1
Рейтинг
4.02
5 оценок
/icache/u_o/r/Orinoko73/al835020/1/1129657_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_o/r/Orinoko73/al835020/1/1129657_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1767870/al891024/1/1782998_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al870547/1/1536585_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sola_/al259900/1/559691_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894813/1/2059067_458x428.jpg
|
Крепостной мост в городе Выборге Ленинградской области проложен через Крепостной пролив, отделяющий остров Твердыш от исторической части города. Находящийся рядом Замковый остров соединен с мостом дамбой. Мост имел несколько названий: Абоский до 1918 года, Турку до 1929 года, Замковый до 1941 года. Крепостной мост стал первым постоянным мостом через пролив. Сейчас конструкция представляет пятипролетный и двупролетный железобетонный балочный мост длиной 325 метров.
Крепостной мост в городе Выборге Ленинградской области проложен через Крепостной пролив, отделяющий остров Твердыш от исторической части города. Находящийся рядом Замковый остров соединен с мостом дамбой.
Мост имел несколько названий. До 1918 года назывался Абоским в честь города Або. Название города сменилось, вместе с тем мост в 1918-1929 годах получил имя Турку. С 1929-1941 мост называется Замковым, что связанно с близостью выборгского замка. Лишь в 1941 Виипурский горсовет принял решение назвать мост Крепостным.
Крепостной мост стал первым постоянным мостом через пролив. Сначала в XVI веке был построен деревянный мост, который с 1856 года стал раздвигаемым и открывал путь судоходству. В 1888 была устроена дамба из бетонных блоков. С 1912-1957 годы через мост проходил трамвайный путь. Во время Второй мировой войны мост взорвали, он был полностью реконструирован в 1979-1980 годах.
Сейчас конструкция представляет пятипролетный и двупролетный железобетонный балочный мост длиной 325 метров. Так как судоходство было перенесено в Гвардейский пролив, разводной пролет в проект не включили.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/l/ilija/al858778/1/1338073_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al870547/1/1536587_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_b/l/Blagonina/al815365/1/977174_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_i/l/ilija/al858778/1/1338073_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894813/1/2059112_458x428.jpg
|
Ещё в 1527 году Выборг был официально признан "стапельным городом" с правом принимать иностранные суда. Порт Выборг был основан на пересечении водных путей между Финским заливом, судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса.
Ещё в 1527 году Выборг был официально признан "стапельным городом" с правом принимать иностранные суда. Порт Выборг был основан на пересечении водных путей между Финским заливом, судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса.
Благодаря непосредственной близости залива и реки Саймы город быстро превратился в крупный торговый порт, через который шла торговля с немецкими купцами. Уже в конце XIX века торговый флот Выборга состоял из 126 судов. Пассажирское сообщение также было налажено: осуществлялись регулярные рейсы в Гельсингфорс, Ганге и Або (Турку), Лаппеенранту. Изначально порт Выборга делился на внешний и внутренний, а внутренний порт подразделялся на Южный и Северный.
Современный выборгский порт - это Южный порт, расположенный в центре города Выборга. С 2005 года он именуется «Порт Выборгский».
Автором планировки порта Выборг и прилегающих к нему строений был профессор Отто Иварт Меурман. Здание управления порта было построено в 1899 году по проекту архитектора Й.Бломквиста. Архитектурный ансамбль здания представлен эклектическим стилем, господствовавшим в конце XIX века. Выборгский порт позиционирует себя на рынке портовых услуг как универсальный порт, специализирующийся на перевалке различных видов генеральных, насыпных и навалочных, пищевых и химических наливных грузов. В настоящее время порт имеет 13 причалов, которые расположены вдоль береговой линии Выборгского залива. Причал 1 предназначен для пассажирских судов, а остальные – для обработки грузов.
|
3
Рейтинг
3.84
5 оценок
/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/788953_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/788953_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al890808/1/1801639_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/7/1754175/al890808/1/1747335_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_a/m/amur1313/al874073/1/1946021_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_y/u/YuliaFromSPb/al373003/1/490257_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/l/ulianna25/al467462/1/605636_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/r/Pro100Katya/al894813/1/2059100_458x428.jpg
|
Железнодорожный вокзал Выборга – важный транспортный объект Октябрьской железной дороги, который размещен в здании периода советских времен. Оригинальное здание вокзала было построено в 1913 году, но его разрушили во время Второй Мировой войны и только в 1969 году он был возведен заново. Вокзал находится на Вокзальной площади, на восточном берегу Выборгского залива.
