1
Рейтинг
3.85
9 оценок
/icache/u_2/0/2012560/al894119/1/1943187_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_2/0/2012560/al894119/1/1943187_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_t/i/Timur1974/al222535/1/451634_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/y/Aysa/al799244/1/975876_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1763083/al891134/1/1774112_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1763083/al891134/1/1774111_458x428.JPG
|
Вокзальная башня с часами - архитектурная постройка, которая привлекает взгляды всех приезжающих на главный ж/д вокзал Симферополя. Проект вокзала разработал советский архитектор Душкин ещё в 1945 году. С каждой стороны 42-метровой башни находятся циферблаты часов, диаметр которых около трех метров.
Вокзальная башня с часами является частью вокзального комплекса, строительство которого началось в 1946 году. Симферопольский ж/д вокзал считается великолепным образцом южной архитектуры.немецкие военнопленные. Говорят, что строили вокзальный комплекс немецкие военнопленные. Башня предназначена не только для показа времени, она ещё обеспечивает водой все станционное хозяйство. Внутри этой постройки оборудована артезианская скважина и на высоте расположена специальная емкость, которая с помощью насосов наполняется водой.
Шпиль башни украшен пятиконечной звездой, хотя первоначально здесь был венок из колосьев. Часы были изготовлены советскими мастерами в 1951 году на Московском часовом заводе. Минутные стрелки в них имеют длину 2 метра, а часовые - 1,5 метра. Циферблат украшают знаки зодиака размером больше одного метра каждый. Изображены также созвездия, которые не входят в обычный зодиакальный круг - Лебедя например или Гончих Псов. Механические часы на башне приводятся в движение гирями весом по 250 кг., которые подтягиваются один раз в десять дней.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_n/o/nokola/al346634/1/620382_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_n/o/nokola/al346634/1/620382_458x428.jpg
|
Симферополь-центрСимферополь-центр, Здания и сооруженияНа карте
Дом Семерджиева в Симферополе – исторический и культурный памятник конца XIX века. Его отреставрированный фасад, выдержанный в стилевых формах эклектики, является настоящим украшением архитектурного ансамбля центра города.
Дом Семерджиева в Симферополе – исторический и культурный памятник конца XIX века. Его отреставрированный фасад, выдержанный в стилевых формах эклектики, является настоящим украшением архитектурного ансамбля центра города.
Первым владельцем особняка был знатный купец М. Я. Семерджиев. Весь нижний уровень здания занимали магазины и фотоателье, второй и третий - были жилыми. За более чем 100 лет своего существования дом не изменил своего предназначения – здесь по-прежнему живут люди, продаются сувениры и модная одежда.
Здание, отделанное в пастельных тонах, имеет богатый декор – пилястры, лепные детали, барельефы и нарядные карнизы. Привлекает внимание скошенный угол с полуциркульным балконом, завершенный фигурным аттиком. Внутри дома сохранились элементы первоначальных интерьеров.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1906160_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1906160_458x428.jpg
|
Трансформаторная подстанция, расположенная в Симферополе на пересечении улиц Пушкина и Гоголя, являет собой памятник истории, науки и техники. Построенная в 1914 году, она являлась частью трамвайных линий, сооружение которых активно велось в Симферополе в те годы и которые просуществовали до 1970-х годов.
Трансформаторная подстанция, расположенная в Симферополе на пересечении улиц Пушкина и Гоголя, являет собой памятник истории, науки и техники. Построенная в 1914 году, она являлась частью трамвайных линий, строительство которых активно велось в Симферополе в те годы и которые просуществовали до 1970-х годов.
Возведением подстанции занималось Бельгийское акционерное общество, принимавшее активное участие в обустройстве электрических трамваев и освещения в Симферополе. С точки зрения архитектуры конструкция подстанции выполнена в стилистике, так называемого, промышленного модерна и является самым интересным объектом из сохранившейся части старинной трамвайной линии. В 2011 году власти внесли подстанцию в перечень объектов исторического наследия и подлежит охране.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1898107_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1898107_458x428.jpg
|
Индо-Европейский телеграф — знаменитая телеграфная линия, которая была проложена в XIX веке, соединив таким образом, Европейские страны с Индией. Его общая протяженность составляла 11 тысяч километров, а часть линии проходила через ряд западных губерний Российской империи, Крым, где до сих пор сохранилось одно из зданий телеграфа.
