Статистика
| Вопросов |
22 тыс |
| Ответов на вопросы |
78 тыс |
| Вопросов с ответами |
18 тыс |
| Популярных вопросов |
412 |
| Советов |
2 тыс |
| Комментариев к советам |
1 тыс |
| Популярных советов |
127 |
| Вопросов профи |
482 |
| Советов профи |
962 |
| Вопросов туристов |
8 тыс |
| Советов туристов |
1 тыс |
| Вопросов экспертов |
10 тыс |
| Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 482
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе

vesna2 советует про
Россия
Как добраться, транспорт
•
Совет
•
04 июля 2014, 15:23
Лучший
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени н ... Еще
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Позвольте дать несколько рекомендации как сохранить свои деньги на пластиковой карте за границей. Запомните ряд простых истин.
1. Я рекомендую платить картой только в крупных, сетевых, известных магазинах, отелях. Безопасно и выгодно расплачиваться в "Биг С", "Теско Лотус", "Лукдот", на ювелирной фабрике.
2. Не оплачивайте картой мелкие покупки, это может оказаться не вполне выгодно. Для этого у вас есть наличные.
3. Все операции только в вашем присутствии!!! Если у вас забрали карту и ку ... Еще
Позвольте дать несколько рекомендации как сохранить свои деньги на пластиковой карте за границей. Запомните ряд простых истин.
1. Я рекомендую платить картой только в крупных, сетевых, известных магазинах, отелях. Безопасно и выгодно расплачиваться в "Биг С", "Теско Лотус", "Лукдот", на ювелирной фабрике.
2. Не оплачивайте картой мелкие покупки, это может оказаться не вполне выгодно. Для этого у вас есть наличные.
3. Все операции только в вашем присутствии!!! Если у вас забрали карту и куда-то пошли, это значит, что вы сейчас лишитесь денег. Поднимайте шум и требуйте срочно вернуть карту. Как правило мошенники не связываются. На ваших глазах д.б. 2 чека из устройства. Один - вам, другой - продавцу. Если лезет третий чек - у вас воруют деньги. Поднимайте шум, требуйте этот чек посмотреть, грозитесь вызвать полицию и т.д.
Сразу хочу сказать, что это бывает на рынках (находятся ещё дураки, которые там пытаются оплатить...), иногда в Тук Коме (Паттайя) - там будьте осторожны, лучше платите налом.
4. Не расплачивайтесь банковской картой за экскурсии.
5. Запомните, что снимать наличку в местной валюте всегда не выгодно, ибо размер комиссии может стать для вас неожиданностью.
6. Не пользуйтесь банкоматами в малолюдных, незнакомых местах. Лучше ищите в тех же сетевых магазинах или банках.
7. Не используйте банкоматы, где нет перевода с тайского языка на английский, в противном случае вы ни чего не докажете потом. Таких аппаратов много в Бангкоке.
8. Не оставляйте банковскую карту в залог. Такое могут предложить только мошенники.
9. Все чеки оставляйте до возвращения домой + ещё хотя бы недели две.
10. Не думайте, что в благополучных странах обмана меньше. В Азии одним из лидеров по "пластиковому обману" туристов является Сингапур.
Здесь я объединил свои наблюдения, опыт других туристов, рекомендации самих банковских работников.
Всем туристам удачи, а мошенникам полного облома!
Позвольте дать несколько рекомендации как сохранить свои деньги на пластиковой карте за границей. Запомните ряд простых истин.
1. Я рекомендую платить картой только в крупных, сетевых, известных магазинах, отелях. Безопасно и выгодно расплачиваться в "Биг С", "Теско Лотус", "Лукдот", на ювелирной фабрике.
2. Не оплачивайте картой мелкие покупки, это может оказаться не вполне выгодно. Для этого у вас есть наличные.
