1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/948/048/194848_362x212.jpg
|
Церковь Святого Рокко в Потенце - основанный в 1400 году католический храм, впоследствии перестроенный в XIX веке, и ныне являющийся одной из самых красивых религиозных построек города.
Церковь Святого Рокко в Потенце - основанный в 1400 году католический храм, впоследствии перестроенный в XIX веке, и ныне являющийся одной из самых красивых религиозных построек города.
Церковь Святого Рокко в Потенце находится на востоке исторического центре города, на перекрестке нескольких дорог, в числе которых знаменитая Аппиева дорога. Деревянная часовня на этом месте была возведена в XV веке. Со временем она разрушалась все больше, и в 1832 году окончательно рухнула. В 1860 году на ее месте было начато строительство современного каменного храма.
Возведенный всего за два года храм имеет в плане форму креста. Наиболее яркой частью здания является роскошный фасад, состоящий из нескольких частей. Ризалит - выступающая центральная часть здания - богато декорирован лепными украшениями и рустовкой, по его бокам имеется две пилястры ионического ордера с каннелюрами, а венчает его массивными фронтон. По центру ризалита расположен обрамленный искусной резьбой каменный портал. Интерьер церкви украшен лепными цветочными узорами и позолоченной штукатуркой, также он примечателен деревянным распятием 1400 года.
Просмотры: 269
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/948/047/194847_362x212.jpg
|
Церковь и монастырь Santa Maria del Sepolcro в Потенце находятся в центре города, на площади Альдо Моро. Считается, что комплекс был основан в конце XII - начале XIII века рыцарями-тамплиерами.
Церковь и монастырь Santa Maria del Sepolcro в Потенце находятся в центре города, на площади Альдо Моро. Считается, что комплекс был основан в конце XII - начале XIII века рыцарями-тамплиерами.
Согласно другой версии, на самом деле храм был возведен вернувшимися после участия в Третьем крестовом походе местными лордами, после чего передан во владение францисканцев. Орден владел комплексом на протяжении всей его истории, за исключением периода с XIX века и по 1938 год, когда были расформированы религиозные общины. Версий происхождения названия церкви, которое переводится как Церковь Святой Марии Гроба Господня, также несколько - согласно одной, оно пошло от построенной при храме в 1488 году гробницы знати, другая же гласит, что оно название связано с существовавшим рядом со святыней в XIV веке Домом Гроба Господня, который принадлежал тамплиерам.
Архитектура здания комплекса претерпела множество изменений со времен основания. В его облике сочетаются как элементы XV века, например, лепные гербы францисканцев на крыльце и деревянный портал, так и элементы в стиле барокко, добавленные во время расширения храма в XVII веке.
Просмотры: 294
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/073/188073_362x212.jpg
|
Археологический музей провинции Потенца – один из старейших подобных музеев юга Италии. Был создан в 1901 году по инициативе доктора Микеле Ла Кава с целью сохранения богатой коллекции артефактов, найденных при раскопках в Метапонто.
Археологический музей провинции Потенца – один из старейших подобных музеев юга Италии. Был создан в 1901 году по инициативе доктора Микеле Ла Кава с целью сохранения богатой коллекции артефактов, найденных при раскопках в Метапонто.
В 1876 году доктора Ла Кава назначили инспектором на раскопки античного греческого города Метапонт. Количество находок и их ценность превзошли все самые смелые ожидания ученых. Часть найденного тут же перекочевала в Британский музей, музей Неаполя, музеи Мюнхена и Монако. Чтобы остановить вывоз предметов старины из Италии, Ла Кава уже в 1907 году открывает в монастыре Святого Франциска временную музейную экспозицию, которая и стала прообразом современного музея.
Первое стационарное здание для музея построили только в мае 1980 года, но через полгода случилось разрушительное землетрясение, и городские власти вынуждены были переехать в уцелевший музейный корпус, так как все административные постройки лежали в руинах. Только в 1997 году коллекция музея провинции Потенца обрела окончательное пристанище в специально возведенном для него здании.
Сегодня музей Потенцы представляет собой серьезное собрание археологических находок, повествующих об истории провинции от неолита до римских времен. Часть музейных залов занимает художественная галерея.
