1
/icache/place/1/098/008/10988_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1350356_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1346958_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1346956_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1346959_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1799181_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1347460_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1346957_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1799180_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1350888_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1346955_458x428.JPG
|
Порт Неаполя настолько огромен, что сначала может показаться, что он занимает все побережье. На самом же деле, общая его протяженность занимает чуть более четырнадцати километров береговой линии. Но так как за его чертой сразу начинается город, размеры кажутся гораздо больше.
Порт Неаполя настолько огромен, что сначала может показаться, что он занимает все побережье. На самом же деле, общая его протяженность занимает чуть более шести километров береговой линии. Но так как за его чертой сразу начинается город, размеры кажутся гораздо больше.
Порт разделен на пассажирскую зону, которая находится практически рядом с главными достопримечательностями, и грузовую, через которую по всему миру отправляются известные итальянские вина и дорогие автомобили. В пассажирской зоне находится туристический порт, откуда регулярно идут на Капри, Искью, Прочиду, в Катанию и даже в Тунис.
Сегодня здание порта окончательно отреставрировано в классическом стиле, расширены терминалы и достроен коммерческий центр с кафе и магазинами. Здесь же можно купить туристическую карту Неаполя. Ведь при выходе из здания порта вы сразу попадаете в город. Буквально в двух шагах здесь находится Новый замок и королевский дворец, а чуть выше по улице - известный район Санта Лучия.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/382/001/13821_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1346961_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1346960_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1350889_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1345841_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_k/a/Katya-62/al820570/75/1061838_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/a/Tatiana-N/al233042/75/190501_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862718/75/1571482_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/a/Papa-Platon/al515356/75/676192_458x428.jpg
|
Морской вокзал Неаполя - монументальное здание, расположенное в порту Неаполя, рядом с пирсом для швартовки судов. Морской вокзал признан памятником итальянской фашистской архитектуры и является заметной городской достопримечательностью.
Морской вокзал Неаполя - монументальное здание, расположенное в порту Неаполя, рядом с пирсом для швартовки судов. Морской вокзал признан памятником итальянской фашистской архитектуры и является заметной городской достопримечательностью.
Морской вокзал был построен в Неаполе в 1936 году - незадолго перед Второй мировой войной. Необходимость строительства столь огромного здания назрела давно - океанские суда постоянно увеличивались в размерах, интенсивность судоходства возрастала, и старый терминал уже не справлялся с возросшим пассажиропотоком.
Из всех проектов будущего вокзала был выбран вариант, предложенный талантливым архитектором Чезаре Баззани, в котором здание вокзала представляло из себя комплекс из двух полностью симметричных терминалов, соединённых тремя поперечными переходами. Такая структура оказалась весьма удобной - вскоре после постройки морской вокзал Неаполя превратился в один из крупнейших портов Европы и остается им даже сейчас.
Внешне морской вокзал не поражает изысками архитектуры и похож скорее на военную крепость. Зато монументальная архитектура и размах строительства неизменно производят впечатление на туристов.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/206/000/22060_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_t/u/turistkaelena/al686552/75/849825_458x428.JPG
|
Международный Аэропорт Неаполя (известный также как Аэропорт Каподикино) является аэропортом смешанного типа - он сочетает коммерческие пассажирские рейсы и базирование итальянских ВВС.
Построен этот аэропорт был в 1910 году и во времена войны с австро-венгерскими ВВС был переоборудован в военную базу. Коммерческая деятельность развернулась лишь в пятидесятых годах прошлого столетия. В 2003 году был подписан контракт на 40 лет с компанией GE.SAC, которая получила лицензию на управление и координирование действий аэропорта.
