Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петер ... Еще
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
Если вы хотите добраться из Бергамо, например, в Милан (или какой-то другой город), легко купить билет в маркете возле входа к платформам - найдете, не ошибетесь! Совет мой заключается в том, что перед тем, как пройти в поезд и занять свое душевное сиденье - не забудьте активировать ваш билет. Пройти так называемую процедуру "валидации". Подходите на вокзале к автоматику (возле входа) даете ему скушать билетик, пропечатается дата и время отправления. Только потом идите в поезд!
Буде ... Еще
Если вы хотите добраться из Бергамо, например, в Милан (или какой-то другой город), легко купить билет в маркете возле входа к платформам - найдете, не ошибетесь! Совет мой заключается в том, что перед тем, как пройти в поезд и занять свое душевное сиденье - не забудьте активировать ваш билет. Пройти так называемую процедуру "валидации". Подходите на вокзале к автоматику (возле входа) даете ему скушать билетик, пропечатается дата и время отправления. Только потом идите в поезд!
Будет неприятно, если контролер зайдет, а у вас нет этого штампа.
Если вы хотите добраться из Бергамо, например, в Милан (или какой-то другой город), легко купить билет в маркете возле входа к платформам - найдете, не ошибетесь! Совет мой заключается в том, что перед тем, как пройти в поезд и занять свое душевное сиденье - не забудьте активировать ваш билет. Пройти так называемую процедуру "валидации". Подходите на вокзале к автоматику (возле входа) даете ему скушать билетик, пропечатается дата и время отправления. Только потом идите в поезд!
Будет неприятно, если контролер зайдет, а у вас нет этого штампа.
До Таррагоны можно доехать от вокзала Estacio de Franca в Барселоне (район Барселонета) на электропоезде, стоимость билета в обе стороны 15 EUR. Выйдя из вокзала в Таррагоне идти направо до средиземноморского балкона «Balco del Mediterrane», там начинается бульвар Rambla Nova. В информационном туристическом киоске со значком «i» возьмете бесплатную карту. Обязательно сходите в Кафедральный собор. Можно проехать на паровозике Tarracotren для общего обзора, стоимость 6 EUR с аудиогидом на русском ... Еще
До Таррагоны можно доехать от вокзала Estacio de Franca в Барселоне (район Барселонета) на электропоезде, стоимость билета в обе стороны 15 EUR. Выйдя из вокзала в Таррагоне идти направо до средиземноморского балкона «Balco del Mediterrane», там начинается бульвар Rambla Nova. В информационном туристическом киоске со значком «i» возьмете бесплатную карту. Обязательно сходите в Кафедральный собор. Можно проехать на паровозике Tarracotren для общего обзора, стоимость 6 EUR с аудиогидом на русском языке. В Таррагону нужно ехать пораньше, так как интересных объектов для осмотра и посещения, очень много.
До Таррагоны можно доехать от вокзала Estacio de Franca в Барселоне (район Барселонета) на электропоезде, стоимость билета в обе стороны 15 EUR. Выйдя из вокзала в Таррагоне идти направо до средиземноморского балкона «Balco del Mediterrane», там начинается бульвар Rambla Nova. В информационном туристическом киоске со значком «i» возьмете бесплатную карту. Обязательно сходите в Кафедральный собор. Можно проехать на паровозике Tarracotren для общего обзора, стоимость 6 EUR с аудиогидом на русском языке. В Таррагону нужно ехать пораньше, так как интересных объектов для осмотра и посещения, очень много.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |