Не покупайте экскурсий у отечественного оператора "Конь с крыльями"! Грабительские цены! Частные гиды, владеющие русским языком отвезут Вас на своём минивэне в любую точку острова, по любому маршруту! За цену, в ДВА раза меньшую конской! При выходе из зоны прилёта, - обратите своё внимание на стойки с рекламными буклетами. Найдёте массу предложений экскурсий, дайвинга, обучению серфингу и пр. И не верьте местным писакам об обмане при обмене валюты. Эти лохи видимо, меняли пиастры у прохожих на улице ... А Вы меняйте ТОЛЬКО в авторизованных пунктах. Я всегда менял здесь: PT.PUSPA BALI VALUTA. ВСЕГДА выгодный курс. Ни на цент не обманули. Если решили ехать на такси, - выбирайте "BLUE BIRD" (http://www.bluebirdgroup.com/). Там оплата по счётчику без обмана! Цены ниже других. На ресепшенах многих отелей есть представительские стойки такси, где Вы оплачиваете проезд до пункта назначения. Если придётся ехать на частнике, - ОБЯЗАТЕЛЬНО договаривайтесь о стоимости проезда заранее. В г.Кута отливы менее заметны. Большие волны - вдалеке от берега. Приятного отдыха!
Отдыхал в Hollyday Inn Baruna Bali (г.Кута сентябрь 2013 г.). Приливы-отливы почти не заметны, в отличие от других районов. Пляж - 10 метров от отеля. Завтрак в ресторане отеля - однообразные, скудные и невкусные блюда, фруктов почти нет, фреши-кисляк (челюсти сводит)! Зато отменный кофе! В целом отель приличный. Сервис, персонал на 5! Экскурсии берите у частных русскоговорящих гидов! Их буклеты - в аэропорту на входе. Экскурсии в основном ландшафтные (выберите в буклетах). Дайвинг, сёрфинг. Балийцы - люди спокойные, доброжелательные, приветливые, не смотря на то, что большинство из них живёт ОЧЕНЬ бедно. Приятного отдыха!
Phone. +34 937 67 86 84 Fax. +34 937 67 82 59 e-mail. info@fergushotels.com Попробуйте запросить информацию. Хотя, они могут сослаться на конфиденциальность информации о клиентах. P.S. Я был в отеле Montemar Maritim 4, в Santa Susanna! :)
Березники
Минивэн "PEGAS TOURISTIK" и русскоговорящий гид ждали нас у выхода аэропорта г.Кута.