3. Все операции только в вашем присутствии!!! Если у вас забрали карту и куда-то пошли, это значит, что вы сейчас лишитесь денег. Поднимайте шум и требуйте срочно вернуть карту. Как правило мошенники не связываются. На ваших глазах д.б. 2 чека из устройства. Один - вам, другой - продавцу. Если лезет третий чек - у вас воруют деньги. Поднимайте шум, требуйте этот чек посмотреть, грозитесь вызвать полицию и т.д.
Сразу хочу сказать, что это бывает на рынках (находятся ещё дураки, которые там пытаются оплатить...), иногда в Тук Коме (Паттайя) - там будьте осторожны, лучше платите налом.
4. Не расплачивайтесь банковской картой за экскурсии.
5. Запомните, что снимать наличку в местной валюте всегда не выгодно, ибо размер комиссии может стать для вас неожиданностью.
6. Не пользуйтесь банкоматами в малолюдных, незнакомых местах. Лучше ищите в тех же сетевых магазинах или банках.
7. Не используйте банкоматы, где нет перевода с тайского языка на английский, в противном случае вы ни чего не докажете потом. Таких аппаратов много в Бангкоке.
8. Не оставляйте банковскую карту в залог. Такое могут предложить только мошенники.
9. Все чеки оставляйте до возвращения домой + ещё хотя бы недели две.
10. Не думайте, что в благополучных странах обмана меньше. В Азии одним из лидеров по "пластиковому обману" туристов является Сингапур.
Здесь я объединил свои наблюдения, опыт других туристов, рекомендации самих банковских работников.
Всем туристам удачи, а мошенникам полного облома!
С 14 сентября 2015 для получения шенгенской визы нужно не только предоставить список документов, но и лично прийти в консульство или визовый центр, чтобы сдать отпечатки пальцев и сделать цифровое фото на месте.
Плюсы новой системы:
- больше шансов получить долгосрочную и многократную визу;
- биометрические данные нужно сдавать один раз в пять лет;
- консульский сбор останется прежним (35 евро).
- все страны Шенгенского соглашения пользуются одной базой данных; Еще
С 14 сентября 2015 для получения шенгенской визы нужно не только предоставить список документов, но и лично прийти в консульство или визовый центр, чтобы сдать отпечатки пальцев и сделать цифровое фото на месте.
Плюсы новой системы:
- больше шансов получить долгосрочную и многократную визу;
- биометрические данные нужно сдавать один раз в пять лет;
- консульский сбор останется прежним (35 евро).
- все страны Шенгенского соглашения пользуются одной базой данных;
- ЕС гарантирует защиту ваших персональных данных. Информацией смогут пользоваться только европейские власти, передавать ее третьим лицам или международным организациям запрещено;
- долгосрочной перспективе получить шенгенскую визу станет быстрее и проще.
Минусы (как же без них):
- визы подорожают. Визовый сбор не изменится, но увеличатся сервисные сборы визовых центров. Причем каждый визовый центр будет назначать сумму на свое усмотрение;
- первый шенген придется получать только лично, даже если вы обратились за помощью в турагентство.
- этой осенью визы будут оформлять дольше обычного.
С 14 сентября 2015 для получения шенгенской визы нужно не только предоставить список документов, но и лично прийти в консульство или визовый центр, чтобы сдать отпечатки пальцев и сделать цифровое фото на месте.
Плюсы новой системы:
- больше шансов получить долгосрочную и многократную визу;
- биометрические данные нужно сдавать один раз в пять лет;
- консульский сбор останется прежним (35 евро).
- все страны Шенгенского соглашения пользуются одной базой данных;
- ЕС гарантирует защиту ваших персональных данных. Информацией смогут пользоваться только европейские власти, передавать ее третьим лицам или международным организациям запрещено;
- долгосрочной перспективе получить шенгенскую визу станет быстрее и проще.
Минусы (как же без них):
- визы подорожают. Визовый сбор не изменится, но увеличатся сервисные сборы визовых центров. Причем каждый визовый центр будет назначать сумму на свое усмотрение;
- первый шенген придется получать только лично, даже если вы обратились за помощью в турагентство.
- этой осенью визы будут оформлять дольше обычного.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |
|