1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/177/025/217725_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862718/75/1845496_458x428.JPG
|
Колодец Святого Патрика (italiano. Pozzo di San Patrizio) — колодец в городе Орвието построен инженером-архитектором Антонио да Сангалло (младшим) по поручению Папы Климента VII. Папа Климент VII, скрывавшийся в Орвието после Разграбления Рима 1527 года, опасался, что имевшихся источников воды, в случае длительной осады, будет недостаточно поэтому за несколько лет папа очень многое сделал для укрепления города и для создания автономной системы водоснабжения. По его приказу была устроена цистерна для хранения воды и вырыты несколько колодцев. Источник предназначался для для снабжения водой крепости Альборнос, в которой поселился понтифик. Сооружение колодца было начато в 1527 году. Глубина составила 53 метра при диаметре основания 13,4 метра. Для доступа к воде были построены две не пересекающиеся и не связанные между собой лестницы, спускающихся по спирали вдоль стен колодца. Такое решение позволило одновременно пустым повозкам спускаться, а людям и ослам, нагруженым сосудами с водой — подниматься, не пересекаясь в пути. Внутри колодца прямо над водой, находится мостик, с которого люди могут набирать воду. Проходы состоят из 248 ступеней и освещаются естественным светом, проникающим через 70 окон. Эта конструкция была уникальной в то время, больше нигде в Европе не существует скважин такого уровня. Строительство колодца было завершено в 1537 году. Скважина первоначально была названа Поццо дела Рокка (Pozza della Rocc), поскольку находилась у крепости Альборнос, которая возвышается на холме Святого Илии, но позднее колодец переименовали. Колодец назвали в честь Святого Патрика, проводя аналогию с пещерой Чистилище Святого Патрика в Ирландии, где по легенде Бог открыл ему яму в земле, которая является входом в ад. Кроме того, название источника напоминает о древней легенде об очень глубоком ущелье, на дне которого всегда молился святой Патрик. Надпись на колодце гласит: «lat. QUOD NATURA MUNIMENTO INVIDERAT INDUSTRIA ADIECIT» (Что не дала природа, может быть создано руками человека).
Колодец Святого Патрика (italiano. Pozzo di San Patrizio) — колодец в городе Орвието построен инженером-архитектором Антонио да Сангалло (младшим) по поручению Папы Климента VII. Папа Климент VII, скрывавшийся в Орвието после Разграбления Рима 1527 года, опасался, что имевшихся источников воды, в случае длительной осады, будет недостаточно поэтому за несколько лет папа очень многое сделал для укрепления города и для создания автономной системы водоснабжения. По его приказу была устроена цистерна для хранения воды и вырыты несколько колодцев. Источник предназначался для для снабжения водой крепости Альборнос, в которой поселился понтифик.
Сооружение колодца было начато в 1527 году. Глубина составила 53 метра при диаметре основания 13,4 метра. Для доступа к воде были построены две не пересекающиеся и не связанные между собой лестницы, спускающихся по спирали вдоль стен колодца. Такое решение позволило одновременно пустым повозкам спускаться, а людям и ослам, нагруженым сосудами с водой — подниматься, не пересекаясь в пути. Внутри колодца прямо над водой, находится мостик, с которого люди могут набирать воду. Проходы состоят из 248 ступеней и освещаются естественным светом, проникающим через 70 окон. Эта конструкция была уникальной в то время, больше нигде в Европе не существует скважин такого уровня.
Строительство колодца было завершено в 1537 году. Скважина первоначально была названа Поццо дела Рокка (Pozza della Rocc), поскольку находилась у крепости Альборнос, которая возвышается на холме Святого Илии, но позднее колодец переименовали. Колодец назвали в честь Святого Патрика, проводя аналогию с пещерой Чистилище Святого Патрика в Ирландии, где по легенде Бог открыл ему яму в земле, которая является входом в ад. Кроме того, название источника напоминает о древней легенде об очень глубоком ущелье, на дне которого всегда молился святой Патрик.
Надпись на колодце гласит: «lat. QUOD NATURA MUNIMENTO INVIDERAT INDUSTRIA ADIECIT» (Что не дала природа, может быть создано руками человека).
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/163/039/216339_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862718/75/1805524_458x428.JPG
|
Часть Палаццо Солиано с 1991 г. занята и Музеем современного искусства им. Эмилио Греко (вход под арками со стороны главного фасада собора). Это – один из самых лучших итальянских, и вообще европейских, скульпторов XX столетия. В Орвието ему оказана подобная честь в знак благодарности за три портала, исполненных для фасада собора. Впечатляющая коллекция музея представляет собой серию из 60 гравюр , офортов и рисунков скульптора двадцатого века, который в 1964-1970 гг. создал великолепные новые бронзовые двери собора, Эмилио Греко. В собрании персонального музея – более 30 бронзовых и мраморных скульптур, преимущественно «ню». Женские фигуры Греко, «Венеры», давно стали предметом охоты коллекционеров, украшая многие музеи и частные собрания, а также сады и площади разных городов мира. В Италии, к сожалению, Эмилио Греко (1913-1995) помнят преимущественно по одной единственной работе, статуе Пиноккио в тосканских садах Коллоди.