Просмотры: 4
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/047/188047_362x212.jpg
|
Церковь Михаила Архангела - расположенный в историческом центре Потенцы католический храм, который был основан в X-XI веках на месте одноименной раннехристианской церкви V века, о существовании которой стало известно после обнаружение мозаики под полом нынешнего здания.
Церковь Михаила Архангела - расположенный в историческом центре Потенцы католический храм, который был основан в X-XI веках на месте одноименной раннехристианской церкви V века, о существовании которой стало известно после обнаружение мозаики под полом нынешнего здания.
Церковь Михаила Архангела в Потенце возведена из камня в романском стиле, справа от нее возвышается квадратная в плане четырехъярусная колокольня. Главный фасад обители разделен на три зоны. В центральной находится портал с двойной аркой, а также большое арочное окно. На правой стороне церкви имеется еще один портал, декорированный барельефом с изображением Мадонны с младенцем и цветочным узором.
Интерьер трехнефного храма примечателен колоннадами с романскими капителями и круглыми арками, а также фресками XVI века.
Просмотры: 4
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/046/188046_362x212.jpg
|
Кафедральный собор Сан-Джерардо в Потенце, основанный в XII веке, является не только одной из главных католических святынь региона, но и примечательным памятником архитектуры.
Кафедральный собор Сан-Джерардо в Потенце, основанный в XII веке, является не только одной из главных католических святынь региона, но и примечательным памятником архитектуры.
Основана обитель была в конце 1100-х годов, как считается, судя по римской надписи I века н.э. внутри здания, на основании постройки римских времен. Вероятно, ранее на этом месте существовала раннехристианская церковь III-VI веков, которую уже заменили храмом Сан-Джерардо. В течении следующих веков здание храма неоднократно достраивалось и изменялось в связи с установкой статуй и добавлением новых алтарей и капелл. Нынешний облик собора является результатом реконструкции 1783-1799 годов в неоклассическом стиле. После этого храма несколько раз восстанавливался после землетрясений.
Справа от основного объема собора, декорированного пилястрами, ступенчатыми карнизами и фронтонами, в одном из которых остался один из немногих элементов от первоначального здания - круглое романское окно, возвышается пятиярусная колокольня с пирамидальным шпилем. Интерьер обители отличается роскошным декором с обилием фресок и мраморным алтарем.
Просмотры: 16
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/880/045/188045_362x212.jpg
|
Национальный археологический музей Базиликаты был открыт в 2005 году в отреставрированном дворце начала XVII века Палаццо Лоффредо. В нем представлены объекты, найденные в ходе археологических исследований региона Базиликата.
Национальный археологический музей Базиликаты был открыт в 2005 году в отреставрированном дворце начала XVII века Палаццо Лоффредо. В нем представлены объекты, найденные в ходе археологических исследований региона Базиликата.
Экспозиция представлена на двух этажах музея, объекты демонстрируются в хронологической и географической последовательности, что позволяет посетителям сориентироваться в эпохах и обстоятельствах создания и использования того или иного экспоната, а также проследить историю становления региона как места встречи людей разных рас и культур Средиземноморья.
Разделы экспозиции музея в общей сложности охватывают период истории Базиликаты с IX века до н.э. и до конца IV века до н.э., и рассказывают о древних народах, таких как Энотры, Япиги, Луканы и Пеукетиантес, их жизни и расселении по региону, а также об их покорении римлянами. В числе экспонатов - керамика, доспехи, украшения и прочие изделия.
Музей назван в честь археолога румынского происхождения Дину Адаместеану, внесшего большой вклад и исследование Базиликаты.
Просмотры: 1
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/863/003/186303_362x212.jpg
|
Епархиальный музей в Потенце открылся в 2005 году на первом этаже исторического здания XVII века, в котором размещается Епархиальный институт. Его экспозиция знакомит публику с художественной культурой и историей епархии региона.
Епархиальный музей в Потенце открылся в 2005 году на первом этаже исторического здания XVII века, в котором размещается Епархиальный институт. Его экспозиция знакомит публику с художественной культурой и историей епархии региона.