Железнодорожный вокзал Выборга – важный транспортный объект Октябрьской железной дороги, который размещен в здании периода советских времен. Оригинальное здание вокзала было построено в 1913 году, но его разрушили во время Второй Мировой войны и только в 1969 году он был возведен заново. Создателями проекта выступили несколько специалистов: А. Н. Берков, А. В. Васильев, Д. С. Гольдгор и С. Б. Сперанский.
Железнодорожный вокзал находится на Вокзальной площади, на восточном берегу Выборгского залива. Он расположен в двухэтажном здании, на первом этаже которого есть большой главный зал, кассы, справочное бюро, магазинчик, буфет, киоски, пункты обмена валют, камеры хранения, на втором этаже – красивый зал для ожидания, таможенный отдел. Отсюда ходит множество пригородных и межобластных поездов. На вокзале есть шесть платформ, четыре из которых – островные. Проход к платформам и выход в город на выборгском вокзале совершается по подземному пешеходному переходу.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_s/o/Sola_/al259900/1/559634_362x212.jpeg
https://rutraveller.ru/icache/u_s/o/Sola_/al259900/1/559634_458x428.jpeg
|
Анненский мост в городе Выборг Ленинградской области расположен на территории Выборгского замка. Мост проложен через небольшой ров и предназначен только для пешеходов. Длина Анненского моста, построенного из деревянных досок, составляет 30 метров. С одной стороны мост ведет к обелиску, установленному в память о русских воинах, павших при осаде Выборга. С другой стороны мост упирается в Равелинные ворота 1770 года, которые ведут к Анненским укреплениям.
Анненский мост в городе Выборг Ленинградской области расположен на территории Выборгского замка. Мост проложен через небольшой ров и предназначен только для пешеходов. Длина Анненского моста, построенного из деревянных досок, составляет 30 метров.
С одной стороны мост ведет к обелиску, установленному в память о русских воинах, павших при осаде Выборга. С другой стороны мост упирается в Равелинные ворота 1770 года, которые ведут к Анненским укреплениям.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_m/a/MALANKA/al825458/1/1086002_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_m/a/MALANKA/al825458/1/1086002_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al870547/1/1538051_458x428.jpg
|
Петровский мост через Крепостной пролив в створе набережных Петровской и 30-го Гвардейского Корпуса. Соединяет остров Твердыш с материковой частью.
Изначально при постройке мост был разводным. Мост имеет пять пролётов. Центральный пролёт моста был сделан разводным. Разводной пролёт был двукрылым раскрывающимся. То есть, два симметричных крыла разводного пролёта поднимались посредством поворота вокруг горизонтальной оси. Разводной пролёт был металлическим. Четыре боковых неразводных пролёта были железобетонными. Разводные механизмы находились внутри опор центрального пролёта. Доступ к разводным механизмам осуществлялся через люки на тротуаре моста.
Петровский мост через Крепостной пролив в створе набережных Петровской и 30-го Гвардейского Корпуса. Соединяет остров Твердыш с материковой частью.
Изначально при постройке мост был разводным. Мост имеет пять пролётов. Центральный пролёт моста был сделан разводным. Разводной пролёт был двукрылым раскрывающимся. То есть, два симметричных крыла разводного пролёта поднимались посредством поворота вокруг горизонтальной оси. Разводной пролёт был металлическим. Четыре боковых неразводных пролёта были железобетонными. Разводные механизмы находились внутри опор центрального пролёта. Доступ к разводным механизмам осуществлялся через люки на тротуаре моста.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al255848/1/754935_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al255848/1/754935_458x428.JPG
|
Напротив Выборгского поселка в восточной стороне города находится Петровский район. Горожане его называют так уже очень давно, в связи, с чем он был так назван и администрацией. Район маленький, скорее похож на поселок. Местность там так же очень живописная. В районе находится Петровский парк, где можно наслаждаться прогулками. Эта часть города так же весьма спокойна.