Аэропорт Каподикино использует одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу и два пассажирских терминала, один из которых специализируется исключительно на чартерных авиарейсах, которые осуществляются с 6.00 до 23.00, а регулярные пассажирские рейсы обслуживаются круглосуточно. Пассажирооборот здесь составляет 5,5 миллионов человек в год, что немало по меркам Италии.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/437/008/14378_362x212.jpg
|
Гайола - это группа из двух маленьких скальных островов у мыса Пассилипо в Неаполитанском заливе у берегов Италии. На одном из островов возведена небольшая вилла, другой - необитаем. Острова соединены необычным каменным мостиком.
Гайола - это группа из двух маленьких скальных островов у мыса Пассилипо в Неаполитанском заливе у берегов Италии. На одном из островов возведена небольшая вилла, другой - необитаем. Острова соединены необычным каменным мостиком.
Гайола выглядят очень живописно и безмятежно, однако с ними связана довольно мрачная история, а местные жители считают, что над Гайола тяготеет проклятье. В начале двадцатого века хозяином виллы был некий Ханс Браун, который был найден здесь убитым и завернутым в ковер. Вскоре его жена утонула в море. Виллу приобрел фармацевт Морис Сандоз, который через некоторое время покончил с собой в Швейцарии. Следующие владельцы острова разорились сразу же после приобретения виллы. Некоторое время Гайола принадлежали владельцу Фиата Джанни Аньелли, но после самоубийства сына и смерти от рака любимого племянника, он продал остров. С тех пор вилла стоит заброшенной.
Загадочная история с проклятием привлекает на остров туристов, которые восхищаются удивительным мостиком, перекинутым между островами. Кажется, что тоненькая арка этого каменного мостика буквально висит в воздухе.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/999/020/199920_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1797885_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1797881_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1797880_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1343729_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866527/75/1805605_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1797884_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1797883_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1797882_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_m/a/mat13/al866527/75/1812113_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_n/a/nataliy68/al891666/75/1804190_458x428.jpg
|
Неаполитанский метрополитен (итал. Metropolitana di Napoli) — система линий скоростного транспорта Неаполя. В состав системы принято включать как линии собственно метрополитена, так и участки пригородных железнодорожных линий.
Во второй половине XIX — первой половине XX века в Неаполе был сооружён ряд городских и пригородных железных дорог, которые были слабо связаны между собой, однако имели несколько подземных участков. Планы сооружения единой сети были впервые предложены в 1950-е гг., строительство началось в 1976 году, однако первый участок подземной линии (Vanvitelli — Colli Aminei, 4 км, 6 станций) вступил в строй только в 1993 году. Позднее были сооружены новые линии метрополитена, участки существовавших железнодорожных линий и фуникулёры были реорганизованы в единую сеть.
Линия 1 Piscinola — Garibaldi (желтая) включает в себя 18 станций. В основном — глубокого заложения, северная часть наземная. Длина линии — 18 км. Связывает исторический центр города с северной частью. Планируется продление линии через аэропорт с замыканием её в кольцо.Линия 2 Pozzuoli — Gianturco включает в себя 12 станций. Длина линии 16 км.Линия 6 Mostra — Mergelina (голубая) состоит из 4 станций, сооружена в 2006 году. Проходит в западной части города. Длина 2,3 км. Линия глубокого заложения.
Линии управляются разными операторами: линии 1 и 6 — Metronapoli, линия 2 — Trenitalia.
Неаполитанский метрополитен (итал. Metropolitana di Napoli) — система линий скоростного транспорта Неаполя. В состав системы принято включать как линии собственно метрополитена, так и участки пригородных железнодорожных линий.
Во второй половине XIX — первой половине XX века в Неаполе был сооружён ряд городских и пригородных железных дорог, которые были слабо связаны между собой, однако имели несколько подземных участков. Планы сооружения единой сети были впервые предложены в 1950-е гг., строительство началось в 1976 году, однако первый участок подземной линии (Vanvitelli — Colli Aminei, 4 км, 6 станций) вступил в строй только в 1993 году. Позднее были сооружены новые линии метрополитена, участки существовавших железнодорожных линий и фуникулёры были реорганизованы в единую сеть.
