Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов!
"Гость"
17 июня 2017 в 04:40
Проблема с туроператором.
Турция:
Мармарис
Здравствуйте.Необходим совет. 05.05.2017 я забронировал и оплатил тур в Турцию,Мармарис через фирму турагента(действующий от имени туроператора).Цена тура 102000рублей.06.06.2017 пришло элек. письмо от туроператора,что они аннулируют тур.Т.к. они больше не работают в этом направлении(Мармарис).Вылетов с моего города в Мармарис больше нет.Туроператор предлагает:подобрать альтернативу или вернуть все оплаченные мной деньги(102000).Я вернул деньги,и оплатил тур в Аланию.НО ЦЕНЫ через месяца стали совсем другие(подорожали).Я потерял около 10000 рублей если б бронировал этот отель 05.05.2017.Вопрос:Есть ли у меня шанс вернуть мою выгоду (ст.29 закон ЗПП).И как юридически правильно составить претензию к туроператора?Юрист,как вы знаете,платный😞.Может дадите ссылку на документ.
Здравствуйте.Необходим совет. 05.05.2017 я забронировал и оплатил тур в Турцию,Мармарис через фирму турагента(действующий от имени туроператора).Цена тура 102000рублей.06.06.2017 пришло элек. письмо от туроператора,что они аннулируют тур.Т.к. они больше не работают в этом направлении(Мармарис).Вылетов
Ещё вопросы
Подскажите отель с МЕЛКИМ ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ, без гальки и глубины у берега. И не со смертельными ценами:))) Интересуют: Фетхие, Кушадасы, Дидим, Мармарис или Даламан)))
Турция:
Даламан, Дидим, Кушадасы, Фетхие, Мармарис
•
17 февраля 2014, 22:32•9 608
•
58 ответов•Ответить
Кто-нибудь приобретал в Турции сим карты местных операторов? Какую лучше брать? Не было ли проблем с активацией сим карт? Читала, что там телефоны стоят дорого, поэтому нам нужно регистрировать свой телефон за отдельную плату, тогда только симка активируется, но и то, никаких гарантий. Правда ли это?
|
|
Нижний Новгород
А насчёт претензий - прочитайте внимательно договор о бронировании отеля в Мармарисе, наверняка там будет что-то типа этого:
" Агент не несет ответственности за последствия, наступившие в результате:
- изменений в расписании авиарейсов, задержки или отмены авиарейсов, иного транспорта, в том
числе в связи с деятельностью аэропортов, железнодорожных вокзалов и прочих служб, прямо или
косвенно связанных с оказанием услуг по перевозке..." Комментировать ответ