Напротив Выборгского поселка в восточной стороне города находится Петровский район. Горожане его называют так уже очень давно, в связи, с чем он был так назван и администрацией. Район маленький, скорее похож на поселок. Местность там так же очень живописная. В районе находится Петровский парк, где можно наслаждаться прогулками. Эта часть города так же весьма спокойна.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/1601648_362x212.JPG
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/1601648_458x428.JPG
|
Выборгский поселок или Хиекка (фин. Hiekka) и Пикируукки (фин. Pikiruukki) - поселок к востоку от железной дороги на острове Твердыш. Сложился к середине XIX века.
Выборгский поселок или Хиекка (фин. Hiekka) и Пикируукки (фин. Pikiruukki) - поселок к востоку от железной дороги на острове Твердыш. Сложился к середине XIX века.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/1040354_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_i/t/ITA/al606126/1/1040354_458x428.jpg
|
Папула - район, расположенный к северу от железной дороги, по другую сторону по отношению к центру Выборга. Этот район вошел в черту Выборга в 1868 г.
Разные районы Папулы носят различный характер. В восточной части в конце XIX в. были построены казармы и тюрьма. В северной части, по берегам бухты Папуланлахти (ныне Радуга) возник дачный поселок. А к северу от бухты находится высокий холм, известный как гора Папула; на этом холме был устроен общественный парк - популярное место отдыха жителей Выборга и дачников.
Папула - район, расположенный к северу от железной дороги, по другую сторону по отношению к центру Выборга. Этот район вошел в черту Выборга в 1868 г.
Разные районы Папулы носят различный характер. В восточной части в конце XIX в. были построены казармы и тюрьма. В северной части, по берегам бухты Папуланлахти (ныне Радуга) возник дачный поселок. А к северу от бухты находится высокий холм, известный как гора Папула; на этом холме был устроен общественный парк - популярное место отдыха жителей Выборга и дачников.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_p/o/Povsikaky/al870547/1/1538114_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_p/o/Povsikaky/al870547/1/1538114_458x428.jpg
|
Железнодорожный мост через Замковый пролив в Выборге был построен в 1870-м году при строительстве железной дороги Санкт-Петербург – Гельсингфорс. Достоверной информации о конструкции моста в момент постройки и обо всех возможных реконструкциях за всю историю его существования найти не удалось.
Макет железнодорожного моста через Замковый пролив присутствует на макете Выборга 1939 года, находящемся в южно-карельском музее в Лаппеэнранте. Этот макет позволяет получить приблизительное представление о конструкции железнодорожного моста в 1939 году.
По состоянию на 1939 год железнодорожный мост был разводным. Разводной пролёт располагался у юго-восточного берега пролива. Разводной пролёт был поворотным. Подобно Крепостному мосту пролёт поворачивался в горизонтальной плоскости на центральной опоре, открывая для судоходства два пролёта.
В 1950-м году мост был полностью перестроен. Строительство нового моста осуществлял Трест Мостострой №6. Новый мост был построен сбоку от старого моста, с северо-восточной стороны, чтобы не прерывать движение поездов на время реконструкции. От старого моста сохранились гранитные опоры. Новый был мост построен на железобетонных опорах, пролёты моста металлические.
По Финляндскому железнодорожному мосту в Выборге проходит железная дорога Санкт-Петербург – Хельсинки. Дорога на мосту однопутная, электрифицированная. Электрификация на мосту появилась, по-видимому, в 1977 году, когда был электрифицирован участок железной дороги от Выборга до советско-финляндской границы. Путь на мосту фактически является частью железнодорожной станции Выборг, так как входной светофор станции расположен уже за мостом.