Часть Палаццо Солиано с 1991 г. занята и Музеем современного искусства им. Эмилио Греко (вход под арками со стороны главного фасада собора). Это – один из самых лучших итальянских, и вообще европейских, скульпторов XX столетия. В Орвието ему оказана подобная честь в знак благодарности за три портала, исполненных для фасада собора.
Впечатляющая коллекция музея представляет собой серию из 60 гравюр , офортов и рисунков скульптора двадцатого века, который в 1964-1970 гг. создал великолепные новые бронзовые двери собора, Эмилио Греко. В собрании персонального музея – более 30 бронзовых и мраморных скульптур, преимущественно «ню». Женские фигуры Греко, «Венеры», давно стали предметом охоты коллекционеров, украшая многие музеи и частные собрания, а также сады и площади разных городов мира. В Италии, к сожалению, Эмилио Греко (1913-1995) помнят преимущественно по одной единственной работе, статуе Пиноккио в тосканских садах Коллоди.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/156/043/215643_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862718/75/1775274_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862718/75/1786009_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862718/75/1809365_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_o/l/OLIVA2016/al862718/75/1883279_458x428.JPG
|
Верхний город довольно легко доступен благодаря фуникулеру Браччи «Funicolare Bracci» ,который отходит от железнодорожной станции в Орвието-Скало, поднимается вплоть до Орвието-Читта и прибывает на пьяцца Кахен. На этой площади вывешено расписание фуникулера, соответствующее расписаниям других видов общественного транспорта, идущих до Пьяцца дель Дуомо.
Фуникулер получил название от имени Джузеппе Браччи, оплатившего его строительство. Фуникулер-поезд, построенный местным инженером Адольфо Гоцца в 1888 году, работал по системе противовеса с использованием воды в качестве движущей силы. Фуникулер, открытый 7 октября 1888 года, был отреставрирован в 1935 году и проработала почти столетие. Приостановленный во время Второй мировой войны, после войны он был снова введен в эксплуатацию. В связи с проблемами управления этот фуникулер 1 марта 1970 года перестал действовать. Затем в 1990 году, изменив систему движения на более современную- электрическую, его снова открыли. Станции и путь продвижения фуникулера при этом остались прежними, то есть теми же, что были реализованы в XIX веке. Отправляясь от железнодорожной станции Орвието - Скало, фуникулер за две минуты преодолевает расстояние в 580 метров и перепад высоты в 157 м., открывая взгляду пассажиров захватывающие виды двухтысячелетнего города и роскошной итальянской природы: поросшие густыми лесами скалистые горы.
Для уменьшения времени в пути, последний отрезок обустроен в выкопанным под скалой подземном тоннеле длиной 123 м. По этой же причине фуникулер представляет собой однополосный тип с разделенным участком посередине, позволяющим разъехаться двум вагонам, которые чередуются в спуске и подъеме. Конечная станция находится в городе, на пьяцца Кахен. Фуникулер ходит с интервалом в 15 минут и одновременно может перевозить до 75 человек. Станция прибытия фуникулера находится между входом в Крепость Альбоноз и Колодцем (pozzo) Сан Патрицио. Билеты на фуникулер можно приобрести в газетном киоске на ж/д станции. Билеты универсальные, "подходят" и к автобусам Орвието, и другому транспорту Умбрии.
Верхний город довольно легко доступен благодаря фуникулеру Браччи «Funicolare Bracci» ,который отходит от железнодорожной станции в Орвието-Скало, поднимается вплоть до Орвието-Читта и прибывает на пьяцца Кахен. На этой площади вывешено расписание фуникулера, соответствующее расписаниям других видов общественного транспорта, идущих до Пьяцца дель Дуомо.
Фуникулер получил название от имени Джузеппе Браччи, оплатившего его строительство. Фуникулер-поезд, построенный местным инженером Адольфо Гоцца в 1888 году, работал по системе противовеса с использованием воды в качестве движущей силы.
Фуникулер, открытый 7 октября 1888 года, был отреставрирован в 1935 году и проработала почти столетие. Приостановленный во время Второй мировой войны, после войны он был снова введен в эксплуатацию. В связи с проблемами управления этот фуникулер 1 марта 1970 года перестал действовать. Затем в 1990 году, изменив систему движения на более современную- электрическую, его снова открыли. Станции и путь продвижения фуникулера при этом остались прежними, то есть теми же, что были реализованы в XIX веке. Отправляясь от железнодорожной станции Орвието - Скало, фуникулер за две минуты преодолевает расстояние в 580 метров и перепад высоты в 157 м., открывая взгляду пассажиров захватывающие виды двухтысячелетнего города и роскошной итальянской природы: поросшие густыми лесами скалистые горы.
Для уменьшения времени в пути, последний отрезок обустроен в выкопанным под скалой подземном тоннеле длиной 123 м. По этой же причине фуникулер представляет собой однополосный тип с разделенным участком посередине, позволяющим разъехаться двум вагонам, которые чередуются в спуске и подъеме.
Конечная станция находится в городе, на пьяцца Кахен. Фуникулер ходит с интервалом в 15 минут и одновременно может перевозить до 75 человек. Станция прибытия фуникулера находится между входом в Крепость Альбоноз и Колодцем (pozzo) Сан Патрицио.
Билеты на фуникулер можно приобрести в газетном киоске на ж/д станции. Билеты универсальные, "подходят" и к автобусам Орвието, и другому транспорту Умбрии.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Терни, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Терни, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Терни включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Терни.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|