Индо-Европейский телеграф — знаменитая телеграфная линия, которая была проложена в XIX веке, соединив таким образом, Европейские страны с Индией. Его общая протяженность составляла 11 тысяч километров, а часть линии проходила через ряд западных губерний Российской империи, Крым, где до сих пор сохранилось одно из зданий телеграфа.
Историческое здание находится в Симферополе на улице Карла Маркса, рядом со зданием гимназии. Оно было построено в 1858 году, и дошло до наших дней в полуразрушенном состоянии в виде поврежденного каркаса стен. Здание принадлежало английской короне и было частью британской территории, отчего разрушившие его во время Второй мировой войны немцы не стали заниматься его восстановлением.
Что касается телеграфной линии, то она работала на протяжении более 60 лет и просуществовала до 1931 года. По проводам Индо-Европейского телеграфа были переданы сообщения о создании Германской империи в 1871 году, о состоявшемся на следующий год официальном матче английских и шотландских футболистов, о передаче в дар Соединенным Штатам статуи Свободы. Среди сообщений было и известие об изобретении напитка кока-кола, и о преступлениях знаменитого Джека-потрошителя, и о Февральской революции 1917 года в России...
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1899600_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1899600_458x428.jpg
|
Неподалеку от Симферополя, рядом с поселком Горка располагается звено импульсно-фазовой радионавигационной системы длинноволнового диапазона, относящееся к Европейской сети. Оно представляет собой целый комплекс, доминантой которого являются пять антенн высотой 120 метров. Эта часть системы создавалась в 1960-х годах и была модернизирована в 1988 году.
Неподалеку от Симферополя, рядом с поселком Горка располагается звено импульсно-фазовой радионавигационной системы длинноволнового диапазона, относящееся к Европейской сети. Оно представляет собой целый комплекс, доминантой которого являются пять антенн высотой 120 метров. Эта часть системы создавалась в 1960-х годах и была модернизирована в 1988 году.
Дальность действия данной радионавигационной системы составляет 1500-1900 километров, и главным ее предназначением была установка координат воздушных и морских судов. Система дает настолько точные данные, что погрешность не превышает ста метров. В настоящее время станция фактически не функционирует, но при этом мачты остаются под напряжением.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1909307_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893628/1/1909307_458x428.jpg
|
Радиотелескоп в ТНА-400, расположенный в поселке Школьное, что в нескольких километрах к северо-западу от Симферополя - уникальное сооружение. Это первый в Советском Союзе высокоточный малосерийный радиотелескоп и 32-метровым рефлектором, который конструировался специально для обеспечения запусков аппаратов к Луне и другим планетам Солнечной системы. Вплоть до конца ХХ столетия этот радиотелескоп с успехом применялся в большинстве космических операций.
Радиотелескоп в ТНА-400, расположенный в поселке Школьное, что в нескольких километрах к северо-западу от Симферополя - уникальное сооружение. Это первый в Советском Союзе высокоточный малосерийный радиотелескоп и 32-метровым рефлектором, который конструировался специально для обеспечения запусков аппаратов к Луне и другим планетам Солнечной системы. Вплоть до конца ХХ столетия этот радиотелескоп с успехом применялся в большинстве космических операций.
История ТНА-400 уходит корнями в середину ХХ века, когда в октябре 1957 года отсюда впервые был проведен сеанс космической связи с успешно запущенным искусственным спутником Земли. В последующие годы именно этим телескопом впервые было принято изображение лунной поверхности, которое на Землю передал аппарат "Луна-9". Здесь же располагался центр управления луноходами, а также единственный в Советском Союзе лунодром для испытаний различных аппаратов. А в период активной фазы американского проекта "Аполлон", с помощью радиотелескопа ТНА-400 осуществлялось наблюдение за ходом нескольких космических экспедиций.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Симферополя, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Симферополя, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Симферополе включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Симферополя.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|