Линия 1 Piscinola — Garibaldi (желтая) включает в себя 18 станций. В основном — глубокого заложения, северная часть наземная. Длина линии — 18 км. Связывает исторический центр города с северной частью. Планируется продление линии через аэропорт с замыканием её в кольцо.
Линия 2 Pozzuoli — Gianturco включает в себя 12 станций. Длина линии 16 км.
Линия 6 Mostra — Mergelina (голубая) состоит из 4 станций, сооружена в 2006 году. Проходит в западной части города. Длина 2,3 км. Линия глубокого заложения.
Линии управляются разными операторами: линии 1 и 6 — Metronapoli, линия 2 — Trenitalia.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/992/090/199290_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1351993_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1351992_458x428.JPG
|
Центральный железнодорожный вокзал Неаполя находится на площади Гарибальди. Сюда прибывают поезда различного класса со всех уголков Италии.
Отсюда же можно добраться до близлежащих городов, которые могут быть интересны туристу, воспользовавшись следующими маршрутами:
Napoli — Ercolano — Pompei scavi — Castellamare — Vico Equense — Sorrento Napoli — Torre Annunziata — Pompei Santuario — Poggiomarino Napoli — Ottaviano — Poggiomarino — Sarno Napoli — Pomigliano — Nola-Baiano.
Большая часть поездов Trenitalia приходят и отправляются с вокзала Stazione Centrale или Stazione Garibaldi. Сюда же прибывают электрички и поезда InterCity (IC) и Eurostar (ES). Всего за день в уютной гавани Неаполя останавливаются около 30 поездов из Рима (24-35 EUR, 1 час 7 минут; некоторые останавливается у станции Mergellina) и около 20 из Салерно (3-6 EUR, 36 минут). Есть и международные составы, в частности из Лондона, Парижа и Мадрида.Современные и очень симпатичные поезда Circumvesuviana, которые отправляются с платформы чуть южнее Stazione Centrale (от вокзала следуйте по знакам), следуют до Сорренто (4-11 EUR, 68 минут) через Эрколано (1-3 EUR, 16 минут), Помпеи (3-7 EUR, 45 минут) и другие города на побережье. Всего порядка 40 поездов в день, с 5 утра до 22:30
Центральный железнодорожный вокзал Неаполя находится на площади Гарибальди. Сюда прибывают поезда различного класса со всех уголков Италии.
Отсюда же можно добраться до близлежащих городов, которые могут быть интересны туристу, воспользовавшись следующими маршрутами:
Napoli — Ercolano — Pompei scavi — Castellamare — Vico Equense — Sorrento Napoli — Torre Annunziata — Pompei Santuario — Poggiomarino Napoli — Ottaviano — Poggiomarino — Sarno Napoli — Pomigliano — Nola-Baiano.
Большая часть поездов Trenitalia приходят и отправляются с вокзала Stazione Centrale или Stazione Garibaldi. Сюда же прибывают электрички и поезда InterCity (IC) и Eurostar (ES). Всего за день в уютной гавани Неаполя останавливаются около 30 поездов из Рима (24-35 EUR, 1 час 7 минут; некоторые останавливается у станции Mergellina) и около 20 из Салерно (3-6 EUR, 36 минут). Есть и международные составы, в частности из Лондона, Парижа и Мадрида.
Современные и очень симпатичные поезда Circumvesuviana, которые отправляются с платформы чуть южнее Stazione Centrale (от вокзала следуйте по знакам), следуют до Сорренто (4-11 EUR, 68 минут) через Эрколано (1-3 EUR, 16 минут), Помпеи (3-7 EUR, 45 минут) и другие города на побережье. Всего порядка 40 поездов в день, с 5 утра до 22:30
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/992/060/199260_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1351998_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1351997_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_g/r/graf0706/al860805/75/1350903_458x428.JPG
|
Фуникулеры играют ключевую роль в перевозке пассажиров в районы Неаполя (Napoli), расположенные на холмах. Всего в столице Кампании (Campania) имеется 4 маршрута на канатной тяге, обслуживаемых транспортным оператором MetroNapoli. Центральный фуникулер (funicolare Centrale) передвигается между площадями Фуга (piazza Fuga) и Аугустео (piazzetta Augusteo) с остановкой по пути на 2 промежуточных станциях; расстояние в 1270 м вагончики преодолевают меньше чем за 6 минут.
