организации экскурсионных туров по достопримечательностям Северного Кавказа на автобусах разных марок.
Продажа билетов по всем направлениям осуществляется на автовокзале. В здании вокзала имеются камеры хранения, справочное бюро, зал ожидания, туристическая фирма, киоск, туалет и страховая компания.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1809815_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1813243_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1813170_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1809815_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1813077_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1809456_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1809357_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1808767_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1808451_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1808985_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/kampary/al891973/1/1809259_458x428.JPG
|
Бештау — это узловая железнодорожная станция, расположенная в Минераловодском регионе Северо-Кавказской железной дороги. С 25 октября 2012 года здесь была предусмотрена остановка одного пассажирского поезда - «Кисловодск — Ростов — Кисловодск».
Бештау — это узловая железнодорожная станция, расположенная в Минераловодском регионе Северо-Кавказской железной дороги. Ее точное местоположение - поселок Иноземцево в городе Железноводск, Ставропольский край. До недавнего времени она являлась станцией пересадки пассажиров, едущих до центрального вокзала в Железноводске. Со временем количество поездов стали постепенно сокращать, пока и вовсе не закрыли линию. В мае 2010 года начали восстанавливать пригородное движение, на сегодняшний день пригородное сообщение между станциями все еще отсутствует, а полотно постепенно приходит в ветхое состояние. В связи с этим практически все поезда проезжают через станцию транзитом, не делая остановок.
С 25 октября 2012 года на станции Бештау была предусмотрена остановка одного пассажирского поезда - «Кисловодск — Ростов — Кисловодск». Здание вокзала было построено в 1975 году в классическом стиле, оно дважды реставрировалось, в 1995 и 2003 годах. В наши дни оно находится в отличном состоянии, около него обустроены удобные лавочки.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1907833_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1907833_458x428.jpg
|
Автовокзал в Новопавловске расположен на улице Ставропольской в городе Новопавловск, Ставропольского края. Удобное расписание, комфортные условия ожидания транспорта позволяют туристам и местным жителям без проблем добираться до достопримечательностей древнего города. Белое одноэтажное двухсекционное здание автовокзала принимает большой поток пассажиров, которые смогут вкусно перекусить и спокойно отдохнуть здесь перед дорогой.
Автовокзал в Новопавловске расположен на улице Ставропольской в городе Новопавловск, Ставропольского края. Удобное расписание, комфортные условия ожидания транспорта позволяют туристам и местным жителям без проблем добираться до достопримечательностей древнего города. Белое одноэтажное двухсекционное здание автовокзала принимает большой поток пассажиров, которые смогут вкусно перекусить и спокойно отдохнуть здесь перед дорогой.
Город Новопавловск был основан в 1777 году, как крепость Святого Павла. Станица около крепости получила название Новопавловская и была переименована в город Новопавловск в 1981 году.
С автовокзала в Новопавловске путешественники могут легко и быстро доехать до железнодорожной станции Аполлонская, берега Куры, Новопавловской Свято-Николаевской церкви постройки 1902 года и других достопримечательностей живописного края.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1905399_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893672/1/1905399_458x428.jpg
|
Железнодорожная станция «Георгиевск» является узловой железнодорожной станцией Минераловодского региона. Отсюда начинаются две железнодорожные ветки до станций Незлобной и Буденновска.
Железнодорожная станция «Георгиевск» является узловой железнодорожной станцией Минераловодского региона. Отсюда начинаются две железнодорожные ветки до станций Незлобной и Буденновска. Строительство железнодорожной станции «Георгиевск» началось в начале XX века. В 1914 году было окончено возведение первого строения железнодорожного вокзала. В первоначальном виде оно не сохранилось до наших дней. Во время Второй Мировой войны строение было полностью разрушено.
Двухэтажное каменное здание восстановили в середине прошлого столетия. Несколько лет назад строение вокзала реконструировали. В настоящее время на железнодорожной станции располагается зал пассажирского ожидания, несколько касс, небольшой буфет, а также магазин. В нем можно приобрести выпечку и напитки, а также купить памятные сувениры. На железнодорожной станции «Георгиевск» останавливаются все поезда дальнего следования и пригородные электрички.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Ставропольский край», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Ставропольский край», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Ставропольский край» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Ставропольский край».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|