Первый пролёт со стороны юго-восточного берега у современного моста так же был разводным, но отличался по конструкции от старого моста. Разводной пролёт на современном железнодорожном мосту был подъёмный. Ферма моста поднималась вертикально вверх с помощью металлических башен и противовесов. Разводные механизмы на железнодорожном мосту сохранялись вплоть до июня 2010 года. Однако, разводка моста была невозможна уже как минимум с 1990-х годов, так как, несмотря на сохранившиеся разводные механизмы, на разводном пролёте в то время уже были уложены сплошные рельсы и натянуты сплошные провода контактной сети.
Железнодорожный мост через Замковый пролив в Выборге был построен в 1870-м году при строительстве железной дороги Санкт-Петербург – Гельсингфорс. Достоверной информации о конструкции моста в момент постройки и обо всех возможных реконструкциях за всю историю его существования найти не удалось.
Макет железнодорожного моста через Замковый пролив присутствует на макете Выборга 1939 года, находящемся в южно-карельском музее в Лаппеэнранте. Этот макет позволяет получить приблизительное представление о конструкции железнодорожного моста в 1939 году.
По состоянию на 1939 год железнодорожный мост был разводным. Разводной пролёт располагался у юго-восточного берега пролива. Разводной пролёт был поворотным. Подобно Крепостному мосту пролёт поворачивался в горизонтальной плоскости на центральной опоре, открывая для судоходства два пролёта.
В 1950-м году мост был полностью перестроен. Строительство нового моста осуществлял Трест Мостострой №6. Новый мост был построен сбоку от старого моста, с северо-восточной стороны, чтобы не прерывать движение поездов на время реконструкции. От старого моста сохранились гранитные опоры. Новый был мост построен на железобетонных опорах, пролёты моста металлические.
По Финляндскому железнодорожному мосту в Выборге проходит железная дорога Санкт-Петербург – Хельсинки. Дорога на мосту однопутная, электрифицированная. Электрификация на мосту появилась, по-видимому, в 1977 году, когда был электрифицирован участок железной дороги от Выборга до советско-финляндской границы. Путь на мосту фактически является частью железнодорожной станции Выборг, так как входной светофор станции расположен уже за мостом.
Первый пролёт со стороны юго-восточного берега у современного моста так же был разводным, но отличался по конструкции от старого моста. Разводной пролёт на современном железнодорожном мосту был подъёмный. Ферма моста поднималась вертикально вверх с помощью металлических башен и противовесов. Разводные механизмы на железнодорожном мосту сохранялись вплоть до июня 2010 года. Однако, разводка моста была невозможна уже как минимум с 1990-х годов, так как, несмотря на сохранившиеся разводные механизмы, на разводном пролёте в то время уже были уложены сплошные рельсы и натянуты сплошные провода контактной сети.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1908731_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1989551/al893631/1/1908731_458x428.jpg
|
Лодочная станция в Выборге – одно из популярных мест летнего отдыха горожан и туристов. Расположена на живописной набережной, недалеко от Выборгского замка и других достопримечательностей.
Лодочная станция в Выборге – одно из популярных мест летнего отдыха горожан и туристов. Расположена на живописной набережной, недалеко от Выборгского замка и других достопримечательностей.
В 2013 году здание станции было отремонтировано, обустроена прилегающая территория. В теплое время года здесь можно весело провести время с семьей и друзьями.
Взрослых ждут лодки и катамараны, на которых можно покататься вдоль набережных и даже приблизиться к фонтану. В ясные дни берега Выборгского залива – необычайно красивое зрелище, которым стоит полюбоваться со стороны моря. Для юных посетителей предназначены забавные бамперные лодки в виде белых лебедей и утят, которые им очень нравятся. Небольшая часть канала возле лодочной станции огорожена, поэтому дети могут самостоятельно управлять «транспортными средствами» без риска заплыть далеко от берега.
Рядом с лодочной станцией есть летнее кафе с великолепным панорамным видом.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей Выборг, которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей Выборг, также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по Выборг включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам Выборг.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|