Фуникулер «Мерджеллина» (funicolare di Mergellina) возит пассажиров из одноименного района (Mergellina) на станцию «Манцони» (stazione Manzoni), что на холме Позиллипо (collina di Posillipo), с 3 промежуточными остановками. Вагончики проходят расстояние в 570 м за 7 минут. Туристы, желающие во время отдыха в Неаполе подняться на холм Вомеро (collina del Vomero), могут воспользоваться старейшим в городе фуникулером «Кьяйя» (funicolare Chiaia) протяженностью 536 м, следующим от станции «Парк Маргерита» (stazione Parco Margherita) до станции «Чимароза» (stazione Cimarosa). С одного конца маршрута в другой можно добраться с 2 остановками за 3 минуты с небольшим.
«Монтесанто» (funicolare di Montesanto) используется пассажирами для поездки между одноименной станцией (stazione Montesanto) и улицей Морген (via Morghen). Если выйти на промежуточной остановке — станции «Витторио Эмануэле» (stazione Vittorio Emanuele) — можно прогуляться по парку «Вивьяни» (parco Viviani), засаженному кустами розмарина и фруктовыми деревьями. Длина маршрута составляет 825 м, время в пути — 4 минуты с небольшим. Все фуникулеры работают с периодичностью в 10 минут, только Центральный и «Кьяйя» перевозят пассажиров с 6:30 до 00:30, а «Монтесанто» и «Мерджеллина» — с 7:00 до 22:00.
Фуникулеры играют ключевую роль в перевозке пассажиров в районы Неаполя (Napoli), расположенные на холмах. Всего в столице Кампании (Campania) имеется 4 маршрута на канатной тяге, обслуживаемых транспортным оператором MetroNapoli. Центральный фуникулер (funicolare Centrale) передвигается между площадями Фуга (piazza Fuga) и Аугустео (piazzetta Augusteo) с остановкой по пути на 2 промежуточных станциях; расстояние в 1270 м вагончики преодолевают меньше чем за 6 минут.
Фуникулер «Мерджеллина» (funicolare di Mergellina) возит пассажиров из одноименного района (Mergellina) на станцию «Манцони» (stazione Manzoni), что на холме Позиллипо (collina di Posillipo), с 3 промежуточными остановками. Вагончики проходят расстояние в 570 м за 7 минут. Туристы, желающие во время отдыха в Неаполе подняться на холм Вомеро (collina del Vomero), могут воспользоваться старейшим в городе фуникулером «Кьяйя» (funicolare Chiaia) протяженностью 536 м, следующим от станции «Парк Маргерита» (stazione Parco Margherita) до станции «Чимароза» (stazione Cimarosa). С одного конца маршрута в другой можно добраться с 2 остановками за 3 минуты с небольшим.
«Монтесанто» (funicolare di Montesanto) используется пассажирами для поездки между одноименной станцией (stazione Montesanto) и улицей Морген (via Morghen). Если выйти на промежуточной остановке — станции «Витторио Эмануэле» (stazione Vittorio Emanuele) — можно прогуляться по парку «Вивьяни» (parco Viviani), засаженному кустами розмарина и фруктовыми деревьями. Длина маршрута составляет 825 м, время в пути — 4 минуты с небольшим. Все фуникулеры работают с периодичностью в 10 минут, только Центральный и «Кьяйя» перевозят пассажиров с 6:30 до 00:30, а «Монтесанто» и «Мерджеллина» — с 7:00 до 22:00.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Неаполь, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Неаполь, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Неаполь включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Неаполь.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|