В залах музея представлены святыни собора Святого Джерарда и некоторых церквей провинции Потенца, датируемые XVI – XX веками. Особо примечательны серебряные чаши, кресты, реликварии и красивая мебель, подаренные епископами Карло Пиньятелли, Гаэтано Avigliano, Бартоломео де Чезаре, Игнатием Marolda, Микеланджело Pieramico.
Выставка также включает в себя живопись на холсте и дереве, изображающую святых и библейские сцены. Заслуживают внимания древние рукописи, книги и богатые литургические облачения.
Епархиальный музей активно занимается общественной деятельностью. Помимо увлекательных экскурсий, здесь проводятся семинары, интересные встречи и различные культурные мероприятия.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/863/002/186302_362x212.jpg
|
Часовня Святого Геральда на площади Матеотти – одно из многочисленных сооружений, почитаемых жителями Потенцы. Построена в 1865 году на руинах древнего храма и посвящена покровителю города – Святому Геральду.
Часовня Святого Геральда на площади Матеотти – одно из многочисленных сооружений, почитаемых жителями Потенцы. Построена в 1865 году на руинах древнего храма и посвящена покровителю города – Святому Геральду.
Автором проекта выступил местный скульптор Антонио Бушолано. Часовня, выполненная в стиле неклассицизма, имеет форму ротонды с рифлеными колоннами, завершающимися коринфскими капителями. Они поддерживают восьмиугольный фриз, декорированный лепниной и рельефными изображениями ангелов. Венчает часовню шатровый купол с крестом.
В центре сооружения возвышается мраморная статуя Святого Геральда, установленная на декорированном постаменте. За ней расположены две таблички, напоминающие о двух важных для Потенцы событиях: вторжении грабителей в 1809 году и восстании в 1860 году.
По наружному периметру часовни проходит красивая кованая ограда, оформленная в растительных мотивах.
Просмотры: 8
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/863/000/186300_362x212.jpg
|
Римская вилла Мальваккаро в северо-западной части города Потенца – впечатляющий археологический памятник, привлекающий внимание любителей истории. Обнаружена в ходе раскопок в 1973 году.
Римская вилла Мальваккаро в северо-западной части города Потенца – впечатляющий археологический памятник, привлекающий внимание любителей истории. Обнаружена в ходе раскопок в 1973 году.
Предположительно, строительство виллы началось в I веке до нашей эры и завершилось в IV – V веках. Сооружение состоит из нескольких уровней. Его центральная часть представляет собой просторный зал с апсидой. Пол в помещении разделен на четыре сектора, выложенных отлично сохранившейся полихромной мозаикой с различным рисунком. В центре зала расположен полуразрушенный медальон с изображением трех женских фигур, в руке одной из них можно различить яблоко.
В настоящее время вилла восстановлена, ограждена стеклянным павильоном и открыта для посещений.
Просмотры: 2
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/099/186299_362x212.jpg
|
Дворец правительства в Потенце – красивое историческое здание, привлекающее внимание жителей города и туристов. Его элегантный неоклассический фасад доминирует в архитектурном ансамбле площади Марио Пагано.
Дворец правительства в Потенце – красивое историческое здание, привлекающее внимание жителей города и туристов. Его элегантный неоклассический фасад доминирует в архитектурном ансамбле площади Марио Пагано.
Первоначально здание являлось западным крылом монастыря Сан-Франческо постройки XVI века. После упразднения монашеского ордена и передачи комплекса государству в 1810 году здесь размещался суд, а после 1860 года – перфект провинции. Свой нынешний облик дворец приобрел после масштабной реконструкции в начале XX века.
Главный фасад четырехэтажного здания характеризуется строгой симметрией. В центре расположен богатый арочный портал, обрамленный парными колоннами и лепными декоративными элементами. Большие окна третьего этажа выделены треугольными пилястрами, сандриками и изящными балюстрадами. Нижняя часть здания отделана рустом. Щедро декорированный фронтон включает в себя большие круглые часы.
Интерьер дворца украшен старинной мебелью, люстрами и произведениями искусства, в том числе картинами Винченцо Маринелли, Джозефа Моны, Джакомо Ди Кирико, Андреа Петрони и Винченцо Крита.
