Пробовал звонить по данному номеру, и по номерам официальных представительств Пегаса в Красноярске, везде ответили что у данных специалистов не достаточно компетенции для того что бы ответить на мой вопрос.Комментировать ответ
А Вы не пробовали у знать у этих "специалистов" номер телефона тех, у кого компетенции достаточно? У нас похожая история была совсем недавно с туроператором "Нева". В итоге мне удалось добиться от них ответа.Комментировать ответ
Пробовал, но ответа добиться не смог, и вообще у них в поддержке работают довольно хамоватые барышни, я сам возглавляю службу поддержки в другой отрасли, если бы мои сотрудники так разговаривали с клиентом, долго бы на рабочем месте не продержались ))Комментировать ответ
тут только информация что наша бронь подтверждена туроператором, а вот оплачена она турагентом или нет, нет информации( как я понимаю она доступна только с расширенными правами турагента).Комментировать ответ
На протяжении этой зимы, в городе уже как минимум 2 случая было что турагенты не оплатили Пегасу туры за своих клиентов и те в итоге не смогли улететь. Данная компания лично для нас новая, мы с ней еще не разу дела не имели, но нам понравилось их оперативность и отношение администратора которая с нами работала. В интернете не нашел вообще ни каких отзывов об этой компании как хороших так и плохих, везде только их контактные данные. Хотя сама компания работает на нашем рынке уже более 2х лет, последний момент был в их пользу, значит не фирма однодневка скорее всего. вот и согласились на них + у них были условия чуть лучше чем в тех компаниях услугами которых пользовались ранее. Пока каких то конкретных подозрений нет, просто охота перестраховаться, даже скорее это из-за того, что Пегас собственно и не может подтвердить эту информацию, хочется добиться от них правды, наверняка я не первый человек который задался таким вопросом.Комментировать ответ
Однозначно не первый и не последний) Мне, кажется, в этом случае надо ехать в официальное представительство (центральный офис) и уже на месте всё выяснять, если по телефону хоть какого-то вменяемого ответа они дать не могут! Вообще, как мне объясняла турагент, с которой мы уже несколько лет ездим отдыхать, если у туроператора стоит, что бронь подтверждена, то агенство деньги перечислило. Без денег туроператоры "с именем" не бронируют. Но, тут сами понимаете, из всех правил бывают исключения. Так что Вы правы, если есть сомнения, лучше всё выяснить и спать спокойно!Комментировать ответ
Может быть, но я заходил на сайт Пегаса, и там наша бронь была подтверждена еще до того, как мы ее оплатили. спасибо за совет, наверно на днях заеду в один из их офисов.Комментировать ответ
Anchuta1980, что значит "доступна только туроператору и турагенту"? Исходя из вашего ответа получается, что я не могу узнать оплачен ли мой тур турагентом. Но это полная ерунда! Были некоторые вопросы с оплатой тура и визами, в итоге пришлось звонить туроператору и выяснять подробности. На все вопросы были получены ответы!!!Комментировать ответ
Приходите к продавцу, просите его открыть вашу бронь, если в квадратике слева под словом "статус" стоит зеленая галочка - заявка оплачена полностью, если точка - частично, если "шапка" заявки горит красным - оплата просрочена.Комментировать ответ
Туроператоры спокойно бронируют без оплаты. Турагенту предоставляется три дня для оплаты тура. Либо можно оплатить 50% тура, а остальные 50% позже. В каждом случае между туроператором и турагентом есть договор, где прописаны условия оплаты, условия неоплаты и штрафов. Самое простое на самом деле посмотреть оплату в офисе турагента. Даже если он вас не пустит в личный кабинет в интернете, то он может вам предоставить платежный документ об уплате. На самом деле за неуплату турпродукта турагент несет большие штрафы и разрыв договора. Поэтому случаи эти редки. Что говорит ваш турагент? Ведь это можно просто спросить.Комментировать ответ
номер брони вам известен, если нет, то узнаете его в турфирме, где брали путевку, заходите на сайт ПЕГАСа на страницу, где подбор туров, там в верхней части есть "Версия ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ" и "Вход ДЛЯ АГЕНСТВ", заходите для агенств и вводите номер брони, выводится информация по брони. Фамилии и даты рейсов, все указано. Если турфирма оплатила тур, то информация будет, если не оплатила, то инфы не будет.Комментировать ответ
Москва
по регионам круглосуточно! Комментировать ответ