Просмотры: 3
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/097/186297_362x212.jpg
|
Часовня Пресвятого Бонавентуры в Потенце расположена в одноименном переулке, который ответвляется от улицы Via Pretoria. Посвящена монаху-францисканцу Карло Антонио Херардо Lavanca (известному как брат Бонавентура), причисленному к лику святых в 1775 году.
Часовня Пресвятого Бонавентуры в Потенце расположена в одноименном переулке, который ответвляется от улицы Via Pretoria. Посвящена монаху-францисканцу Карло Антонио Херардо Lavanca (известному как брат Бонавентура), причисленному к лику святых в 1775 году.
После смерти Бонавентуры его дом в Потенце долгое время использовался в частных целях. Лишь в начале XX века епископ Во Тиберия решил превратить его в место поклонения. Часовня выполнена в традициях барочного стиля. Фасад имеет красивый каменный портал, щедро украшенный лепниной в растительных мотивах, различными декоративными элементами и гербом францисканского ордена. На левой стороне крыши возвышается небольшая колокольня.
Интерьер часовни разделен на два отсека прочной сегментной аркой. Стену первой комнаты украшает картина Mario Prayer, изображающая Тайную вечерю. Во второй комнате висят полотна работы Винченцо Potenza Busciolano, среди которых выделяется портрет Пресвятого Бонавентуры. Своды украшены изображениями четырех евангелистов, Святого Сердца Иисуса, Евхаристии и Священного Сердца Непорочного. Алтарь изготовлен из красного камня Авильяно. В нише часовни хранится реликварий из позолоченного дерева с мощами Блаженного.
Просмотры: 1
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/074/186274_362x212.jpg
|
Кафедральный собор Вознесения Девы Марии и епископа Сан Канио из Ателлы в Ачеренце представляет собой не только одну из главных католических святынь региона, но и ценный архитектурный памятник.
Кафедральный собор Вознесения Девы Марии и епископа Сан Канио из Ателлы в Ачеренце представляет собой не только одну из главных католических святынь региона, но и ценный архитектурный памятник.
Известно, что ранее на месте данного храма находилась ранняя христианская церковь, возведенная, в свою очередь, на остатках римского языческого храма. Строительство нынешнего собора было начато в 1059 году на средства норманнского графа Роберта Гвискара в норманнском стиле. Полностью храм был завершен в 1281 году, после частичной перестройки в готическом стиле. На протяжении истории обитель неоднократно повреждалась землетрясениями, поэтому до наших дней дошла с некоторыми изменениями. К примеру, во время восстановительных работ в начале XVI века были добавлены две квадратные башни, из которых сохранилась только одна, а также некоторые барочные элементы в интерьере, а в XX веке, опять же во время реставраций после землетрясения, был перестроен купол собора и лестница в склеп.
Архитектура сооружения примечательна декоративными элементами апулийского романского стиля, к примеру, центральным входом с мраморными колоннами, оформлением колокольни, для возведения которой использовались саркофаги римлян, а также расположенной под алтарем криптой эпохи Возрождения, освященной в 1524 году.
Просмотры: 14
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/862/068/186268_362x212.jpg
|
Церковь Святой Лучии в Потенце появилась примерно в 1200 году, никаких точных данных о ее основании, к сожалению, не имеется. Нынешнее сооружение было построено гораздо позже, в конце XVI - начале XVII веков.
Церковь Святой Лучии в Потенце появилась примерно в 1200 году, никаких точных данных о ее основании, к сожалению, не имеется. Нынешнее сооружение было построено гораздо позже, в конце XVI - начале XVII веков.
Церковь Святой Лучии расположена в западной части исторического центра города, на маленькой улочке Portasalzа. Она представляет собой небольшое прямоугольное в плане здание, северной и западной стенами вливающееся в городскую застройку. Главный фасад оформлен достаточно скромно, помимо фронтона, овального окна и строгого портала, он украшен крошечной статуей Святой Лучии, установленной в 1881 году. Кроме того, снаружи церковь примечательна небольшой колокольней в левой части, а также размещенным на левой стене гербом 1586 года.
Интерьер обители примечателен картинами XVI и XVII веков, деревянным органом и старинной утварью.
Просмотры: 4
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Потенца, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Потенца, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Потенца включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Потенца.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|